ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 57 из 91
ПерваяПервая ... 7 47 53 54 55 56 57 58 59 60 61 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,425 из 2261

Тема: Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

  1. #1401
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    В каком месте стОит замены и раскурочивания того, что было родное на новое?
    ................
    Это зависит от того, кто из нас и что именно в это понятие вкладывает, а также расставляет для себя приоритеты.

    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    ...........................
    Если человеку почку новую поставить - ......................
    Хороший пример/аналог....
    Хочешь знать моё отношение?

    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    ...........................
    - приятно будет?
    ............
    Под наркозом - не почувствуешь.
    Без наркоза - НЕТ... неприятно.

    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    ...........................
    Или осадок останется?
    Конечно останется.
    Равно как и радость от того, что продолжаешь жить.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  3. #1402
    Мембер Аватар для Стас_73
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    450
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    В каком месте стОит замены и раскурочивания того, что было родное на новое?
    Если человеку почку новую поставить - приятно будет? Или осадок останется?
    Осадок точно останется, да и еще потом при продаже нужно будет объяснять покупателю, какой отличный машин, поменяли всего то мотор и ДСГ, по гарантии же, а у тебя ее нет, если что поменяешь за свой счет. Я думаю покупатель точно согласится на это.......
    Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
    сейчас G05 и 958.

  5. #1403
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Это зависит от того, кто из нас и что именно в это понятие вкладывает, а также расставляет для себя приоритеты.


    Хороший пример/аналог....
    Хочешь знать моё отношение?


    Под наркозом - не почувствуешь.
    Без наркоза - НЕТ... неприятно.


    Конечно останется.
    Равно как и радость от того, что продолжаешь жить.
    Это как вопрос про стакан, пуст он или полон.

  7. #1404
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    Это как вопрос про стакан, пуст он или полон.
    Нефига ....
    Вот тут ты уже НЕправ.

    Здесь (замена сцепы) ты продлеваешь жизнь, а не ускоряешь смерть.
    Хотя если опять же ФЛУДить на эту тему и включить философию, то продление жизни - это приближение смерти.

    По мне так уж лучше продлить жизнь автомобилю на новом сцеплении, чем заставлять его умирать со старым сцеплением, которое было у него от рождения.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  9. #1405
    Новичок Аватар для Daniel V
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    88
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Сорри за ОФФ. Кто в курсе, что за 7-Gang DSG ставится на тигуан в Германии с двигателем 2.0 TSI 210 Ph?
    Это S-Tronic от Audi или доработанная сухая DSG-7 от VW?
    VW Passat B7 / 2.0 TSI / DSG6

  11. #1406
    Мембер Аватар для Стас_73
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    450
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Сухую туда нельзя, исключено. Мокрая только подойдет.
    Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
    сейчас G05 и 958.

  13. #1407
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Daniel V, отмотай тему на пару страниц взад, до бензотёрок, посты с 1343 по 1355
    Спасибо!
    Daniel V Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #1408
    Новичок Аватар для Daniel V
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    88
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Daniel V, отмотай тему на пару страниц взад, до бензотёрок, посты с 1343 по 1355
    Спасибо, прочитал, но уяснил только про существование инновационной "мокрой" 7-ступки DQ500. Она ли на германском Тигуане и ее ли зовут S-tronic - не понял.
    VW Passat B7 / 2.0 TSI / DSG6

  17. #1409
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Daniel V, значит надо мотать дальше, ещё заднее
    Там найдёшь, что инновационным у VW называется любой робот, включая четыре dsg и два s-tronic`а - это маркетинговое обозначение выпа для окольцованных фольксвагенов. И действует прозвище только в салонах продаж, профильный заводик их выпускает под марками DQ с разными цифрами. DQ500 ставят на евротиг (Россию пожалели, оставили "акпп" без инноваций) и называют инновационная автоматическая коробка передач DSG. Такую же (хотя что-то я сейчас засомневался...., есть нюанс...) ставят на некоторые комплектации авдей с записью в рекламном буклете про инновационную автоматическую коробку передач S-TRONIC. DQ380 стоит в новой кутрёхе, это вот точно сейчас выяснилось. Возможно и ранее она же ставилась на q5, на дизели авди, на 2.0t...

    Факт, что все аудюшные 7-ступки с мокрыми сцеплениями (диски смыкаются в масле, точнее в специальной жиже), такая же схема в первой фольксвагеновской коробке dsg-6 (применяется до сих пор, DQ250). Сухая 7-ступка DQ200 известна как dsg7, ставят фольксвагены и шкоды (видимо ещё сеаты) на 1.4t и 1.8t (последний двиг с dsg только пассат предлагает, шкоды на акпп перешли на всех своих моделях, оставили на 1.4t лишь).
    Спасибо!
    Daniel V Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #1410
    Новичок Аватар для Daniel V
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    88
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Cosmet,
    спасибо за ответ. Понял, что линейка VW в России в самой проблемной зоне: Audi с передовыми, а Шкода с проверенными техническими решениями по трансмиссии (возможно и с двигателями). Какое из передовых решений в перспективе перейдет в разряд проверенных и "переедет" через VW в шкоду пока не ясно. Больше всего настораживает появление ZF на на Q5 2.0 TFSI. Если эксперимент признают удачным, рынок DSG может пошатнуться и посыпаться.

    На сегодня, убрали бы с моего B7 хром, поставили бы на него ZF, вообще не смотрел бы в сторону других марок, да и на форуме делать было бы нечего

    Совсем забыл, хочу музыку хорошую, хотя бы DYNAUDIO!
    Неужели это так много?
    VW Passat B7 / 2.0 TSI / DSG6

  21. #1411
    Новичок
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    76
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Всем привет.
    Вчера заменили сцепление по гарантии, пока ощущения от нового сцепления не понял, но вибрации на второй уже нет. Пробег 35тысяч.

  23. #1412
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shtiv Посмотреть сообщение
    Вчера заменили сцепление по гарантии
    Вы бы хоть указывали, что на что меняют.
    Т.е.:
    "Стояло такое - такое же и поставили"
    или
    "Стояло такое - поменяли на другое..."

    Это ведь тоже существенно, как там на практике: ставят модифицированные?
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  25. #1413
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Daniel V,
    Факт, что все аудюшные 7-ступки с мокрыми сцеплениями (диски смыкаются в масле, точнее в специальной жиже), такая же схема в первой фольксвагеновской коробке dsg-6 (применяется до сих пор, DQ250). Сухая 7-ступка DQ200 известна как dsg7, ставят фольксвагены и шкоды (видимо ещё сеаты) на 1.4t и 1.8t (последний двиг с dsg только пассат предлагает, шкоды на акпп перешли на всех своих моделях, оставили на 1.4t лишь).
    На Ауди применяется и С-троник-7 с "сухими" сцеплениями и главное здесь не марка авто в рамках концерна, а "техника".
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  27. #1414
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    На Ауди применяется и С-троник с "сухими" сцеплениями и главное здесь не марка авто в рамках концерна, а "техника".
    в а3 что ли? там двиг поперёк?

  29. #1415
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    в а3 что ли? там двиг поперёк?
    Не только в А3, который имеет "телегу" для поперечного расположения двигателя.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  31. #1416
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  32. Рейтинг
    UMA, ты хочешь сказать что к продольному двигателю в некоторых авдях приделан сухой вып?

  33. #1417
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    UMA, ты хочешь сказать что к продольному двигателю в некоторых авдях приделан сухой вып?
    Нет, на Ауди "сухой" С-троник-7 используется только с поперечным расположением двигателя, например, А1 и А3.

    В пред. сообщении я неправильно указал (исправил), конечно же на А3 "телега" с поперечным расположением двигателя, как на Гольфе 5, B6, B7, Суперб и т.д.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
    Спасибо!
    Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #1418
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  36. Рейтинг
    UMA, значит кроме пассата с 1.8t сухая дээсга ещё на а3 стоит. На а1 только 1.4t предлагается. Спасибо, я чёта кроме четвёры и не смотрел ничего у них )))

    кстати, их конфигуратор указывает 160 лошадей. Как и раньше у пассата было на 1.8t. Загадка со 152-мя лошадями была разгадана?

    ЗЫ
    заходим на авдюклупп и читаем 1ю страницу раздела а3
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298578
    )))

    PS
    ржу дальше http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=291306 особенно тамошний модератор жесток. Это не местные обычаи. Дуськин, есичо ничеголичного )))

  37. #1419
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shtiv Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Вчера заменили сцепление по гарантии, пока ощущения от нового сцепления не понял, но вибрации на второй уже нет. Пробег 35тысяч.
    shtiv, можно по-подробнее!?
    Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.

  39. #1420
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shtiv Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Вчера заменили сцепление по гарантии, пока ощущения от нового сцепления не понял, но вибрации на второй уже нет. Пробег 35тысяч.
    а где делали? Что говорили при общении с гарантийщиками? Весь процесс опишите пожалуйста. Вибрация на второй и толчок с 3 на 4 уже утомили. На станции сказали, что надо будет сделать платную диагностику коробки (3тыс) и потом по результатам будут решать что делать.

  41. #1421
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ru_seek Посмотреть сообщение
    ......................
    На станции сказали, что надо будет сделать платную диагностику коробки (3тыс) и потом по результатам будут решать что делать.
    При гарантийной машине - РАЗВОД.
    Исключение - это если диагностика покажет, что с коробкой все нормально.
    Но на диагностику машину может направить только гарантийщик после того, как прокатится и увидит проблему.
    Так что надо тыщу раз подумать, прежде чем ехать к ОД.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  43. #1422
    Новичок
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    76
    Альбомы
  44. Рейтинг
    что было и что поставили в частности номера сцепления сказать не могу, т.к. не владею информацией, но дилер сказал, что поставили модифицированное сцепление, старые уже не делают, поставили как на моделях 2012 года. Посмотрим на практике, лучше оно или нет.

    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Вы бы хоть указывали, что на что меняют.
    Т.е.:
    "Стояло такое - такое же и поставили"
    или
    "Стояло такое - поменяли на другое..."

    Это ведь тоже существенно, как там на практике: ставят модифицированные?


    Сообщение добавлено в 08:20, предыдущее сообщение было в 08:14

    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    shtiv, можно по-подробнее!?
    На пробеге 25-26 тысяч начались вибрации при переключении с 1-й на 2-ю, при этом были ощущения потери мощности. А мне в дальнюю дорогу накануне ехать - 7 тыс. км. Перед поездкой поехал на диагностику к дилеру, при этом еще нужно ждать запись около недели, в итоге записался. Продиагностировали, сказали нужно начать с прошивки DSG, что и было сделано. Но это естественно не помогло и после дня катания на новой прошивки позвонил к дилеру и сказал, что проблема осталась, они взяли тайм-аут два часа, после чего перезвонили и сказали, что подлежит замене сцепление, которого у них сейчас нет, ждать 2-3 недели - на что я и согласился. В дальную дорогу съездил на старом сцеплении, но на скоростях проблема не проявляется, только при троганье. Замена по времени заняла около 6-ти часов. Все по гарантии, начиная диагностикой и заканчивая заменой сцепления. Сказали, что поставили модифицированное 2012 года.

    Сообщение добавлено в 08:21, предыдущее сообщение было в 08:20

    Цитата Сообщение от ru_seek Посмотреть сообщение
    а где делали? Что говорили при общении с гарантийщиками? Весь процесс опишите пожалуйста. Вибрация на второй и толчок с 3 на 4 уже утомили. На станции сказали, что надо будет сделать платную диагностику коробки (3тыс) и потом по результатам будут решать что делать.
    Обратился в Аксель-Сити Юг, покупал у них машину, денег не просили, т.к. я им описал суть проблемы. Процесс описал выше.
    Спасибо!
    Илья Ч, Alekz Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #1423
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shtiv Посмотреть сообщение
    что было и что поставили в частности номера сцепления сказать не могу, т.к. не владею информацией, но дилер сказал, что поставили модифицированное сцепление, старые уже не делают, поставили как на моделях 2012 года. Посмотрим на практике, лучше оно или нет.
    Не могу я пока до конца понять:
    у меня машина 2012 модельного года (так сказал ОД по вину), производство июль 2011 и сцепление стоит 0АМ 198 140 А (тоже выяснили по вину) коробка NAT, и на этом сцеплении тоже есть иногда вибрация/дрожь. В ТПИ же указано, что модельный год 2012 менять на номер 0АМ 198 140 А, получается менять на то же самое??? Хотя про ТПИ ОД сказал, что такового нет, или к моей машине оно не относится??? В общем не понятно где правда.
    Но вот в конце декабря 2011 выпустили модернизированное сцепление (вроде как, судя по письму от ФВ за подписью Саакяна руководителя качества сервиса). Вот какой у него номер, мне никто не говорит.

    shtiv, можешь как-то узнать какой номер тебе поставили?
    Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.

  47. #1424
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    .........................
    Но вот в конце декабря 2011 выпустили модернизированное сцепление (вроде как, судя по письму от ФВ за подписью Саакяна руководителя качества сервиса). Вот какой у него номер, мне никто не говорит.

    shtiv, можешь как-то узнать какой номер тебе поставили?
    Согласно ТПИ от декабря 2011 ставили:
    Все модельные года, включая 2011:
    бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
    дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B

    Начиная с 2012 модельного года:
    бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
    дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140
    Поскольку, к примеру, сцепление 0AM 198 140 A себя не оправдало, то его скорее всего меняют на 0AM 198 140 Х, где "Х" - это какая-то следующая буква. Допустим "D"
    Вот и все дела....
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #1425
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Дуськин, возможно.
    Но все же интересно, какое поставили shtivу.
    Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.

Ответить в теме
Страница 57 из 91
ПерваяПервая ... 7 47 53 54 55 56 57 58 59 60 61 67 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 306
    Последнее сообщение: 08.12.2021, 09:26
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 08:08
  3. Таунхаусы - обсудим???
    от Otto в разделе Беседка болталка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 16:56
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:12
  5. GOLF 7 обсудим
    от STARIKOFF в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 09:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org