ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 58 из 91
ПерваяПервая ... 8 48 54 55 56 57 58 59 60 61 62 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,426 по 1,450 из 2261

Тема: Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

  1. #1426
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Господа, вечером докачаю эльзу с торентов, и постараюсь там найти ТПИ. Эльза с базой за май вроде.

  3. #1427
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  4. Рейтинг
    да хоть за июль ))) Будет там инфа про последнюю букафку индекса - и где гарантия что через три месяца Дуськин не сообщит, что
    Поскольку, к примеру, сцепление 0AM 198 140 A себя не оправдало, то его скорее всего меняют на 0AM 198 140 Х, где "Х" - это какая-то следующая буква. Допустим "D"
    Вот и все дела (с)
    ЗЫ
    буквачка Х мне понравилась ))

  5. #1428
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Буквачка Х действительно существует и говорит о том, что деталь восстановлена
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  7. #1429
    Гость
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    22
    Альбомы
  8. Рейтинг
    пассат 2012 года, nqb. вибрация на первой передаче, дерганье при переключении с 3 на 4. Вердит од - все путем, чочо, не парьтесь) Пробег на текущий момент 5 тысяч. Проверяли на ошибки - все ок, прошивка у меня самая последняя еще с завода. На будущее решил для себя, что, во-первых, как кончится гарантия надо сливать машину, и, во-вторых, дсг или аналог не возьму больше никогда. Вариатор или автомат, да. К черту эти эксперименты.

  9. #1430
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    Буквачка Х действительно существует и говорит о том, что деталь восстановлена
    Это говорит о том, что мы любим поддаваться самообману. Пока в ТПИ не появится заполненый раздел "Решение в условиях производства", это будут затравки(воркэраунды), чтобы закрыть рот. Поэтому нет смысла знать, что за новый вариант сцепления поставили на машину.

    Еще одна важная деталь, про которую все забыли. Данная вибрация не говорит о неисправности коробки или сцепления, а влияет на комфорт. Не стоит на этом зацикливаться.

    Сообщение добавлено в 13:21, предыдущее сообщение было в 13:15

    tutukivi, если Вас не устраивает такое положение вещей, то есть смысл начинать шевелиться сейчас. ЗоПП и адвокат в помощь, пока пробег маленький.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  11. #1431
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    ................
    Пока в ТПИ не появится заполненый раздел "Решение в условиях производства", это будут затравки(воркэраунды), чтобы закрыть рот. Поэтому нет смысла знать, что за новый вариант сцепления поставили на машину.

    Еще одна важная деталь, про которую все забыли. Данная вибрация не говорит о неисправности коробки или сцепления, а влияет на комфорт. Не стоит на этом зацикливаться.

    tutukivi, если Вас не устраивает такое положение вещей, то есть смысл начинать шевелиться сейчас. ЗоПП и адвокат в помощь, пока пробег маленький.
    +1 по всем трем(!) пунктам.

    Дополнение к третьему пункту.
    ЗоПП и адвокат - пока рано. Достаточно обратиться к мастерам другого ОД.
    При этом при отказах получать/требовать на руки копии решений.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  13. #1432
    Гость
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    22
    Альбомы
  14. Рейтинг
    afk, да лениво, долго и дорого, если честно. Сломается - поменяют по гарантии, бог с ней. Ну и потом есть и плюсы. Теперь я точно знаю что роботы брать не стоит. Хочешь комфорт и надежность - бери автомат. Хочешь плаааавно - бери вариатор. Хочешь чтобы на века - на мешалке выбирай. Но дсг - нини, невер эгейн)

  15. #1433
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Информация к размышлению.
    По ТВЦ депутат ругается скорее всего на ДСГу http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=80

  17. #1434
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  18. Рейтинг
    shtrix, спасибо, посмеялся))

  19. #1435
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shtrix Посмотреть сообщение
    Информация к размышлению.
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=80
    по ссылке после клика на:
    http://kinotrans.ru/load/onlajn_dokumen ... 4-1-0-5567
    ещё одна информация к размышлению от антивиря
    ВРЕДОНОСНЫЙ URL-АДРЕС ЗАБЛОКИРОВАН


    ЗЫ
    а в целом там на сайте пополняется информация, довольно полезный архивчик. И на демократоре http://democrator.ru/problem/6199 обрастает изначальная заява всяческими доками с комментами, заслуживающими доверия и уважения. Чем тут по сто раз баянить, лучше новичкам там покопаться.

  21. #1436
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  22. Рейтинг
    tutukivi, оно конечно тяжело, но зато сейчас есть вариант вернуть полную стоимость автомобиля и возможно купить что-то другое. Чем дальше-тем сложнее.

    Меня автомобиль устраивает во всем, поэтому я не дергаюсь.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  23. #1437
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    54
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Встретил на днях сверхоригинального мужика, который по-своему решил продлить срок службы ДСГ. Он ездит на Пассате как на директорской Волге: разогнался - тут же перевел рычаг в нейтральное положение, а когда скорость упадет, на ходу же переключается в режим D. Уверяет, что тем самым здорово экономит бензин и снижает нагрузки на трущиеся детали. Говорил, что то же самое проделывает не только в городе, но и на трассе, причем в режим D возвращается даже при скорости около 60 км.ч. Попросил прокатить, чтобы убедиться в правдивости слов. Действительно, так и ездит, причем доказывает, что в режиме N авто идет гораздо мягче по неровной дороге. Инопланетянин? Есть у кого-то соображения на этот счет? Да, еще забыл - мужик оригинал до конца. За полгода ни разу не проверил давление в шинах, гонял со скоростью 180, при этом долил за 15 тысяч 200 гр масла и решил ездить медленее, т.к. "это большой расход масла". Есть же чудеса на белом свете!

  25. #1438
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Партизан,продлит, бесспорно, если никуда не влетит... По поводу комфортности - это факт. Тормозить на нейтрали легче - как на механике с выжатым сцеплением, можно мягко и аккуратно... а не как на дсге пока в пол не нажмешь оно не родит торможение..

  27. #1439
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xTheTRYx Посмотреть сообщение
    Партизан,продлит, бесспорно, если никуда не влетит...
    А почему он должен куда-то влететь? Ведь на мешалке и нейтрали кинто никуда не улетает в пределах разумного естественно. Поясни пожалуйста...

    Сообщение добавлено в 08:43, предыдущее сообщение было в 08:41

    У меня просто тоже иногда случайно получается попасть на N на ходу. К примеру, перед обгоном перехожу на S, обогнал и резким движением обратно в D. И иногда усилие не расчитаю и перескакиваю мимо D и ухожу в N. Потом спокойно возращаю на D и в принципе нет никаких вопросов. Поэтому тоже интересно, чем чревато переключение на N находу в спокойных безопасных условиях (например на пологом спуске)?
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  29. #1440
    Мембер Аватар для ogassi3
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    399
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
    Встретил на днях сверхоригинального мужика, который по-своему решил продлить срок службы ДСГ. Он ездит на Пассате как на директорской Волге: разогнался - тут же перевел рычаг в нейтральное положение, а когда скорость упадет, на ходу же переключается в режим D. Уверяет, что тем самым здорово экономит бензин и снижает нагрузки на трущиеся детали. Говорил, что то же самое проделывает не только в городе, но и на трассе, причем в режим D возвращается даже при скорости около 60 км.ч. Попросил прокатить, чтобы убедиться в правдивости слов. Действительно, так и ездит, причем доказывает, что в режиме N авто идет гораздо мягче по неровной дороге. Инопланетянин? Есть у кого-то соображения на этот счет? Да, еще забыл - мужик оригинал до конца. За полгода ни разу не проверил давление в шинах, гонял со скоростью 180, при этом долил за 15 тысяч 200 гр масла и решил ездить медленее, т.к. "это большой расход масла". Есть же чудеса на белом свете!
    С такой эксплуатацией и год не проживёт коробка,а потом будет кричать что ДСГ овно!
    А дело было не в бабине,долбаНЮК сидел в кабине!
    Спасибо!
    Slava13 Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #1441
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
    Он ездит на Пассате как на директорской Волге: разогнался - тут же перевел рычаг в нейтральное положение, а когда скорость упадет, на ходу же переключается в режим D
    Вопрос неоднозначный. Строго говоря, такая манера езды не способствует экономии бензина и ресурса, это уже обсуждалось неоднократно на протяжении последних лет 30... Рваный ритм по определению является менее экономичным.
    Другой вопрос, что в придачу к такому ритму он наверняка еще и просчитывает дорогу, т.е. к примеру не прилетает к светофору под красный. тормозя в пол, а плавно накатывается и проезжает на уже загоревшийся зеленый. Вот такой стиль очень много может сэкономить.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  33. #1442
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Партизан, а твой знакомый на типа "автомат" фолькса пересел прямо с волги? или были у него и нормальные автоматы в промежутке? На них он так же ездил? итог какой по тем машинам?
    На механике тормозить в нейтрали с уже отпущенной педалью сцепления на сухой прямой дороге - безопасно вполне. Насчёт экономии бензина в N твой инопланетянин заблуждается, но объяснения он вряд ли поймёт )) 30тык в год при гонках на 180 или чуть ниже - вполне комфортные условия для робота, может вполне протянуть до конца гарантии при описанных издевательствах. Это не мАсква, тут пытки изощрённее.

    ЗЫ
    ошибочная смена положения селектора кпп на ходу чревата при использовании механического управления - естественным образом у простой мкпп и в акпп с тросовым управлением. Если управление электронное, то даже перевод в R после D на ходу к катастрофе не приведёт.

  35. #1443
    Мембер Аватар для ogassi3
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    399
    Альбомы
  36. Рейтинг
    У меня просто тоже иногда случайно получается попасть на N на ходу. К примеру, перед обгоном перехожу на S, обогнал и резким движением обратно в D. И иногда усилие не расчитаю и перескакиваю мимо D и ухожу в N. Потом спокойно возращаю на D и в принципе нет никаких вопросов. Поэтому тоже интересно, чем чревато переключение на N находу в спокойных безопасных условиях (например на пологом спуске)?[/QUOTE]





    А с такой небрежностью и ракету не долго сделать(положение Р)

  37. #1444
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ogassi3 Посмотреть сообщение
    С такой эксплуатацией и год не проживёт коробка,а потом будет кричать что ДСГ овно!
    Говно -это когда ну совсем все плохо. А так давно уже все знают, что ДСГ-это всего лишь "шишечка" (как в песне "с голубого ручейка начинается река))))
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Поэтому тоже интересно, чем чревато переключение на N находу в спокойных безопасных условиях (например на пологом спуске)?
    Догадки основанные на бешенной логике!)))))
    1. Немцы -умные, козлы блин (за ДСГ рейтинг понижен до уровня козлы)
    2. Исходя из п.1 понятно, что все предусмотрено, в т.ч. возможные степени свободы ручки КПП.
    Если ручка КПП перемещается свободно без усилий, что и происходит при движении ручки в режимах S,N,D, то такие манипуляции разрешены и не принесут вреда КПП. Для доказательства своих мыслей предлагаю попробовать в движении включить R или P. Скорее без напряга вы не сможете этого сделать.
    Может так.

  39. #1445
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shtrix Посмотреть сообщение
    Для доказательства своих мыслей предлагаю попробовать в движении включить R или P.
    А самому стремно попробовать?
    Логика то она железная, и я согласен, что защита от дурака в такой конструкции реализуется элементарно... Но вот на эксперимент я бы не решился.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  41. #1446
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  42. Рейтинг
    зачем экспериментировать самому в стрёмных ситуациях? Есть же форумы, люди случайно переключали на ходу и отписывались, потом ездили спокойно. Возможно и тут такие были. Кстати, также есть форумы про роботы, где текущий - на 1м месте. Много можно почерпнуть полезного. Самому вовсе необязательно экспериментировать

  43. #1447
    Почти Мембер
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Альбомы
  44. Рейтинг
    вот и у меня еще на Шкоде проблемы были похожие и плюсом еще звуки разные в результате 4 замены сцепления (один раз из этих 4-ех замена всей коробки в сборе) и на удивление хоть бы раз хоть бы одна ошибочка вылезла, дефект есть а ошибок нет!!! такое ощущение что для того чтобы появилась ошибка коробка должна вообще рассыпатся!!!

  45. #1448
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    А самому стремно попробовать?
    Очкую.)))) Старею по малу, на сфинктер уже надежды нет......еще подведет блин.)))))

  47. #1449
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ogassi3 Посмотреть сообщение

    А с такой небрежностью и ракету не долго сделать(положение Р)
    Никакой ракеты сделать не получиться, так как в паркинг без удержания стопора не перевести. А из S перевести в D или N нефиг делать...
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  49. #1450
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
    Он ездит на Пассате как на директорской Волге: разогнался - тут же перевел рычаг в нейтральное положение, а когда скорость упадет, на ходу же переключается в режим D. Уверяет, что тем самым здорово экономит бензин и снижает нагрузки на трущиеся детали. Говорил, что то же самое проделывает не только в городе, но и на трассе, причем в режим D возвращается даже при скорости около 60 км.ч
    а на....а эта дерготня ручкой, если на ДСГ7 есть режим "свободный ход". Когда сбрасываешь газ - коробка разрывает связь с ДВС да первого касания педалей (любой) и автомобиль идет накатом???
    то же самое что и перевести в "нейтраль"
    На А3 такая функция вкл/выкл через бортменю. наверняка на Б7 то же самое
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

Ответить в теме
Страница 58 из 91
ПерваяПервая ... 8 48 54 55 56 57 58 59 60 61 62 68 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 306
    Последнее сообщение: 08.12.2021, 09:26
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 08:08
  3. Таунхаусы - обсудим???
    от Otto в разделе Беседка болталка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 16:56
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:12
  5. GOLF 7 обсудим
    от STARIKOFF в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 09:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org