Ну раз это просто вибрация шланчика, то и запариваться не буду. Все равно я его не слышу![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Прикольное решение. Быстро и просто. Молодец![]()
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012![]()
Ну раз это просто вибрация шланчика, то и запариваться не буду. Все равно я его не слышу![]()
Камрады, по этому пункту есть нюанс.
Мой мастер-приемщик просил всех предупредить.
Будьте аккуратны и внимательны - там возможна температура до 90-100 градусов.
Как себя при этом поведёт поролон?
Но идея хорошая.
Небольшой комментарий от меня.
Я вот над чем задумался.
Сейчас оболочка вместе со шлангом прижаты. Шланг волей-неволей будет вибрировать - технологически заложено.
Результат - вибрировать будет весь этот комплект, но звука не будет, т.к. поролон саммортизирует.
Хорошо это или плохо?????![]()
Перечитал тему, и обратил внимание на звук, на который не обращал внимание
Этот анекдот с бородой уже достал
Звук похож на очень частые колебания? Почти как трель? Или свист, но не свист. Как от вентилятора несмазанного?
Дело каждого, меня лично этот звук достал, он просто очень сильный был и при том этот диапазон оборотов 1500-2000 по городу держится всегда, и слушать все время из задней части авто звук работы перфоратора напряжно.
По поводу вибрации, поролон не гасит их, так как там идет трубка покрытая оболочкой он просто прижимает оболочку к трубке и звук проходит.
Про температуру, сама трубка не нагревается, сам пробовал после длительной поездки и соответственно с поролоном ничего не будет. Кстати блок управления бензонасосом, который стоит под задним диваном греется намного сильнее и иной раз за этот блок рукой взяться не возможно, греется сильно и дилер говорит, так и должно быть, так как там большие токи и соответственно греется. Задний диван вплотную прилегает к этому блоку и при его больших температурах заднему дивану ничего не вредит, он тоже из поролона состоит.
PS: я предложил простое решение данной проблемы и следовать этому дело каждого, кто боится чего либо, может обратиться к дилеру, но я но себе убедился, что они толком не помогут, пока их как котят мордой не ткнешь, в итоге если им сказать в чем причина, они сами могут эту трубку просто прижать чем либо.
Сообщение добавлено в 18:11, предыдущее сообщение было в 18:08
Кстати размягчается поролон при температуре 150 °С, плавится при температуре 180 °С, но повторюсь у меня трубка не греется!
Все проделал как советовали. В качестве поролона использовал черную оболочку, которую одевают на медные трубки установщики кондиционеров (после них и осталась). Кусок 10 см разрезал вдоль и разрезом вверх одел на черную трубку. Затем насколько возможно сдвинул куда-то вниз.
Поездил, послушал, услышал, что весь салон наполнен посторонними звуками, заправил полный бак и забил.
Звук выбесил вчера. В баке было меньше четверти+жара. Проявлялся на скорости около 40 км/ч и при разгоне и при торможении. Звук похож на дикую вибрацию как будто обшивка задней правой двери резонирует. Пассажиру, сидящему сзади справа казалось, что звук наоборот спереди. В итоге было признано, что звук из-под заднего дивана. Причем с водительского места можно правой рукой почувствовать вибрацию пола под задним правым сиденьем.
Будет возможность, заеду на эстакаду посмотреть на это безобразие снизу. Всем удачи!
VW Passat B7 / 2.0 TSI / DSG6![]()
А у меня, кстати, вот какое наблюдение. Сначала происходит этот жужжащий звук, после менее чем через секунду трясет машину на холостых. И так раз в минуту где то. Звук только на холостых. Кто что скажет? И да, камрады, у всех на холостых потряхивает мотор? При этом обороты по тахометру как вкопаные стоят.
1. Если бы у вас до Б7, 1.8ТСИ были Б6, 1.8ТСИ
2. Если бы вы видели --> >>ЭТОТ<< топик,
то таких вопросов у вас бы не было.![]()
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Alekz Поблагодарил(и) за этот пост
Вчера опозорился, вез бальшого человека, он при всех боссах говорит, у "тя чё-то сзади стрекочет, типа АВС", балин, я реально покраснел и вспомнил эту тему(я её не читал), балин, это гадство со стороны немчуры иметь такой косяк.
И больше всего добивает, что буду тратить свое драг-е время на устранения криволапности немецкого инженера.
Да, камрады благодарен за способ решения данной проблемы.: Хм:
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
Попробуй крышку бензобака просто одеть и чуть-чуть закрутить, так чтобы не снималась... Я сейчас так езжу, жужжит, но меньше..
- сам долгое время это делал, но потом обдумав все это решил все таки закрывать плотно, т.к.:
1. это небезопасно, тупо рядом кто нибудь будет стоять курить или еще, что-то в этом роде, любой источник огня рядом с машиной... понимаю, что шанс 1 на 1000, но рисковать как-то не очень хочется.
2. расход топлива увеличивается, т.к. идет постоянное испарение топлива и т.к. горловина открыта этот процесс постоянный.
- на мой взгляд надо не мудрить, нужно писать коллективное письмо и долбить официалов, т.к. эта ситуация ненормальная, если не поймут, то выкладывать ролики и заниматься антирекламой, т.к. отношение VW на данную ситуацию не совсем адекватное.
лично я уже думаю, что уж может лучше бы купил форд, машина попроще, но у нее хоть ничего не жужит.
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
У нас 35 (в тени) уже около месяца держится. Гул постоянно. Особенно, если меньше полбака... Достал этот звук!!!! Держать бак открытым не собираюсь, т.к. испарения большие. Цвет машины черный. Нагревается на солнце очень сильно. На солнце за 50 градусов. Рисковано...
Звонил на горячую линию VW, давайте хотя бы все отправим запросы http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html вот по этой ссылке нужно перейти, я думаю если хотя бы человек 10-20 отправят это будет для них сигналом. Они обязаны ответить на запрос в течении 10-ти дней. По результату ответа можно будет думать, что делать дальше.
ВАЖНО:
1. указать ВИН-авто
2. указать ОД где приобретался авто
3. указать контактные данные собственника
4. описать саму причину обращения
- по 4-му пункту у меня сомнения, т.к. на мой взгляд правильнее перед написанием этого запроса сделать вот, что:
поехать к ОД -> оформить по данной причине у них заказ-наряд -> записать его номер -> и вот когда они ответят, что это не гарантийный случай, попросить их написать письменный отказ!
только после уже писать запрос на горячую линию, я именно так и поступлю, т.к. тогда у меня будут на руках фактические документы, а не голословные утверждения.
P.S. Огромная просьба - все у кого есть данная проблема откликнутся. Лично мне вариант описанный yurecstm не помог, у меня ничего там не трясется, а жужит в самом баке.
Последний раз редактировалось Walter; 19.07.2012 в 10:52. Причина: дополнение
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
А у меня тишина и я рад как слон )))))
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Walter Поблагодарил(и) за этот пост
на форуме Golf 6 1.4TSI - пишут, что в Питере ОД, меняет топливный фильтр с давлением 6.4 бар, на фильтр с давлением 6.6 бар - и жжужание проходит.
кто-нибудь сам менял Топливный Фильтр с 6.4 бар на 6.6 бар ???
Помогло ???
ОД в Челябинске отказывается это делать по гарантии, вот думаю за свой счет купить и поменять у ОД.
Всем привет!!! Был у оф. дилера. Проходил ТО-1. Написал в замечаниях проблему по шуму в баке... Проверили по компьютеру-все ок. Далее общался с электриком один на один. Ответ следующий: Ранее на В6 все пары уходили в атмосферу, сейчас они все остаются в баке, все пары двигатель через клапаны и трубки сразу забрать не может. Когда прохладно проблем нет, а вот если топлива меньше полбака и на улице жара, то шумы будут. Это нормально...
На мой вопрос как ездить дальше, только пожал плечами... Вот так вот...
уже три года летом тоже жужание особенно когда бензина уже пол бака ,забил на это и не обращаю внимание.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ogassi3 Поблагодарил(и) за этот пост
Все дело в том, что у нас сегодня +39 в тени и шум почти что постоянный. Если +25 проблем никаких нет. У вас какая температура за бортом??? Давайте этот вариант еще проверим...
У нас под +40, ничего не шумит.
+24 было. Пассат жужжал, скрипел, пердел. Потом музыку влючил.
B7 Trend 1,4
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки