ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 12 из 91
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 276 по 300 из 2261

Тема: Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

  1. #276
    Почти Мембер Аватар для Vol_K
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Мурманская обл.
    Сообщений
    101
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ShicoFF Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться несколькими наблюдениями за работой коробки DSG.
    - Если в режиме Драйв надо ускориться, то я начинаю немного поигрывать педалью газа. Прожму немного-отпущу, раза два качнул педалькой и конь понимает, что хозяин хочет ускориться и разгон происходит без задержки и рывка. Это значить, что конь обучается!
    - Может мне показалось, НО сейчас пробег чуть больше 1500 км. Мы с конем пока привыкаем друг к другу :-) Так вот. При пробеге до 1000 км скорости переключались в районе 3500 об, после 1000 км в районе 4000 об. сейчас уже при 4500 об. Т.е. я о том, что несложно в программе контроллера сделать ограничение при обкатке, что мне КАЖЕТСЯ я и наблюдаю. Показалось?
    - Вопросик. Вчера при обгоне включил режим Спорт и в конце обгона аж сам испугался, обороты были уже в районе 5500 а коробка вверх и не думала переключаться? Она что переключается в границе красной зоны при сильном продавливании педали? Спортом не злоупотребляю. раза два пробовал на МКАД. Так тогда переключения были на 4000-4500? Что это? Режим обкатки закончен и теперь в режиме Спорт переключение идет в районе красной зоны или это был сбой какой-то?
    Я своего Пасса в "спорте" еще не гонял, а вот просто в драйве - передачи переключаются в диапозоне 2200-2500.
    На скорости примерно 75-80км включается 7-я и разгоняется довольно шустро. При скорости 110-120 обороты стоят в пределах 2300-2500.
    Volkswagen Passat b7 Sedan 2011
    1.8 TSI / 7-speed DSG
    Comfortline + Comfort / “Mocca”, перламутр.

  3. #277
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от ShicoFF Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться несколькими наблюдениями за работой коробки DSG.
    - Если в режиме Драйв надо ускориться, то я начинаю немного поигрывать педалью газа. Прожму немного-отпущу, раза два качнул педалькой и конь понимает, что хозяин хочет ускориться и разгон происходит без задержки и рывка. Это значить, что конь обучается!
    - Может мне показалось, НО сейчас пробег чуть больше 1500 км. Мы с конем пока привыкаем друг к другу :-) Так вот. При пробеге до 1000 км скорости переключались в районе 3500 об, после 1000 км в районе 4000 об. сейчас уже при 4500 об. Т.е. я о том, что несложно в программе контроллера сделать ограничение при обкатке, что мне КАЖЕТСЯ я и наблюдаю. Показалось?
    - Вопросик. Вчера при обгоне включил режим Спорт и в конце обгона аж сам испугался, обороты были уже в районе 5500 а коробка вверх и не думала переключаться? Она что переключается в границе красной зоны при сильном продавливании педали? Спортом не злоупотребляю. раза два пробовал на МКАД. Так тогда переключения были на 4000-4500? Что это? Режим обкатки закончен и теперь в режиме Спорт переключение идет в районе красной зоны или это был сбой какой-то?
    Современные АКПП настроены в первую очередь на экономию топлива и экологичность. Даже в мануале четко написано, что D — программа экономичной езды.
    При этом современные АКПП, и DSG в том числе адаптивные.
    — Метод поигрывания педалью газа я использую со своей DSG-6 уже без малого пять лет. Мы привыкли друг к другу быстро, за пару месяцев и я знаю, как дать понять мозгам DSG, например, после пробк, что сейчас нужно будет резко ускориться. Или даже что стартануть с места не плавно, а шустро. и т.п. Так что всё правильно.
    — Не думаю, что заложены алгоритмы по обкатке, скорее дело в более смелом пользовании педалью газа по мере окончания обкатки И еще см. ниже, по третьему вопросу:
    — В режиме S переключения происходят на таких минимальных оборотах, чтобы на следующей передаче обороты не упали ниже определенных. Для турбированных 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI это примерно 2000 об/мин. То есть смысл в том, чтобы турбина была в тонусе и тяга в любой момент "под рукой". При этом момент переключения сильно зависит еще от нескольких факторов: степень нажатия на "газ". Чем сильнее нажата тапка, тем на более высоких оборотах произойдет переключение.
    Можно прокатиться, поэкпериментировать с разной интенсивностью разгона. Причем разница есть и в S, и в D. При том, что при легком нажатии в D переключится, как только на следующей обороты будут чуть выше 1000, а на S — как минимум 2000—2200.
    Еще влияет езда в горку — при том же положении педали перекоючения не будет (в Пассате есть датчик ускорений, если что) И если датчик "видит" ускорение вперед, но скорость не растет — едем на подъем

