ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 69 из 91
ПерваяПервая ... 19 59 65 66 67 68 69 70 71 72 73 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,725 из 2261

Тема: Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

  1. #1701
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gosha543 Посмотреть сообщение
    Сегодня из фольцваген сервиса. Причина обращения дергается коробка с 3 на 4 и с первой на 2 как будто пинок.Стучит стойка стабилизатора и болтаются задние суппорта(направляющие которые меняли по гарантии) Сказали надо пройти диагностику коробки, что мне уже делали и в ответ я услышал ошибок не обнаружено. Сегодня сам с диагностом катался, подрубили диагностический комп и мы поехали с ним. Выехал за город и начали тестировать.
    Первый тест несколько раз тронутся на 1 передачи.
    Второй тест пару раз тронутся назад.
    Следующий в режиме типтроника самому переключатся при езде с 1 до 7 когда говорит комп. И так несколько раз.
    Следующий ехать на 4 или 6 передачи в режиме типтроник обороты должны быть в пределах 2000-3000 и так пару мину потом 5 или 7 передачи в пределах тех же оборотах пока комп не скажет стоп.
    И последний тест ехать в положение D на 2 передаче со скоростью 5-10 км. и чтоб не переключилась на 3 вибрация появлялась только при 8 км/ч (Что крайне трудно. Я поехал не по прямой а в горку. Так проще )

    В итоге заключение умной машины русскими буквами (читал сам): при переключение передач имеются толчки.
    Лечение: обновить ПО и Замена сцепления.


    Спустя пару часов сотрудник позвонил и сказал: «мы согласовали с Москвой будем менять сцепление»

    По подвеске сказали приезжайте тогда когда совсем будет греметь. А задние суппорта имеют люфт но на б7 это нормально.

    Пробег авто 25600 км первое обращение по коробке в 12т.км
    Чувствую по всем вышеописанным проблемам и я поеду.

  3. #1702
    Новичок
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    87
    Альбомы
  4. Рейтинг
    на машинах 2012 года со сцепой так же все печально? или пофиксили реально что то? Меняют же на усиленные насколько я понял.

  5. #1703
    Новичок Аватар для gavin
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    41
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fitis Посмотреть сообщение
    на машинах 2012 года со сцепой так же все печально? или пофиксили реально что то? Меняют же на усиленные насколько я понял.
    Накатал 15000 проблем нет. Коробас просто песня.

  7. #1704
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    Чувствую по всем вышеописанным проблемам и я поеду.
    У меня симптомы аналогично.. подбираюсь к первому ТО.. уже пару раз ездил.. адаптировали и сказали кататься дальше .. пока не станут совсем явными пинки....

    Сообщение добавлено в 21:11, предыдущее сообщение было в 21:11

    Цитата Сообщение от Fitis Посмотреть сообщение
    на машинах 2012 года со сцепой так же все печально? или пофиксили реально что то? Меняют же на усиленные насколько я понял.
    У кого как ... кто ездит и нет проблем .. а у кого встречаются... У меня симптомы есть.. машина 12 года....
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  9. #1705
    Мембер Аватар для ogassi3
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    399
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Может нам по ушам ездят,про новое сцепление и старое!?
    Уже люди на замену ездят с новой коробкой NAT,при пробеге 35000 http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/157763/

  11. #1706
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Волгореченск
    Сообщений
    133
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Gosha543 Посмотреть сообщение
    ... А задние суппорта имеют люфт но на б7 это нормально.
    А мне на ТО-1 заменили, не сказали что это норма.

    В7/1.8TSI/DSG-7/Белый/Comfortline+Техник+Мультимедия+боковые подушки сзади/Седан

  13. #1707
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ogassi3 Посмотреть сообщение
    Может нам по ушам ездят,про новое сцепление и старое!?
    Уже люди на замену ездят с новой коробкой NAT,при пробеге 35000 http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/157763/
    NAT уже давно не самая новая коробка... у меня следующая модификация NQB (и проблемы присутствуют)... а после моей ещё одна уже была... не помню аббревиатуру...
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  15. #1708
    Гость
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    27
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Сегодня заменили сцепление. Разница есть передачи переключаются мягче. НО с 1 на 2 пинок присутствует и иногда малозаметный толчок при переключение с 3 на 4.
    Стало лучше чем было. Сказали покатайся потом позвонишь скажешь как переключается.

  17. #1709
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Автодоверие
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Владел двумя В7 и на обоих машинах были проблемы с коробкой. У первой сильное дергание при парковке задним ходом(проблему так и не решили). У второй сильные пенки при резком нажатие на газ на МКАД в остальном проблем не было.

  19. #1710
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Волгореченск
    Сообщений
    133
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Автодоверие Посмотреть сообщение
    Владел двумя В7 и на обоих машинах были проблемы с коробкой. У первой сильное дергание при парковке задним ходом(проблему так и не решили). У второй сильные пенки при резком нажатие на газ на МКАД в остальном проблем не было.
    Это не из-за Пассата, наверно из-за МКАДа.
    Последний раз редактировалось Максим44; 23.10.2012 в 09:18.

    В7/1.8TSI/DSG-7/Белый/Comfortline+Техник+Мультимедия+боковые подушки сзади/Седан
    Спасибо!
    peno4et, Автодоверие Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #1711
    Мембер Аватар для ogassi3
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    399
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Максим44 Посмотреть сообщение
    Это не из-за Пассата, а из-за МКАДа.
    )))))))

  23. #1712
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Максим44, ogassi3,
    На этом останавливаемся.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  25. #1713
    Новичок Аватар для Ушастый
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    67
    Альбомы
  26. Рейтинг
    парни, сильно не бейте! укажите на сообщениие в котором описывается решение проблемы громыхания коробки?
    вбивал в поиск : "гремит как ведро" - не нашел ничего..

    все сам нашел.. успокоился)

  27. #1714
    Мембер Аватар для ogassi3
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    399
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ушастый Посмотреть сообщение
    описывается решение проблемы громыхания коробки?
    а нет его!

  29. #1715
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Никто вот о таком не слышал? От чего помогает? Зачем делать? Какие мыли?
    Источник: http://avtoadapter.ru/forum/viewtopi...=1309&start=10



    Цитата Сообщение от Alekz
    Для того чтобы выполнить «Базовую регулировку» DSG 7, Вы выполняете основные несложные требования для проведения процедуры, т.е. прогретое авто, селектор коробки в режиме «Parking», затянут «ручник», двигатель выключен, т.е. все как Вы делаете при проведении обычной диагностики.

    Теперь подключив “Васю” или “VAG-COM” включаете зажигание (авто заводить сейчас не нужно).
    Далее, как Вы делали это для 6-ки, выбираете (говоря далее уже в терминах “Васи” или “VAG-COM”): 02- Электроника КП, Измеряемые группы/Базовые параметры.
    Указываете 060 в поле «Группа» и нажимаете кнопку «Прочитать», после этого начнется процесс проведения базовых настроек DSG 7.

    В первую очередь будет откалибровано все в коробке для переключения передач, при этом Вы непременно услышите как «щелкают» передачи и в трех полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр.

    Когда «первая часть» (для Переключателя передач) закончится на экране в этих полях отобразиться следующая информация: 4 – 0 – 0. Это говорит, об успешном окончании «первой части». После чего у Вас будет порядка 5…10 секунд, для того чтобы завести двигатель. Если Вы этого не сделаете, то отобразиться 255 – 7 – 0, что говорит о незавершенности полных базовых установок и нужно будет их проводить, при необходимости, заново.

    Дело в том, что для того чтобы «двигать сцеплениями», а на «втором этапе» базовых установок происходит именно это, нужно больше энергии от бортовой сети, для этого и запускается двигатель. После запуска двигателя, начнется калибрация сцеплений, Вы также можете наблюдать за процессом в тех же трех полях на экране, будут меняться цифры. При этом (не пугайтесь) авто будет «включать» сцепления и авто будет дергаться. Нажимать на тормоз не нужно, у Вас затянут ручник, машина никуда не сдвинется. После завершения калибрации сцеплений на экране отобразиться 254 – 0 – 0, что говорит, что вся процедура базовых регулировок DSG 7 выполнена успешно.

    Далее выходите из “Васи” или “VAG-COM” и после выключаете двигатель.
    Процедура инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7 завершена.!

  31. #1716
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    408
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    Зачем делать?
    Что бы купить новую коробку за свой счет...

  33. #1717
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  34. Рейтинг
    это делают ОД при первом обращении с жалобами на коробку, делают и отпускают........на второй раз, по прошествии некоторого времени, как правило приговаривают сцепление к замене.
    ПС: процедуру адаптации можно перенести в тему "Диагностика и кодирование с помощью ВАСЯ диагност"
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  35. #1718
    Мембер Аватар для Стас_73
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    450
    Альбомы
  36. Рейтинг
    это так в Волгограде делают,в Москве не отпускают меняют все и сразу.......могут и мотор махнуть......
    Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
    сейчас G05 и 958.

  37. #1719
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  38. Рейтинг
    и не только в Волгограде (я кстати пока не обращался)....под эту процедуру клиентам трут по ушам что прошивку коробаса обновили, но судя по отзывам тех кому "перепрошивали" коробку помогает это не на долго и в следующее обращение приговаривают сцепу, как то так!
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  39. #1720
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от madis Посмотреть сообщение
    и не только в Волгограде (я кстати пока не обращался)....под эту процедуру клиентам трут по ушам что прошивку коробаса обновили, но судя по отзывам тех кому "перепрошивали" коробку помогает это не на долго и в следующее обращение приговаривают сцепу, как то так!
    И "трут по ушам" не ОД , а конкретные мастера-приемщики и гарантийщики.
    Если ребята грамотные, и ты им объясняешь аргументированно, а не эмоциями, то заявка на замену сцепы регистрируется влёт.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  41. #1721
    Мембер Аватар для Стас_73
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    450
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    И "трут по ушам" не ОД , а конкретные мастера-приемщики и гарантийщики.
    Если ребята грамотные, и ты им объясняешь аргументированно, а не эмоциями, то заявка на замену сцепы регистрируется влёт.
    Вот это точно подмечено, так и есть.........
    Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
    сейчас G05 и 958.

  43. #1722
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Вот мне уже типа 2 раза обновляли прошивку... и сейчас я внятно не могу показать гарантийщику как она дёргается с 3-ей на 4-ую... Дёргается не постоянно .. иногда сильнее .. иногда слабее .. и гарантийщик принципиально не замечает эти дёрганья..
    Хотя справедливости ради раньше дёргалось сильнее .. до обновления прошивки .. но сейчас толчки всё равно присутствуют...
    Гарантийщик уверенно говорит, что коробка то механика и некоторые дефекты переключений вполне могут быть.. правда на вопрос почему они есть только с 3 на 4 ничего путного сказать не может .. так же как и на вопрос почему их раньше было и почему на других машинах их нет...
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  45. #1723
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Barmutik Посмотреть сообщение
    Вот мне уже типа 2 раза обновляли прошивку... и сейчас я внятно не могу показать гарантийщику как она дёргается с 3-ей на 4-ую... Дёргается не постоянно .. иногда сильнее .. иногда слабее .. и гарантийщик принципиально не замечает эти дёрганья..
    Хотя справедливости ради раньше дёргалось сильнее .. до обновления прошивки .. но сейчас толчки всё равно присутствуют...
    Гарантийщик уверенно говорит, что коробка то механика и некоторые дефекты переключений вполне могут быть.. правда на вопрос почему они есть только с 3 на 4 ничего путного сказать не может .. так же как и на вопрос почему их раньше было и почему на других машинах их нет...
    Заставь его это написАть в Заказ-наряде.
    Копию такого Заказ-наряда сделай себе.
    Напиши жалобу в свое представительство ВАГа в РБ. Приложи эту копию.
    Жалобу составляй грамотно со ссылкой на ТПИ и т.д.

    Думаю, что когда ты начнешь с требования проставить запись в Заказ-наряде и объяснишь причину этого поступка, то вопрос сразу же решится.


    Но.... учти....
    Это в том случае, если у тебя, действительно, нормальный толчок (как бы удар ) с 3-й на 4-ую происходит в районе 3000 оборотов, а не просто дискомфортное переключение. При этом еще иногда появляется дрожь при переключениях 1-2.
    Поэтому написано в ТПИ - замена сцепы только при проблеме передач 1-2.

    По идее события обычно развиваются так:
    - все нормально - езди и наслаждайся.
    - дискомфорт 3-4 - можешь обратиться за обновлением ПО
    - рывки 3-4 - езжай обновлять ПО и смотри результат
    - рывки 3-4 и дрожь 1-2 - езжай на обновление ПО и замену сцепы.

    Рывки 3-4 - это, как правило, предпосылки к появлению дрожания на 1-2, да и то не всегда.

    Ну вот как-то так.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  47. #1724
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Заставь его это написАть в Заказ-наряде.
    Копию такого Заказ-наряда сделай себе.
    Напиши жалобу в свое представительство ВАГа в РБ. Приложи эту копию.
    Жалобу составляй грамотно со ссылкой на ТПИ и т.д.

    Думаю, что когда ты начнешь с требования проставить запись в Заказ-наряде и объяснишь причину этого поступка, то вопрос сразу же решится.


    Но.... учти....
    Это в том случае, если у тебя, действительно, нормальный толчок (как бы удар ) с 3-й на 4-ую происходит в районе 3000 оборотов, а не просто дискомфортное переключение. При этом еще иногда появляется дрожь при переключениях 1-2.
    Поэтому написано в ТПИ - замена сцепы только при проблеме передач 1-2.

    По идее события обычно развиваются так:
    - все нормально - езди и наслаждайся.
    - дискомфорт 3-4 - можешь обратиться за обновлением ПО
    - рывки 3-4 - езжай обновлять ПО и смотри результат
    - рывки 3-4 и дрожь 1-2 - езжай на обновление ПО и замену сцепы.

    Рывки 3-4 - это, как правило, предпосылки к появлению дрожания на 1-2, да и то не всегда.

    Ну вот как-то так.
    Оно всё понятно... НО проблема в том как найти границу между дискомфортом при переключениями и рывками?
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  49. #1725
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Barmutik Посмотреть сообщение
    Оно всё понятно... НО проблема в том как найти границу между дискомфортом при переключениями и рывками?
    Я вот --> >>ТУТ<< всё сказал.

    Да и выше постарался тебе объяснить этот момент:
    Это в том случае, если у тебя, действительно, нормальный толчок (как бы удар ) с 3-й на 4-ую происходит в районе 3000 оборотов, ..............
    Другого ответа у меня нет и не будет.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



Ответить в теме
Страница 69 из 91
ПерваяПервая ... 19 59 65 66 67 68 69 70 71 72 73 79 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 306
    Последнее сообщение: 08.12.2021, 09:26
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 08:08
  3. Таунхаусы - обсудим???
    от Otto в разделе Беседка болталка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 16:56
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:12
  5. GOLF 7 обсудим
    от STARIKOFF в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 09:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org