![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
а по делу - кто-нибудь что-нибудь скажет ???
(кроме того, что все и так знают - что в жару жжужание в бензобаке чаще)
Ребята, я сейчас в Сочи.
Тут в тени до 37-39 доходит.
Может я опять не так и не там слушаю, но ничего подозрительного пока не обнаружил.
Я не хочу сказать, что проблемы нет или кто-то панику поднимает, но, похоже, что это не массовая проблема, а единичная (условно).
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Slava13 Поблагодарил(и) за этот пост
65% среди опрошенных в голосовании указывают, что проблема таки есть... Сухая констатация цифр!!!! Уже думаю менять насос в баке....
Дуськин, я тоже практически не слышу этого жужжания после поездки в Сочи )))))
Тебе просто повезло, а нам нет (((((
Вопрос только в том как заставить дилера поменять весь бензобак в сборе.
Сообщение добавлено в 10:23, предыдущее сообщение было в 10:21
Если у тебя именно жужжание в теплую погоду, замена насоса не поможет, жужжит клапан сброса, а он находится в горловине, почти у заливной крышки.
Alekz, затем, что бы не слышать это раздражающее жужжание![]()
Какой клапан. Какой бензобак. Было жужжание - заехал к дилеру (правда мужик попался шаристый). Он сразу поднял машину и показал как он выразился болезнь всех Б7. Трубка возвратки при креплении к корпусу обматывается изолентой и вставляется в паз обрятно (так чтобы туго входила) иначе дребезжит. И второй момент - это термоизоляция бака. Она крепится всего в одном месте а во втором просто резиновый упор к бензобаку. В жару когда даешь газу жужит. Гайку крепления подтянул и выгнул термоизоляцию по бокам так чтобы ничего не касалась. 20 минут и никакого жужания при любой температуре и нагрузках.
Эх...Не смешно!
Если бы еще машину при этом не трясло!
Откуда перебои то?
И почему тахометр не дергается?
---------
Ага!
Жужжит не бензонасос!
А что то за правой обшивкой багажника , в районе головины!
Но почему(если это какойто вентиляционный клапан) топливо то в движок перестает поступать?...
Последний раз редактировалось ИгорьАпетухов; 03.08.2012 в 07:38.
да,жужжит в области горловины.
Вопрос, почему работа этого клапана( нормальная, как понимаю) вызывает 'осушение' бензонасоса , из-за чего и перебои с подачей топлива?
Не может же маленькая фитюлька- клапан так трясти тонну железа!
И что то никто не пишет о том, как победить эту напасть.
Сегодня проходил ТО-1. Обозначил проблему с жужжанием и горячим реле бензонасоса. Резюме - жужжание норма, горячее реле норма.... Кстати, масло залили 502 допуска. Правда на выбор - Кастрюля, Мобил, Шелл, "Оригинал", но все 502 допуска.
Жужжит иногда при температуре за бортом свыше 30 градусов в области горловины бензобака. Пробег 8 тыс км.
+37.5 в тени и +47,5 на солнце было в начале этой недели и у меня в салоне тишина, ничего не жужжит.
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
Жужит при температуре выше 27 градусов под задним сидением примерно в центре. Пробег 5800.
Пежо 406/Тойота Авенсис/Б7 Comfortline 1.8 МКПП, Reflex, пакет Technic, Muitimedia, кожа Vienna.
никакой новой информации на форуме ;--((
все говорят об одном и том же.
У меня и зимой движок перетряхивает периодически, когда стоишь на холостом ходу. Летом сильнее.
Как бы коллективную претензию накатать нам?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки