![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
хм, странно что нигде не указано.
а вообще для разных двигателей может быть разный ряд шестерёнок. На хонде так например
в 5-ступке акпп ряд для 2.0л/156лс-192нм: 2.785 - 1.684 - 1.128 - 0.772 - 0.592
для 2.4л/200лс-230нм: 2.651 - 1.613 - 1.081 - 0.772 - 0.566
задняя и гп (4.437) одинаковые. Прямой как бэ третья является, 4 и 5 обе повышающие (экономичные). На механике 6-ступке 4-я будет прямой, тоже две экономичные сделаны.
Естественно, что для каждой коробки свои числа.
Кстати, вроде на коробке с передним приводом вообще нет прямой, конструктивно не положена... Т.е. может быть передача с числом, близким к 1.
Понятие "прямая" пошло из заднеприводных коробок.
Но это так... оффтоп.
Точнее, трёхвальных коробок. Наверху первичный и вторичный валы, внизу промежуточный. Все передачи кроме прямой за счёт зацепления шестерён через промежуточный вал. Прямая соответственно за счёт соединения первичного и вторичного вала (извиняюсь за тавтологию) напрямую. Современные коробки переднеприводных авто двухвальные, любая передача только через зацепление шестерён, соответственно, как таковой прямой нет.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
ну да, неважно
А вот в тему - авторевю проводит грубое сравнение типов акпп и средний балл у традиционных ГТ высший)))
кпп-сравнение.jpg
ну не совсем так с коробками. Считается соотношение оборотов на ведущем и ведомом валах, количество промежутков не важно. Отношение равное единице вполне возможно, это и будет прямая передача.
И вроде как:
поперечно
расположенные трансмиссии DSG по компоновочным соображениям приходилось делать трехвальными, то новая коробка устроена немного проще — шестерни всех передач выстроены в ряд, а вторичный вал только один.
это из описания мокрой 7-ступки для авди под маркетинговой кличкой s-tronic )))
не знаю, почему так вопрос всех увлёк?
Не так давно один из участников данного обсуждения подверг сомнению адаптивность ДСГ. Так вот, сегодня в мануале к шкоде октавии с удивлением прочитал что на самом деле коробас то адаптивный. То есть подстраивается от к манере вождения. Вот так!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Konsivan Поблагодарил(и) за этот пост
Ничего необычного.
Едешь, и за несколько километров езды думаешь, что ты изучил коробку, а на самом деле "она тебя изучила"(условно, конечно).
Смысл простой - просто коробка в какой-то мере анализирует стиль езды водителя в данный момент и соответствующим образом себя ведёт - трасса, пробки, старт-стоп, разгон, торможение и т.д.
Вот и всё....
Не бывает так, что она, например, настроилась сегодня, и вечно будет в этом режиме работать.
Это мои личные наблюдения, а не наука.
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Pa$$atЪ Поблагодарил(и) за этот пост
dealer, про автохолд был давно вопрос
http://www.passat-club.ru/forum/thre...E0%E1%EE%F2%FBУсловия (Выключаю мызуку, климат, закрываю окна, слушаю мотор)
Выжимаю тормоз, перевожу селектор в драйв, слышу как клацнули шестеренки, и замечаю что чуть просели обороты и мотор заработал по другому - т.е. сцепление немного поджалось и стоит и трет по малеху. Переключил в нейтраль обороты чуть приподнялись. Перевел в R - все тоже само - приупали - снова ведет. Выходит он все время в драйве он потихоньку трет сцепление, это нармально?
На автохолде ситуация аналогичная, он тоже все время трет сцепление?
посчитали нормой, хотя ответов мало было.
Мож будет полезно тут продолжить )
Если кому интересно устройство 7ступ ДСГ
http://audi-a3club.ru/downloads.php?do=file&id=71
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие рукиРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vladimir-UZL Поблагодарил(и) за этот пост
Вряд ли, т.к. автохолд тупо тормозит задние колеса (принцип действия ручника), диски сцепы при этом разводяться. Это мое наблюдение!Скорее всего, АН наоборот, увеличивает износ сцепы, т.к. предотвращая скатывание а/м он провоцирует пробуксовку диска...
Кстати говоря, в ветке Б6:
1. есть тема "DSG статистика отказов" - там и голосовалка есть "Выберите ли Вы ДСГ еще раз?". откровенно недовольных там менее 8%..
2. для тех кто кричит, что пассат - ломучее ведро и т.п. есть мегаопрос "Пожалели ли вы, что купили пассат?" - там лишь 6% пассат не устраивает..
3. есть тема "Попользовав и познав Б6, купили ли Вы его еще раз?". там 80% отвечают утвердительно..
какая-никакая, а статистика..
кроме того, я предлагаю создать уже на Б7 тему "Я не купил Б7 потому что..." - пусть в ней отпишутся конкретно те люди, которые выбирали пассат, но купили нечто иное.
И обязательно опишут почему. Думаю, официалам будет интересно посмотреть где они прокололись..
нам, опять же, только польза, поскольку официалы станут следить за отношением к клиенту, когда увидят реальные потери...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
DSG7....
Цены на новые узлы из истории:
Мехатроник — 81 145 руб.
Блок гидроклапанов — 59 380 руб.
Вся DSG7 — 315 920 руб.
Ремонт DSG7, а именно снятие бракованного и установка нового — 6200 руб.
Сколько тогда стоит только сцепление?
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки