"Проблемы с АКПП" - там по большей степени обсуждение нескольких поломой и решений для починки, а в "отказах DSG" почти статистика, каждый отмечается со своей проблемой.
По поводу расхода, это еще проверить надо. Смотрел тему "расход", так там циферки большие. Конечно, и крутящий момент у этого движка немаленький.
VAG не откажется от DSG не по причине выбросов, а по причине стоимости этой коробки и общей себестоимости автомобиля. Это полностью купленная технология, коробки производятся на заводах VAG. И коробка получается (в совокупностью с общей себестоимостью авто) дешевле, чем покупная АКПП айсиновкая. Т.е. себестоимость авто получается меньше, чем когда ставили АКПП. Например, на ВАЗ можно ставить АКПП айсин, но стоимость данного авто сразу будет на порядок выше.
Дык основные покупатели VW passat из крупных городов, а пробки сейчас в каждом крупном должны быть. То, что кробка не любит пробки, это понятно. Перегрев и отсюда трабл с коробкой. Рано или поздно VAG придет к выводу, что это "педальный узел" надо как-то охлаждать. Что-то с трудом верится, что в Германии и других странах Евросоюза нет пробок.
Сообщение добавлено в 10:51, предыдущее сообщение было в 10:48
ALL
Большая просьба к владельцам VW passat B7 DSG. Выложите, пожалуйста, сканы страниц (только те, где прописана экплуатация и управление коробкой DSG) из эксплуатационной книжки авто. Уж очень любопытно, что производитель пишет в "умной" книжке.
Социальные закладки