![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вчера в мануале наткнулся на рекомендации, как и что нажимать, если хотите резко стартануть, "ланч контрол" кажется так. Вобщем всем известный дедовский метод убийца-автоматов: держим тормоз, параллельно газ до упора) В современном авто еще электронику нужно не забыть отключить (пробуксовки и т.д.)! Так конечно же предупреждают, что с такими мероприятиями лучше не частить, но я вот думаю, блин ну вот эту "нежную" ДСГ7 вообще категорически нельзя так мучить! Вероятно так там и нужно читать между строк, мол херачте свои коробасы и потом приезжайте к диллерам чиниться за кровненькие)
Товарищи, комрады! А что полезней для эксплуатации DSG-7 в городе с пробками. Ездить на auto-hold, либо на спорт-режиме?
в плотных пробках всегда пользуюсь ручным переключением.....
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Не прошло и полгода, как я получил свой Пассат Highline 1.8TSI DSG-7. Начал осторожно осваивать. Первые впечатления положительные. Но вот возник вопрос, ответ на который я не нашел в Руководстве по эксплуатации.
Рисую ситуацию: Вялотекущая пробка на МКАД, перехожу из D в S. Все становиться лучше, машина послушно следует за педалью газа, тормозит двигателем. Но вот пробка заканчивается и я вырываюсь на свободу. В спортивном режиме машина очень бодро разгоняется, но обороты 3000-4000. А у меня обкатка (еще и 500 км не проехал)! Вот тут бы перейти в D, но вот вопрос, можно ли это делать в движении и если да, то на какой скорости и при каких оборотах?
ПОХ селектор в д и понгал дальше!
Максимально низкие обороты,- похоже на заблуждение? Уж двигатель точно "спасибо" НЕ скажет?!
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Разница будет только в передаче, на S, он откинет -1, переключив обратно на D, соответственно прибавит одну. Любопытства ради, по пути на работу, пощелкал. Никаких толчков, рывков и металлического скрежета срезанных зубьев шестерен, не ощутил 8)
камрады всем кого парит DSG советую научиться работать педалью газа и будет вам счастье!!! От такая коробка .... и рывки пропадут, я вас уверяю...вы просто себя проанализируйте как вы газом работает и что вообще происходить, а то проехался с таким одним у кого рывки были... просто смех и только в пробке резго газ нажмет резко отпустит машину и дергает а он говорит коробка!))) !)))
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ShicoFF Поблагодарил(и) за этот пост
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-cbasven Поблагодарил(и) за этот пост
катаю где-то более года! пробег под 30 ку! каждый день по 4 часа в день из них по 3 часа в пробках!)) Не хочу сглазить но нет, Еще раз говорю педаль газа играет сильную роль даже в пробках! Это как будто механика!
Нежнее надо на ней нежнее!!
Жена когда садится за мою после автомата Мазды тожа начианються рывки толчки и прочее!!(((
Тоже присоединюсь пожалуй. По началу дергалась, когда из салона выезжал никак не мог привыкнуть. Сейчас к 15 000 пробегу вообще найс. Надо к педали привыкнуть.
PassaT B-7 Хайлигне, Чорний
Я три года отъездил на пассате с АКПП
Потом три года на пассате с DSG6
По результатам взял пассат с DSG7. Ну, по вине мерчендайзеров - пожалел денег на очередной дизель с DSG6
Первые две брал из Германии.
DSG7 чувствительнее относится к газу. Что очевидно из-за разницы конструкции. Больше отличий от DSG6 не вижу. Возможно, через тык 20 диски подотрутся и все станет совсем гладко
Из поломок
- перебор АКПП из-за врожденной проблемы с разрушением цилиндра включения задней передачи на пробеге около 170тык
- Замена маховика на дизеле с DSG6 на пробеге около 110тык
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки