ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 34 из 91
ПерваяПервая ... 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 826 по 850 из 2261

Тема: Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

  1. #826
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergeigsa Посмотреть сообщение
    Мог бы просто промолчать а не визжать на весь форум со своим флудом.
    От таких как Дуськин форум становится - не интересным, отбивая все желание в общении.
    Если умный он меня поймет, а коль дурак так пусть идет....
    Успокойся, плиз......
    И не нервничай.
    Флуд как раз от тебя, т.к лень самому что-то посмотреть и почитать.
    Одни вопросы только задаешь.

    Тебе показывают ответы на твои вопросы, а ты еще чем-то недоволен.
    Да при этом называешь меня виновником того, что тебе не дают общаться.

    Общайся в "Болталке", Чате, Аське, по телефону и т.д.
    А если задал вопрос в техническом разделе и получил ответ, то принимай информацию и переваривай.

    И очень хотелось бы твои умные мысли и рассуждения/рекомендации на этом форуме посмотреть.


    Для всех.
    Буквально вроде бы вчера в какой-то ветке (кажется "Механич. коробка") мы с кем-то обсуждали режим работы ДСГ в типтронике.
    Выяснили, что у нас с ним по-разному происходит переключение передач в ручном режиме.
    Предположение было одно - разный софт/прошивка.
    Фиг его знает - правда это или нет, но я сейчас еще раз проверил особенность работы моей ДСГ.
    Что же у меня получилось:
    - с 1-й на 2-ую могу переключить, если тахометр показывает не ниже 1800 оборотов
    - со 2-й на 3-ю и с 3-й 4-ю могу переключать, если на тахометре не ниже 1600 оборотов.
    Если тахометр ниже указанных оборотов, то переключения нет.
    Поскольку ехал в пробках, то 5, 6 и 7 передачи не включал.

    При этом заметил вот еще что, когда торможу:
    - со 2-й на 1-ую происходит переключение уже на 1400 оборотах
    - с 3-й и 4-й переключение на пониженную может проходить и на 1000-1200 оборотах (т.е. включенная передача как бы дольше "висит")


    Как видите, у меня работа ДСГ в ручном режиме немного отличается от работы в режиме "D", когда передачи автоматом включаются на более низких оборотах.
    Хорошо это или плохо для ручного режима? Я не уверен точно, но мне кажется, что лучше.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    viktorka007, ПЕТРУЧЧО Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #827
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Я же предупреждал
    Дуськин, а ты думаешь в теме про ДСГ, всем интересно что ты любишь, как привык делать, какие у тебя моральные принципы и опыт в с другими форумами?

  5. #828
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    136
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Парни! Вы что-то ополчились на Дуськина?! Что Вам не нравится? Чел ясно поясняет свою позицию, технически все грамотно и логично! Пост 883 изложен в том же понятном стиле. и не надо истерик: мы обсуждаем технические вопросы, и ничего больше.

  7. #829
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПЕТРУЧЧО Посмотреть сообщение
    Парни! Вы что-то ополчились на Дуськина?! Что Вам не нравится? Чел ясно поясняет свою позицию, технически все грамотно и логично! Пост 883 изложен в том же понятном стиле. и не надо истерик: мы обсуждаем технические вопросы, и ничего больше.
    +100 Согласен. У Дуськина несколько наставнический стиль общения, но что в этом плохого... Все мы разные... А так по делу пишет.
    Последний раз редактировалось bastpe; 17.12.2011 в 11:16.

  9. #830
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  10. Рейтинг
    снова для справки уважаемым пассатоводам инфа от супербиков
    опрос по режиму езды в пробках http://www.superb-club.com/forum/sho...?t=576&page=23
    Сегодня делал ТО у ОД.
    За сегодня они поменяли сцепы у трех Суперб. Самый большой пробег 26тыс., а у того где был пробег 16тыс. поменяли еще и мехатроник. По словам мастера, в основном сцепы горят в пробках. Как вариант продления ресурса сцепы, они сейчас выдают советы чаще переходить на нейтраль, ну и понятное дело не забывать давить на тормоз до срабатывания концевика отключающего сцепу.
    Они до этого меняли сцепу мужику, он проехал 60тыс. Живет в Подмосковье и в Москву заезжает редко. Можно из этого предположить, что ДСГ-7 и на самом деле не для пробок.
    У меня сцепа полетела на 32тыс. пробега, через год и 4 месяца, но из этого пробега у меня тысяч 10 было езда по трассе.
    Теперь когда мне известны рекомендации ОД, то буду эти рекомендации старательно выполнять и посмотрим, что из этого получится. Думаю, что тысяч на 40 сцепы должно хватить, т.е. примерно на пару лет.
    ...

  11. #831
    Новичок Аватар для Slogvin
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    32
    Альбомы
  12. Рейтинг
    1,8 TSI DSG VW passat b7 пробег 13100 замена сцепления....вот Вам и статистика !

  13. #832
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slogvin Посмотреть сообщение
    1,8 TSI DSG VW passat b7 пробег 13100 замена сцепления....вот Вам и статистика !

    И где она?????
    Можно на неё глянуть?

    А конкретно - хочу увидеть у скольких владельцев ".....1,8 TSI DSG VW passat b7....." при пробеге 13100 была проведена замена сцепления.
    Естественно относительно всех(!) проданных машин, причем идентичных(!).
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  15. #833
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Подскажите что за код коробки DSG - NQB ? Она пошла с 2012 модельного года ?
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  17. #834
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slogvin Посмотреть сообщение
    1,8 TSI DSG VW passat b7 пробег 13100 замена сцепления....вот Вам и статистика !
    Заменили но новому ТПИ из-за вибраций между 1 и 2 передачей?
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  19. #835
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slogvin Посмотреть сообщение
    1,8 TSI DSG VW passat b7 пробег 13100 замена сцепления....вот Вам и статистика !
    А можно поподробней описать? Симптомы, как отражалось на поведении машины, как долго меняли, были ли проблемы с этим? Режим эксплуатации тоже интересен.

  21. #836
    Новичок Аватар для Slogvin
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    32
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Заменили но новому ТПИ из-за вибраций между 1 и 2 передачей?
    да из за вибрации между первой и второй а так же переход на пониженные с повышенных передач переодиически легкие удары... проводили две диагностики и решили заменить

    Сообщение добавлено в 23:07, предыдущее сообщение было в 22:47

    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    А можно поподробней описать? Симптомы, как отражалось на поведении машины, как долго меняли, были ли проблемы с этим? Режим эксплуатации тоже интересен.
    начиналось все с того что при отпускании педали тормоза стало немного вибрировать....после началсиь легкие удары при переключении с перой на вторую....далее появились легкие удары при переходе с повышенных передач на пониженные....вскоре эти удары начали усиливаться. Сделали одну диагностику после через полтара месяца вторую....после чего было принято решение о замене сцепления...сцепление моё приехало но заменить пока не удалось ...очереди...заменят в среду 28 го сказали заменят за 8 часов ...как сделают отпишусь
    Спасибо!
    Alekz Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #837
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slogvin Посмотреть сообщение
    как сделают отпишусь
    Спасибо за подробный ответ! Жду чем все кончится

  25. #838
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Очень грустная статистика. Сейчас начнется-ездит на убыточной Волво и не доволен ВЫП (человек из н. тагила не удержится. Он всегда так возмущается, даже обидно за него, волнуется).
    У меня в семье на Q-5 на 19000 км предстоит ремонт S-tronik.
    Неудачная для большого города конструкция.
    Сейчас ОООО на 2.0 ТФСИ квака на А-4 вернулись к классическому типтронику. Поумнели?
    Volvo 2.5 Т

