ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 26 из 91
ПерваяПервая ... 16 22 23 24 25 26 27 28 29 30 36 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 626 по 650 из 2261

Тема: Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

  1. #626
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    73
    Альбомы
  2. Рейтинг
    [QUOTE=Paha1;993458]
    Цитата Сообщение от Sergeigsa Посмотреть сообщение
    DSG7....

    Вся DSG7 — 315 920 руб.



    Ни че себе коробасик стоит.
    А зачем же коробку менять целиком-то?! Да еще и за "живые деньги"?!
    Так можно и всю машину "в сборе" заменить (и это - самое правильное).
    Пока рулит гарантия - неразрешимых проблем нет. А когда гарантия заканчивается, то только очень богатые и ленивые чинят машины методом крупноузловой замены. Остальные либо чинят именно то, что сломалось, либо меняют машину целиком :-)

  3. #627
    Мембер
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Palm Springs, CA
    Сообщений
    406
    Альбомы
  4. Рейтинг
    [QUOTE=Paha1;993458]
    Цитата Сообщение от Sergeigsa Посмотреть сообщение
    DSG7....

    Вся DSG7 — 315 920 руб.



    Ни че себе коробасик стоит.
    Вариатор Митсубиси у официалов 495000 рупчиков,я когда купил лансер с вариком за 600000 и узнал цену на коробас прям проникся идеей разобрать ее сразу и по запчастям скинуть,а комплект ремня и шкивов на тот же варик стоит 80000,что теперь скажете про дороговизну ВЫПа?

    кстати,нет ли у кого неисправной DSG.......... ручки чешатся распотрошить,ну и починить конечно же,ни разу еще не ковырял,варики-шмарики не интересны
    уже,не говоря про гидромеханику))))

    Еще одна мысль проскочила...... если поменять прошивку ВЫПа с целью уменьшить время пробуксовки сцеплений,может тогда можно будет и двигатель чипануть,но это только мысли.......,в этом я полный профан )

  5. #628
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  6. Рейтинг
    То же что и DSG 7 только на Audi - S tronic:

    http://www.audi.ru/ru/brand/ru/model.../s_tronic.html


    S tronic®Двойная выгода

    Семиступенчатая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением призвана повысить удовольствие от вождения. Выдающаяся эффективность обеспечивается благодаря молниеносному переключению передач без разрыва потока мощности.
    S tronic® всего лишь несколько сотых секунды переключает передачи, а поток мощности от двигателя практически не прерывается. Переключение осуществляется настолько быстро и плавно, что становится почти незаметным. Водитель ощущает точность работы коробки передач и ее спортивный характер вне зависимости от того, выбрал ли он режим D (Drive), S (Sport) или переключает передачи вручную посредством опциональных подрулевых лепестков. Кроме того, S tronic отличается и высокой эффективностью. Благодаря чему снижается расход топлива и объем отработанных вредных выбросов.

    На столько ли она хороша как про нее пишут?
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)

  7. #629
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  8. Рейтинг
    На Ауди два вида С-троников-7: "сухой" (до 250 НМ) и "мокрый" (до 500 Нм), а также "мокрый" С-троник-6 (до 350 Нм). Все это не раз обсуждали, в том числе и их надежность.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  9. #630
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Отказываться надо от этих DSG, пускай ставят нормальную проверенную АКПП с гидротрансформатором как на Тигуане, или покупать только машины с МКПП. На это многие не согласятся т.к. ездят часто в пробках убивая тем самым DSG. Это для нее- смерть.
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)

  11. #631
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Чтобы немного разрядить обстановку, могу сказать следующее:
    1. В принципе безпроблемные ДСГ бывают http://www.passat-club.ru/forum/thre...5%D0%B5-60-000
    2. Я когда, 4 года назад покупал Б6, была целая кампания по борьбе с незаводами 2,0 BVY. Тоже боялся. Так же много нареканий к автомату.
    Но вот прошло 4 года, до -28 машина моя заводилась спокойно, правда были такие морозы не часто. Коробка тоже отбегала 90 000, и хоть бы хны. И пробки ацкие по 6 часов (киевка летом, кто в теме поймет), и пробеги более 1300 км в один день, все было.
    Да и вобще, за 4 года из всех поломок, это кнопка ручника да свист ремня грм, и все по гарантии (даже продавать теперь жалко машину, судя по форуму повезло таки ).
    Так что может не так все страшно.
    Уш какие ужасы тут были про незаводы...

    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Sergeigsa, наконецто до тебя дошло то, что тебе говорили опытные камрады, которых вы веселой компанией оскорбляли.
    Уважаемый камрад, а вы на каком автомобиле ездите и в какой комплектации? Вы очень много пишете в теме, так хоть раскройте карты, кому-то станет понятнее ваша позиция.

  13. #632
    Мембер Аватар для Пассажир
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316
    Альбомы
  14. Рейтинг
    На днях сходил на тест-драйв и проехался на новом Тауреге. Был очень удивлен, что его новая восьмиступка при переключениях дергает намного заметнее, чем моя ДСГ-6.
    Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
    Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
    .Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
    Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...

  15. #633
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Я так же катался на дизельной ХС70, которую в пробке, на тормозе, трясло как алкоголика сутра. Был очень удивлен. Может быть и Туарег, и Вольво, просто ушатанные были

    з.ы.
    Зато около 4-х длинных тестдрайвов Б7, и 2-х, тоже не маленьких, СС, показали, что ДСГ вообще не дергается Может наоборот, были новехонькие (2 в Автоганзе, и 2 в Атланте)
    Б7 были все 1,8 + 7ДСГ.
    СС - один дизель + 6ДСГ, один 2,0Т + 6ДСГ.

    Сорри за офф

  17. #634
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    1. В принципе безпроблемные ДСГ бывают
    как шутили давненько - адресок принципа подскажите

    ЗЫ
    я тут рядом в какой-то теме дня 3 назад откомментил пост одного счастливца, с радостью узнавшего, что глюк на его новой машине оказался связанным не с dsg - как он полагал несколько дней до диагностики - а с криво установленной сигналкой. Он бросился защищать коробку, хотя imho если сразу любой недочёт в машине связываешь именно с коробкой, то не всё в ней так уж безупречно как хочется представить всем окружающим. Репутация-с, как говорилось ещё раньше-с...

    Самое непонятное, что пост свой не нашёл сейчас, название темы и автора не помню. Это тут цензура началась? похоже на удаление той темки целиком.

    ps
    а суровые челябинцы между тем от слов перешли к протесту
    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../11/12/1708096
    В субботу утром по невыясненным причинам загорелась кровля здания, в котором
    располагался официальный дилер Volkswagen в Челябинске...
    ...речь может идти об умышленном поджоге.

    имха - дело в dsg, не иначе!

  19. #635
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пассажир Посмотреть сообщение
    На днях сходил на тест-драйв и проехался на новом Тауреге. Был очень удивлен, что его новая восьмиступка при переключениях дергает намного заметнее, чем моя ДСГ-6.
    Может с "коробасом" на этом авто что-то было не так, ездил на "Туре" с 3.0 ТDI, рывков не было. По сравнению с "мокрой" S-tronic-7 на С7 с тем же двигателем, на "Туре" не так удобно управлять тягой, как на С7. Что касается надежности гидроавтомата, должно пройти время, чтобы делать выводы о его надежности.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  21. #636
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Опишу свои наблюдения. Последние 4 дня начал ездить с автохолдом постоянно. Заметил, что при езде без автохолда, после езды по пробкам появлялась иногда вибрация иногда машина просто тупила, т.е. с увеличением времени в пробке что-то ухудшалось в работе авто в целом. С автохолдом такого не происходит. Может просто самовнушение какое-то, надо чтоб отписались те кто ездит с автохолдом постоянно.
    Лучше бы вместо температуры двигателя, которая мне абсолютно ничего не дает, на борт. комп. вывели температуру DSG.

  23. #637
    Мембер Аватар для Пассажир
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Может с "коробасом" на этом авто что-то было не так, ездил на "Туре" с 3.0 ТDI, рывков не было. По сравнению с "мокрой" S-tronic-7 на С7 с тем же двигателем, на "Туре" не так удобно управлять тягой, как на С7. Что касается надежности гидроавтомата, должно пройти время, чтобы делать выводы о его надежности.
    Надежность гидроавтомата подтвеждена десятками лет эксплуатации.
    Я уже писал в ветке про В6 и сейчас повторюсь. Лет 5 назад и ранее я был приверженец механики, как самой надежной, предсказуемой и т.д. и т.п. Коробки-автомат всегда считал менее надежными. Но время идет, мнения меняются... В 2007 г. у меня появился ОПЕЛЬ с коробкой автомат. Я был в восторге. Как это здорово, не надо в городе, в пробках ничего переключать: нажал газ - поехал, нажал тормоз - остановился. Все хорошо, но полез в интернет и нашел форум, из которого узнал, что охлаждение коробки идет через радиатор, который бывает протекает и тосол попадая в коробку выводит ее из строя. Возникла первая мысль - срочно продавать, а то попаду на коробку ( 290 т.р.). Сказано, сделано. 15 месячная машина продана. На смену ей приходит фольфаген пассат с ДСГ6. На этот раз уж точно радиатор не подведет, но **** подводит мехатроник, менее чем через год замена по гарантии мехатроника . Короче, истерика, метания из стороны в сторону. Вечный вопрос: что делать? Брать гидроавтомат - это радиаторы, блоки клапанов, нет только не это. Брать - ДСГ еще хуже - это замена мехатроников, нет никогда. Вариатор - а вдруг ремень порвется, растянется - да ни за что. В результате плюнул на все, так и езжу на своем ПАССАТЕ ТДИ с ДСГ6 с замененным мехатроником и радуюсь жизни.... Парни меньше накручивайте себе мозги, читая форумы и все будет путем....
    Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
    Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
    .Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
    Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...
    Спасибо!
    krenk Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #638
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  26. Рейтинг
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B4%D0%B0%D1%87Преселективная коробка передач Неремонтопригодна из-за сложности конструкции, из-за этого при серьезных поломках требует замены.

    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Sergeigsa, наконецто до тебя дошло то, что тебе говорили опытные камрады, которых вы веселой компанией оскорбляли.
    Я никогда ни кого не оскорблял, не надо ля ля...Общаюсь всегда корректно, не провоцируя конфликтов.
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)

  27. #639
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пассажир Посмотреть сообщение
    ..................................
    Парни меньше накручивайте себе мозги, читая форумы и все будет путем....
    +100000000000000000000000.......................
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  29. #640
    Мембер Аватар для Maguk
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    349
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Все хорошо, но полез в интернет и нашел форум, из которого узнал, что охлаждение коробки идет через радиатор, который бывает протекает и тосол попадая в коробку выводит ее из строя. Возникла первая мысль -срочно продавать, а то попаду на коробку ( 290 т.р.).
    Все решается установкой отдельного самостоятельного радиатора ( тыщи 4 цена вопроса) на коробку. Сам так сделал и езжу и плюс родной общий радиатор заменили по отзывной компании.
    Давид Маркович, таки мы выпьем?

    VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ

  31. #641
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Можно, как вариант, продлить гарантию, цена вопроса для мотора 1,8 - всего около 40 000 на первый год.

  33. #642
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пассажир Посмотреть сообщение
    Парни меньше накручивайте себе мозги, читая форумы и все будет путем....
    мнительных не убедить,спать не будут...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  35. #643
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  36. Рейтинг

    Question

    Цитата Сообщение от Пассажир Посмотреть сообщение
    В 2007 г. у меня появился ОПЕЛЬ с коробкой автомат.
    вектра С? известный баг был, помимо шняги с дохнущими в жару вентиляторами. Прално сделал, что продал.
    Но далее ты не совсем верно рассуждаешь: в ГТ ессесно есть чему паламацца - как в любой другой железной штукенции , но не у всех поголовно производителей ломается одно и то же. Есть объективная статистика отзывов владельцев, их лишь надо научиться читать, отделяя талантливых троллей от реальных людей, которые иногда бывают косноязычны сверх меры или скромны до неприличия
    В целом конструктивно ГТ надёжнее любых типов роботов и вариаторов. При этом варик сейчас можно найти с цепью вместо ремня (авдя 4) или вовсе торовый у некоторых ниссанов, работают люди, кое-что получается. Мазда ударилась в развитие гидротрансформаторной кпп, с неясным пока резалтом - нет ещё машин в реале, но пойдут уже скоро продажи.
    Упор на роботы, сделанный вагом и фордом, пока не даёт достоверных удовлетворительно-успокаивающих выводов о надёжности узла и его эксплуатационных характеристиках. Ну разве что ходит мнение о бОльшей надёжности мокрого типа перед сухим, хотя сухих продано и продаётся в текущем времени гораздо больше, т.е. больше испытателей и больше отзывов - отрицательных в том числе.
    Если у меня сломается гидротрансформатор, то я хотя бы в процессе его использования буду всегда ставить на селекторе D, давить на тормоз и газ как хочу и как привык... а там уж будет видно. Переходить в пробках на ручной режим мне в голову не придёт. И 3 года гарантии как-то надёжнее 2-х фольксовских лет к тому же.
    Кстати, опель недавно стал 3 года гарантии давать.

  37. #644
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пассажир Посмотреть сообщение
    Надежность гидроавтомата подтвеждена десятками лет эксплуатации.
    Я говорил не о всех гидроавтоматах, а о новом ВАГовском (8 ст.), который выпускается не так давно, пройдет пару лет и можно будет точно сказать, насколько он надежен. Что касается ВАГовского гидроавтомата (6 ст.), кот. устанавливался на B6, то его, на мой взгляд, нельзя назвать эталоном надежности.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  39. #645
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    автохолд так же связан с коробкой передач, как цвет твоего автомобиля с расходом топлива.
    Автохолд не связан с коробкой, но он, скорее всего, влияет на алгоритм её включения при трогании.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  41. #646
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пассажир Посмотреть сообщение
    Надежность гидроавтомата подтвеждена десятками лет эксплуатации.
    Я ее проверил на Б5. 2002г выпуска. Вроде тогда уже были надежные?
    Лопнул цилиндр включения задней скорости. Переборка. Как оказалось, это одно из ее хобби...

    Все хорошо, но полез в интернет и нашел форум, из которого узнал, что охлаждение коробки идет через радиатор, который бывает протекает и тосол попадая в коробку выводит ее из строя.
    Давление жижи в радиаторе выше давления масла в контуре охлаждения?
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  43. #647
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  44. Рейтинг
    да да ..может автохолд и установлен для той цели..что бы авто не ехало накатом (без нажатой педали газа)..и не поджигать сцепление....

  45. #648
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    автохолд так же связан с коробкой передач, как цвет твоего автомобиля с расходом топлива.
    правда что ли? Никогда бы не подумал
    когда в пробке движешься, особенно в вяло текущей, отпускаешь тормоз и без газа, авто трогается с небольшими вибрациями, хотя когда пробег был до 2-3 тыс, трогалась очень плавно. А с автохолдом трогается без вибраций.

  47. #649
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Один говорит что автохолд завязан на алгоритм включения коробки, добовляя "скорее всего"
    Я высказал только свои предположения, основанные на анализе прочитанного мной (не только на этом форуме). поэтому и поставил "скорее всего". А категорично выдвигать лозунги и вешать ярлыки, считая себя истиной в последней инстанции - это не для меня. Пусть этим занимаются неуверенные в себе и своих знаниях юнцы. Они этим повышают собственную значимость и борются со своими комплексами.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  49. #650
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  50. Рейтинг
    qwertyk43, а можешь процитировать раздел мануала об электроручнике и автохолде? или сцылу для скачивания кинуть?

Ответить в теме
Страница 26 из 91
ПерваяПервая ... 16 22 23 24 25 26 27 28 29 30 36 76 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 306
    Последнее сообщение: 08.12.2021, 09:26
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 08:08
  3. Таунхаусы - обсудим???
    от Otto в разделе Беседка болталка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 16:56
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:12
  5. GOLF 7 обсудим
    от STARIKOFF в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 09:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org