ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 86
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 15 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 2261

Тема: Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

Hybrid View

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TRY Посмотреть сообщение
    ShicoFF,тут порядок никто и не нарушал...
    Да. Матом не ругаются, правительство свергнуть не призывают. Просто как дети малые в детсаду постоянно сорятся и переходят на личности. А по делу 1 пост из 10

  3. #2
    Мембер
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    МО, г. Чехов
    Сообщений
    267
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Хочется немножечко подколоть и тех кто жалеет об отсутствии АКПП. Есть такая замечательная тема Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G ) и она явно длиннее чем тема про проблемы с ВЫП DSG статистика отказов, что не говорит о высокой надежности и данной трансмиссии.
    Что касается дальнейшей судьбы ВЫП то причина по которой VW не откажется от ее использования достаточно проста - выбросы СО, а точнее их планомерное снижение. Не секрет, что популярность автоматических трансмиссий растет, но и экологи не дремлют. ВЫП же в отличие от классической АКПП потребляет топлива не более чем механика.

  5. #3
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  6. Рейтинг
    В субботу был у ОД прошивал на двигл новую прогу по акции (эт когда взлет выше 170 невозможен)
    При мне чел приезжал перешивать ПО на ВЫП на Гольфе
    Разговорился с мастером, тот сказал что главное зло для ВЫПа - эт пробки
    И порекомендовал езтиь в спорт-режиме (типа на нем никаких трабл нет)
    И то верно, я заметил что камрады с проблемными карабасами (что ВЫП, что айзиновский 09g) в основном обитают в столичных регионах (МСК и СПБ)
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  7. #4
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Garik Посмотреть сообщение
    Хочется немножечко подколоть и тех кто жалеет об отсутствии АКПП. Есть такая замечательная тема Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G ) и она явно длиннее чем тема про проблемы с ВЫП DSG статистика отказов, что не говорит о высокой надежности и данной трансмиссии.
    Что касается дальнейшей судьбы ВЫП то причина по которой VW не откажется от ее использования достаточно проста - выбросы СО, а точнее их планомерное снижение. Не секрет, что популярность автоматических трансмиссий растет, но и экологи не дремлют. ВЫП же в отличие от классической АКПП потребляет топлива не более чем механика.
    "Проблемы с АКПП" - там по большей степени обсуждение нескольких поломой и решений для починки, а в "отказах DSG" почти статистика, каждый отмечается со своей проблемой.
    По поводу расхода, это еще проверить надо. Смотрел тему "расход", так там циферки большие. Конечно, и крутящий момент у этого движка немаленький.

    VAG не откажется от DSG не по причине выбросов, а по причине стоимости этой коробки и общей себестоимости автомобиля. Это полностью купленная технология, коробки производятся на заводах VAG. И коробка получается (в совокупностью с общей себестоимостью авто) дешевле, чем покупная АКПП айсиновкая. Т.е. себестоимость авто получается меньше, чем когда ставили АКПП. Например, на ВАЗ можно ставить АКПП айсин, но стоимость данного авто сразу будет на порядок выше.


    Цитата Сообщение от Lawyer Посмотреть сообщение
    Разговорился с мастером, тот сказал что главное зло для ВЫПа - эт пробки
    И порекомендовал езтиь в спорт-режиме (типа на нем никаких трабл нет)
    И то верно, я заметил что камрады с проблемными карабасами (что ВЫП, что айзиновский 09g) в основном обитают в столичных регионах (МСК и СПБ)
    Дык основные покупатели VW passat из крупных городов, а пробки сейчас в каждом крупном должны быть. То, что кробка не любит пробки, это понятно. Перегрев и отсюда трабл с коробкой. Рано или поздно VAG придет к выводу, что это "педальный узел" надо как-то охлаждать. Что-то с трудом верится, что в Германии и других странах Евросоюза нет пробок.

    Сообщение добавлено в 10:51, предыдущее сообщение было в 10:48

    ALL

    Большая просьба к владельцам VW passat B7 DSG. Выложите, пожалуйста, сканы страниц (только те, где прописана экплуатация и управление коробкой DSG) из эксплуатационной книжки авто. Уж очень любопытно, что производитель пишет в "умной" книжке.

  9. #5
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lawyer Посмотреть сообщение
    Разговорился с мастером, тот сказал что главное зло для ВЫПа - эт пробки
    И порекомендовал езтиь в спорт-режиме (типа на нем никаких трабл нет)
    И то верно, я заметил что камрады с проблемными карабасами (что ВЫП, что айзиновский 09g) в основном обитают в столичных регионах (МСК и СПБ)
    То, что ВЫП не любит пробки это давно всем известно, сто раз уже "перетерто" в профильных темах, впрочем как и про спорт-режим. Спорт режим позволяет КПП реже переключаться, тем самым позволяет КПП не так сильно нагреваться, особенно в длительных пробках с низкой скоростью движения.

    Более того, в одной из веток по B6, как-то выкладывалась информация ВАГа по прегреву DSG-6, а именно, при каких параметрах и температуре масла КПП, DSG переходит в аварийный режим, специально допуская рывки, подергивания и т.д., причем на контрольных приборах авто данный аварийный режим КПП себя никак не проявляет (не путать его с тем, когда загораются пиктограммы и авто может встать). Очень интересная информация, не помню в какой из тем, но такая информация была.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    М О
    Сообщений
    69
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    ...

    Более того, в одной из веток по B6, как-то выкладывалась информация ВАГа по прегреву DSG-6, а именно, при каких параметрах и температуре масла КПП, DSG переходит в аварийный режим, специально допуская рывки, подергивания и т.д., причем на контрольных приборах авто данный аварийный режим КПП себя никак не проявляет (не путать его с тем, когда загораются пиктограммы и авто может встать). Очень интересная информация, не помню в какой из тем, но такая информация была.
    Ум - копал 2 дня - не нашел. Напрягись плс либо вспомни, либо прально мну носом ткни где смареть.
    1999 - Honda Civ - 2002
    2002 - Audi A4 Avant - 2007
    2004 - и по настоящее время Sudzuki Grand Vitara
    2007 - Audi Q7 4,2 - 2011
    2011 - дождался VW b7 Variant 2.0 TDI

  13. #7
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Angik Посмотреть сообщение
    Ум - копал 2 дня - не нашел. Напрягись плс либо вспомни, либо прально мну носом ткни где смареть.
    Если бы я помнил где эта информация, сразу бы дал ссылку, скорее всего в теме "Статистика отказов DSG", но одно точно узнал я это на данном форуме.
    Зачем Вам эта информация? Вроде в общих чертах все описал.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    М О
    Сообщений
    69
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Если бы я помнил где эта информация, сразу бы дал ссылку, скорее всего в теме "Статистика отказов DSG", но одно точно узнал я это на данном форуме.
    Зачем Вам эта информация? Вроде в общих чертах все описал.
    Ибо ТДИ 2.0 6 ДСГ на Б7 пассате. Я новенький тут - не лишне бы знать чем ся ДСГ 6 выдает и чем подводит. Потому и копаю иногда. Общие черты мну канечно важны но иногда хочется знать и статистику и общую картинку отказов - любви к мокрой ДСГ 6. Спс за тырк мну носом.
    ЗЫ - собираюсь на пассе след летом много проехать (тыщ 5 - 9) хотел бы камни все знать что в днище бьют
    1999 - Honda Civ - 2002
    2002 - Audi A4 Avant - 2007
    2004 - и по настоящее время Sudzuki Grand Vitara
    2007 - Audi Q7 4,2 - 2011
    2011 - дождался VW b7 Variant 2.0 TDI

  17. #9
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Angik Посмотреть сообщение
    Ум - копал 2 дня - не нашел. Напрягись плс либо вспомни, либо прально мну носом ткни где смареть.

    Вот нашел, в посте 125 ссылка на ТРI: http://www.passat-club.ru/forum/thre...EA%E0%E7%EE%E2

    Речь в нем о DSG-6, как и писал ранее.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  19. #10
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Это?dsg.pdf
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  21. #11
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lawyer Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Правда ничего интересного так и не вычитал. Но понравился пункт про перегрев коробки - выключите двигатель, дайте коробке остыть. Абзац рекоммендация. В пробке машину кинуть что-ли? Бред.

  23. #12
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Lawyer,
    Спасибо. Да, про перегрев не айс пишут. Это если этим летом было под 35-40 градусов, то как жить в пробке? ((

    ALL
    Владельцы B7! Как отъездили этим летом по Московским пробкам?
    У кого-нить контрольная ламка загоралась или тупо начилось дергатня?

  25. #13
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  26. Рейтинг
    У меня вчера только тупила коробка после часовой пробки на выезде из города. На улице было всего +22. Контрольных ламп не горело, только был такой косяк: сразу как кончилась пробка, скорость начала повышаться, только вот коробка никак не хотела переключаться на повышенную, раскручивая двиг до 4-5 тысяч оборотов. Так примерно километров 15-20, потом нормализовалось всё...
    Интересно, что в пробке, коробка себя никак не проявляла.

  27. #14
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Интересно, а "стоп/старт" как-то облегчит учесть коробаса в пробке?
    Или вообще, данная фишка не есть зер гут для машины, а только лишь ради экологии?

    Хотя пока, ни каких проблем вообще не замечено.
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  29. #15
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Lawyer,
    Спасибо. Да, про перегрев не айс пишут. Это если этим летом было под 35-40 градусов, то как жить в пробке? ((

    ALL
    Владельцы B7! Как отъездили этим летом по Московским пробкам?
    У кого-нить контрольная ламка загоралась или тупо начилось дергатня?
    А кто Вам сказал, что контрольные лампы должны загораться? Как правило, когда загораются, происходит поездка авто в сервис на эвакуаторе.
    Например, при замене мехатроника на DSG-6, чаще всего нет ошибок по неисправности данного блока.


    Цитата Сообщение от Hans Посмотреть сообщение
    Интересно, а "стоп/старт" как-то облегчит учесть коробаса в пробке?
    Или вообще, данная фишка не есть зер гут для машины, а только лишь ради экологии?

    Хотя пока, ни каких проблем вообще не замечено.
    Учитывая алгоритм работы системы старт/стоп, DSG-6 от этой системы хуже не будет, а вот лучше возможно.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  31. #16
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    А кто Вам сказал, что контрольные лампы должны загораться? Как правило, когда загораются, происходит поездка авто в сервис на эвакуаторе.
    В книже написано. см. выше вложение.

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для web.spb
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hans Посмотреть сообщение
    ни каких проблем вообще не замечено.
    +1. Все нормально с коробкой. Пока смотрю как на каком бензине себя ведет двигатель.

    Цитата Сообщение от Hans Посмотреть сообщение
    только лишь ради экологии?
    - скорее ради экономии топлива, хотя эти два понятия неразделимы.

    Цитата Сообщение от Hans Посмотреть сообщение
    а "стоп/старт" как-то облегчит учесть коробаса в пробке?
    сложный вопрос, по крайней мере для меня. С одной стороны - машина (двигатель, коробка) не работает, что увеличивает ресурс коробки, с другой стороны - ведь машина стоит на драйве, и пуск двигателя - сразу напрямую на коробку идет.

    Вот статейка про старт-стоп
    VW Passat B7 Sedan Highline / Technic + Comfort + Multimedia + Kessy + Park assist + Nappa + электросидения
    1,8 TSI DSG "белый" 2011

  35. #18
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от web.spb Посмотреть сообщение
    сложный вопрос, по крайней мере для меня. С одной стороны - машина (двигатель, коробка) не работает, что увеличивает ресурс коробки, с другой стороны - ведь машина стоит на драйве, и пуск двигателя - сразу напрямую на коробку идет.
    Без разницы. По крайней мере на DSG-6. У неё внутренний вал, от которого работает гидронасос, жестко связан с маховиком. А сцепления один фиг незамкнуты без давления и команды.
    Опять же, режим D, как и все остальные кроме P — чисто программный. И 100% программа управления DSG знает про старт-стоп.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  37. #19
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    В книже написано. см. выше вложение.
    В книжке написано, но как показывает практика, контрольные лампы загораются при серьезных проблемах. При разного рода подергиваниях, рывках, толчках, контрольные лампы, как правило, "молчат".

    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    И 100% программа управления DSG знает про старт-стоп.
    +100
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  39. #20
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  40. Рейтинг
    web.spb,ващет сцепление при пуске разомкнуто... по сему никакой разницы что на драйве что на чем-то другом...

  41. #21
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Эндрю, есть ещё вопросы.
    Эту бы инфу в тему про 2,0TDI.

    Модераторы, может смодерируете?
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  43. #22
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Почитал я мануал к DSG, и сижу теперь в ахуе!!!
    Пожоже когда на ней едешь со "скоростью пешехода" она едет с полувыжатым сцеплением и сама себе жжёт диски сцепления!!!
    А так как в сухой 7-ступ.коробке диски работают на сухую, без охлаждения маслом как в "мокрой" 6-ступке. - они там полюбому будут жить не долго(((

    Да, кроме расхода топлива, нет в этих DSG ничего хорошего(((
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  45. #23
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Не думаю, что она едет с полувыжатым сцеплением. Просто без конца происходит переход с первой на вторую и обратно, вот сцепления и греются. Одним словом время покажет. До моего заказа примерно год и надеюсь к этому времени уже будет более менее адекватная статистика по ВЫПу. Тогда и буду делать выбор между ручкой и этим чудом инженерной мысли.

  47. #24
    Почти Мембер Аватар для web.spb
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    А так как в сухой 7-ступ.коробке диски работают на сухую, без охлаждения маслом как в "мокрой" 6-ступке. - они там полюбому будут жить не долго(((
    "Главное отличие семиступенчатой DSG — два «сухих» компактных сцепления. Увеличенная толщина накладок допускает износ фрикционного материала на 3,5 мм вместо 1,5 мм у обычных дисков — этого должно хватить на 300 тысяч километров пробега, которые считаются пределом ресурса современного автомобиля"

    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Просто без конца происходит переход с первой на вторую и обратно, вот сцепления и греются.
    не совсем верно.

    "Пока автомобиль разгоняется на четной скорости, шестерни следующей, нечетной, уже находятся в зацеплении. Пора переключаться? Сцепление четной передачи размыкается, а нечетной одновременно замыкается, при этом передача тяги между коробками происходит без разрыва потока мощности, а смена скорости получается быстрой и почти незаметной. И все это при минимальных потерях энергии – будучи производной от обычной “механики” коробка наследует и высокую эффективность передачи мощности."

    "Так почему же преселективные коробки передач стали так популярны? Ведь по каждому из параметров обязательно находится какой-то более подходящий тип трансмиссии. А секрет в том, что, не являясь лидером в отдельных номинациях, эти коробки, тем не менее, совместили в себе удачный набор характеристик: достаточно эффективные, относительно недорогие, вполне комфортные и довольно быстрые. Золотая середина. "
    VW Passat B7 Sedan Highline / Technic + Comfort + Multimedia + Kessy + Park assist + Nappa + электросидения
    1,8 TSI DSG "белый" 2011

  49. #25
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от web.spb Посмотреть сообщение
    "Так почему же преселективные коробки передач стали так популярны? Ведь по каждому из параметров обязательно находится какой-то более подходящий тип трансмиссии. А секрет в том, что, не являясь лидером в отдельных номинациях, эти коробки, тем не менее, совместили в себе удачный набор характеристик: достаточно эффективные, относительно недорогие, вполне комфортные и довольно быстрые. Золотая середина. "
    Популярность "Золотой середины"?! Или безысходность? Почему ауди на всю линейку ставят бес. вариаторы(мультитроник), а не роботы. Например, Пежо отказалось от роботов в пользу вариаторов.

Ответить в теме
Страница 5 из 86
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 15 55 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 306
    Последнее сообщение: 08.12.2021, 09:26
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 08:08
  3. Таунхаусы - обсудим???
    от Otto в разделе Беседка болталка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 16:56
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:12
  5. GOLF 7 обсудим
    от STARIKOFF в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 09:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org