![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Строго говоря, покупать или нет то или иное творение передовой технической мысли - это очень философский вопрос.
Проведу параллель:
Все мы с вами сидим за компутерами, ноутами, нетбуками и прочим. Они что, не ломаются совсем? (про Винду не буду, а то четвертуют...)
Выходит новый винт, на энное количество гига-тера-(и так далее байт), видюха с супер-пупер-мега скоростью, 2-4-8-1024 ядра в одном проце...
и... винты сыпятся, видюхи греются, процы глючат. Но тем не менее, мы их покупаем, потому что это много-красиво-быстро. И все это лучше, чем было пару лет назад.
Развитие техники невозможно без ошибок и недоработок. И выпуск на рынок сыроватых вещей тоже вынужденная мера - есть же баланс между стоимостью разработок и деньгами, которые за эти разработки надо выручить. Не продашь сырое - не на что будет вести дальнейшую работу.
Да, есть определенные недочеты. Далеко не у всех... Я, когда выбирал комплектацию, провел свой тест: на стоянках возле супермаркетов подходил к владельцам 6-к и 7-к (просто 7-ок очень мало пока) и спрашивал о проблемах. Из примерно 20 опрошенных ни один не обозначил глобальных проблем, в том числе и с коробкой. И все очень довольны своим выбором.
Не надо путать: "ломаются все автомобили" и системные проблемы с "сухим" ВЫПом-7, которые существуют на др. марках концерна и которые не смогли устранить на B6, и они перекочевали на B7. Вибрации и дерготня на новом ВЫПе-7 (которые признаны ВАГом) - это не "ломаются все автомобили", это конструктивные массовые недостатки, которые переименованы ВАГом из проблем в особенности, т.к. особенности ВАГу не надо устранять по гарантии и тратить "бабосы".
Касательно гидроавтомата BMW: чего ему ломаться, он уже опробован на Ф10, нареканий по нему не встречал.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Давайте пофлудим...
Я считаю, что возможность выбора типа АКПП "DSG/Гидротрансформатор" сильно украсила бы модельный ряд VW. И, одновременно с этим, уронила продажи DSG. Маркетологам это не нужно. Наверное, это одна из причин, почему концерн вернул гидротрансформатор на Шкоду - "ниша не потеряна". Кто хочет - берите Октавию. Очень достойная машина (если вам не принципиальна эмблема на капоте).
А вот теперь вопрос: "А насколько реально повезло будущим владельцам Шкод?" Насколько я знаю, "гидротрансформаторы" немцы больше не делают. То, что ставят сейчас, это - не немецкая коробка, это - японский Aisin. Он весьма хороший, но... допотопный. Его разрабатывали под мощный, но не под турбированный мотор. Т.е. он рассчитан на другой характер нагрузки и сейчас никто не перерасчитывает его "физическую" гидромеханическую частьАдаптация идет программная (знакомо?). Владельцы Шкод с маломощным двигателем 1,6 и такой коробкой замечали, что для компенсации недостаточного крутящего момента, Aisin "буксует" гидротрансформатором не только при "смене передачи", но иногда и "при уже включенной передаче". Насколько это снизит его ресурс? Это - при слабом движке 1,6. А какой алгоритм будет записан в коробку для турбированного двигателя? Как он "переварит" иной характер изменения крутящего момента? В общем все совсем не однозначно. Шкодаводы, купившие "проверенный гидроавтомат" тоже будут подопытными кроликами, поскольку готовой замены для DSG у концерна, видимо, нет.
При этом паниковать совсем ни к чему. Как говориться: "Коль попал в эпоху потрясений, делать нечего - трясись!"
В противовес всему отрицательному, хочется узнать, а есть ли положительные отзывы.
У кого приличный пробег (ну хотя бы более 60 000) и не было никаких проблем с коробкой DSG - отпишитесь плиз в этой теме:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...5%D0%B5-60-000
дык их задачи всегда были несколько противоположны целям покупателей. Надо впарить то, что есть на складе, дальше будет видно. Когда стало видно даже плоховооружённым взглядом, что вопросы юзеров идут нарастающим потоком и ответы в виде сухой 7-ступки для поперечного двига с моноприводом + мокрой 7-ступки для продольной платформы с 4х4 не вполне отвечают требованиям покупателей, упорство производителя вкупе с поддержкой тех самых одурманенных пиаром клиентов становится странным.
Говорить в стиле "акпп тоже плохая" и "остальные тоже ломаются" - выказывание собственной слабины. Если, к примеру ))) ЦСКА вчера потерял 2 очка в ЛЧ, то это потеря 2-х очков - а не набор пятого очка во всём турнире в противовес полному отсутствию очков у спартака, вследствие его вовсе непопадания в европу ))))))) Отвечать надо за себя.
Что будет у октавий с типтроном на 1.8t - неизвестно, согласен, приведённые технические доводы вполне разумны. Но у них точно не будет необходимости следовать инструкциям о поведении на городских дорогах, для сбережения внутренностей робота. Причём у них ещё можно за мелкую доплату продлить гарантию до 5 лет, и кажется это не дилерская а заводская будет услуга, что важно. Фолькс на это не идёт, куланс тут не при делах есичо.
А DSG пошли с Б7 что-ли?
Или вы думаете тут она совсем новая? Прям с нуля, как и сам Б7)))
Есть же статистика в разделе B6. Не на нее ли вы ссылались, когда устроили браваду в данной ветке пару дней назад? Там же обсуждаются неисправности и пробеги авто, причем очень объективно. Зачем плодить темы? Только надо понимать, что положительная статистика эта сформировалась, во многом, благодаря ДСГ-6 (начиная с 2005 года) на B6, Гольфы и т.д. Также надо понимать, что некоторые владельцы ВЫПов голосовали сразу после приобретения авто, а потом начались неисправности.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Нет, конечно.
И я это знаю.
Просто ведь топик, в котором мы сейчас с Вами общаемся, расположен в разделе про Б7.
Поэтому я упомянул про невозможность пока еще такого пробега у Б7.
Вы же дали ссылку в раздел Б6, а не в ОБЩИЙ раздел автомобилиста --> >>ТЫК<<.
Нафига в разделе Б6 отписываться владельцам Б7?![]()
Не думаю, как я уже и сказал выше.![]()
Опрос предельно простой, кто проехал больше 60 000 и не имел проблем вообще.
Такой статистики на форуме в чистом виде нету. В т.ч. и потому, что как вы сами пишете, многие голосовали, а потом начинались неисправности.
Кроме того, многие и после поломок, голосуют что купили бы DSG.
То, что каждый должен отвечать за себя - никаких возражений. Только, заметь, "нонче так не принято". Это - не "современный тренд", так сказать. По поводу споров "что лучше?", позволю себе следующую аллегорию:
Кто хочет играть музыку, поражая всех своим мастерством - покупает рояль.
Кто хочет играть музыку не напрягаясь и не тратя много сил - покупает синтезатор.
Кто хочет слушать музыку - покупает музыкальный центр.
Это разные "ниши". Проблема сейчас в том, что между DSG и Типтроном, благодаря "агрессивной пиар-компании", стремятся поставить знак равенства (с точки зрения пользователей). А это не так. По крайней мере пока.
P.S. А больше всего достается, кстати, любителям синтезаторов. Их гнобят и те и другие.![]()
Ну е мое! Вы читали эту ветку или только пишите? Ваш опрос не совсем корректный. Вы задаете вопрос: у кого-нибудь ВЫП ведет себя без дерготни. BЫП-7 не может, т.к. наличие вибраций и дерготни признаны официально ВАГом. ВЫП-6 может при двух условиях: а) если он исправен б) не перегрет, т.к. изготовителем специально заложен режим, когда перегревается масло, и ВЫП начинает переключаться с рывками, см. ссылку на ТПИ ВАГа по перегреву масла на ВЫПе-6, выкладывал ее в данной ветке, также она есть в разделе B6.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
сейчас? гы... я помню как лет 5 уже назад зашёл к тойотам, с целью пощупать чё-нить попонтовее вместо имевшегося тогда фокуса на палке и с 8-клапанником. А там буквально накануне выкатили короллу в зал, ну вот текущего сейчас поколения, и манагер на вопрос - а почему на автомате указан расход бензуса меньше чем на механике? - начал меня поливать знаниями о вот таком их новом продвинутом автомате. Тестовой машины ещё не было и мне хватило нескольких дней для выяснения сути этого "автомата" и на тест уже и не поехал. Речь, как должно быть понятно, шла об одинарном роботе, ныне уже заменённом на старый гидротрансформатор 4-ступку (на хэтче сивика та же процедура проделана, только что акпп 5-ступка у хонды).
Они могут проявлять свои таланты баснописцев как угодно. Нам надо проявлять талант читателя и слушателя, не более )))))))))
V-Max, как всегда, подменяете понятия и уходите в сторону. Сначала очконули заказать B7 с ВЫПом-7, затем устроили браваду и ссылались на статистику, которой сами испугались воспользоваться, теперь закатили истерику и очкуете купить В7 с ВЫПом-6. В этой теме я обсуждаю ДСГ, причем аргументированно, имея длительный опыт эксплуатации данной КПП.
А у вас только "голая" теория и словоблудие. Зачем вы здесь, вот вопрос? Задаете вопрос, вам отвечают, а Вы хамите, но хамство - это ваш образ жизни, это давно понятно, по другому общаться не можете.
Как верно подметили в соседней ветке: аватар у вас знаковый, только розовых очков на нем не хватает, чтобы было полное соответствие. Продололжайте дальше "сотрясать воздух", так как другого не можете.
Последний раз редактировалось UMA; 03.11.2011 в 17:03.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
камрады харе пипьскаим мериться!))
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
для дальнейшего безэмоционального личностного противостояния можно обсудить инфу с офсайта авди про новинку Q3
Коробка передач S tronic оснащена инновационной функцией – при движении накатом она автоматически разъединяет сцепление. Для активации режима необходимо задействовать программу Efficiency в системе Audi drive select.
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Тенденция идет к тому что многие производители будут ставить роботизированную коробку. Форд например ставит на Мондео 6 ступку мокрую PowerShift. По ощущениям на машине в 240 л.с. - "УРАГАН" при разгоне, тело вдавливает в кресло, но это по прямой. А в пробках то же есть небольшие подергивания. У них то же те же ошибки что и у VW?
Теперь думаю какую коробку брать....
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
А чем опрос про количество беспроблемных ДСГ, мешает той или этой теме? Или надо каждому выковыривать положительные отзывы из тысяч плохих? А если тут половина не отписалось, потому что все ОК.
Какой еще вопрос я задаю, а мне отвечают? Вы о чем?
Ну да, я выбираю машину, это плохо? 7ДСГ я кстати никогда и не собирался брать, я давно хочу 2,0Т.
И наконец, я не скрываюсь, в профиле есть моё фото, аватарка просто прикольная. Больше апеллировать не к чему? )
Это называется переходить на личности. Хотя че от вас ждать.
Вобщем прекращаем флудить, если оскорблены чем-то, и кипит разум возмущенный - велкам в личку, а я удаляюсь гулять, пятница же. Надош и мне до вашего состояния дойти, на радостях, что некоторые дсг не ломаюца все же
Для ниже, пятница в смысле образно. Все меня поняли. Последний рабочий день.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки