Вот нашел, в посте 125 ссылка на ТРI: http://www.passat-club.ru/forum/thre...EA%E0%E7%EE%E2
Речь в нем о DSG-6, как и писал ранее.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ибо ТДИ 2.0 6 ДСГ на Б7 пассате. Я новенький тут - не лишне бы знать чем ся ДСГ 6 выдает и чем подводит. Потому и копаю иногда. Общие черты мну канечно важны но иногда хочется знать и статистику и общую картинку отказов - любви к мокрой ДСГ 6. Спс за тырк мну носом.
ЗЫ - собираюсь на пассе след летом много проехать (тыщ 5 - 9) хотел бы камни все знать что в днище бьют![]()
1999 - Honda Civ - 2002
2002 - Audi A4 Avant - 2007
2004 - и по настоящее время Sudzuki Grand Vitara
2007 - Audi Q7 4,2 - 2011
2011 - дождалсяVW b7 Variant 2.0 TDI
Вот нашел, в посте 125 ссылка на ТРI: http://www.passat-club.ru/forum/thre...EA%E0%E7%EE%E2
Речь в нем о DSG-6, как и писал ранее.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINEРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Angik Поблагодарил(и) за этот пост
Трогается на холостых, те достаточно отпустить тормоз, но не так активно это как на автомате, в горку может уже не поехать .
Кстати у меня нет проблем с откатом, видимо после механики рефлекс еще не прошел быстрого перевода ноги с тормоза на газ.
В пробках автомат я думаю комфортнее, но и дсг меня не бесит уж точно, рывков нет, если совсем плотная пробка, можно включить спорт режим, и не будут прыгать передачи.
б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано
Pirks,
т.е. припарковаться без нажатия на педать газа, как на автомате, можно?
UMA,
Да, хочу давно это сделать, но как-то времени в выходные жалко. Потом, я всё зимы жду, хочу посмотреть как робот зимой крут. момент передает на колёса. Решать по VW passat буду в начале февраля. Пока стою перед выбором: Остаться на мазде 6 на 2-3 года сверху (до выхода нормальной альтернативы) или заменить машину к следующему лету. Мазде 6 будет ровно 4 года. Мазда 6 машина хорошая, по гарантии менял только радиатор, но шумоизоляция в машине плохая.
Пока от VW passat отталкивает сухой робот, так как много езжу по пробкам. Да, и по коробке DSG7 много негативо везде и гарантия всего два года. Даже про S-Tronic нет так много негатива, и яндекс в поисковой строке не выдает как с DSG - "DSG с проблемы". ))
pa_ul,ну если для вас м6 хороша.. то пассат будет идеалом.. имхо... %)
pa_ul, по C- тронику меньше негатива, т.к. их стали массово ставить на Ауди позже, чем на Фольксвагены. Хотя, например, DSG-6 (C-троник-6), который ставился на ТТ, появился достаточно давно, но повторюсь Фольксвагенов больше, и ВЫП на них начали ставить раньше. Если не хотите ВЫП-7, тогда рассмотрите ВЫП-6 с дизелем, если устраивает его достаточно высокая цена или Ауди А4 1.8Т с мультитроником.
Последний раз редактировалось UMA; 23.09.2011 в 19:39.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Комрады, сегодня столкнулся с "непонятной" работой дсг по пути на работу!Машина на обкатке, пока езжу как пенсионер, проехала 400 км. По сути вопроса (разжевываю): сегодня при крутом съезде с моста на набережную пришлось привычно сначала сбросить до 10 км/ч, затем ускориться. В момент ускорения после резкого сброса я почувствовал, что коробка что-то не туда или как-то не так воткнула, машина нехарактерно дернулась и на дисплее на иконке текущей передачи загорелся аварийный ключ!Дальнейшее движение автомобиля сопровождалось кряхтением, вобщем звук был такой, что я понял , что дальше лучше не ехать. Остановился, выключил зажигание, через мин включил, такая же *ерня. Тут, чесн говоря, совсем настроение упало, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] новый авто за миллион с хвостом и такие выкрутасы, может холодная была, а что тогда в морозы будет, может по молодости еще тупит. Ну вобщем снова выключил, 5 мин постоял, завожу----херакс---все чики-пики! Мужики подскажите , кто опытом побогаче, что может быть за фигня, может у кого было подобное??
ДСГ 7 ?
Но в любом случае - на сервис. Чем больше фиксированных обращений, тем лучше для гарантии.
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
[QUOTE=Hans;966531]ДСГ 7 ?
QUOTE]
дсг 7, про сервис это да, я туда уже собрался по поводу неровного положения руля, теперь и это приплюсую. П.С. [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], какая-то лотерея с новыми авто---либо все норм, как это должно быть, либо ты проигрываешь - выявляешь потом недоработки именитых немецких инженеров, которые в момент сборки именно твоей машины решили подхалтурить.
Джучи, учитывая, что загорались пиктограммы, в памяти должны сохраниться коды ошибок, поэтому направляйтесь к ОД (чем быстрее, тем лучше), только не с тем, чтобы он Вас успокоил, и сказал, что такое бывает и т.д. или зафиксировал Ваше обращение, а с тем чтобы устранил неисправность, в том числе путем замены неисправных агрегатов.
Холодная или горячая КПП не имеет никакого значения, должна работать "как часы", т.к. в Европе запрещено прогревать авто.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
UMA,
Ауди не катит. За 1.2 млн. нормальную не взять, только пустую. Бюджет 1,25 млн рублей. Превышать не хочу, а то так можно до бесконечности.
У меня на непрогретой коробке немного дёргано включается 4-я передача. Не удар и не рывок, но всё равно не плавно. Прогореется и всё проходит.Сообщение от UMA
Vl@d,
Непрогретые автоматы также тупят.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки