ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 22 из 91
ПерваяПервая ... 12 18 19 20 21 22 23 24 25 26 32 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 526 по 550 из 2261

Тема: Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

  1. #526
    Мембер Аватар для Maguk
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    349
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Так то жопно конечно.. вспоминаю как тащусь в пробках, редко, но все же - особенно щас по зиме.. на обычном автомате. Не газуя а приотпустив тормоз. Это я так понимаю самая бида бида для дсг.
    Давид Маркович, таки мы выпьем?

    VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ

  3. #527
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Заметил что в пробке если тормоз надавлен слегка, то по кузову идут какие-то еле заметные вибрации, чувствуется что коробка замкнута. Стоит нажать на тормоз посильнее, как данные вибрации исчезают, как будь-то сцепление отошло. То есть сцепа всё равно горит, даже если авто стоит
    Думаю стоит на этот факт также обратить внимание при эксплуатации.

  5. #528
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maguk Посмотреть сообщение
    Так то жопно конечно.. вспоминаю как тащусь в пробках, редко, но все же - особенно щас по зиме.. на обычном автомате. Не газуя а приотпустив тормоз. Это я так понимаю самая бида бида для дсг.
    Это не беда. Это смерть для ДСГ. Быстрая и мучительная.

    Цитата Сообщение от VladT Посмотреть сообщение
    Внесения изменений в инструкцию мы вряд ли дождемся - это "ухудшит потребительсие свойства коробки DSG-7" в глазах пользователей, а главное - потенциальных пользователей.
    Скорее, я бы сказал, что это "ограничивает применимость коробки без применения особых приемов управления". Увы...
    Чуть позже соберусь с мыслями и попробую сформулировать запрос в теме общения с ФГР. А вдруг???

    А вообще ехал сегодня на работу по пробочкам (у нас не Столица, это действительно семечки, всего 15 минут) и внимательно следил за своими действиями (у меня сейчас механика). Да, частенько на незамкнутом сцеплении катишься, а ведь здесь хоть нога на сцеплении и можно принудительно отпустить-нажать.
    Эх... Сделали бы на ДСГ индикацию сцеплений: два светодиодика, на каждое сцепление. Горит желтым - подведено, но не замкнуто, зеленым - замкнуто. Кто-то будет ругаться, а тем, кто любит разбираться в тонкостях - сберегло бы коробку. Ну или на МФИ вывести в один из режимов. Да уж... мечты....

    Сообщение добавлено в 09:58, предыдущее сообщение было в 09:46

    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    Заметил что в пробке если тормоз надавлен слегка, то по кузову идут какие-то еле заметные вибрации, чувствуется что коробка замкнута. Стоит нажать на тормоз посильнее, как данные вибрации исчезают, как будь-то сцепление отошло. То есть сцепа всё равно горит, даже если авто стоит
    Думаю стоит на этот факт также обратить внимание при эксплуатации.
    Я думаю, что при слегка нажатом тормозе сцепление уже отошло и работает "на касании", откуда и вибрация. А нажмешь сильнее - сцепление отходит полностью и машина тормозит.
    Но я как раз и говорил, что подобные режимы опасны. И по этому же поводу я сокрушался, что нигде нет подробного алгоритма работы связки тормоза-сцепление (причем тормоза все: основной, ручник, автохолд).
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  7. #529
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  8. Рейтинг

    Question Вопрос?

    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Это не беда. Это смерть для ДСГ. Быстрая и мучительная.
    Напищите пож. конкретнее от чего наступит смерть DSG при подкатовании без газа и приведите конкретную ссылку на документацию.

  9. #530
    Мембер Аватар для MuTpOnOff
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    425
    Альбомы
  10. Рейтинг
    ...читаю и думаю...нах мне эти все заморочки с ДСГ, подстраиваться под неё, менять режимы S D Ручной в пробках по которым я только и езжу и именно из-за которых я выбрал АКПП (ДСГ)...взял 3 год гарантии и продам машину за пол года до её окончания...при покупке буду тщательней курить форумы и смотреть в сторону других брендов...
    ...типтрон на В6 (см.подпись) тоже не баловал (пинался и дергался и пробуксовывал) поэтому и был продан по окончанию гарантии...но 3 раз на одни и те же грабли при всей любви к марке с её сверчками, скрипящими сайлентблоками, гремящей рейкой и ржавеющим кузовом (пишу не по наслышке, а реально испытал), извольте ...
    ...всем оптимистам респект и уважуха...
    VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
    ...философия — мать всех наук...

  11. #531
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Напищите пож. конкретнее от чего наступит смерть DSG при подкатовании без газа и приведите конкретную ссылку на документацию.
    Может я неточно выразился, но смерть наступит сцеплению. Да, впрочем, на саму коробку никто и не жалуется, все жалобы на сцепление.
    Просто когда говорят "коробка", подразумевают её целиком, не выделяя составные части.
    А смерть сцеплению наступит из-за того, что оно большую часть времени находится в незамкнутом состоянии, т.е. диски трутся, изнашиваются, горят.

    А документации на эту тему нет Данный вывод сделан на основании теоретических рассуждений, подкрепленных случаями отказов и практическим опытом езды собратьев по форуму. Внимательно читайте топик с выкладками и выводами.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  13. #532
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    73
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Это не беда. Это смерть для ДСГ. Быстрая и мучительная.



    Скорее, я бы сказал, что это "ограничивает применимость коробки без применения особых приемов управления". Увы...
    Чуть позже соберусь с мыслями и попробую сформулировать запрос в теме общения с ФГР. А вдруг???

    А вообще ехал сегодня на работу по пробочкам (у нас не Столица, это действительно семечки, всего 15 минут) и внимательно следил за своими действиями (у меня сейчас механика). Да, частенько на незамкнутом сцеплении катишься, а ведь здесь хоть нога на сцеплении и можно принудительно отпустить-нажать.
    Эх... Сделали бы на ДСГ индикацию сцеплений: два светодиодика, на каждое сцепление. Горит желтым - подведено, но не замкнуто, зеленым - замкнуто. Кто-то будет ругаться, а тем, кто любит разбираться в тонкостях - сберегло бы коробку. Ну или на МФИ вывести в один из режимов. Да уж... мечты....

    Сообщение добавлено в 09:58, предыдущее сообщение было в 09:46



    Я думаю, что при слегка нажатом тормозе сцепление уже отошло и работает "на касании", откуда и вибрация. А нажмешь сильнее - сцепление отходит полностью и машина тормозит.
    Но я как раз и говорил, что подобные режимы опасны. И по этому же поводу я сокрушался, что нигде нет подробного алгоритма работы связки тормоза-сцепление (причем тормоза все: основной, ручник, автохолд).
    Ну, уж, "подробный алгоритм" - это для "истинных фанатичных ценителей техники". Все важные и критичные для работы механизма моменты должны быть просто отражены в инструкции по эксплуатации и все, но... их там практически нет. Вот - главный из "конструктивных недостатков" DSG! Зато практически на каждой странице написано, что нельзя оставлять детей в запертой машине. Почему именно такая расстановка акцентов, думаю, всем понятно.

    P.S. Для того, кто хочет лучше познакомиться с устройством коробки, есть "курс обучения" на "техническом сайте VW" - "Программа самообучения 390. 7-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0АМ". Так что проблема решаема традиционным способом: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" (c)

  15. #533
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Может я неточно выразился, но смерть наступит сцеплению. Да, впрочем, на саму коробку никто и не жалуется, все жалобы на сцепление.
    Просто когда говорят "коробка", подразумевают её целиком, не выделяя составные части.
    А смерть сцеплению наступит из-за того, что оно большую часть времени находится в незамкнутом состоянии, т.е. диски трутся, изнашиваются, горят.

    А документации на эту тему нет Данный вывод сделан на основании теоретических рассуждений, подкрепленных случаями отказов и практическим опытом езды собратьев по форуму. Внимательно читайте топик с выкладками и выводами.
    Что и требовалось доказать!? Делать выводы судя по форуму, который кишит псевдознатоками и троллями (КОНЕЧНО НЕ ВСЕ форумчане!!!)- это неправильно. DSG рассчитана на достаточно приличный ресурс и судя по тестам VAG это порядка 300000км и больше при БЕРЕЖНОЙ эксплуатации. От поломок не застрахован ни один авто!
    Последний раз редактировалось guest82; 08.11.2011 в 10:39. Причина: !
    Спасибо!
    Дуськин, Pa$$atЪ Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #534
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VladT Посмотреть сообщение
    "Программа самообучения 390. 7-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0АМ"
    яндекс по фразе кидает кучу ссылок, на техсайте целиком можно скачать зарегистрированным там, я бы так и сделал на вашем месте.
    Мне понравился пост на шкодаклупе

