ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 8 из 91
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 18 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 176 по 200 из 2261

Тема: Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

  1. #176
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Альбомы
  2. Рейтинг
    [QUOTE=КУБИНЕЦ;966954]
    Цитата Сообщение от Джучи Посмотреть сообщение

    Сочувствую комрад, собираем статистику! Удачи!
    Спасибо за сочувствие. но лучше помогите материально на новый туарег))

  3. #177
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  4. Рейтинг
    [QUOTE=Джучи;966992]
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    но лучше помогите материально на новый туарег))
    Блин на больное надовил сам мучаюсь не могу с Пассатом расстаться не хватает до Турика какого то сцаненького полумиллиона!)))))))

  5. #178
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Вчера в мануале наткнулся на рекомендации, как и что нажимать, если хотите резко стартануть, "ланч контрол" кажется так. Вобщем всем известный дедовский метод убийца-автоматов: держим тормоз, параллельно газ до упора) В современном авто еще электронику нужно не забыть отключить (пробуксовки и т.д.)! Так конечно же предупреждают, что с такими мероприятиями лучше не частить, но я вот думаю, блин ну вот эту "нежную" ДСГ7 вообще категорически нельзя так мучить! Вероятно так там и нужно читать между строк, мол херачте свои коробасы и потом приезжайте к диллерам чиниться за кровненькие)

  7. #179
    Гость
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Товарищи, комрады! А что полезней для эксплуатации DSG-7 в городе с пробками. Ездить на auto-hold, либо на спорт-режиме?

  9. #180
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Darmidon Посмотреть сообщение
    Товарищи, комрады! А что полезней для эксплуатации DSG-7 в городе с пробками. Ездить на auto-hold, либо на спорт-режиме?
    Одно другому не мешает. "Спорт" позволяет КПП реже переключаться и меньше нагреваться.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  11. #181
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  12. Рейтинг
    в плотных пробках всегда пользуюсь ручным переключением.....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  13. #182
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Джучи Посмотреть сообщение
    Вчера в мануале наткнулся на рекомендации, как и что нажимать, если хотите резко стартануть, "ланч контрол" кажется так. Вобщем всем известный дедовский метод убийца-автоматов: держим тормоз, параллельно газ до упора) В современном авто еще электронику нужно не забыть отключить (пробуксовки и т.д.)! Так конечно же предупреждают, что с такими мероприятиями лучше не частить, но я вот думаю, блин ну вот эту "нежную" ДСГ7 вообще категорически нельзя так мучить! Вероятно так там и нужно читать между строк, мол херачте свои коробасы и потом приезжайте к диллерам чиниться за кровненькие)
    На ДСГ7 это не работает. Только на ДСГ6. И ничего в этом методе страшного нету между прочим!

  15. #183
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    На ДСГ7 это не работает. Только на ДСГ6. И ничего в
    Вы уверенны, что на DSG-6 это работает?


    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    Только на ДСГ6. И ничего в этом методе страшного нету между прочим!
    Серьезно? Нагрузку на КПП это изрядно увеличивает.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  17. #184
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Не прошло и полгода, как я получил свой Пассат Highline 1.8TSI DSG-7. Начал осторожно осваивать. Первые впечатления положительные. Но вот возник вопрос, ответ на который я не нашел в Руководстве по эксплуатации.
    Рисую ситуацию: Вялотекущая пробка на МКАД, перехожу из D в S. Все становиться лучше, машина послушно следует за педалью газа, тормозит двигателем. Но вот пробка заканчивается и я вырываюсь на свободу. В спортивном режиме машина очень бодро разгоняется, но обороты 3000-4000. А у меня обкатка (еще и 500 км не проехал)! Вот тут бы перейти в D, но вот вопрос, можно ли это делать в движении и если да, то на какой скорости и при каких оборотах?

  19. #185
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  20. Рейтинг
    ПОХ селектор в д и понгал дальше!

  21. #186
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ShicoFF Посмотреть сообщение
    Не прошло и полгода, как я получил свой Пассат Highline 1.8TSI DSG-7. Начал осторожно осваивать. Первые впечатления положительные. Но вот возник вопрос, ответ на который я не нашел в Руководстве по эксплуатации.
    Рисую ситуацию: Вялотекущая пробка на МКАД, перехожу из D в S. Все становиться лучше, машина послушно следует за педалью газа, тормозит двигателем. Но вот пробка заканчивается и я вырываюсь на свободу. В спортивном режиме машина очень бодро разгоняется, но обороты 3000-4000. А у меня обкатка (еще и 500 км не проехал)! Вот тут бы перейти в D, но вот вопрос, можно ли это делать в движении и если да, то на какой скорости и при каких оборотах?
    можно на любой разумной скорости, только без фанатизма
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  23. #187
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ShicoFF Посмотреть сообщение
    Не прошло и полгода, как я получил свой Пассат Highline 1.8TSI DSG-7. Начал осторожно осваивать. Первые впечатления положительные. Но вот возник вопрос, ответ на который я не нашел в Руководстве по эксплуатации.
    Рисую ситуацию: Вялотекущая пробка на МКАД, перехожу из D в S. Все становиться лучше, машина послушно следует за педалью газа, тормозит двигателем. Но вот пробка заканчивается и я вырываюсь на свободу. В спортивном режиме машина очень бодро разгоняется, но обороты 3000-4000. А у меня обкатка (еще и 500 км не проехал)! Вот тут бы перейти в D, но вот вопрос, можно ли это делать в движении и если да, то на какой скорости и при каких оборотах?
    обороты нормальные, даже "полезные"

    переключать все-равно когда, по большому счету, но я б делал на максимально низких оборотах
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  25. #188
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    но я б делал на максимально низких оборотах
    и к тому-же без фанатизма!?

    Но я инженер и привык к цифрам. Так при каких оборотах в мин. рекомендуется переключение? Уж извините за занудство.

  27. #189
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    136
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Максимально низкие обороты,- похоже на заблуждение? Уж двигатель точно "спасибо" НЕ скажет?!

  29. #190
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Волгореченск
    Сообщений
    133
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от ShicoFF Посмотреть сообщение
    Не прошло и полгода, как я получил свой Пассат Highline 1.8TSI DSG-7. Начал осторожно осваивать. Первые впечатления положительные. Но вот возник вопрос, ответ на который я не нашел в Руководстве по эксплуатации.
    Рисую ситуацию: Вялотекущая пробка на МКАД, перехожу из D в S. Все становиться лучше, машина послушно следует за педалью газа, тормозит двигателем. Но вот пробка заканчивается и я вырываюсь на свободу. В спортивном режиме машина очень бодро разгоняется, но обороты 3000-4000. А у меня обкатка (еще и 500 км не проехал)! Вот тут бы перейти в D, но вот вопрос, можно ли это делать в движении и если да, то на какой скорости и при каких оборотах?
    А при чем тут обороты? При переключении с D в S и обратно с точки зрения механики ни чего не происходит , меняется только алгоритм управления. Поправте меня если не прав.

  31. #191
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Максим44 Посмотреть сообщение
    А при чем тут обороты? При переключении с D в S и обратно с точки зрения механики ни чего не происходит , меняется только алгоритм управления. Поправте меня если не прав.

    Так и есть. Переключаю D<–>S на любых оборотах и при любом положении "газа". Переключение алгоритма всё равно происходит через 1–2 сек
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  33. #192
    Новичок Аватар для Santenok
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    under piter
    Сообщений
    57
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Разница будет только в передаче, на S, он откинет -1, переключив обратно на D, соответственно прибавит одну. Любопытства ради, по пути на работу, пощелкал. Никаких толчков, рывков и металлического скрежета срезанных зубьев шестерен, не ощутил 8)
    Спасибо!
    tiraf58, ShicoFF Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #193
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  36. Рейтинг
    камрады всем кого парит DSG советую научиться работать педалью газа и будет вам счастье!!! От такая коробка .... и рывки пропадут, я вас уверяю...вы просто себя проанализируйте как вы газом работает и что вообще происходить, а то проехался с таким одним у кого рывки были... просто смех и только в пробке резго газ нажмет резко отпустит машину и дергает а он говорит коробка!))) !)))
    Спасибо!
    ShicoFF Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #194
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от redburn Посмотреть сообщение
    камрады всем кого парит DSG советую научиться работать педалью газа и будет вам счастье!!! От такая коробка .... и рывки пропадут, я вас уверяю...вы просто себя проанализируйте как вы газом работает и что вообще происходить, а то проехался с таким одним у кого рывки были... просто смех и только в пробке резго газ нажмет резко отпустит машину и дергает а он говорит коробка!))) !)))
    +1 Ведь коробка то механическая, надо понимать что робот сцеплением работает... газовать как с механикой и чувствовать сцепление

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  39. #195
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от redburn Посмотреть сообщение
    камрады всем кого парит DSG советую научиться работать педалью газа и будет вам счастье!!! От такая коробка .... и рывки пропадут, я вас уверяю...вы просто себя проанализируйте как вы газом работает и что вообще происходить, а то проехался с таким одним у кого рывки были... просто смех и только в пробке резго газ нажмет резко отпустит машину и дергает а он говорит коробка!))) !)))
    redburn, скажи, вы с Кубинцем старожилы форума уже, какие у вас самих коробки - ДСГ, АКПП или ручка?

  41. #196
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cbasven Посмотреть сообщение
    redburn, скажи, вы с Кубинцем старожилы форума уже, какие у вас самих коробки - ДСГ, АКПП или ручка?
    на первом B6 была механика 6 ступка на втором DSG 7
    у кубинца классическа типтрон
    Мне очень нравиться DSG что бы не говорили, но все реально завесит от работы педалью газа , так как это практически механика, сцепление за вас какой то робот переключает!
    Спасибо!
    cbasven Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #197
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от redburn Посмотреть сообщение
    на первом B6 была механика 6 ступка на втором DSG 7
    у кубинца классическа типтрон
    Мне очень нравиться DSG что бы не говорили, но все реально завесит от работы педалью газа , так как это практически механика, сцепление за вас какой то робот переключает!
    redburn, ну а ты давно на ДСГ катаешь? она тебя беспокоила с ремонтом когда-нибудь?

  45. #198
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cbasven Посмотреть сообщение
    redburn, ну а ты давно на ДСГ катаешь? она тебя беспокоила с ремонтом когда-нибудь?
    катаю где-то более года! пробег под 30 ку! каждый день по 4 часа в день из них по 3 часа в пробках!)) Не хочу сглазить но нет, Еще раз говорю педаль газа играет сильную роль даже в пробках! Это как будто механика!
    Нежнее надо на ней нежнее!!

    Жена когда садится за мою после автомата Мазды тожа начианються рывки толчки и прочее!!(((
    Спасибо!
    JustANoob, Anton87, cbasven Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #199
    Почти Мембер Аватар для Taram
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    174
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Тоже присоединюсь пожалуй. По началу дергалась, когда из салона выезжал никак не мог привыкнуть. Сейчас к 15 000 пробегу вообще найс. Надо к педали привыкнуть.
    PassaT B-7 Хайлигне, Чорний

  49. #200
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Я три года отъездил на пассате с АКПП
    Потом три года на пассате с DSG6
    По результатам взял пассат с DSG7. Ну, по вине мерчендайзеров - пожалел денег на очередной дизель с DSG6
    Первые две брал из Германии.
    DSG7 чувствительнее относится к газу. Что очевидно из-за разницы конструкции. Больше отличий от DSG6 не вижу. Возможно, через тык 20 диски подотрутся и все станет совсем гладко
    Из поломок
    - перебор АКПП из-за врожденной проблемы с разрушением цилиндра включения задней передачи на пробеге около 170тык
    - Замена маховика на дизеле с DSG6 на пробеге около 110тык
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

Ответить в теме
Страница 8 из 91
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 18 58 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 306
    Последнее сообщение: 08.12.2021, 09:26
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 08:08
  3. Таунхаусы - обсудим???
    от Otto в разделе Беседка болталка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 16:56
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:12
  5. GOLF 7 обсудим
    от STARIKOFF в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 09:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org