ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 31 из 91
ПерваяПервая ... 21 27 28 29 30 31 32 33 34 35 41 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 775 из 2261

Тема: Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

  1. #751
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VladT Посмотреть сообщение
    предпочитаю стоять с нажатым тормозом. Кроме того, это - обычная "правильная" практика. Еще в старых книжках для водителей писали, что стоять на перекрестке надо на тормозе, поскольку прилетевший Вам в задний бампер автомобиль вытолкнет Вас на перекресток
    Если прилетевший сзади автомобиль бъет со всей дури, то никакой тормоз не спасет от того, что не вылетишь на перекресток. К тому же и тормоз не удержишь, т.к. сознание можешь потерять.
    Если бъет с небольшой скоростью, то инстинктивно на тормоз нажмешь, даже если до этого его не жал (проверено).
    Ручник или Автохолд помогают, т.к. продолжают держать. Они автоматически отпускаются только при штатном трогании (см. алгоритм авто отпускания, описанный в букваре).

    ИТОГО: С т.з. безопасности Автохолд лучше, чем жать на педаль тормоза. К тому же не устает нога. Экономия 0.1 л/ч меня не побудит жать на педаль тормоза (никого не агитирую!). К тому же этой экономии на моей машине нет, т.к. коробка МКПП. Автохолд ИМХО - одна из самых главных полезных фич, которые есть на В7.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  3. #752
    Новичок Аватар для Daniel V
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    88
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Теория про подведение диска сцепления близко к точке контакта в режиме Автохолд очень похожа на правду. По крайней мере я пользуюсь Автохолдом прежде всего потому, что трогание происходит мгновенно в полную силу почти как на АКПП. В тоже время без Автохолда при резвом старте чувствуется какое-то "замешательство".
    Остальные плюсы Автохолда повторять не буду, хотя на АКПП считал этот режим бесполезной маркетинговой фишкой.
    VW Passat B7 / 2.0 TSI / DSG6

  5. #753
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Daniel V Посмотреть сообщение
    Остальные плюсы Автохолда повторять не буду, хотя на АКПП считал этот режим бесполезной маркетинговой фишкой.
    Вот ведь какие разные взгляды бывают на одну и ту же вещь!

    Для меня Автохолд чуть было не стал мотиватором перейти с ручки на автомат (ВЫП, ес-но), т.к. больше всего меня напрягает в езде на автомате необходимость жать на тормоз во время кратковременных остановок.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  7. #754
    Новичок Аватар для Daniel V
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    88
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Вот ведь какие разные взгляды бывают на одну и ту же вещь! .
    Даже у одного человека
    VW Passat B7 / 2.0 TSI / DSG6

  9. #755
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Вот ведь какие разные взгляды бывают на одну и ту же вещь!
    .... больше всего меня напрягает в езде на автомате необходимость жать на тормоз во время кратковременных остановок.
    да уж, разные А куда ногу девать кратковременно - такой вопрос не беспокоит? лежит она на тормозе и хорошо ей там, вот уж о чём не беспокоился (и не беспокоит ниразу на практике) так это об этом
    есичо, электроручник с автохолдом - фича полезная imho, я бы не отказался. Но помнить столько правил по использованию всего девайса в целом, сколько вы тут хором понапридумывали - вот уж напряжение так напряжение для мосха.

    ещё оффтоп. Заходила тут речь о мерском роботе для будущего B-klasse, вышли подробности о нём
    http://www.zr.ru/a/382916/
    ...7-ступенчатую роботизированную коробку 7G-DCT с двумя «мокрыми»
    сцеплениями....
    всёж в масле будет сцепа у них. Движки для бэшки будут от 108 до 276лс поперечно, передний и полный привод, бензин и дизель http://www.mb-info.ru/cars/246/246.htm

  11. #756
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Убогая коробка.
    Volvo 2.5 Т

  13. #757
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    Убогая коробка.
    Развернуто, содержательно и аргументированно.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  15. #758
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VladT Посмотреть сообщение
    Крошка на СС по приведенной ранее ссылке утверждает, что этот повышенный расход возникает из-за подведения сцепления к "точке контакта" и небольшом его трении.
    Что-то мне подсказывает, что на автохолде моск поднимает слегка обороты, соответственно, поднимая расход, для нормального токоизвержения, чтобы надежно качал (подкачивал) насос ABS. Это можно подтвердить парой экскр...периметов.
    1. Давим педаль, насос не нужен, ничего не происходит
    2. Надо слегка катиться в гору, чуть притормозить, если автохолд включен, машина останавливается и фиксируется надежно, хотя давления в магистрали, по идее, не достаточно, мы только слегка притормаживали. Наверное, насос поработал.
    3. После того, как тормознули, при включенном автохолде, машина остановилась. Тормоз отпустили. Если его опять нажать - педаль колом, то есть, давление поднято. Возможно, насос поработал.
    Вот, какие-то такие мысли. Очень не хочется верить в то, что какой-то молодец придумал на стоянке потирать дисками...
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
    Спасибо!
    VladT Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #759
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Развернуто, содержательно и аргументированно.
    главное что точно в цель... да и собственно толку то, вам пишешь пишешь а вам совершенно пофигу идете дсгу покупать..

  19. #760
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TRY Посмотреть сообщение
    главное что точно в цель... да и собственно толку то, вам пишешь пишешь а вам совершенно пофигу идете дсгу покупать..
    ну тут вполне вероятно...что...удовольствие полученное от вождения авто с dsg..и от самого авто..в частности ...намного выше...и это удовольствие затуманивает разум...и сподвигает к смирению со всеми косяками и возможными недостатками.... рисками по эксплуатации...данной коробочки...
    Спасибо!
    Gloomy Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #761
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TRY Посмотреть сообщение
    главное что точно в цель... да и собственно толку то, вам пишешь пишешь а вам совершенно пофигу идете дсгу покупать..
    Не нравится - не покупай. Мы приняли к сведению мнение отдельных активных участников форума, что ДСГ-отстой.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
    Спасибо!
    SGS Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #762
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  24. Рейтинг
    To TRY
    Поставь себе в подпись "Ненавижу ВЫП" - так будет проще, чем каждый раз об этом писать
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  25. #763
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    Убогая коробка.
    Спасибо, Учитель!

    Сообщение добавлено в 12:25, предыдущее сообщение было в 12:24

    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Не нравится - не покупай. Мы приняли к сведению мнение отдельных активных участников форума, что ДСГ-отстой.
    +1000. Но ведь кто-то же должен...
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  27. #764
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    52
    Альбомы
  28. Рейтинг
    на форуме Passat CC появилась информация http://www.passat-cc.ru/forum/viewto...1248&start=420. Следует ли из этого, что и на гарантийные машины выпущенные в 11 г будет решение в рамках гарантии , до внесения изменения в КПП, мне не совсем понятно.

  29. #765
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    73
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что на автохолде моск поднимает слегка обороты, соответственно, поднимая расход, для нормального токоизвержения, чтобы надежно качал (подкачивал) насос ABS. Это можно подтвердить парой экскр...периметов.
    1. Давим педаль, насос не нужен, ничего не происходит
    2. Надо слегка катиться в гору, чуть притормозить, если автохолд включен, машина останавливается и фиксируется надежно, хотя давления в магистрали, по идее, не достаточно, мы только слегка притормаживали. Наверное, насос поработал.
    3. После того, как тормознули, при включенном автохолде, машина остановилась. Тормоз отпустили. Если его опять нажать - педаль колом, то есть, давление поднято. Возможно, насос поработал.
    Вот, какие-то такие мысли. Очень не хочется верить в то, что какой-то молодец придумал на стоянке потирать дисками...
    Логично.

    В "глупый" алгоритм верить не хочется, но есть "экспертное мнение" о том, что такой алгоритм присутствует (информация от Крошки на СС). Именно это мнение и не укладывается в теорию "Автохолд - полноценная замена нажатой педали тормоза".

  31. #766
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    на форуме Passat CC появилась информация http://www.passat-cc.ru/forum/viewto...1248&start=420. Следует ли из этого, что и на гарантийные машины выпущенные в 11 г будет решение в рамках гарантии , до внесения изменения в КПП, мне не совсем понятно.
    Каждый случай будет рассматриваться индивидуально. Вот и весь сказ.
    У меня тоже, когда меняли сцепление, то проверял гарантийщик.
    Вибрация вибрации рознь.
    Я, например, уже могу отличить характерные рывки ДСГ от неправильной работы, т.к. проходил через это.

    Просто некоторые камрады иногда пишут, что их отфутболили ОД, т.к. сказали, что у них нормальная работа ДСГ.
    А камрады обижаются и удивляются - Как же так? Почему Васе (Пете, Коле, Грише.....) поменяли, а мне нет?

    Я не знаю, как это описАть словами. Это надо почувствовать.
    Попробую.....
    Например, у меня это проявлялось так, будто бы ШРУСы проскальзывают и не могут крутить колесо. Т.е. по всему кузову идёт дрожь. Особенно это проявлялось, например:
    - при переезде лежачего полицейского, когда приходилось сбрасывать скорость с 4-7 передачи, переваливаться через него и... начинать движение на 2-й.
    - при выезде из двора на дорогу с поворотом направо/налево на 2-й передаче с попыткой плавного разгона прямо во время поворота

    Вот как-то так.... если понятно.

    Именно эти случаи признаются НЕнормальными и гарантийщик оформляет документы на замену. У меня была сначала замена мехатроника, а, поскольку проблема сохранилась, то где-то через 2-3 тыс. км и сцепления.
    Проблема сразу пропала.

    Обычные рывки в пробках, кажется, неисправностью ДСГ не являются. Это её особенность.
    Согласен, что это неудобно для тех, кто привык к АКПП ( я тоже привыкал), но..... как будто мы все такие АСы, что и на МКПП ездим всегда(!) без рывков.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    tiraf58 Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #767
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    52
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Дуськин
    Это все понятно, речь как раз про 2 передачу, просто было TPI не менять сцепление действует с конца августа.Меняли лишь тем у кого была ошибка. НУ, а то что DSG не автомат в своих повадках-это совершенно понятно.
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #768
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Это все понятно, речь как раз про 2 передачу, просто было TPI не менять сцепление действует с конца августа.Меняли лишь тем у кого была ошибка.
    .............................
    Я догадываюсь, что некоторые камрады уже знают эти нюансы.
    Я просто попытался как раз объяснить, что именно нельзя ТУПО рассматривать ТПИ или бояться его.
    Надо просто быть готовым к тому, что могут отказать, а могут и не отказать в замене.
    Я просто взял твои слова для "зацепки", чтобы развернуть ответ.
    Ведь даже сейчас ты хорошо сказал (я спорить не буду) - меняли тем, у кого ОШИБКА.
    Некоторые камрады как раз и путают ошибку с особенностью.

    Вот у меня сейчас при пробеге всего-то чуть больше 1600 км на 2-й передаче в сильной пробке бывает дискомфорт в режиме "D" на оборотах 1000-1100 .
    Но я уже знаю, что это не ошибка. Я просто тупо переключил в типтроник, и этого дискомфорта уже нет.
    Но в такие пробки я редко попадаю, вполне режима "D" хватает.
    Я даже заметил, когда этот дискомфорт присутствует - это "рваный" режим пробки на скорости 5-10 км/ч при движении кусками по 3-5 метров "в час по чайной ложке", как назло не останавливаясь, чтобы коробка успела на первую передачу переключиться.
    Вот он.... тот самый хреновый режим для ДСГ-7 в позиции "D".
    Остальные режимы пробок ДСГ-7 вполне сносно переваривает хоть в "D", хоть в "S", хоть в "Типтроне".
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    ПЕТРУЧЧО, Gloomy Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #769
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Для информации.
    В продолжение темы ДСГ в режимах "накат" и "торможение двигателем" я задал свой вопрос в разделе "Атлант-М" --> >>ЗДЕСЬ<<
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  39. #770
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  40. Рейтинг
    для справки и строго по теме
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5183

    Семь лет назад, когда Volkswagen первым внедрил преселективную коробку передач DSG, мы были в восторге от «директшальтгетрибе»: все плюсы любимой «механики» вкупе с удобством «автомата», да еще и с непрерывным потоком мощности! Но теперь... Почему она дергает? Почему так неприятно маневрировать на уклоне: чуть прибавляешь газ, а машина катится обратно, нажимаешь сильнее — прыжок вперед?

    И дело тут не в сухости сцеплений или влажности фрикционов — одинаково неудобными стали и «сухие» коробки DSG в паре с «младшими» моторами концерна VW, и «мокрые» с двигателями большей мощности, как у этого Пассата 2.0 TFSI. Полагаю, все из-за стремления выжать из идеи DSG максимум эффективности. В погоне за граммами экономии топлива инженерам приходится укорачивать пробуксовку сцеплений — и... И все! Тупик. Ведь сцепление — это не гидромуфта, где момент передается бесконтактно, потоками масла. А тут — сложный, нестационарный процесс перехода от трения скольжения к трению покоя. Управление которым очень непросто автоматизировать так, чтобы получалось и быстро, и плавно.

    Словом, теперь я противник DSG. А ведь за Фольксвагеном потянулись и Ford, и Volvo, и Hyundai-Kia, и Daimler... Остается запастись попкорном и наблюдать за развитием ситуации, причем лучше всего это делать из кресла автомобиля с обычным «автоматом». Ну или с вариатором

  41. #771
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    для справки и строго по теме
    Уже пережевывали эти "путевые заметки". Там 80% заказухи и только 20% - собственное мнение.
    Когда я читаю такие подборки, у меня возникает ощущение, что указанные лица просто подписывали заранее подготовленный текст.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  43. #772
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Уже пережевывали эти "путевые заметки". Там 80% заказухи и только 20% - собственное мнение.
    Когда я читаю такие подборки, у меня возникает ощущение, что указанные лица просто подписывали заранее подготовленный текст.
    Там еще Дарья Лаврова отметилась со своим стартом с пробуксовкой...
    Как владелец такого же авто, скажу, что трогается он ОЧЕНЬ плавно. Такой случай, как она описала, возможен только если РЕЗКО топнуть по педали - если это стиль уважаемой Дарьи, то Б7 здесь не при чем... зачем же машину за это обкакивать ?

    И вообще, плохой тест у них получился
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  45. #773
    Почти Мембер Аватар для Taram
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    174
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Оочень смешно выглядит, когда один журналист затыкает за пояс весь менеджмент крупных компаний. Типа все козлы а я дартаньян и раксрыл проблему VAG, но тока суко почему то сижу в авторевю работаю, а не в германии почему то...и ведь люди это читают, считая авторитетным мнением.
    PassaT B-7 Хайлигне, Чорний

  47. #774
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    для справки и строго по теме
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5183

    Семь лет назад, когда Volkswagen первым внедрил преселективную коробку передач DSG, мы были в восторге от «директшальтгетрибе»: все плюсы любимой «механики» вкупе с удобством «автомата», да еще и с непрерывным потоком мощности! Но теперь... Почему она дергает? Почему так неприятно маневрировать на уклоне: чуть прибавляешь газ, а машина катится обратно, нажимаешь сильнее — прыжок вперед?

    И дело тут не в сухости сцеплений или влажности фрикционов — одинаково неудобными стали и «сухие» коробки DSG в паре с «младшими» моторами концерна VW, и «мокрые» с двигателями большей мощности, как у этого Пассата 2.0 TFSI. Полагаю, все из-за стремления выжать из идеи DSG максимум эффективности. В погоне за граммами экономии топлива инженерам приходится укорачивать пробуксовку сцеплений — и... И все! Тупик. Ведь сцепление — это не гидромуфта, где момент передается бесконтактно, потоками масла. А тут — сложный, нестационарный процесс перехода от трения скольжения к трению покоя. Управление которым очень непросто автоматизировать так, чтобы получалось и быстро, и плавно.

    Словом, теперь я противник DSG. А ведь за Фольксвагеном потянулись и Ford, и Volvo, и Hyundai-Kia, и Daimler... Остается запастись попкорном и наблюдать за развитием ситуации, причем лучше всего это делать из кресла автомобиля с обычным «автоматом». Ну или с вариатором
    Товарищ, а можно тебе вопрос?
    А в чем состоит твоя позиция, если ты постоянно находишь информацию ПРОТИВ ДСГ ?
    Если ты еще не выбрал авто (т.е. в поиске), то здесь УЖЕ достаточно информации для того, чтобы сделать выбор тебе и другим.
    Если ты уже выбрал авто (и это Пассат), то этот мазохизм мне непонятен.
    Если ты уже выбрал авто (и это не Пассат), то к чему негатив в сторону ВЫП - сделал выбор и иди наслаждайся своим авто.

    Объясни зачем ты выкладываешь на форуме сомнения (пусть даже корректные и других людей) в этой коробке ?
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  49. #775
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  50. Рейтинг
    2,0 TDI. 6-DSG. 12 000 км. ПОКА ВСЁ СУПЕР!!! Выбором доволен.
    А там... живы будем - не помрём
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

Ответить в теме
Страница 31 из 91
ПерваяПервая ... 21 27 28 29 30 31 32 33 34 35 41 81 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 306
    Последнее сообщение: 08.12.2021, 09:26
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 08:08
  3. Таунхаусы - обсудим???
    от Otto в разделе Беседка болталка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 16:56
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:12
  5. GOLF 7 обсудим
    от STARIKOFF в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 09:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org