    Разобрался с конструкцией по данным ссылкам. Пока только наша семиступка. Шестиступка на очереди. По сути довольно просто. Буквально та же механика. Вернее две коробки механики с управлением вместо ноги человека роботом по сигналам нескольких датчиков – в первую очередь датчиков коленвала и первичных валов коробки, датчика педали "газа" и датчика срабатывания тормозной системы.
    Жаль алгоритмы включения не описаны, но можно догадаться.

    Как и писал ранее- смысла в переключении на нейтраль на стоящем автомобиле нет. На месте сцепления оба «выключены» и находятся в одинаковых положениях как на драйве, так и на нейтрали. Все механизмы в тех же положениях, трения нет нигде. Греться нечему по определению. Даже выжимные подшипники работают не в выключенном положении при нажатии сцепления, как в ручке, а во включенном, т.е не на месте, а как раз в движении постоянно.
    Единственное отличие этой коробки от ручной механики – гораздо чаще
    переключаются передачи и скорее всего скорость включения сцепления гораздо выше.

    Никто на ручке столько не переключается. Вот и сцепление срабатывает гораздо чаще, соответственно сильнее греется. Диски сцепления классически охлаждаются через маховик. Так что сцепление палится так же, как и на ручке в тех же режимах.

    Заметьте, больше всего страдают коробки в жару и в Питере с Москвой. Где у нас самые пробки? Случай в Уфе зимой исключение, мне кажется там
    была своя причина.
    Так что медленное «ползание» на наших DSG, частые короткие разгоны – значительные пробуксовки сцепления – перегрев сцепления.
    Причем если на ручке обычно водитель дает толчек, а дальше выжимает сцепление и катится потихоньку, то здесь, как и на классическом автомате, сцепление проскальзывает всё время пока «ползем». При этом в классическом автомате сцепление (масло) охлаждается принудительно, а здесь нет доп охлаждения. Датчик температуры стоит только в механизме переключения – мехатронике.
    Он снижает обороты двигателя при превышении температуры рабочей жидкости мехатроника 130 град. От сцепления к мехатронику теплопередача очень опосредственная – через воздух и сопряжения (подшипники, валы, сальники). Так что этот датчик весьма косвенно защищает от перегрева сцепления, в отличие от перегрева самого мехатроника.

    Кстати коробка состоит из трех отдельно меняемых блоков –
    сцепление отдельно, механизм переключения - мехатроник отдельно (со своей рабочей жидкостью 1 литр, которая не меняется весь срок службы), блок шестерен отдельно со своим маслом 1,7 литра.
    полностью http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...8037&p=1116343

    всё едино с местными изыскателями, что естественно.

    PS
    выводы конечно каждый сделает сам. Кому-то достаточно рекламных справок вага. Другим интереснее суть вещей, собственная и чужая практика.

  19. #535
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Да уж(((((, извините не выдержал.
    Читаю ваши посты по сохранению целостности ДСГ7 в пробках и грустно както становится. Не машина, а изнеженная особа!))) Не дави, не жми, не крути.....муйня какая то. Я понимаю, что должно быть сурово: пришел завел, нажал, включил и поехал и никаких соплей.))) Зачем выдумывать всякие инструкции по коробке, если эти инструкции описаны производителем в букваре? Где в букваре написано про хитрый режим при котором степень отхода диска от маховика зависит от силы нажатия на педаль тормоза? Где написано, что надо в пробках ездить в режиме S или М? Где написано, что коробка нежная и надо тошнить? Сцуко, в инструкции даже быстрый старт с одновременным выжиманием двух педалей описан, и если описан, то я могу стартовать так хоть каждый раз, мне это разрешено производителем. Фольц накосячил однозначно. Почему я должен сидеть за рулем раком, чтобы экономить толщину диска?
    Лично я езжу как написано в инструкции. Будут проблемы буду решать/писать/топотать.))))
    Спасибо!
    CatS, qwertyk43 Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #536
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Согласен с Вами, что соплей в ветке развели еще не купив машину ))) Пока менял колеса у дилера (2 часа с лишним) ни одного "пострадавшего" с DSG не видел у стойки сервисменов, хотя купленных машин несколько выехало из салона.
    Спасибо!
    Дуськин, Pa$$atЪ Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #537
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Что и требовалось доказать!? Делать выводы судя по форуму, который кишит псевдознатоками и троллями (КОНЕЧНО НЕ ВСЕ форумчане!!!)- это неправильно. DSG рассчитана на достаточно приличный ресурс и судя по тестам VAG это порядка 300000км и больше при БЕРЕЖНОЙ эксплуатации. От поломок не застрахован ни один авто!
    Если вы внимательно читали мои выкладки, то обратили бы внимание, что я опираюсь в них не на мнение участников форума, а на конструкцию коробки и механические принципы её работы.
    При чем здесь псевдознатоки и тролли?
    А если бы вы еще внимательнее почитали, то как раз бы и поняли, что я как раз и пытался вывести принципы упомянутой вами бережной эксплуатации. И, получается, что езда по пробкам бережной никак не является....
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  25. #538
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Езда по пробкам это обычная эксплуатация авто! Не спорю, что есть индивиды, который давят тапку в пол на короткие расстояния и потом со свистом оттормаживаются, но это уже клиника...
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #539
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shtrix Посмотреть сообщение
    Да уж(((((, извините не выдержал.
    Читаю ваши посты по сохранению целостности ДСГ7 в пробках и грустно както становится. Не машина, а изнеженная особа!))) Не дави, не жми, не крути.....муйня какая то. Я понимаю, что должно быть сурово: пришел завел, нажал, включил и поехал и никаких соплей.))) Зачем выдумывать всякие инструкции по коробке, если эти инструкции описаны производителем в букваре? Где в букваре написано про хитрый режим при котором степень отхода диска от маховика зависит от силы нажатия на педаль тормоза? Где написано, что надо в пробках ездить в режиме S или М? Где написано, что коробка нежная и надо тошнить? Сцуко, в инструкции даже быстрый старт с одновременным выжиманием двух педалей описан, и если описан, то я могу стартовать так хоть каждый раз, мне это разрешено производителем. Фольц накосячил однозначно. Почему я должен сидеть за рулем раком, чтобы экономить толщину диска?
    Лично я езжу как написано в инструкции. Будут проблемы буду решать/писать/топотать.))))
    Прежде чем шуметь, подумай сам. Если при замкнутом сцеплении и холостых оборотах скорость машины составляет 7 км/час, то каким способом она поддерживает скорость в 5 км/час при слегка нажатом тормозе? Фиксированные передаточные числа еще никто не отменял... И обороты ниже холостых машина ронять не будет. Остается только один способ - дать сцеплению проскользнуть.
    А сурово ездить не думая ни о чем - это проще всего

    Сообщение добавлено в 11:10, предыдущее сообщение было в 11:08

    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами, что соплей в ветке развели еще не купив машину )))
    Если имеются ввиду мои сопли, то я просто пытаюсь подготовить себя к встрече с долгожданной машиной. Я не люблю думать "почему сломалось", я предпочитаю "как сделать так, чтобы не сломалось".

    Сообщение добавлено в 11:13, предыдущее сообщение было в 11:10

    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Езда по пробкам это обычная эксплуатация авто!
    Это не обычная эксплуатация. Обычная - это когда тронулся-разогнался-доехал-затормозил-остановился.
    А пробки - это экстрим для машины, по всем параметрам. Начиная с того, что кипят именно в пробках, а не на трассе. И не только ТАЗы.
    А Московские пробки - это вообще аттракцион не для слабонервных. Какая уж там "обычная езда".
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  29. #540
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Вы на тест-драйв ездили и Вам понравился автомобиль? Официальные данные о расходе, ресурсе и т.п. ВАС устраивают? Тогда ответьте почему следует боятся отзывов на СВОБОДНОМ для регистрации ФОРУМЕ, где могут быть неадекватные люди и представители конкурирующих марок с антирекламой?
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #541
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Вы на тест-драйв ездили и Вам понравился автомобиль? Официальные данные о расходе, ресурсе и т.п. ВАС устраивают? Тогда ответьте почему следует боятся отзывов на СВОБОДНОМ для регистрации ФОРУМЕ, где могут быть неадекватные люди и представители конкурирующих марок с антирекламой?
    Хотя бы указывайте, к кому обращаетесь.
    Если вопрос ко мне - то где вы заметили мой страх перед информацией? Я воспринимаю любую информацию, хоть позитив, хоть негатив, если она излагается спокойно, без истерики, и подробно. Вот когда вещают лозунгами и ярлыками - то не воспринимаю независимо от содержания.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  33. #542
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Прежде чем шуметь, подумай сам.
    Я не шумлю.))) И че как устроено примерно понимаю, но заморачиваться не хочу, хотя за авто слежу. Продолжу...
    Если при замкнутом сцеплении и холостых оборотах скорость машины составляет 7 км/час, то каким способом она поддерживает скорость в 5 км/час при слегка нажатом тормозе?
    Пля как задачка в школе!!))) Зачем мне все это? Открываем инструкцию, читаем...... примерно скорее всего там будет написано, что в гору нельзя удерживать авто при помощи педали газа - это логично. В пробке - бросил тормоз подкатился, нажал тормоз - остановился. Долго стоите с выжатым тормозом - переведите в П или Н. Вот кажись и все, что можно было бы отнести к езде в пробкам. Остальное косяки фольца. Либо надо было писать как ездить в пробках, либо перед тем как запускать коробку в серию надо было лучше ее тестить.
    Остается только один способ - дать сцеплению проскользнуть.
    Для механики тож такой способ приемлем, однако все работает неплохо.)))
    А сурово ездить не думая ни о чем - это проще всего
    В данной ситуации - это правильнее. Хотелось бы мне крепко сидеть и думу думать, то я бы купил бы автомобиль-конструктор. Вот где полет мысли!!!!)))) Есть вещи о которых можно и не думать, просто по тому, что созданы для комфорта: автоматическая трансмиссия, электрочайник, посудомойка и т.д. Не думаю, что каждый здравомыслящий человек смотря телевизор отслеживает траекторию движения заряженных частиц начиная от розетки.))))

  35. #543
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  36. Рейтинг
    shtrix, я же не против, что у вас свой взгляд на вещи! Только зачем вы сейчас здесь высказываете все это?
    Вроде уже выяснили. что да, есть сыроватость и есть принципиальные нечеткости в коробке. Сейчас пытаемся выяснить, как этого обойти с наименьшими потерями. Не хотите обходить? Это ваше право, но зачем же посты пустые создавать.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #544
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Если при замкнутом сцеплении и холостых оборотах скорость машины составляет 7 км/час, то каким способом она поддерживает скорость в 5 км/час при слегка нажатом тормозе?
    Вот как я вижу это дело. ДСГ7-это механика, т.е заложен принцип действия мех. коробки. В мех. коробке решение о переключениях передач и о манипуляциями педалями принимает человек, в нашем случае это будет блоу ЭБУ коробки и датчики. Как пишуться электронные мозги? По моему разумению пишуться исходя из алгоритма действий "идеального водителя" при манипуляциях с мех. коробкой. Так? А если так, то как бы поступил водила на механике при ситуации описанной в условии вашей задачи? Наверное так: Тронулся, набрал бы скорсть 7км/ч, выжал сцепу, катимся. Надо еще подъехать - бросил сцепу, затем опять катимся. В механике скорее всего вы не будете при маленькой скоростии и замкнутом сцеплении давить тормоз. Почему же тогда вы думаете, что ДСГ будет притирать (смыкать) сцепу при условии, что вы будете давить на тормоз? Принцип ДСГ скорее всего такой: нажал тормоз-сцепа развелась. Если этого не происходит значит накосячил фольц. Иначе как можно совместить противоположные функции: смыкание сцепы(т.е. движение) и тормоз?
    Ответ задачи такой: Или это косяки фольца. Или есть еще режимы движения авто которые не так просто описать программно, поэтому идеально описав алгоритм движения в пробке, мы можем накосячить програмно в другом месте. Короче, пусть немцы думают!!!

    Сообщение добавлено в 11:00, предыдущее сообщение было в 10:59

    Не хотите обходить? Это ваше право, но зачем же посты пустые создавать.
    Я с альтернативным мнением!!!
    Все больше не буду!
    Извините.

  39. #545
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Камрады! Я думаю, что работу Gloomy по прояснению работы DSG и выработки советов по её бережной эксплуатации в тяжелых условиях заслуживают большого респекта (не смотря на его угрюмый ник).
    А кому на это пох, так не читайте. Заведите тему - "Предъявление гарантийных претензий по поломке DSG" и там обсуждайте как бороться за свои права после небрежной (но по инструкции) эксплуатации.

    Я вот только не понимаю инженеров ВАГа. Они то почему до сих пор не просекли, что для езды в пробке нужно сымитировать работу водителя на механике. Т.е. толчок, а потом выжим сцепления (или даже переход на нейтралку, но для DSG это как правильно писали, не нужно).
    Собственно так в букваре вроде и обещано на стр. 202 в разделе "Включение режима наката" - отпустите педаль газа и будет накат.

    Но дальше при езде на ручке в пробке водитель обычно нажимает на тормоз, не отпуская педали сцепления (или не переключаясь с нейтралки). А ВЫП при нажатии на тормоз как раз делает наоборот (стр.202 букваря, раздел "Выключение режима движения накатом")- т.е. включает режим торможения двигателем, переключая при этом передачи вниз, пока не упрется в 7 км/ч и не начнет жечь сцепления.

    Т.о. налицо явная недоработка алгоритма. Будь я программист мехатроника, я бы вообще не стал бы выключать накат при скоростях менее 20 км/ч и уж, точно, при скорости менее 7 км/ч.

    Но не думаю, что реальные программисты мехатроника не могут догадаться до такого простого решения. Наверно что-то здесь невозможно реализовать в силу конструктивных особенностей ВЫПа. Тогда решения быстро не ждите
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
    Спасибо!
    Дуськин, Maguk, Gloomy Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #546
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Atomic, я уже несколько раз упомянул, что доступа к программным алгоритмам, т.е. что в какой момент делается, у нас нет (к великому сожалению). Какие-то выводы можно (и нужно) делать из тех крупиц, которые есть в мануале, но они не будут полными, так как описывается внешняя сторона.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  43. #547
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Atomic, я уже несколько раз упомянул, что доступа к программным алгоритмам, т.е. что в какой момент делается, у нас нет (к великому сожалению). Какие-то выводы можно (и нужно) делать из тех крупиц, которые есть в мануале, но они не будут полными, так как описывается внешняя сторона.
    То, что у владельцев авто нет доступа к установленному у них ПО, я понимаю. Я просто рассуждал чисто теоретически, как бы я запрограммировал ВЫП.

    А раз нет возможности подправить зашитый в мехатронике алгоритм, то имеет смысл как-то приспосабливаться к нему и заставлять работать ВЫП в благоприятном режиме. Поэтому и высказал тебе респект за выработку рекомендаций.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  45. #548
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Касательно режима "S" - это давно не новость, как минимум, 5 лет. Режим "S" начал активно обсуждаться после замены мехатроников на "мокрых" ДСГ, обсуждался в разделе B6 и в начале данной темы, а также на др. форумах владельцев авто с ВЫПами.

    Что касается софта, то ВЫПу-7 уже без малого четыре года, софтом ничего не удалось решить за четыре года и, скорее всего, не удастся. Думаю, что у инжененеров ВАГа есть есть решение, но это решение не в "области софта", а в области "конструктива", воплощение которого достаточно дорого, и финансисты ВАГа не дают инженерам "зеленый свет", поэтому все владельцы ВЫПов-7 наблюдают вялотекущий процесс обновления софта, который по существу не решает всех проблем.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  47. #549
    Новичок Аватар для BeG
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Р.Ф.
    Сообщений
    54
    Альбомы
  48. Рейтинг
    UMA , да какой там нахрен софт,там реально сцепление горит,без надленжайшего охлаждения.

  49. #550
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Инженеров вага можно понять кстати.
    Если вы поездете на авто в германии, то увидите что там все иначе.
    Так по уродски, как у нас, там никто не ездит.
    Кстати, и в том числе поэтому, нет таких пробок убийственных.

Ответить в теме
Страница 22 из 91
ПерваяПервая ... 12 18 19 20 21 22 23 24 25 26 32 72 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 306
    Последнее сообщение: 08.12.2021, 09:26
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 08:08
  3. Таунхаусы - обсудим???
    от Otto в разделе Беседка болталка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 16:56
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:12
  5. GOLF 7 обсудим
    от STARIKOFF в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 09:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org