  27. #839
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  28. Рейтинг
    pvl, я о тебе тоже не забываю...)))
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  29. #840
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  30. Рейтинг
    2 Андрей 96
    ОК.
    Если Олимпиада вернется к ТТ, то следующий ФВ.
    Хороший знак, а то не понятно на что 2.5 Т можно будет менять.
    Volvo 2.5 Т

  31. #841
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    Сейчас ОООО на 2.0 ТФСИ квака на А-4 вернулись к классическому типтронику. Поумнели?
    Его вернули на Q5 и оставили на Тигуане для рос. рынка, про А4 не слышал, в нем. конфигураторе для 2.0T c кваттро указан С-троник, в статье Авторевю про обновленную А4 - тоже.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  33. #842
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Его вернули на Q5
    класс!
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    оставили на Тигуане для рос. рынка
    давно известно
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    про А4 не слышал
    там самый популярный 1.8t/160 с вариком был ,наверно с ним и останется.

    На новой Q3 с октября 2011 на 2.0t/211 s-tronic рекламируется. С апреля 2012 на 2.0TDI/177 тоже.

  35. #843
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  36. Рейтинг
    ПРо А-4 2.0 ТФСИ прочитал на Ауди-клубе. Выкладывали письмо завода, но могу ошибаться.
    Volvo 2.5 Т

  37. #844
    Гость
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Люди добрые, собрался покупать сей аппарат с указанной коробкой (ДСГ-7), расскажите подробно, как правильно ей пользоваться, чтобы не поломать? P.s.: до этого катался все время на механике.

  39. #845
    Почти Мембер
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ydav Посмотреть сообщение
    Люди добрые, собрался покупать сей аппарат с указанной коробкой (ДСГ-7), расскажите подробно, как правильно ей пользоваться, чтобы не поломать? P.s.: до этого катался все время на механике.
    мой тебе совет, и катайся лучше дальше на механике!!! поверь мне не пожалеешь!!!!

  41. #846
    Гость
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Поздно, завтра из салона забираю... Придется учиться... :-)

  43. #847
    Почти Мембер
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Альбомы
  44. Рейтинг
    ну тады принимай поздравления!!!!

  45. #848
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ydav Посмотреть сообщение
    Люди добрые, собрался покупать сей аппарат с указанной коробкой (ДСГ-7), расскажите подробно, как правильно ей пользоваться, чтобы не поломать?
    Как обычным автоматом.
    Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.

  47. #849
    Гость
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Юрий Венеди... Посмотреть сообщение
    ну тады принимай поздравления!!!!
    Спасибо!

    Сообщение добавлено в 16:06, предыдущее сообщение было в 16:01

    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    Как обычным автоматом.
    Все же... На автоматах вроде как перед движением необходимо погонять масло, путем переключения коробки в разных режимах. Надо ли это делать на ДСГ-7? в пробках нужно или не нужно переводить рычаг в нейтральное положение, если стоишь и не двигаешься или притормаживаешь на светофорах и тд?...

  49. #850
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ydav Посмотреть сообщение
    Все же... На автоматах вроде как перед движением необходимо погонять масло, путем переключения коробки в разных режимах. Надо ли это делать на ДСГ-7? в пробках нужно или не нужно переводить рычаг в нейтральное положение, если стоишь и не двигаешься или притормаживаешь на светофорах и тд?...
    Масла в этой коробке нет, ничего гонять не надо. В нейтральное положение переводить нет смысла, так как при нажатом тормозе сцепление полностью разомкнуто (это мы выяснили в соседних темах про коробку, лучше их почитать, там много полезного).
    Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.

Ответить в теме
Страница 34 из 91
ПерваяПервая ... 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 306
    Последнее сообщение: 08.12.2021, 09:26
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 08:08
  3. Таунхаусы - обсудим???
    от Otto в разделе Беседка болталка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 16:56
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:12
  5. GOLF 7 обсудим
    от STARIKOFF в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 09:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org