Я же предупреждал
Дуськин, а ты думаешь в теме про ДСГ, всем интересно что ты любишь, как привык делать, какие у тебя моральные принципы и опыт в с другими форумами?![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Успокойся, плиз......
И не нервничай.
Флуд как раз от тебя, т.к лень самому что-то посмотреть и почитать.
Одни вопросы только задаешь.
Тебе показывают ответы на твои вопросы, а ты еще чем-то недоволен.
Да при этом называешь меня виновником того, что тебе не дают общаться.
Общайся в "Болталке", Чате, Аське, по телефону и т.д.
А если задал вопрос в техническом разделе и получил ответ, то принимай информацию и переваривай.
И очень хотелось бы твои умные мысли и рассуждения/рекомендации на этом форуме посмотреть.
Для всех.
Буквально вроде бы вчера в какой-то ветке (кажется "Механич. коробка") мы с кем-то обсуждали режим работы ДСГ в типтронике.
Выяснили, что у нас с ним по-разному происходит переключение передач в ручном режиме.
Предположение было одно - разный софт/прошивка.
Фиг его знает - правда это или нет, но я сейчас еще раз проверил особенность работы моей ДСГ.
Что же у меня получилось:
- с 1-й на 2-ую могу переключить, если тахометр показывает не ниже 1800 оборотов
- со 2-й на 3-ю и с 3-й 4-ю могу переключать, если на тахометре не ниже 1600 оборотов.
Если тахометр ниже указанных оборотов, то переключения нет.
Поскольку ехал в пробках, то 5, 6 и 7 передачи не включал.
При этом заметил вот еще что, когда торможу:
- со 2-й на 1-ую происходит переключение уже на 1400 оборотах
- с 3-й и 4-й переключение на пониженную может проходить и на 1000-1200 оборотах (т.е. включенная передача как бы дольше "висит")
Как видите, у меня работа ДСГ в ручном режиме немного отличается от работы в режиме "D", когда передачи автоматом включаются на более низких оборотах.
Хорошо это или плохо для ручного режима? Я не уверен точно, но мне кажется, что лучше.
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Я же предупреждал
Дуськин, а ты думаешь в теме про ДСГ, всем интересно что ты любишь, как привык делать, какие у тебя моральные принципы и опыт в с другими форумами?![]()
Парни! Вы что-то ополчились на Дуськина?! Что Вам не нравится? Чел ясно поясняет свою позицию, технически все грамотно и логично! Пост 883 изложен в том же понятном стиле. и не надо истерик: мы обсуждаем технические вопросы, и ничего больше.
снова для справки уважаемым пассатоводаминфа от супербиков
опрос по режиму езды в пробкахhttp://www.superb-club.com/forum/sho...?t=576&page=23
Сегодня делал ТО у ОД.
За сегодня они поменяли сцепы у трех Суперб. Самый большой пробег 26тыс., а у того где был пробег 16тыс. поменяли еще и мехатроник. По словам мастера, в основном сцепы горят в пробках. Как вариант продления ресурса сцепы, они сейчас выдают советы чаще переходить на нейтраль, ну и понятное дело не забывать давить на тормоз до срабатывания концевика отключающего сцепу.
Они до этого меняли сцепу мужику, он проехал 60тыс. Живет в Подмосковье и в Москву заезжает редко. Можно из этого предположить, что ДСГ-7 и на самом деле не для пробок.
У меня сцепа полетела на 32тыс. пробега, через год и 4 месяца, но из этого пробега у меня тысяч 10 было езда по трассе.
Теперь когда мне известны рекомендации ОД, то буду эти рекомендации старательно выполнять и посмотрим, что из этого получится. Думаю, что тысяч на 40 сцепы должно хватить, т.е. примерно на пару лет.
...
1,8 TSI DSG VW passat b7 пробег 13100 замена сцепления....вот Вам и статистика !
Подскажите что за код коробки DSG - NQB ? Она пошла с 2012 модельного года ?
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
да из за вибрации между первой и второй а так же переход на пониженные с повышенных передач переодиически легкие удары... проводили две диагностики и решили заменить
Сообщение добавлено в 23:07, предыдущее сообщение было в 22:47
начиналось все с того что при отпускании педали тормоза стало немного вибрировать....после началсиь легкие удары при переключении с перой на вторую....далее появились легкие удары при переходе с повышенных передач на пониженные....вскоре эти удары начали усиливаться. Сделали одну диагностику после через полтара месяца вторую....после чего было принято решение о замене сцепления...сцепление моё приехало но заменить пока не удалось ...очереди...заменят в среду 28 го сказали заменят за 8 часов ...как сделают отпишусь
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Alekz Поблагодарил(и) за этот пост
Очень грустная статистика. Сейчас начнется-ездит на убыточной Волво и не доволен ВЫП (человек из н. тагила не удержится. Он всегда так возмущается, даже обидно за него, волнуется).
У меня в семье на Q-5 на 19000 км предстоит ремонт S-tronik.
Неудачная для большого города конструкция.
Сейчас ОООО на 2.0 ТФСИ квака на А-4 вернулись к классическому типтронику. Поумнели?
Volvo 2.5 Т
pvl, я о тебе тоже не забываю...)))![]()
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
2 Андрей 96
ОК.
Если Олимпиада вернется к ТТ, то следующий ФВ.
Хороший знак, а то не понятно на что 2.5 Т можно будет менять.
Volvo 2.5 Т
ПРо А-4 2.0 ТФСИ прочитал на Ауди-клубе. Выкладывали письмо завода, но могу ошибаться.
Volvo 2.5 Т
Люди добрые, собрался покупать сей аппарат с указанной коробкой (ДСГ-7), расскажите подробно, как правильно ей пользоваться, чтобы не поломать? P.s.: до этого катался все время на механике.
Поздно, завтра из салона забираю... Придется учиться... :-)
ну тады принимай поздравления!!!!
Спасибо!
Сообщение добавлено в 16:06, предыдущее сообщение было в 16:01
Все же... На автоматах вроде как перед движением необходимо погонять масло, путем переключения коробки в разных режимах. Надо ли это делать на ДСГ-7? в пробках нужно или не нужно переводить рычаг в нейтральное положение, если стоишь и не двигаешься или притормаживаешь на светофорах и тд?...
Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки