на машинах 2012 года со сцепой так же все печально? или пофиксили реально что то? Меняют же на усиленные насколько я понял.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
на машинах 2012 года со сцепой так же все печально? или пофиксили реально что то? Меняют же на усиленные насколько я понял.
У меня симптомы аналогично.. подбираюсь к первому ТО.. уже пару раз ездил.. адаптировали и сказали кататься дальше .. пока не станут совсем явными пинки....
Сообщение добавлено в 21:11, предыдущее сообщение было в 21:11
У кого как ... кто ездит и нет проблем .. а у кого встречаются... У меня симптомы есть.. машина 12 года....
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Может нам по ушам ездят,про новое сцепление и старое!?
Уже люди на замену ездят с новой коробкой NAT,при пробеге 35000 http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/157763/
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Сегодня заменили сцепление. Разница есть передачи переключаются мягче. НО с 1 на 2 пинок присутствует и иногда малозаметный толчок при переключение с 3 на 4.
Стало лучше чем было. Сказали покатайся потом позвонишь скажешь как переключается.
Владел двумя В7 и на обоих машинах были проблемы с коробкой. У первой сильное дергание при парковке задним ходом(проблему так и не решили). У второй сильные пенки при резком нажатие на газ на МКАД в остальном проблем не было.
Максим44, ogassi3,
На этом останавливаемся.![]()
![]()
парни, сильно не бейте! укажите на сообщениие в котором описывается решение проблемы громыхания коробки?
вбивал в поиск : "гремит как ведро" - не нашел ничего..
все сам нашел.. успокоился)
Никто вот о таком не слышал? От чего помогает? Зачем делать? Какие мыли?
Источник: http://avtoadapter.ru/forum/viewtopi...=1309&start=10
Сообщение от Alekz
это делают ОД при первом обращении с жалобами на коробку, делают и отпускают........на второй раз, по прошествии некоторого времени, как правило приговаривают сцепление к замене.
ПС: процедуру адаптации можно перенести в тему "Диагностика и кодирование с помощью ВАСЯ диагност"
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
это так в Волгограде делают,в Москве не отпускают меняют все и сразу.......могут и мотор махнуть......
Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
сейчас G05 и 958.
и не только в Волгограде (я кстати пока не обращался)....под эту процедуру клиентам трут по ушам что прошивку коробаса обновили, но судя по отзывам тех кому "перепрошивали" коробку помогает это не на долго и в следующее обращение приговаривают сцепу, как то так!
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Вот мне уже типа 2 раза обновляли прошивку... и сейчас я внятно не могу показать гарантийщику как она дёргается с 3-ей на 4-ую... Дёргается не постоянно .. иногда сильнее .. иногда слабее .. и гарантийщик принципиально не замечает эти дёрганья..
Хотя справедливости ради раньше дёргалось сильнее .. до обновления прошивки .. но сейчас толчки всё равно присутствуют...
Гарантийщик уверенно говорит, что коробка то механика и некоторые дефекты переключений вполне могут быть.. правда на вопрос почему они есть только с 3 на 4 ничего путного сказать не может .. так же как и на вопрос почему их раньше было и почему на других машинах их нет...
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Заставь его это написАть в Заказ-наряде.
Копию такого Заказ-наряда сделай себе.
Напиши жалобу в свое представительство ВАГа в РБ. Приложи эту копию.
Жалобу составляй грамотно со ссылкой на ТПИ и т.д.
Думаю, что когда ты начнешь с требования проставить запись в Заказ-наряде и объяснишь причину этого поступка, то вопрос сразу же решится.
Но.... учти....
Это в том случае, если у тебя, действительно, нормальный толчок (как бы удар![]()
) с 3-й на 4-ую происходит в районе 3000 оборотов, а не просто дискомфортное переключение. При этом еще иногда появляется дрожь при переключениях 1-2.
Поэтому написано в ТПИ - замена сцепы только при проблеме передач 1-2.
По идее события обычно развиваются так:
- все нормально - езди и наслаждайся.
- дискомфорт 3-4 - можешь обратиться за обновлением ПО
- рывки 3-4 - езжай обновлять ПО и смотри результат
- рывки 3-4 и дрожь 1-2 - езжай на обновление ПО и замену сцепы.
Рывки 3-4 - это, как правило, предпосылки к появлению дрожания на 1-2, да и то не всегда.
Ну вот как-то так.
Я вот --> >>ТУТ<< всё сказал.
Да и выше постарался тебе объяснить этот момент:
Другого ответа у меня нет и не будет.Это в том случае, если у тебя, действительно, нормальный толчок (как бы удар ) с 3-й на 4-ую происходит в районе 3000 оборотов, ..............![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки