ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 59 из 91
ПерваяПервая ... 9 49 55 56 57 58 59 60 61 62 63 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,475 из 2261

Тема: Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

  1. #1451
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    а на....а эта дерготня ручкой, если на ДСГ7 есть режим "свободный ход". Когда сбрасываешь газ - коробка разрывает связь с ДВС да первого касания педалей (любой) и автомобиль идет накатом???
    то же самое что и перевести в "нейтраль"
    На А3 такая функция вкл/выкл через бортменю. наверняка на Б7 то же самое
    Разбирали этот момент в какой-то теме.
    Этот режим (для России) есть не на всех движках.
    И даже вывести в меню БК нельзя, хотя в Букваре про это есть упоминание (выбор для пользователя).
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  3. #1452
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Там выше писали про генеральскую волгу и езду на нейтрали.
    Это совершенно не экономично. При скорости, не могу соврать, были данные на этот счет, выше определенной, назовем Х сцепление сомкнуто и отсюда получает мгновенный расход равны 0, что создает приличную экономию топлива.

  5. #1453
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  6. Рейтинг
    На днях в разговоре с техническим директором автоцентра затронул вопрос дерганого переключения с 3 на 4 передачи. Данный баг проявляется далеко не всегда. Он порекомендовал при ближайшем посещении автоцентра проверить прошивку коробки и если есть новая, то обновить её. И вот сегодня я обозначил этот момент при передаче машины в сервис. В итоге, прошивка оказалась самой новой, а за диагностику срубили 550 руб., объяснив это тем, что моё заявление о старой прошивке не подтвердилось, ошибок обнаружено не было, соответственно и диагностика за мой счёт. Мои аргументы, что причина обращения была не в прошивке, а в дергании коробки и она осталась не решённой вразумления не имели. Как не имели и доводы о том, что заменить прошивку инициатором был не я, а тех. директор. Тех. директор тоже подтвердил эту позицию.
    Понимаю, что меня "развели", но за 500 руб. связываться желания нет. В общем, осадок остался. Теперь буду заявлять не о прошивках, а о непосредственно дёргании, пусть сами решают что делать.

  7. #1454
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    На днях в разговоре с техническим директором автоцентра затронул вопрос дерганого переключения с 3 на 4 передачи. Данный баг проявляется далеко не всегда. Он порекомендовал при ближайшем посещении автоцентра проверить прошивку коробки и если есть новая, то обновить её. И вот сегодня я обозначил этот момент при передаче машины в сервис. В итоге, прошивка оказалась самой новой, а за диагностику срубили 550 руб., объяснив это тем, что моё заявление о старой прошивке не подтвердилось, ошибок обнаружено не было, соответственно и диагностика за мой счёт. Мои аргументы, что причина обращения была не в прошивке, а в дергании коробки и она осталась не решённой вразумления не имели. Как не имели и доводы о том, что заменить прошивку инициатором был не я, а тех. директор. Тех. директор тоже подтвердил эту позицию.
    Понимаю, что меня "развели", но за 500 руб. связываться желания нет. В общем, осадок остался. Теперь буду заявлять не о прошивках, а о непосредственно дёргании, пусть сами решают что делать.
    Выскажусь про своё.. пробег 8.000+ (6 месяцев владения)... Где-то с 800 км назад начались лёгкие дёрганья\толчки при переключении с 3 на 4-ую передачу... Раньше такого 100% не было... Происходят только если в момент переключения происходит набор скорости.. не важно в каком темпе.. резво или плавно. Если машина идёт в этот момент накатом сама набирая скорость (с лёгкой горки, газ отпущен) то переключения абсолютно не чувствуются.. т.е. работает нормально как и другие передачи.
    Толчки\дёрганья только при переключении с 3 на 4. Чувствуются уже достаточно уверенно.. т.е. всегда заметно когда машина переключается с 3 на 4-ую. Никаких других симптомов нет. Коробка NQB.

    Вот сегодня заеду к дилеру на поговорить... послушаю, что он мне скажет.. Пока отношусь философски ... в остальном коробка претензий не вызывает..
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  9. #1455
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Barmutik, это мой первый пост. От диллера я слышал в ответ "вы вообще знаете как коробка работает? Это же как на механике! Вы когда сцепление отпускаете на механике тоже дергается. Особенность такая" Но я забил в общем то. Мне кажется, что слегка промазали с передаточными числами. Не возможно их подобрать полностью идеально. Вот мое мнение на этот счет. Пробег у меня 25 000. Дерганья появились на 5000 что ли. По сей день есть и не усиливаются. Ах да! Важный момент - на 98 бензе они ощущаются гораздо меньше. Так что на нем и езжу. Коробка NKW

  11. #1456
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    Barmutik, это мой первый пост. От диллера я слышал в ответ "вы вообще знаете как коробка работает? Это же как на механике! Вы когда сцепление отпускаете на механике тоже дергается. Особенность такая" Но я забил в общем то. Мне кажется, что слегка промазали с передаточными числами. Не возможно их подобрать полностью идеально. Вот мое мнение на этот счет. Пробег у меня 25 000. Дерганья появились на 5000 что ли. По сей день есть и не усиливаются. Ах да! Важный момент - на 98 бензе они ощущаются гораздо меньше. Так что на нем и езжу. Коробка NKW
    Хммм.. оно то и понятно что так коробка работает ..это ж не автомат .. но одно НО .. почему это появляется НЕ сразу с момента покупки, а только через несколько месяцев эксплуатации? Если бы оно было сразу .. и на тестовой машине так же .. то вопросов бы и не было.. а так ...с чего вдруг то появилось? 98 бензин у нас тут не вариант .. есть только на пару заправках и стоит почти в 2 раза дороже чем 95-ый... так что как-то я на 98-ом ни разу и не пробовал ездить .. хотя конечно для теста можно и попробовать залить...

    Про передаточные числа .. ну может .. хотя чем выше передача .. тем меньше должно быть последствий переключений.. почему тогда толчки не чувствуются с 1 - 2 - 3 ? Только одну передачу не угадали что ли?
    С другой стороны им придумывать объяснения же проще .. так что

    Через час съезжу уточню.. потому отпишусь что мне сказали ...
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  13. #1457
    Новичок Аватар для Slava13
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Barmutik, ждём, очень интересно!

  15. #1458
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Barmutik Посмотреть сообщение
    Хммм.. оно то и понятно что так коробка работает ..это ж не автомат .. но одно НО .. почему это появляется НЕ сразу с момента покупки, а только через несколько месяцев эксплуатации?
    Надо было форумов меньше читать, тогда бы ничего не дергалось

  17. #1459
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Barmutik Посмотреть сообщение
    почему это появляется НЕ сразу с момента покупки, а только через несколько месяцев эксплуатации
    А вот у меня наоборот. Сначала что-то чувствовал, подергивания и т.д. а сейчас все плавно и достойно.Пробег 13000 км. Город и МКАД. Может я научился пользоваться роботизированной механикой? Я например заметил, что для плавного трогания, надо отпустить педаль тормоза и после того как авто тронулось плавно нажать на педаль. Тогда все плавненько происходит. Но если после снятия с педали тормоза сразу нажать педаль газа, будет небольшой толчок. Это и понятно. Процесс трогания это функция со многими переменными и ее проще решить с меньшим количеством переменных. И она решена очень неплохо, когда авто стоит на ровной поверхности и педаль газа не трогают. Но стоит появиться уклону или нажатие на педаль в середине процесса трогания как уравнение решается с ошибкой и появляется неравномерность(рывки, дерганые ..) Тот же Голованов, шеф редактор авто-журнала Авторевю, говорит о том, процесс трогания очень сложный процесс. В корзине сцепления в этот момент рушатся миры (за точность не ручаюсь, если кому интересно вот сама передача http://finam.fm/archive-view/6158/ )
    2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
    Спасибо!
    Slava13 Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #1460
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slava13 Посмотреть сообщение
    Barmutik, ждём, очень интересно!
    Первичный результат: контакт с инженером по гарантии, описание проблемы, пробная поездка, вердикт: замена сцепления по гарантии. Записали на вторник на тесты\снятие параметров и сказали пошлют запрос немцам.

    Как-то я даже и не ожидал такого быстрого результата. Был готов выдвинуть свои аргументы ... но они не потребовались. Хотя возможно это только первая стадия
    Рывки\толчи в общем не сильные.. происходят в 60-70% случаев переключений с 3 на 4-ую. При пробной поездке потребовалось 4-5 переключения, из них 2-3 прошли с рывками\толчками. Доказывать и уговаривать почувствовать их не пришлось. В общем я удивлён даже как-то

    По его словам они уже не однократно меняли сцепление по гарантии на DSG7, но в 90% случаев проблема с вибрацией при переключениях и трогании. Опять же по его словам статистика отказов по DSG7 не превышает 3%. Данные получены в процессе беседы, так что за точность данных не ручаюсь.

    Сообщение добавлено в 13:10, предыдущее сообщение было в 13:09

    Цитата Сообщение от Bony37 Посмотреть сообщение
    Надо было форумов меньше читать, тогда бы ничего не дергалось
    Ну логично .. меньше знаешь .. крепче спишь
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8
    Спасибо!
    Alekz, Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #1461
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Barmutik Посмотреть сообщение
    По его словам они уже не однократно меняли сцепление по гарантии на DSG7, но в 90% случаев проблема с вибрацией при переключениях и трогании. Опять же по его словам статистика отказов по DSG7 не превышает 3%.
    т.е претензий нет, а на замену сцепления согласился? Я так понимаю для профилактики?
    2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)

  23. #1462
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ShicoFF Посмотреть сообщение
    т.е претензий нет, а на замену сцепления согласился? Я так понимаю для профилактики?
    Ну что значит претензий нет... изначально же проблема возникла из-за рывка\толчка при переключении с 3-ей на 4-ую. Если бы всё было хорошо .. то чего бы я поехал бы к ним даже?
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  25. #1463
    Новичок Аватар для Slava13
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Barmutik Посмотреть сообщение
    Ну что значит претензий нет... изначально же проблема возникла из-за рывка\толчка при переключении с 3-ей на 4-ую. Если бы всё было хорошо .. то чего бы я поехал бы к ним даже?
    Но как такое может быть на таком пробеге,с улучшенной коробкой,усиленным сцеплением?

  27. #1464
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  28. Рейтинг
    А какой тип коробки? NAT,NKB или NKW?
    2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)

  29. #1465
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ShicoFF Посмотреть сообщение
    А какой тип коробки? NAT,NKB или NKW?
    Цитата Сообщение от Barmutik Посмотреть сообщение
    Коробка NQB.

    Все написано выше

    Сообщение добавлено в 15:24, предыдущее сообщение было в 15:21

    Barmutik, значит и я к своему диллеру поеду по этому поводу говорить! Потому как вибрацию трудно поймать на коробке после перепрошивки, но иногда прилично трясет. А вот толчки при переключении с 3 на 4 легко поймать. Отпишиь, как все точно станет известно! Ну и плюс результат замены сцепления интересен. И вот еще вопрос: а вибрация была на второй? Не замечал?

  31. #1466
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slava13 Посмотреть сообщение
    Но как такое может быть на таком пробеге,с улучшенной коробкой,усиленным сцеплением?
    Нууу.. всегда есть шанс брака запчастей, брака сборки и т.д. Не совсем конечно приятно попадать в этот процент.. но что ж раз так вышло...

    Сообщение добавлено в 14:56, предыдущее сообщение было в 14:52

    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    Barmutik, значит и я к своему диллеру поеду по этому поводу говорить! Потому как вибрацию трудно поймать на коробке после перепрошивки, но иногда прилично трясет. А вот толчки при переключении с 3 на 4 легко поймать. Отпишиь, как все точно станет известно! Ну и плюс результат замены сцепления интересен. И вот еще вопрос: а вибрация была на второй? Не замечал?
    Да вроде никакой вибрации не было. Пару раз замечал при трогании на мокрой дороге вибрацию... не более того... Я и эти толчки как-то так заметил .. появились ниоткуда... По мне так выглядит как брак просто .. потом у как пробег смешной 8450. Ни разу не буксовал за время эксплуатации... S режимом пользовался только считанные разы... Езда ВООБЩЕ без пробок.. стояние на светофорах можно исключить...

    О результатах сообщу... пока в планах вторник к ним на съём параметров ну и дальше будет видно. Буду информировать.
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8
    Спасибо!
    Alekz, Slava13 Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #1467
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Расскажи вердикт - брак или сцепление убилось?

  35. #1468
    Мембер Аватар для ogassi3
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    399
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Тоже очень интересно!

  37. #1469
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Barmutik Посмотреть сообщение
    Нууу.. всегда есть шанс брака запчастей, брака сборки и т.д. Не совсем конечно приятно попадать в этот процент.. но что ж раз так вышло...

    Сообщение добавлено в 14:56, предыдущее сообщение было в 14:52



    Да вроде никакой вибрации не было. Пару раз замечал при трогании на мокрой дороге вибрацию... не более того... Я и эти толчки как-то так заметил .. появились ниоткуда... По мне так выглядит как брак просто .. потом у как пробег смешной 8450. Ни разу не буксовал за время эксплуатации... S режимом пользовался только считанные разы... Езда ВООБЩЕ без пробок.. стояние на светофорах можно исключить...

    О результатах сообщу... пока в планах вторник к ним на съём параметров ну и дальше будет видно. Буду информировать.
    Брак 50% + ? Это уже не брак а деффект конструкции...

  39. #1470
    Почти Мембер Аватар для Yoyrik
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Точно такая же ситуация при пробеге в 6000 км начались подергивания при переключении с 3-4 передачу и именно когда автомобиль набирает скорость посмотрю может при определенных оборотах еще!

  41. #1471
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yoyrik Посмотреть сообщение
    Точно такая же ситуация при пробеге в 6000 км начались подергивания при переключении с 3-4 передачу и именно когда автомобиль набирает скорость посмотрю может при определенных оборотах еще!
    Как правило, в районе 3000.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Yoyrik Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #1472
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yoyrik Посмотреть сообщение
    Точно такая же ситуация при пробеге в 6000 км начались подергивания при переключении с 3-4 передачу и именно когда автомобиль набирает скорость посмотрю может при определенных оборотах еще!
    У меня не сильно зависит от оборотов... просто если идёт разгон.. то толчок чувствуется...

    Завтра к 8:00 на станцию .. сегодня ездил .. такое ощущение, что и пропала проблема переключения с 3 на 4-ую Ещё спецом прислушивался .. даже газа больше давал что бы резче переключение было (товарищ из ГАИ был рад.. моё объяснение про мои тесты переключений его не очень вдохновило ).. всё работает хорошо... Как бы завтра не сказали что мне показалось %) Или машина может сама уже исправляется
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  45. #1473
    Почти Мембер Аватар для molchun
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    89
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Barmutik Посмотреть сообщение
    такое ощущение, что и пропала проблема переключения с 3 на 4-ую
    То же самое, вот , уже неделя, как проблема исчезла. Могу предположить, что это прошло после выезда на трассу. Дорога позволяла ехать со скоростью 140-160 км/ч.

  47. #1474
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от molchun Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что это прошло после выезда на трассу.
    Всё-таки некая подстройка под режимы движения? В принципе, почему бы и нет...
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  49. #1475
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от molchun Посмотреть сообщение
    То же самое, вот , уже неделя, как проблема исчезла. Могу предположить, что это прошло после выезда на трассу. Дорога позволяла ехать со скоростью 140-160 км/ч.
    Да нет .. у меня вообще машина стояла несколько дней.. так что трасса вообще не причём .. ну в моём случае так точно...

    В общем машину на сервис отдал.. Они как-то не сильно были рады, что ситуация несколько улучшилась (хотя в общем толчки\рывки при переключениях всё равно чувствуются, пусть и не так сильно)... но ... будет видно по итогу что получится... забирать через 3 часа.. отпишусь потом что и как...
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

Ответить в теме
Страница 59 из 91
ПерваяПервая ... 9 49 55 56 57 58 59 60 61 62 63 69 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 306
    Последнее сообщение: 08.12.2021, 09:26
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 08:08
  3. Таунхаусы - обсудим???
    от Otto в разделе Беседка болталка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 16:56
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:12
  5. GOLF 7 обсудим
    от STARIKOFF в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 09:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org