ХЗК, ну касаемо темы то тогда глянь хотя бы http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=60427 и вот http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=88093 и вот http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=272 думаю продолжать нестоит!!!! посмотрите хотябы дату начало первого поста и теперь посчитайте сколько VAG уже кормит завтраками о модернизации владельцев ДСГ!!!! а то Вы судя по всему думаете что ДСГ заканчивается на пассате, далеко не так!!!
Сообщение добавлено в 14:18, предыдущее сообщение было в 14:08
jonesy, конечно никаких секретов нет DSG 03.2009 г/в - купленна в апреле, 1-е обращение - 03.2010 (замена сцепления), 2-е обращение - 01.2011 (замена всей коробки целиком), 3-е обращение 09.2011 (замена сцепления), 4-е обращение 01.2012 приговорили опять сцепление до замены недошло т.к. кончилась гарантия и я её просто продал!!! диапозон пробега между заменами примерно 25000 км. все эти замены были как ритуальный танец - "приезжайте посмотрим- уезжайте мы сделаем запрос- приезжайте перепрошьем супер новой прошивкой которая решает данные проблемы-уезжайте наблюдайте-приезжайте посмотрим-уезжайте мы запросим-приезжайте на замену поставим Вам доработанное сцепление от нового производителя" и так все три раза.
симптомы- 1) равки при переключение в 1-2, 2) яма 1-2 секунды при наборе скорости в диапозоне 3500-4000 об/мин. при переключении с 3-4, 3) металлический звук (скрежет) при наборе скорости в диапозоне 4000-4500 об/мин после интенсивной езды (старт стоп) либо после долгово стояния в пробке!!!












Ответить с цитированием
и перестанешь свой справедливый
гнев на коробку ДСГ-7 от Пассата Б6 переносить на коробку ДСГ-7 Пассата Б7.
А фиг его знает.... поживём... увидим.....





TSI+DSG : есть
Социальные закладки