ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Показано с 401 по 425 из 2261

Тема: Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

Древовидный режим

  1. #1
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

    Всем здравствуйте! Решил переписать первый пост, чтоб было информативней.

    Для начала: гарантия на DSG - 5 лет. Подробнее >>ЗДЕСЬ<<

    По поводу замены сцепления, какое на какое меняют, меняют ли в вашем случае и так далее: >>ЗДЕСЬ<<

    А теперь немного от себя.
    Для начала если у Вас DSG(она же ВЫП на местном жаргонном диалекте), то совсем не обязательно она у Вас сломается.

    Лично мои правила об эксплуатации, которые я почерпнул из личного опыта, а так же от советов камрадов. Никто не заставляет ими пользоваться, это чисто МОИ мысли!

    1. Не ленитесь жать тормоз в пробках! Стоим - жмем тормоз, едем - жмем газ! Все остальное только во вред! Раньше я делал так - переводил селектор КПП в положение N когда остановливался! По последней информации от этого только хуже.
    У меня в авто есть функция автохолд, так вот с ее помощью я и угробил свою ВЫП! Существует мнение, что пока педаль тормоза при стоячем автомобиле нажата диски сцепления разомкнуты. Можете в этом убедится наблюдая за мгновенным расходом. Когда отпускаем педаль тормоза при включенном автохолде, расход увеличивается на 0,1 л/ч

    2. В пробках пользовался ручным переключением(типтроник) или спорт режимом. Теперь просто езжу в D. Ручной режим и спорт на сцепление не влияют никак! Проверено моим опытом!


    Вношу поправку! Сцепление менял на 28 тысячах, сейчас на одометре 75 тысяч. Типтроном перестал пользоваться тысяч 20 назад. Со сцеплением все в порядке! Пользую типтрон только когда в гаражах еду, там дорога плохая очень!

    3. Если буксуете(застряли в гаражах зимой, или еще что), то включайте ручной режим! Это общее правило для всех АКПП.

    Теперь о симптомах, при которых ВЫП меняют сцепление. первая ласточка у меня была через 4-5 тыщ км. Это дерганье при переключении с 3 на 4 в районе 3000 оборотов. Дальше больше! Еще через 5 появилась "дрожь" на второй. Иногда, совсем не часто. Пару раз в месяц. на ТО - 1 я незамедлительно указал эти недостатки, после чего мне програмно "адаптировали" коробку и на неделю все пришло в норму. Спустя неделю все снова стало точно так же как и было. Так я проездил до второго ТО. Не было времени ездить к ОД, да и особо не напрягало. На втором ТО я снова заявил о данной проблеме. Мне вновь адаптировали коробку, где-то через три дня я снова почуствовал вибрацию на второй передаче(было это при аккуратном проезде лежачего полицейского), о чем я сообщил в сервис. Записался, приехал к ним. К машине подцепили сканер, мы покатались с сервисмэном вперед, назад, на разных скоростях и в разных режимах и мой вердикт - ждите, Москва скажет что делать! Ждал неделю. Москва сказала менять сцепление. Еще месяц ждал сцепление. Замена его заняла один рабочий день. С утра машину отдал - вечером забрал. Катаюсь уже третью тыщу - ну лучше нового! Все четко, ровно, гладко.


    Модели коробки и вообще всего в авто в подписи. Если есть вопросы, задавайте, тут помогут!

    П.С. В сервисе сказали, что отказов по замене сцепы не было, и повторно тоже никто не приезжал! И еще раз повторю - не все проходят через эту процедуру! Многие катаются и все у них в порядке!


    Обновление на март 2015 года:
    Во первых на 75000 сменил масло на минералку по акции, можете найти инфу на форуме.
    Во вторых на 80000 сдох мехатроник. Просто ехал ехал и вдруг тяга пропала, вылез "ключик" на том месте, где на приборке указывается включенная скорость(правый верхний угол дисплея) и машина с места двигаться отказалась. оттащил к дилеру на лямке, постояла ночь, на следующий день поехала, но с ошибкой по коробке, прогрел до рабочей температуры(масло 87 градусов), машина ехать не перестала, но все же оставил ее дилеру. Итог - замена мехатрона по гарантии. Жду месяц, хожу пешком. Хоть машина и поехала, но слова дилера "эксплуатация не желательна, можете опять встать где угодно" , так что решил не мучить машину и оставить в сервисе ждать деталь
    Замену масла и поломку мехатроника не связываю никак.

    UPD:
    Мехатроник приехал за две недели, все поменяли, откатал уже тысячу, все нормально! Коробочка потихоньку дергаться начинает, но совсем совсем не сильно! Гарантия кончится через год, так что думаю к концу гарантии постараюсь еще раз заменить сцепление, чтоб не дергалось.

    UPD2:
    Гарантия на коробку кончилась! Что мною было в ней еще поменяно, причем по гарантии - сальник. Сначала в гарантии отказали, но я запросил письменный отказ и мне чудесным образом поменяли сальник. И сцепления еще раз, потому что на них попало масло.Итог - новые сцепления на 95 тысячах пробега.
    Что хочу сказать про режим езды по прошествии пяти лет эксплуатации: не нужны тырканься в ручной режим, спорт или еще что! Правила очень простые! Едеш - жми на газ в режиме D, стоим - жми на тормоз! Все! Все остальное фигня!

    Итого:
    На 28 000 - замена
    Далее ездил по тем правилам, которые написал выше(с учетом поправок по типтронику)
    75 000 - все отлично! Бывает редкий пинок между третьей и четвертой, но почти не чувствительный! И он уже давно и не прогрессирует! Замена масла в коробке на минералку по акции.
    80 000 - Сломался мехатроник, замена по гарантии. На работе коробки новый мехатроник никак не отразился.
    82 000 - вторая замена сцепления по гарантии. Стало сильно трясти после замены мехатроника на нечетных передачах. Итог - сцепление полностью выработано, замена.
    95 000 - замена сальника и комплекта сцеплений, потому что на них попало масло. Катаемся дальше, все отлично! Гарантия кончилась.

    Катаюсь и наслаждаюсь! Ну и иногда хожу пешком)))))))))))))))

    Не бойтесь этой коробки! Все проблемы с ней реально решены! Если прошлый владелец менял сцепление, то можно смело брать и ездить! Главное правило - стоишь - жми тормоз!

    Ну и очень полезная статья ЗР https://www.zr.ru/content/articles/9...t-korobki-dsg/

    Всем удачи

    Дополнение от 13.09.23 года.
    Проехал уже 185 тысяч в общем пробеге и 90 с последней замены сцепления.
    С коробкой всё отлично, последний комплект сцеплений прекрасно себя чувствует!
    Придерживаюсь всё тех же правил - не мешай коробке работать. Едешь - жми на газ, не едешь - жми на тормоз! Стоишь - жми на тормоз! Коробка всегда в D, ручной режим вообще не включаю.
    И да, пассату 12 лет, все 12 лет в моих руках!
    Последний раз редактировалось Alekz; 13.09.2023 в 13:09.




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 306
    Последнее сообщение: 08.12.2021, 09:26
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 08:08
  3. Таунхаусы - обсудим???
    от Otto в разделе Беседка болталка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 16:56
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:12
  5. GOLF 7 обсудим
    от STARIKOFF в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 09:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org