ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 18 из 91
ПерваяПервая ... 8 14 15 16 17 18 19 20 21 22 28 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 426 по 450 из 2261

Тема: Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

  1. #426
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Строго говоря, покупать или нет то или иное творение передовой технической мысли - это очень философский вопрос.
    Проведу параллель:
    Все мы с вами сидим за компутерами, ноутами, нетбуками и прочим. Они что, не ломаются совсем? (про Винду не буду, а то четвертуют...)
    Выходит новый винт, на энное количество гига-тера-(и так далее байт), видюха с супер-пупер-мега скоростью, 2-4-8-1024 ядра в одном проце...
    и... винты сыпятся, видюхи греются, процы глючат. Но тем не менее, мы их покупаем, потому что это много-красиво-быстро. И все это лучше, чем было пару лет назад.
    Развитие техники невозможно без ошибок и недоработок. И выпуск на рынок сыроватых вещей тоже вынужденная мера - есть же баланс между стоимостью разработок и деньгами, которые за эти разработки надо выручить. Не продашь сырое - не на что будет вести дальнейшую работу.

    Да, есть определенные недочеты. Далеко не у всех... Я, когда выбирал комплектацию, провел свой тест: на стоянках возле супермаркетов подходил к владельцам 6-к и 7-к (просто 7-ок очень мало пока) и спрашивал о проблемах. Из примерно 20 опрошенных ни один не обозначил глобальных проблем, в том числе и с коробкой. И все очень довольны своим выбором.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
    Спасибо!
    VladT, Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #427
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    новый бмв 3 будет производится только с 8ст автоматической кпп.
    Не думаю, что там не будет косяков...
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  5. #428
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Не надо путать: "ломаются все автомобили" и системные проблемы с "сухим" ВЫПом-7, которые существуют на др. марках концерна и которые не смогли устранить на B6, и они перекочевали на B7. Вибрации и дерготня на новом ВЫПе-7 (которые признаны ВАГом) - это не "ломаются все автомобили", это конструктивные массовые недостатки, которые переименованы ВАГом из проблем в особенности, т.к. особенности ВАГу не надо устранять по гарантии и тратить "бабосы".

    Касательно гидроавтомата BMW: чего ему ломаться, он уже опробован на Ф10, нареканий по нему не встречал.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  7. #429
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    73
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ну поскольку в заголовке указано просто "обсудим", можно и пофлудить всем, прално? Я бы за владельцев акпп так не беспокоился )))
    А если спросить у влюбившихся в пассат: вот если бы был выбор в салоне между роботом и акпп/ГТ, в одну цену с равной комплектацией, что бы выбрали те, кто уже попал на неприятности с роботом?
    И походу некоторые путают понятия "проблемы с трансмиссией" и "проблемы с пассатом", ведь никто не утверждает, что пассат отстой - это достойная машина уважаемого производителя, которого тем более не красит такое упорство в продвижении своей разработки. Могли бы просто разнообразить комплектации, завод типтронов же не закрыт. Вон тиги с ним продолжают делать для России (в европе с рестайла робот ставят), октахи 1.8t просто с dsg на типтрон переходят обратно с ноябрьской сборки. А безальтернативность предложения заставляет покупать dsg, приноравливаться к нему с разной степенью успеха - а ради чего? Была тут приведена инструкция для юзера по применению робота в пробке, вот представьте себе эту запись в мануале и в рекламном проспекте B7 ))))) В отзывах о фордовском PS прочитал сегодня "в пробке перехожу на спортрежим" - ну не оборжаться ли? там кстати через год после внедрения их робота в сша понизился рейтинг доверия или качества.. чёта типа того, с указанием именно на траблы с коробкой.
    Это к тому, что все переходят на роботы. Ну на здоровье, здравое зерно в конструкции есть, разрабатывайте, а я погляжу со стороны. Мерс в бэшке нового поколения робот обещает с 12года, вместо нынешнего варика. Про отказ от 7-gtronic на старших моделях не слышно ничего при этом.
    В мазде кстати грядёт техническая революция - ну по их заявлениям ))))) - но робота не будет, довольно много нового в новой разработке традиционной акпп. Тоже поглядим, чё и как.
    Давайте пофлудим...
    Я считаю, что возможность выбора типа АКПП "DSG/Гидротрансформатор" сильно украсила бы модельный ряд VW. И, одновременно с этим, уронила продажи DSG. Маркетологам это не нужно. Наверное, это одна из причин, почему концерн вернул гидротрансформатор на Шкоду - "ниша не потеряна". Кто хочет - берите Октавию. Очень достойная машина (если вам не принципиальна эмблема на капоте).
    А вот теперь вопрос: "А насколько реально повезло будущим владельцам Шкод?" Насколько я знаю, "гидротрансформаторы" немцы больше не делают. То, что ставят сейчас, это - не немецкая коробка, это - японский Aisin. Он весьма хороший, но... допотопный. Его разрабатывали под мощный, но не под турбированный мотор. Т.е. он рассчитан на другой характер нагрузки и сейчас никто не перерасчитывает его "физическую" гидромеханическую часть Адаптация идет программная (знакомо?). Владельцы Шкод с маломощным двигателем 1,6 и такой коробкой замечали, что для компенсации недостаточного крутящего момента, Aisin "буксует" гидротрансформатором не только при "смене передачи", но иногда и "при уже включенной передаче". Насколько это снизит его ресурс? Это - при слабом движке 1,6. А какой алгоритм будет записан в коробку для турбированного двигателя? Как он "переварит" иной характер изменения крутящего момента? В общем все совсем не однозначно. Шкодаводы, купившие "проверенный гидроавтомат" тоже будут подопытными кроликами, поскольку готовой замены для DSG у концерна, видимо, нет.
    При этом паниковать совсем ни к чему. Как говориться: "Коль попал в эпоху потрясений, делать нечего - трясись!"

  9. #430
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VladT Посмотреть сообщение
    Коль попал в эпоху потрясений, делать нечего - трясись!
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  11. #431
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Пожуем - увидим, как говорится, с чем были пирожки...
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  13. #432
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  14. Рейтинг
    В противовес всему отрицательному, хочется узнать, а есть ли положительные отзывы.
    У кого приличный пробег (ну хотя бы более 60 000) и не было никаких проблем с коробкой DSG - отпишитесь плиз в этой теме:
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...5%D0%B5-60-000

  15. #433
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VladT Посмотреть сообщение
    Маркетологам это не нужно.
    дык их задачи всегда были несколько противоположны целям покупателей. Надо впарить то, что есть на складе, дальше будет видно. Когда стало видно даже плоховооружённым взглядом, что вопросы юзеров идут нарастающим потоком и ответы в виде сухой 7-ступки для поперечного двига с моноприводом + мокрой 7-ступки для продольной платформы с 4х4 не вполне отвечают требованиям покупателей, упорство производителя вкупе с поддержкой тех самых одурманенных пиаром клиентов становится странным.
    Говорить в стиле "акпп тоже плохая" и "остальные тоже ломаются" - выказывание собственной слабины. Если, к примеру ))) ЦСКА вчера потерял 2 очка в ЛЧ, то это потеря 2-х очков - а не набор пятого очка во всём турнире в противовес полному отсутствию очков у спартака, вследствие его вовсе непопадания в европу ))))))) Отвечать надо за себя.

    Что будет у октавий с типтроном на 1.8t - неизвестно, согласен, приведённые технические доводы вполне разумны. Но у них точно не будет необходимости следовать инструкциям о поведении на городских дорогах, для сбережения внутренностей робота. Причём у них ещё можно за мелкую доплату продлить гарантию до 5 лет, и кажется это не дилерская а заводская будет услуга, что важно. Фолькс на это не идёт, куланс тут не при делах есичо.

  17. #434
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    В противовес всему отрицательному, хочется узнать, а есть ли положительные отзывы.
    У кого приличный пробег (ну хотя бы более 60 000) и не было никаких проблем с коробкой DSG - отпишитесь плиз в этой теме:
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...5%D0%B5-60-000
    Да откуда такой пробег у владельцев Б7. Если и есть, то у единиц.
    Мало времени еще прошло.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  19. #435
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  20. Рейтинг
    А DSG пошли с Б7 что-ли?
    Или вы думаете тут она совсем новая? Прям с нуля, как и сам Б7 )))

  21. #436
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Есть же статистика в разделе B6. Не на нее ли вы ссылались, когда устроили браваду в данной ветке пару дней назад? Там же обсуждаются неисправности и пробеги авто, причем очень объективно. Зачем плодить темы? Только надо понимать, что положительная статистика эта сформировалась, во многом, благодаря ДСГ-6 (начиная с 2005 года) на B6, Гольфы и т.д. Также надо понимать, что некоторые владельцы ВЫПов голосовали сразу после приобретения авто, а потом начались неисправности.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  23. #437
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    А DSG пошли с Б7 что-ли?
    ........................
    Нет, конечно.
    И я это знаю.
    Просто ведь топик, в котором мы сейчас с Вами общаемся, расположен в разделе про Б7.
    Поэтому я упомянул про невозможность пока еще такого пробега у Б7.
    Вы же дали ссылку в раздел Б6, а не в ОБЩИЙ раздел автомобилиста --> >>ТЫК<<.
    Нафига в разделе Б6 отписываться владельцам Б7?

    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    ........................
    Или вы думаете тут она совсем новая? Прям с нуля, как и сам Б7 )))
    Не думаю, как я уже и сказал выше.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  25. #438
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Опрос предельно простой, кто проехал больше 60 000 и не имел проблем вообще.
    Такой статистики на форуме в чистом виде нету. В т.ч. и потому, что как вы сами пишете, многие голосовали, а потом начинались неисправности.
    Кроме того, многие и после поломок, голосуют что купили бы DSG.

  27. #439
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    73
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    дык их задачи всегда были несколько противоположны целям покупателей. Надо впарить то, что есть на складе, дальше будет видно. Когда стало видно даже плоховооружённым взглядом, что вопросы юзеров идут нарастающим потоком и ответы в виде сухой 7-ступки для поперечного двига с моноприводом + мокрой 7-ступки для продольной платформы с 4х4 не вполне отвечают требованиям покупателей, упорство производителя вкупе с поддержкой тех самых одурманенных пиаром клиентов становится странным.
    Говорить в стиле "акпп тоже плохая" и "остальные тоже ломаются" - выказывание собственной слабины. Если, к примеру ))) ЦСКА вчера потерял 2 очка в ЛЧ, то это потеря 2-х очков - а не набор пятого очка во всём турнире в противовес полному отсутствию очков у спартака, вследствие его вовсе непопадания в европу ))))))) Отвечать надо за себя.

    Что будет у октавий с типтроном на 1.8t - неизвестно, согласен, приведённые технические доводы вполне разумны. Но у них точно не будет необходимости следовать инструкциям о поведении на городских дорогах, для сбережения внутренностей робота. Причём у них ещё можно за мелкую доплату продлить гарантию до 5 лет, и кажется это не дилерская а заводская будет услуга, что важно. Фолькс на это не идёт, куланс тут не при делах есичо.
    То, что каждый должен отвечать за себя - никаких возражений. Только, заметь, "нонче так не принято". Это - не "современный тренд", так сказать. По поводу споров "что лучше?", позволю себе следующую аллегорию:

    Кто хочет играть музыку, поражая всех своим мастерством - покупает рояль.
    Кто хочет играть музыку не напрягаясь и не тратя много сил - покупает синтезатор.
    Кто хочет слушать музыку - покупает музыкальный центр.

    Это разные "ниши". Проблема сейчас в том, что между DSG и Типтроном, благодаря "агрессивной пиар-компании", стремятся поставить знак равенства (с точки зрения пользователей). А это не так. По крайней мере пока.

    P.S. А больше всего достается, кстати, любителям синтезаторов. Их гнобят и те и другие.

  29. #440
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Опрос предельно простой, кто проехал больше 60 000 и не имел проблем вообще.
    Такой статистики на форуме в чистом виде нету. В т.ч. и потому, что как вы сами пишете, многие голосовали, а потом начинались неисправности.
    Кроме того, многие и после поломок, голосуют что купили бы DSG.

    Ну е мое! Вы читали эту ветку или только пишите? Ваш опрос не совсем корректный. Вы задаете вопрос: у кого-нибудь ВЫП ведет себя без дерготни. BЫП-7 не может, т.к. наличие вибраций и дерготни признаны официально ВАГом. ВЫП-6 может при двух условиях: а) если он исправен б) не перегрет, т.к. изготовителем специально заложен режим, когда перегревается масло, и ВЫП начинает переключаться с рывками, см. ссылку на ТПИ ВАГа по перегреву масла на ВЫПе-6, выкладывал ее в данной ветке, также она есть в разделе B6.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  31. #441
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    ........................
    Кроме того, многие и после поломок, голосуют что купили бы DSG.
    И я, кстати, в числе этих людей.
    Но я не мазохист.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  33. #442
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VladT Посмотреть сообщение
    Проблема сейчас в том, что между DSG и Типтроном, благодаря "агрессивной пиар-компании", стремятся поставить знак равенства
    сейчас? гы... я помню как лет 5 уже назад зашёл к тойотам, с целью пощупать чё-нить попонтовее вместо имевшегося тогда фокуса на палке и с 8-клапанником. А там буквально накануне выкатили короллу в зал, ну вот текущего сейчас поколения, и манагер на вопрос - а почему на автомате указан расход бензуса меньше чем на механике? - начал меня поливать знаниями о вот таком их новом продвинутом автомате. Тестовой машины ещё не было и мне хватило нескольких дней для выяснения сути этого "автомата" и на тест уже и не поехал. Речь, как должно быть понятно, шла об одинарном роботе, ныне уже заменённом на старый гидротрансформатор 4-ступку (на хэтче сивика та же процедура проделана, только что акпп 5-ступка у хонды).
    Они могут проявлять свои таланты баснописцев как угодно. Нам надо проявлять талант читателя и слушателя, не более )))))))))

  35. #443
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Ну е мое! Вы читали эту ветку или только пишите? Ваш опрос не совсем корректный. Вы задаете вопрос: у кого-нибудь ВЫП ведет себя без дерготни. BЫП-7 не может, т.к. наличие вибраций и дерготни признаны официально ВАГом. ВЫП-6 может при двух условиях: а) если он исправен б) не перегрет, т.к. изготовителем специально заложен режим, когда перегревается масло, и ВЫП начинает переключаться с рывками, см. ссылку на ТПИ ВАГа по перегреву масла на ВЫПе-6, выкладывал ее в данной ветке, также она есть в разделе B6.
    У меня иногда ощущение, что вы не трезвеете
    Читал я всё.
    Еще раз чтоли повторить
    Чем не угодил опрос тех, у кого не было ремонтов ДСГ? И сильной дергатни не было, может быт ввиду пробегов по трассе, там есть и такой пункт.
    Вы вообще за что боретесь?

  37. #444
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  38. Рейтинг
    V-Max, как всегда, подменяете понятия и уходите в сторону. Сначала очконули заказать B7 с ВЫПом-7, затем устроили браваду и ссылались на статистику, которой сами испугались воспользоваться, теперь закатили истерику и очкуете купить В7 с ВЫПом-6. В этой теме я обсуждаю ДСГ, причем аргументированно, имея длительный опыт эксплуатации данной КПП.

    А у вас только "голая" теория и словоблудие. Зачем вы здесь, вот вопрос? Задаете вопрос, вам отвечают, а Вы хамите, но хамство - это ваш образ жизни, это давно понятно, по другому общаться не можете.

    Как верно подметили в соседней ветке: аватар у вас знаковый, только розовых очков на нем не хватает, чтобы было полное соответствие. Продололжайте дальше "сотрясать воздух", так как другого не можете.
    Последний раз редактировалось UMA; 03.11.2011 в 17:03.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  39. #445
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  40. Рейтинг
    камрады харе пипьскаим мериться!))
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #446
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  42. Рейтинг
    для дальнейшего безэмоционального личностного противостояния можно обсудить инфу с офсайта авди про новинку Q3
    Коробка передач S tronic оснащена инновационной функцией – при движении накатом она автоматически разъединяет сцепление. Для активации режима необходимо задействовать программу Efficiency в системе Audi drive select.

  43. #447
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    .... BЫП-7 не может, т.к. наличие вибраций и дерготни признаны официально ВАГом. ВЫП-6 может при двух условиях: а) если он исправен б) не перегрет, т.к. изготовителем специально заложен режим, когда перегревается масло, и ВЫП начинает переключаться с рывками, см. ссылку на ТПИ ВАГа по перегреву масла на ВЫПе-6, выкладывал ее в данной ветке, также она есть в разделе B6.
    изготовителем специально заложен режим, когда перегревается масло, и ВЫП начинает переключаться с рывками, - Что за режим такой не понятный- остужающий?
    Интересно а зимой в мороз коробка то же перегревается или нет?
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)

  45. #448
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergeigsa Посмотреть сообщение
    изготовителем специально заложен режим, когда перегревается масло, и ВЫП начинает переключаться с рывками, - Что за режим такой не понятный- остужающий?
    Интересно а зимой в мороз коробка то же перегревается или нет?


    Этот ТПИ относится только к ДСГ-6, если интересно, читайте ТПИ. Перегревается в пробках, в основном, в теплое время года, зимой редко, но может, все зависит от температуры воздуха и продолжительности пробки с низкой интенсивностью движения.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  47. #449
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Тенденция идет к тому что многие производители будут ставить роботизированную коробку. Форд например ставит на Мондео 6 ступку мокрую PowerShift. По ощущениям на машине в 240 л.с. - "УРАГАН" при разгоне, тело вдавливает в кресло, но это по прямой. А в пробках то же есть небольшие подергивания. У них то же те же ошибки что и у VW?
    Теперь думаю какую коробку брать....
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)

  49. #450
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    V-Max, как всегда, подменяете понятия и уходите в сторону. Сначала очконули заказать B7 с ВЫПом-7, затем устроили браваду и ссылались на статистику, которой сами испугались воспользоваться, теперь закатили истерику и очкуете купить В7 с ВЫПом-6. В этой теме я обсуждаю ДСГ, причем аргументированно, имея длительный опыт эксплуатации данной КПП.

    А у вас только "голая" теория и словоблудие. Зачем вы здесь, вот вопрос? Задаете вопрос, вам отвечают, а Вы хамите, но хамство - это ваш образ жизни, это давно понятно, по другому общаться не можете.

    Как верно подметили в соседней ветке: аватар у вас знаковый, только розовых очков на нем не хватает, чтобы было полное соответствие. Продололжайте дальше "сотрясать воздух", так как другого не можете.
    А чем опрос про количество беспроблемных ДСГ, мешает той или этой теме? Или надо каждому выковыривать положительные отзывы из тысяч плохих? А если тут половина не отписалось, потому что все ОК.
    Какой еще вопрос я задаю, а мне отвечают? Вы о чем?
    Ну да, я выбираю машину, это плохо? 7ДСГ я кстати никогда и не собирался брать, я давно хочу 2,0Т.
    И наконец, я не скрываюсь, в профиле есть моё фото, аватарка просто прикольная. Больше апеллировать не к чему? )
    Это называется переходить на личности. Хотя че от вас ждать.
    Вобщем прекращаем флудить, если оскорблены чем-то, и кипит разум возмущенный - велкам в личку, а я удаляюсь гулять, пятница же. Надош и мне до вашего состояния дойти, на радостях, что некоторые дсг не ломаюца все же

    Для ниже, пятница в смысле образно. Все меня поняли. Последний рабочий день.

Ответить в теме
Страница 18 из 91
ПерваяПервая ... 8 14 15 16 17 18 19 20 21 22 28 68 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 306
    Последнее сообщение: 08.12.2021, 09:26
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 08:08
  3. Таунхаусы - обсудим???
    от Otto в разделе Беседка болталка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 16:56
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:12
  5. GOLF 7 обсудим
    от STARIKOFF в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 09:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org