ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 24 из 91
ПерваяПервая ... 14 20 21 22 23 24 25 26 27 28 34 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 576 по 600 из 2261

Тема: Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

  1. #576
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VladT Посмотреть сообщение
    говорил инструктор в автошколе: "Если вы не научитесь плавно разгоняться и плавно останавливаться, у меня, рано или поздно, оторвется голова!"
    Ну и как? Оторвалась? ))))

  3. #577
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    не переключил на "спорт" в пробке - виноват сам, да? Или преодолел за полчаса 500 метров въезда в химки - потом до шарика так и плетись без удара по акселератору?

    ps
    мне становится понятно, что все преселекты созданы для условий европы, точнее - исходя из первоочередных тамошних задач. Ниже расход и прочая экология. У нас в приоритете комфорт и плавность, при реалиях дорожной обстановки. Хочется и расход пониже при этом, и разгон побыстрее, ну вроде бы тоже есть в роботе задатки. Но осталось подобрать нужные материалы и настройки мозгов управляющего блока. Пока не видно результата, какую там статистику по модификациям не собирай...
    Для справки, из релиза одной новинки следующего годя

    не называю модель, чтоб не подумали чего...
    Ну, в общем, примерно о том и разговор.
    На них вполне можно и у нас ездить, научившись ездить цивилизованно, как в Европе.

    А насчет "сам виноват" - сразу вспоминается расплавившийся двигатель на прокатной машине. Мадам из штатов в Европе взяла машину, а она была на ручке... Ну не знала мадам о существовании ручек - на первой передаче тапку в пол и через 60 км (вроде) двигатель потёк.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  5. #578
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  6. Рейтинг
    VladT, вот теперь ещё удар и плавное нажатие надо в мануале вагу описывать.

  7. #579
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ..........

    не называю модель, чтоб не подумали чего...
    тогда уж и аватар шторками прикрой, чтоб не подумали чего...

  9. #580
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  10. Рейтинг
    bastpe, ну у вас всех в подписях машины указаны, я не скрываю своё средство передвижения авой и профилем. А упомянутая новинка - другой фирмы.

  11. #581
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Как тут увлеченно ведется дискуссия про DSG, немцы такого и не ожидали, что русские Иваны начнут такие баталии, которые похлеще чем в 1941 под Москвой... Там мы их нагнули, а тут видимо они нас...
    Вот немчура задала нам всем проблемы с их DSG на das Auto.
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)

  13. #582
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    73
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    VladT, вот теперь ещё удар и плавное нажатие надо в мануале вагу описывать.
    Ну, это уж перебор. Мы ведь прекрасно понимаем, что "удар по акселератору" на любой машине с любой трансмиссией вызывает повышенный износ ее деталей (в т.ч. повышенный износ самой педали акселератора). Повышенный износ не всегда приводит к немедленному выходу из строя (в том числе и у DSG), но сокращает общий ресурс механизма больше, чем "плавное нажатие".
    Так что не будем вгонять VAG в крайности, им и так работы - "непочатый край" :-)

    Сообщение добавлено в 17:35, предыдущее сообщение было в 17:27

    Цитата Сообщение от Sergeigsa Посмотреть сообщение
    Как тут увлеченно ведется дискуссия про DSG, немцы такого и не ожидали, что русские Иваны начнут такие баталии, которые похлеще чем в 1941 под Москвой... Там мы их нагнули, а тут видимо они нас...
    Вот немчура задала нам всем проблемы с их DSG на das Auto.
    Увы, нет. Это мы сами создаем себе проблемы. Не можем без них жить! :-) И ведь у каждого есть выбор - купить именно ту машину, которая ему нравится и не пугает его своей непредсказуемостью. Но нет... Мы купим, das Auto, сломаем его (непременно сломаем!) и будем "поливать VAG". Так что это - не их месть нам, а наша месть им! Ну, вот, ездим мы на их машинах... а где-то в глубине души, все равно ненавидим :-)

  15. #583
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  16. Рейтинг
    VladT, соглашусь конечно, однако напомню о режиме кик-даун, который на всех обычных автоматах активизируется именно ударом по газу, позволяет совершить резкое ускорение на обгоне, для безопасности в общем предназначен а не для выдуманного в ответе вага рваного режима в пробках, который разумеется тоже случается и спокойно переваривается. Никакого вреда сверх естественного износа не наблюдается, в мануалах описывается спокойно к всеобщей пользе.
    Есть правда режим на оборотах порядка 2500 и скорости 40, когда в плотном московском движении непонятно - разгоняться дальше или отпускать газ? вот тут гидротрансформатор находится в режиме близком к блокировке и желательно мозгам коробки чётче указывать о своих желаниях, там статорная плита может начать прижиматься-отжиматься... не очень хорошо. Ну т.е. надо привыкать к любой технике, понятно, но чёта вы тут слишком сложно понаписали про робот, боюсь ниасилю ))))

  17. #584
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy
    Мадам из штатов в Европе взяла машину, а она была на ручке... Ну не знала мадам о существовании ручек - на первой передаче тапку в пол и через 60 км (вроде) двигатель потёк.
    Байка. Как же она выжала сцепление и воткнула первую передачу, если она об этом и не слышала?

  19. #585
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Байка. Как же она выжала сцепление и воткнула первую передачу, если она об этом и не слышала?
    За что купил... Фото мотора были выложены в сети и объяснено, что мадам ехала только на первой.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  21. #586
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    За что купил... Фото мотора были выложены в сети и объяснено, что мадам ехала только на первой.
    сказки)) .. тоже слышал эту историю..придумки)) она бы даже тронуться не смогла)) факт)) .. и движку бы особо ничего не было бы .. за 60 км.. года 4 назад..была у меня машинка понтиак..92 года..движка 3.8 акпп..все дела.. так вот по дороге домой ..порядка 180-200 км до дома оставалось ..коробка глюкнула.. и встала в аварийный режим.. на котором выше первой передачи не переключалась .....вот я и тошнил до дому почти 200 км.. на скорости 40-50 км.. с оборотами двигла под 6000.. и двигло жив был ..правда коробка померла..

  23. #587
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleksey111 Посмотреть сообщение
    сказки)) .. тоже слышал эту историю..придумки)) она бы даже тронуться не смогла)) факт)) .. и движку бы особо ничего не было бы .. за 60 км.. года 4 назад..была у меня машинка понтиак..92 года..движка 3.8 акпп..все дела.. так вот по дороге домой ..порядка 180-200 км до дома оставалось ..коробка глюкнула.. и встала в аварийный режим.. на котором выше первой передачи не переключалась .....вот я и тошнил до дому почти 200 км.. на скорости 40-50 км.. с оборотами двигла под 6000.. и двигло жив был ..правда коробка померла..
    А эвакуатор не проще было?????
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  25. #588
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ого-го.....
    Пока сегодня продавал свой Б6 и оформлял Б7 эва скока понаписАли.....
    Я аж читать замучился, и не знаю как реагировать.

    Поэтому отвечу только на одно сообщение, т.к. оно было адресовано в мой адрес.
    Цитата Сообщение от Sergeigsa Посмотреть сообщение
    Меня наставники учили на МКПП и атмосферном двигателе переключать передачи на повышенные после 3500 оборотов (ЧТО-БЫ ДВИЖОК НЕ РАБОТАЛ В НАТЯГ) А тут коробка переключает в районе 2000-2300 оборотов.
    Это не уменьшит срок эксплуатации движка? Или это нормально для турбированного движка?
    Всё правильно. Правда на МКПП можно переключаться в пределах 3000-3500.
    Более раннее переключение - это как раз особенность связки ДСГ-7 и двигатель.

    И в натяг - это как раз повышенные обороты движка.
    Переключение на повышенную передачу - это сброс оборотов двигателя при сохранении прежней скорости.
    В моем понимании - это наоборот, лучше для движка.

    За связку двигатель-турбина ничего не могу сказать, т.к. не разбираюсь в этом вопросе.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  27. #589
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    А эвакуатор не проще было?????
    нет) ..в машине 7 человек..+ едит "вроде" ...сделал ставку на то ..что вроде как тянет ..ничего не отваливалось...значит доберемся сами..

  29. #590
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Как при всех этих выкладках относительно DSG, применить автохолд. Насколько я понимаю автохолд уменьшает износ сцепления при трогании, или я ошибаюсь?

  31. #591
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    VladT, соглашусь конечно, однако напомню о режиме кик-даун, который на всех обычных автоматах активизируется именно ударом по газу,
    А разве не продавливанием педали до "ступеньки" после которой и есть кик-даун?

  33. #592
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  34. Рейтинг
    V-Max, "продавливание" / "резкое нажатие" / "удар" / ... богатый русский язык, а действие одинаковое.
    Кстати, активируется надо было написать, а не активизируется

    вообще dsg скидывает сразу несколько ступеней при ускорении? с 5-й на 3-ю сразу например, после продавливания газа?

  35. #593
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ..................
    вообще dsg скидывает сразу несколько ступеней при ускорении? с 5-й на 3-ю сразу например, после продавливания газа?
    Да.
    У меня даже с 7-й на 4-ую бывало, когда надо резко на коротком участке пару фур сделать, чтобы успеть в сплошную разметку вписаться.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  37. #594
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Дуськин, во, нормуль
    а что, у 4-й много меньше единицы передаточное число?

  39. #595
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Этот бесконечный спор все мозги засрал и сломал.
    Есть TPI, есть информация по его разрешению. Сл-но причина известна. Необходимо просто запросить информацию у VAG, мы как обычные владельцы этого сделать не сможем. Может дилер, обосновав это претензией владельца и получением рекомендаций.

    Этим заниматься никто не хочет. Понятно, что выложить в общий доступ ответ нельзя, но рассказать на пальцах - можно.

    Можно просто остановиться на отметке: коробка хорошая, но косячная. Если нравится ездить, то возможно в будущем придется мириться с ремонтом.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #596
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    Этот бесконечный спор все мозги засрал и сломал.
    ...

    Можно просто остановиться на отметке: коробка хорошая, но косячная. Если нравится ездить, то возможно в будущем придется мириться с ремонтом.
    Давно пора!!!
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  43. #597
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Дуськин, во, нормуль
    а что, у 4-й много меньше единицы передаточное число?
    1. Да не за что.
    Я это привел просто для примера. Я это все равно редко делаю, т.к. такие ситуации возникали у меня лично только на М4, когда в отпуск на юг езжу.
    А там проблема Воронежской области многим известна.

    2. А хрен его знает.
    Я этим голову не заморачиваю. Я обычный юзер , просто с большИм стажем вождения. Вот и всё. Эти передаточные числа и т.д. я забросил еще во времена СССР (70-80-ые гг), когда картингом занимался.

    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    Этот бесконечный спор все мозги засрал и сломал.
    ...................................
    Можно просто остановиться на отметке: коробка хорошая, но косячная. Если нравится ездить, то возможно в будущем придется мириться с ремонтом.
    + 1000000000000000.........
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  45. #598
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    Можно просто остановиться на отметке: коробка хорошая, но косячная. Если нравится ездить, то возможно в будущем придется мириться с ремонтом.
    Можно просто через 2-3 года продать авто.

  47. #599
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Дуськин, во, нормуль
    а что, у 4-й много меньше единицы передаточное число?
    А я приводил передаточные числа в этой теме.
    Там, правда, для Гольфа и с учетом главной передачи, но соотношение отслеживается, так как шестерёнки такие же.
    IV - 4,98
    VII - 2,57

    Т.е. с 7-ой на 4-ю изменение передаточного числа меньше, чем в два раза.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  49. #600
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Gloomy, )))) я спецом прокручивал назад темку для поиска того поста - но там с учётом гп указано. Это всё не так важно, просто любопытно какая передача прямая в 7-ступке (передаточное отношение наиболее близкое к 1 внутри коробки)?

Ответить в теме
Страница 24 из 91
ПерваяПервая ... 14 20 21 22 23 24 25 26 27 28 34 74 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 306
    Последнее сообщение: 08.12.2021, 09:26
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 08:08
  3. Таунхаусы - обсудим???
    от Otto в разделе Беседка болталка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 16:56
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:12
  5. GOLF 7 обсудим
    от STARIKOFF в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 09:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org