Меняй крышку бачка. Видать стравливающий клапан прослаб.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
И так начнём...еду я дорогу длиной почти в 1000 км...еду себе 90-100 никого не трогаю всё норма)тут захотелось надовить на газ разогнался я 140-160 проехал километров так около 300 и загорается мне лампочка что нужно долить охлаждайки...я под капот а бочок полностью пуст(я прям офигел(..ну что делать купил охлаждайки на заправке благо рядом оказалось залил, около 1 литра влезло и поехал дальше...и тут уже на подъезде к дому загорается опять лампочка я опять под капот опять пустой бочок(я долил, опять около 1 литра и начал осматриваться где же протекает..всё вроде сухо..вот тока смутило то что сам бочок почему то мокрый...и мокрый он по середине (где идёт полоска, как будто там он соединяется)...на следующий день ездил не мало но на скоростях поменьше до 90 км...и о чудо ничего не загорается ничего не где не протекает)ещё через день выехал опять на трасу и опять вдавил педальку газу до 140 и выше...и о боже опять через некоторое время загорается лампочка и бочок пуст...что эт может быть?и к чему готовиться?иль прост бочок треснул может где...?хотя ничего подобного на глаз вроде не наблюдается...
Меняй крышку бачка. Видать стравливающий клапан прослаб.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Последний раз редактировалось Нанофизик; 31.08.2011 в 11:08.
Mondeo IV
Уаз 3151
А хз...если бы два литра вылетело из-под крышки и из лопнувшего бачка- были бы следы...явно.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
vasyamik, а двигатель часом не дизель? Года два назад была на форуме тема со ссылкой на бундес-сайт о разборке и анализе косяков на дизельном В6-м универсале, который проехал 100 ткм по Европе. Двигатель также разбирался. Одним из косяков определили трещины ГБЦ, через которые может уходить охлаждайка, в зависимости то размеров этих трещин. В этой же статье упоминалось, что ВАГ по этому поводу, впрочем как всегда, сказал "Ничего в этом страшного нет, это допустимо". Типа, как с расходом масла 1л./1000 км.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Он же написал что бачек мокрый по шву, хотя если жидкости не мало то может и не только с бачка давит. высыхает она достаточно быстро у меня когда выбило пока машину на буксировку поймал все высохло только разводы и пятна остались.
Вроде дизель. Кстати, вопрос к топикстартеру как перегрев победили? Вроде у вас такая проблема была если не Вас путаю с другим комрадом.
Mondeo IV
Уаз 3151
А если менять ОЖ, то где находятся воздухо выпускные нипеля? чтобы не образовывалось пробок воздушных!
B6 2.0fsi BLR
понял, у меня патрубок пропускает, вот думаю заменить,,,и всвязи со сливом из системы ОЖ спрашиваю!
B6 2.0fsi BLR
крышка расширительного бочка! Не факт что новая придет рабочая! Проверенно уже.
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Ром@н, Воздушные и сливная--осталась на своих местах...
Два литра! На защите бы лужа была...или борода засохшая...
Через нижний патрубок радиатора сольётся процентов 75, остальное- только через снятую помпу...к сожалению. Клапанов для стравливания воздуха ВАГ не предусмотрел, просто очень тихо лить надо и пробок не будет воздушных.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ром@н Поблагодарил(и) за этот пост
Да у меня дизель TDI 2.0 BMP...а про перегрев писал вот тут..там всё оказалось просто
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки