![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Это зависит от того, кто из нас и что именно в это понятие вкладывает, а также расставляет для себя приоритеты.
Хороший пример/аналог....
Хочешь знать моё отношение?
Под наркозом - не почувствуешь.
Без наркоза - НЕТ... неприятно.
Конечно останется.
Равно как и радость от того, что продолжаешь жить.![]()
Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
сейчас G05 и 958.
Нефига ....
Вот тут ты уже НЕправ.
Здесь (замена сцепы) ты продлеваешь жизнь, а не ускоряешь смерть.
Хотя если опять же ФЛУДить на эту темуи включить философию, то продление жизни - это приближение смерти.
По мне так уж лучше продлить жизнь автомобилю на новом сцеплении, чем заставлять его умирать со старым сцеплением, которое было у него от рождения.
Сорри за ОФФ. Кто в курсе, что за 7-Gang DSG ставится на тигуан в Германии с двигателем 2.0 TSI 210 Ph?
Это S-Tronic от Audi или доработанная сухая DSG-7 от VW?
VW Passat B7 / 2.0 TSI / DSG6![]()
Сухую туда нельзя, исключено. Мокрая только подойдет.
Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
сейчас G05 и 958.
Daniel V, отмотай тему на пару страниц взад, до бензотёрок, посты с 1343 по 1355
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Daniel V Поблагодарил(и) за этот пост
Daniel V, значит надо мотать дальше, ещё заднее
Там найдёшь, что инновационным у VW называется любой робот, включая четыре dsg и два s-tronic`а - это маркетинговое обозначение выпа для окольцованных фольксвагенов. И действует прозвище только в салонах продаж, профильный заводик их выпускает под марками DQ с разными цифрами. DQ500 ставят на евротиг (Россию пожалели, оставили "акпп" без инноваций) и называют инновационная автоматическая коробка передач DSG. Такую же (хотя что-то я сейчас засомневался...., есть нюанс...) ставят на некоторые комплектации авдей с записью в рекламном буклете про инновационную автоматическую коробку передач S-TRONIC. DQ380 стоит в новой кутрёхе, это вот точно сейчас выяснилось. Возможно и ранее она же ставилась на q5, на дизели авди, на 2.0t...
Факт, что все аудюшные 7-ступки с мокрыми сцеплениями (диски смыкаются в масле, точнее в специальной жиже), такая же схема в первой фольксвагеновской коробке dsg-6 (применяется до сих пор, DQ250). Сухая 7-ступка DQ200 известна как dsg7, ставят фольксвагены и шкоды (видимо ещё сеаты) на 1.4t и 1.8t (последний двиг с dsg только пассат предлагает, шкоды на акпп перешли на всех своих моделях, оставили на 1.4t лишь).
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Daniel V Поблагодарил(и) за этот пост
Cosmet,
спасибо за ответ. Понял, что линейка VW в России в самой проблемной зоне: Audi с передовыми, а Шкода с проверенными техническими решениями по трансмиссии (возможно и с двигателями). Какое из передовых решений в перспективе перейдет в разряд проверенных и "переедет" через VW в шкоду пока не ясно.Больше всего настораживает появление ZF на на Q5 2.0 TFSI. Если эксперимент признают удачным, рынок DSG может пошатнуться и посыпаться.
На сегодня, убрали бы с моего B7 хром, поставили бы на него ZF, вообще не смотрел бы в сторону других марок, да и на форуме делать было бы нечего
Совсем забыл, хочу музыку хорошую, хотя бы DYNAUDIO!
Неужели это так много?
VW Passat B7 / 2.0 TSI / DSG6![]()
Всем привет.
Вчера заменили сцепление по гарантии, пока ощущения от нового сцепления не понял, но вибрации на второй уже нет. Пробег 35тысяч.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINEРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост
UMA, значит кроме пассата с 1.8t сухая дээсга ещё на а3 стоит. На а1 только 1.4t предлагается. Спасибо, я чёта кроме четвёры и не смотрел ничего у них )))
кстати, их конфигуратор указывает 160 лошадей. Как и раньше у пассата было на 1.8t. Загадка со 152-мя лошадями была разгадана?
ЗЫ
заходим на авдюклупп и читаем 1ю страницу раздела а3
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298578
)))
PS
ржу дальше http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=291306 особенно тамошний модератор жесток. Это не местные обычаи. Дуськин, есичо ничеголичного )))
что было и что поставили в частности номера сцепления сказать не могу, т.к. не владею информацией, но дилер сказал, что поставили модифицированное сцепление, старые уже не делают, поставили как на моделях 2012 года. Посмотрим на практике, лучше оно или нет.
Сообщение добавлено в 08:20, предыдущее сообщение было в 08:14
На пробеге 25-26 тысяч начались вибрации при переключении с 1-й на 2-ю, при этом были ощущения потери мощности. А мне в дальнюю дорогу накануне ехать - 7 тыс. км. Перед поездкой поехал на диагностику к дилеру, при этом еще нужно ждать запись около недели, в итоге записался. Продиагностировали, сказали нужно начать с прошивки DSG, что и было сделано. Но это естественно не помогло и после дня катания на новой прошивки позвонил к дилеру и сказал, что проблема осталась, они взяли тайм-аут два часа, после чего перезвонили и сказали, что подлежит замене сцепление, которого у них сейчас нет, ждать 2-3 недели - на что я и согласился. В дальную дорогу съездил на старом сцеплении, но на скоростях проблема не проявляется, только при троганье. Замена по времени заняла около 6-ти часов. Все по гарантии, начиная диагностикой и заканчивая заменой сцепления. Сказали, что поставили модифицированное 2012 года.
Сообщение добавлено в 08:21, предыдущее сообщение было в 08:20
Обратился в Аксель-Сити Юг, покупал у них машину, денег не просили, т.к. я им описал суть проблемы. Процесс описал выше.
Не могу я пока до конца понять:
у меня машина 2012 модельного года (так сказал ОД по вину), производство июль 2011 и сцепление стоит 0АМ 198 140 А (тоже выяснили по вину) коробка NAT, и на этом сцеплении тоже есть иногда вибрация/дрожь. В ТПИ же указано, что модельный год 2012 менять на номер 0АМ 198 140 А, получается менять на то же самое??? Хотя про ТПИ ОД сказал, что такового нет, или к моей машине оно не относится??? В общем не понятно где правда.
Но вот в конце декабря 2011 выпустили модернизированное сцепление (вроде как, судя по письму от ФВ за подписью Саакяна руководителя качества сервиса). Вот какой у него номер, мне никто не говорит.
shtiv, можешь как-то узнать какой номер тебе поставили?
Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.
Согласно ТПИ от декабря 2011 ставили:
Поскольку, к примеру, сцепление 0AM 198 140 A себя не оправдало, то его скорее всего меняют на 0AM 198 140 Х, где "Х" - это какая-то следующая буква. Допустим "D"Все модельные года, включая 2011:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B
Начиная с 2012 модельного года:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140
Вот и все дела....
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост
Дуськин, возможно.
Но все же интересно, какое поставили shtivу.
Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки