ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 30 из 91
ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 32 33 34 40 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 726 по 750 из 2261

Тема: Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

  1. #726
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Gloomy
    - изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)
    Внимательно перечитал еще раз.
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    "вместо шарика - ось" может повлечь за собой и замену корпуса.
    Наверное точно так. А если так, то тогда если у меня коробка не НАТ, то эти изменения мне пох.
    Итого получается. Инфа про изменения с 1.06 просто информация об изменении в производстве и факт новой модификации коробки - НАТ.
    Остальные модификации - ждемс декабря и новый ТПИ. Так чтоли?((((

  3. #727
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    shtrix, прално ты всё говоришь, заметны несоответствия не тебе одному. Добавлю, что в инфе на цэцэ-клупе нет никакой сцылы на оф.документы.
    "Крошка на СС" работает в VAG, то есть доступ какой-никакой у нее к более детальной информации есть, вот только при запуске той же elsa есть предупреждение о распространении инфо. Так что логично, что никаких ссылок на офф доки нет.

    Я бы насчет NAT сильно губы не расскатывал, так как ей еще крещение проходить.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  5. #728
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    И также интересно согласие выполнять роль тестеров за собственные деньги.
    Все мы тестеры поневоле. Кто-то тестирует ВЫП ВАГа, кто-то IPhone, кто0то Sony помогает. Вот Вы согласились Хонде помочь. Так уж устроена наша жизнь.
    2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)

  7. #729
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  8. Рейтинг
    "Крошка на СС" работает в VAG
    матой хари?
    Ну стало ясно хоть про достоверность источника, спасибо.
    Вы согласились Хонде помочь
    чем же? они бы справились и без моих инвестиций, хотя конечно благодарны за деньгоприношение. А я им никак не помогаю в изучении техники - они всё изучили и освоили самостоятельно. Тереть мозг из-за вероятных глюков в будущем не приходится.
    Интерес к вашему форуму и к одной единственной теме объясняется техническим любопытством.
    ps. можно на "ты"

  9. #730
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ....Тереть мозг из-за вероятных глюков в будущем не приходится...
    Не надо сказок, с хондой тереть мозг придется не меньше.

  11. #731
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  12. Рейтинг
    B7 / 1,8TSI + 7DSG будет мне разъяснять про хонду? забавно. Я тут всех спокойно выслушиваю, доверяя их опыту и практике владения, если что. Про опыт с 2007года с хондой могу рассказать отдельно, если интересно.
    Извиняюсь за оффтоп, который не я начинал.

  13. #732
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    B7 / 1,8TSI + 7DSG будет мне разъяснять про хонду? забавно. Я тут всех спокойно выслушиваю, доверяя их опыту и практике владения, если что. Про опыт с 2007года с хондой могу рассказать отдельно, если интересно.
    Извиняюсь за оффтоп, который не я начинал.
    Не умничай, не ты один на этом ведре катаешься.

  15. #733
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  16. Рейтинг
    в ведре железа больше ,чем в хонде...

    Сообщение добавлено в 22:46, предыдущее сообщение было в 22:44

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Про опыт с 2007года с хондой могу рассказать отдельно, если интересно.
    а хонда у нас какая...?
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  17. #734
    Почти Мембер Аватар для Vol_K
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Мурманская обл.
    Сообщений
    101
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Владельцы DSG-7 c модификацией коробки NAT присутсвуют ли у вас рывки, дрожь при переключениях с 1 на 2 передачу при малой скорости и неинтенсивном разгоне? Какие пробеги у вас?
    Хочется понять найдено ли лекарство от этой проблемы с внесением изменений в коробку с 1.06.2011?
    У меня ДСГ-7 НАТ выпуск 14.06. пробег 2000км, Пока тьфу,тьфу не дрожит и не дергает. Трогаюсь плавно , как переключается на вторую вообще не чувствую. Да и на последующие тоже. Правда 7-я стала включаться позднее. До первой тысячи включалась на скорости 80-85км,
    а теперь в районе 100км/ч.
    Volkswagen Passat b7 Sedan 2011
    1.8 TSI / 7-speed DSG
    Comfortline + Comfort / “Mocca”, перламутр.
    Спасибо!
    Евгений_ Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #735
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vol_K Посмотреть сообщение
    До первой тысячи включалась на скорости 80-85км, а теперь в районе 100км/ч.
    Решила, что обкатку уже прошла? Или типа "адаптивность" сработала
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  21. #736
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Адаптировалась. У меня аналогично.
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  23. #737
    Мембер Аватар для lsn
    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    371
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Честно признаться, коробка ведет себя по-разному.
    Сегодня не вибрировала. Я так понял, что как хочет, так и работает. Наверное много чего на нее влияет. И прогрев, и пробки, и обстановка. В любом случае-лучше чем механика. Тем не менее, я доволен. Я и Пассат поменял только потому, что хотел автомат. Хотя и не стремился к ДСГ. Но других коробок нет.

  25. #738
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Если бы можно было программы (алгоритм работы и переключений DSG) самим писать и закачивать в авто...
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)

  27. #739
    Мембер Аватар для Maguk
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    349
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Русские пассатоводы настолько суровы, что сами пишут софт для своих машин....
    )))))
    Давид Маркович, таки мы выпьем?

    VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
    Спасибо!
    Santenok Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #740
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lsn Посмотреть сообщение
    Честно признаться, коробка ведет себя по-разному.
    Сегодня не вибрировала. Я так понял, что как хочет, так и работает. Наверное много чего на нее влияет. И прогрев, и пробки, и обстановка.
    ....................
    Кстати, ДА (см. выделенное).
    Я и на Б6 это замечал. Просто не придавал значения.
    А сегодня заметил - температура за бортом минус 8-10. Пока ехал вообще никаких толчков или рывков.
    Правда и пробок не было, но заметил, что переключения были намного плавнее, чем обычно при более высокой температуре.
    Фиг знает.... температура влияет или коробка "адаптируется"....??????

    Да пошло оно всё нафиг - голову еще себе забивать.
    Я радуюсь автомобилю и ладно.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    VladT Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #741
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Шахты, Ростовская обл.
    Сообщений
    235
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Да пошло оно всё нафиг - голову еще себе забивать.
    Я радуюсь автомобилю и ладно.
    Вот это правильно!!!
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #742
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    73
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Meth-tical Посмотреть сообщение
    Вот это правильно!!!
    И я тоже поддерживаю. Вообще уже, хватит выворачивать на изнанку себе мозги! Мы все пытаемся "вычислить" алгоритм работы коробки, чтоб лучше к ней адаптироваться. Получается, что DSG не "адаптивная", а "адаптирующая" (водителя). Думаю, вполне достаточно не допускать "детских" ошибок, типа включения R на полном ходу, ну, или стояния на месте с недожатой педалью тормоза (или на Autohold). Предсказуемость и продуманность действий водителя, по любому - залог сохранности здоровья (своего и авто).
    Спасибо!
    Gloomy, Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #743
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VladT Посмотреть сообщение
    или стояния на месте с недожатой педалью тормоза (или на Autohold)
    так так так! С автохолдом стоять нельзя? Что за дела? Он разве не выжимает сцепление?

  37. #744
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VladT Посмотреть сообщение
    ... Думаю, вполне достаточно не допускать "детских" ошибок, типа включения R на полном ходу, ну, или стояния на месте с недожатой педалью тормоза (или на Autohold). ..
    Педаль тормоза при остановке или стоянке в пробке надо нажимать до упора в пол?
    Autoholdом при остановке или стоянке в пробке не пользоваться?
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)

  39. #745
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergeigsa Посмотреть сообщение
    Педаль тормоза при остановке или стоянке в пробке надо нажимать до упора в пол?
    Autoholdом при остановке или стоянке в пробке не пользоваться?
    Насоветовали...

    Автохолдом пользоваться!... если нравится. Педаль тормоза ломать не надо!... тормози и держи тормоз, как на любой другой машине, без излишних усилий.

  41. #746
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    73
    Альбомы
  42. Рейтинг
    1. Включаем показания мгновенного расхода топлива на компе.
    2. Нажимаем кнопочку "автохолд".
    3. Останавливаемся и держим тормоз нажатым (не "со всей дури", а нормально так..., как при среднем торможении, а не совсем легком притормаживании).
    4. Смотрим на комп и фиксируем в памяти показания расхода.
    5. Отпускаем тормоз.
    6. Смотрим на комп и замечаем, что расход вырос примерно на 0,2л/ч.
    7. Снова нажимаем тормоз (педаль уже дубовая - тормоз держит наш дружок - "автохолд").
    8. Опять смотрим на комп и видим, что показания расхода снова упали (даже при нажатии на уже "дубовую" педаль).
    9. Делаем выводы.
    Мне, вот, кажется, что сцепление не до конца разомкнуто при удержании машины только на "автохолде" (без удержания нажатой педали тормоза). Т.е. машина "готовится ехать" и немного (совсем чуть чуть) буксует дисками сцепления.

    Об этом предупреждали и на форуме Passat СC... Где то на нашем форуме давали ссылку... Сейчас попробую найти...

    Совет верный - "...тормози и держи тормоз, как на любой другой машине...".

    .....
    Вот, нашел: http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2537
    Ссылку давал qwertyk43 в 702-м сообщении.
    Читать указанный форум с сообщения Крошки на СС на 17-й странице. Там есть путаница с параллельным обсуждением нескольких вопросов, но тему "автохолда" проследить не так сложно.

  43. #747
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VladT Посмотреть сообщение
    Смотрим на комп и замечаем, что расход вырос примерно на 0,2л/ч.
    Однако... Ладно, посчитаем.
    Удельная теплота сгорания бензина около 45 МДж/кг... Делим... учитываем плотность.. получаем примерно 6 МДж в час. Переводим в более привычные единицы и получаем в районе 1,5кВт мощности.
    Тут два объяснения: либо действительно трется сцепление и при этом греется (до дыма такой мощности навряд ли хватит, это типа как утюг получается), либо в этот момент машина (раз стоим и не едем) подключает генератор на подзарядку аккумулятора, что тоже не исключено.

    Кстати, а автохолд чем держит? Может это именно мощность привода автохолда?
    Последний раз редактировалось Gloomy; 23.11.2011 в 19:36. Причина: добавлено про привод
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  45. #748
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Кстати, а автохолд чем держит? Может это именно мощность привода автохолда?
    Насосом блока ABS. Через 3-5-сколько-то там минут бездействия выкручиваются болты ручника и давление сбрасывается.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
    Спасибо!
    VladT Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #749
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    73
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Судя по доступной информации, "автохолд" держит машину до трех минут путем сохранения давления в контуре основной тормозной системы, затем сам задействует электромеханический тормоз. Давление, теоретически, можно сохранять либо постоянным "подкачиванием" с помощью усилителя тормозов (не экономично), либо просто "закрыв клапан сброса давления" (это логичнее). На удержание клапана энергии явно многовато.

    Крошка на СС по приведенной ранее ссылке утверждает, что этот повышенный расход возникает из-за подведения сцепления к "точке контакта" и небольшом его трении. Говорит, что сжечь сцепление так нельзя, - но износ-то никуда не денется, раз есть трение?! Правда там еще была высказана мысль, что "автохолд" удерживает авто на месте также и за счет буксования сцепления... Поэтому на уклоне этот "лишний расход" становится больше. Не верю я в такое. Повышенный расход никак не зависит от степени уклона дороги (вопреки утверждениям на форуме СС-шников). Да и при удержании машины на спуске коробка тогда должна сама преключиться на R (причем "тайно" - на дисплее этого не отображается).

    Как бы оно там ни было - повышенный расход нам не нужен. Следовательно, стоим на месте только с нажатым тормозом (или принудительно включенной "нейтралью").

    Сообщение добавлено в 19:08, предыдущее сообщение было в 19:00

    Точно! bil прав. Это ABS!
    Только все равно эта тема "стоянки с автохолдом без нажатого тормоза" - как-то сомнительна.

  49. #750
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    73
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Посмотрел еще раз обучалку про электромеханический стояночный тормоз... "Автохолд" удерживает машину на месте путем "...сохранения давления тормозной жидкости в рабочих цилиндрах, благодаря закрытию клапанов в блоке ABS".

    Еще раз поэкспериментировал сегодня в пробке:
    - Останавливаешься и стоишь с нажатым тормозом - расход 0,7, обороты ~780
    - Включаешь "автохолд" - расход 0,8, обороты ~780 (расход возрастает до 0,8 всегда, когда переключаешь режим, в т.ч. и N/D/S, а затем вновь падает)
    - Отпускаешь педаль тормоза - расход 1,0, обороты ~800
    - Через ~30 сек - расход 0,7-0,8 (перемигивается), обороты ~800
    - Нажимаешь педаль тормоза - расход 0,7, обороты ~780
    ...
    - Отпускаешь педаль тормоза - расход 1,0, обороты ~800
    - Через ~30 сек - расход 0,7-0,8 (перемигивается), обороты ~800
    - и т.д.

    При всем при этом, зависимость изменения числа оборотов прослеживается не менее четко, чем изменения расхода топлива. Во всех других случаях, обороты у меня самопроизвольно не "плавают", как было здесь в одной из тем.

    Таким образом, у меня нет уверенности в том, что робот, хотя бы в течении 30 сек после отпускания педали тормоза, не подводит диски сцепления к точке контакта, решив, что "сейчас поедем, раз тормоз отпущен".
    Именно исходя из этого, предпочитаю стоять с нажатым тормозом. Кроме того, это - обычная "правильная" практика. Еще в старых книжках для водителей писали, что стоять на перекрестке надо на тормозе, поскольку прилетевший Вам в задний бампер автомобиль вытолкнет Вас на перекресток (ну, тогда ведь еще никаких "автохолдов" не было ). Ну, вот как-то так привык и, видимо, отвыкать не стоит.

Ответить в теме
Страница 30 из 91
ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 32 33 34 40 80 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 306
    Последнее сообщение: 08.12.2021, 09:26
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 08:08
  3. Таунхаусы - обсудим???
    от Otto в разделе Беседка болталка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 16:56
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:12
  5. GOLF 7 обсудим
    от STARIKOFF в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 09:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org