    Если тапку прижать почти до пола — переключения будут почти в красной зоне. Более того, если вжать до "кик-дауна" — в любом режиме (D, S, ручной) переключения будут только на отсечке.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  5. #278
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Документ можно увидеть? Конкретно на ваговскую дсг.
    Гыы, сам искал подтверждения по адаптивности DSG года три. Ни в SSP, ни в описаниях в тырнете не нашел ни одного места, где было бы написано конкретно что-то типа "DSG — адаптивная коробка".

    Но шеф-тренеры подтверждают адаптивность (я спрашивал, правда, о DSG-6, но не вижу причин отсутствия оной в DSG-7). Лёха deflep подтверждал. Спрошу у него, кстати, может у него есть документальное подтверждение.

    Ну и самое главное — опыт использования говорит, что есть адаптивность — причем несколько уровней. Длительный уровень — после пяти км в пробке реакции на газ вялые. Пара эдаких резких, но коротких продавливаний педали газа тут же приводят DSG в нормальное состояние. А еще несколько резких движений педалькой — переводят в более резкий режим переключений.
    Как бы "короткий" уровень — например, при спокойном движении в D если быстренько продавить тапку в пол и отпустить, DSG переключает на 1–2 передачи вверх и держит передачу и повышенные обороты секунды 3–4, ожидая резвого разгона или перестроения.
    Как-то так

    Плюс по опыту: после отключения АКБ или проведения "базовые настройки" на моей DSG конкретно первые несколько дней поведение одно, а через недельку и далее везде — другое.

    И еще. Мне кажется, пишут конкретно про адаптивность, например, гидромеханической АКПП Айсин на том же Пассате чтобы отметить этот факт. По сравнению с автоматами предыдущих поколений.
    И соответственно, не пишут про адаптивность DSG по причине "и так понятно". IMHO или "я так думаю"


    ps: при всем уважении к Авторевю — это недостоверный источник в данном случае.

    pps: и еще, логика переключений Aisin 09G и VW-BW DSG "на ощупь" при езде очень близка. Есть мнение, что программа в 09G написана инженерами VAG.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  7. #279
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    bitten Apple, согласись, что ар пишут крайне логично, а иначе зачем тогда режим спорт на коробках. Так или иначе, (назовем это) "слухов", о том, что дсг не адаптивна - больше, чем обратных утверждений. Нет и официальных докуметов подтверждающих адаптивность. Но думаю, что там может быть только одно (об чем я написал выше) - это адаптивность в плане "Момент переключения передач зависит от многих факторов(частота вращения двигателя, скорость движения, величина нажатия на педаль газа, возможно что-то еще)"
    Тёзка, АР пишут логично, но точно совершенно копать глубоко ни один журналист не будет. Лень потому как.

    Да, есть две программы: экономичная D и как бы спортивная S. Есть, как я писал, различные реакции на внешние факторы (скорость, газ, ...).
    Но собственные ощущения говорят о наличии адаптивности. Именно адаптивности, то есть способности различно реагировать на схожие внешние факторы и управляющие сигналы в зависимости от предыдущего стиля езды. Это точно есть. Понятно, что по сути это переключение программы управления с четвертого набора на восемнадцатый, к примеру, при резком изменении стиля езды. Но это же происходит. 120 ткм наблюдаю. И доволен тем, как DSG всё это делает.

    Я не просто так всё это написал. Напомню, сам ищу информацию по DSG и документальному подтверждению с 2006 года еще.

    Да, напомни, какой коробас на твоем Пассате.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  9. #280
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    bitten Apple, адаптация, на мой взгляд - это логика! В переключении с одной программы на другую - логики нет. Думаю, надо подробно обратится к блоку управления акпп, возможно там есть ответы, но мне, да и тебе наверно - скорее всего лень ))))

    у меня айсин, какойто особой логики я не чувствую, ибо большенство моих поездок - на дачу и обратно. пол пути я преодолеваю по пробкам, пол пути еду свободно - каких то поддтупливаний или наоборот, резкости я не чувствую ))))
    Ну а ка тогда назвать различное поведение и реакции DSG, пусть даже путем переключения программ, как не адаптация?

    Я собственно к чему спросил про то, какая коробка. Смутно помнилось, что как раз Aisin. Про который как раз есть оф. информация о адаптивности. Хорошая адаптивность не должна сильно ощущаться.
    И то, что я описывал как различные реакции — это больше заметно на DSG.
    Я немного, несколько дней поездил на Пассате с 1.8TSI и 09G. Гидроавтомат и DSG ощущаются по-разному. DSG более резкий, ближе к механике.
    В общем, если добуду оф инфо по адаптивности — дам знать.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  11. #281
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Более того, люди не хотят ничего изучать, они хотят сесть в автомобиль, и спокойно поехать
    Ну зачем говорить за всех. Я например с удовольствием тестирую автомобиль в дозволенных пределах, именно поэтому не опасаюсь попасть на ремонт.
    Вы какой-то высокомерный. На вещи смотреть надо ширше, а с людьми мягше. :-)

  13. #282
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Если интересно, можете провести опрос. У меня на это нет ни времени ни желания. Я говорю только за себя. Мне интересно не только ездить но и изучать матчасть и проводить наблюдения. Давайте на этом закончим это обсуждение, чтобы не засорять эфир.

  15. #283
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    ДСГ НЕ АДАПТИРУЕТСЯ К СТИЛЮ И МАНЕРЕ ЕЗДЫ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА
    я заметил, что у меня механика очень адаптивна - всегда быстро адаптируется к моему стилю вождения
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  17. #284
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Первое время как купил машин, обратил внимание что на одном участке дороги на подъезде к работе, возле ларька происходит переключение на 7 передачу.
    По прошествии примерно недели возле ларька передачи выше 5 я не видел.
    Я привел только один пример (таких много, писать лень).
    Что это как не адаптация???

  19. #285
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Это может быть стилем езды.
    Я такой смены в поведении коробки, которая была на 5HP19 на Б5+, не видел ни на DSG6 (Б6), ни на DSG7 (сейчас).
    Хотя, отклонения в поведении есть. Адаптация это или набор других критериев (пассажир, встречный ветер, более тухлый бензин) сказать трудно.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  21. #286
    Гость
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Комрады, самое главное , что бы коробка не глючила. К ней нужно просто привыкнуть и будет счастье. Про адаптацию, гон. Я сам загонялся 2 года назад, когда купил авто.Плохого ничего сказать не могу про DSG. В дремучих пробках-ручка, а на трассе просто ракета.Хоть и заменил по гарантии блок сцепления, но следующий выбор В7 и только на DSG.

  23. #287
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    54
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    Первое время как купил машин, обратил внимание что на одном участке дороги на подъезде к работе, возле ларька происходит переключение на 7 передачу.
    По прошествии примерно недели возле ларька передачи выше 5 я не видел.
    Я привел только один пример (таких много, писать лень).
    Что это как не адаптация???
    Ну да, тоже замечал признаки адаптации, причем довольно быстрые. Кстати, как это вам удалось столь быстро снова сесть за руль Пассата? Как с ремонтом после аварии дело решилось?

  25. #288
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ну машина на ходу, двери все закрываются, стекла целые. Так что ездил особо не волнуясь
    Машин всё ещё побитый, страховая как раз сегодня должна перечислить деньги дилеру на ремонт. С учетом сроков доставки запчастей, думаю что не раньше ноября машин будет восстановлен. В общем ждемс...

  27. #289
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    ДСГ адаптивная. Голландские спецы подтвердили.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  29. #290
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Голландские спецы подтвердили.
    Надеюсь конопля здесь не причем :-) А материальчик почитать можно?
    2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)

  31. #291
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Да однозначно адаптивная она. Как только машину получил - все передачи переключались на 2 т.оборотах (плюс-минус 500 оборотов). Прошел обкатку, стал давить на педаль по жестче - алгоритм переключения поменялся. Четко помню, что давя на газ с одинаковой силой, передачи стали переключаться позже, крутя мотор чуть сильнее, чем раньше - произошла адаптация к моему стилю езды. Вообщем, хорошо она все делает, ДСГ эта!

  33. #292
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Эту новость так же подтверждают Британские учёные )))))
    и я ))
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  35. #293
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  36. Рейтинг
    qwertyk43



    официальный список вопросов, которые они проработали:

    влияния цвета формы футболистов на качество их игры;
    устройства идеального сэндвича;
    Шкала видов фекалий.
    ДСГ адаптифна
    ругательства облегчают физическую боль
    формула идеальной парковки;
    ученые выяснили, КАК лучше бить пенальти;
    сексуальной ориентации нарушителей правил дорожного движения;
    вычислением пропорций идеального снеговика;
    доказательства отсутствия пользы при проглатывании магнитов;
    изучения поведения пчёл, накачанных кокаином;
    из чего состоит пупочная грязь;
    существует ли коровий магнетизм;
    могут ли летать ангелы и феи;
    что происходит со свиньей после взрыва;
    зачем нужны дни рождения;
    Курица или яйцо?
    происхождения людей из космоса;
    шапочка из фольги не спасет от инопланетян;
    британские врачи перепутали беременность с синдромом раздраженной кишки;
    британские ученые вычислят педофилов по клавиатурному «почерку»;
    Facebook приводит к сифилису;
    производство безпохмельной водки;
    инопланетяне могут навредить землянам;
    британский ученый в течение года проходил с вживленным в его тело беспроводным чипом, содержащим компьютерный вирус;
    о влиянии суховеев на половые органы кузнечиков;
    Британские ученые: первой появилась курица, а не яйцо;
    Британские ученые выяснили, почему некрасивых женщин не бывает, а бывает мало водки;
    Британские учёные изобрели сухую воду
    Капитан Очевидность обнаружен в рядах британских учёных* Как должен танцевать мужчина, чтобы понравиться женщине
    Главная мужская гордость оказалась мифом
    Голуби оказались быстрее чем эти ваши Интернеты
    Почему в самолётах невкусная еда
    Скрещивание двух видов цветов привело к появлению третьего
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  37. #294
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Мужики может не в тему последних постов, но я снова про коробас, пару наблюдений)) Вобщем есть у меня такая привычка, я подозреваю, может быть и не у меня одного) -руку держать на рычаге переключения передач.
    В основном в пробке проявляется , при легком нажатии на педаль после остановки или движения без газа иногда происходит некий щелчок внутри коробки (передача не меняется), передаваемый на рычаг, рукой чувствуешь.
    Я не параною по этому поводу, вероятно это норм работа ДСГ7, просто вопрос кто-нить подмечал такое?
    (вообще если б не было пробок, коробка меня бы только радовала, а вот в пробочном дерганом режиме она своими дергачами и хрустами доставляет неприятные ощущения, даже с учетом того, что по совету продвинутых комрадов газую плавно без фанатизма в пробе на ручном режиме)

  39. #295
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Джучи, сцепление работает.

    Ребят, документов я вам не покажу, но я доверяю людям, которые умеют полностью разбирать и собирать ДСГ (в отличии от наших ОД), внедрять в ДСГ6 7-ю предачу, а также помняших исходный код программы ДСГ наизусть. Вашим же словам я доверия не могу совсем выказать.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  41. #296
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от skid Посмотреть сообщение
    Как только машину получил - все передачи переключались на 2 т.оборотах (плюс-минус 500 оборотов). Прошел обкатку, стал давить на педаль по жестче - алгоритм переключения поменялся.
    Адаптация должна быть заметна в пределах одной поездки
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  43. #297
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Как мы тут выяснили, адаптация бывает разной. Одна адаптация (видимо ее так называют, потому что старые автоматы просто перещелкивали передачи в заданном диапазоне оборотов) в зависимости от каких то из этих условий, типа положения педали газа, наклона кузова, веса, топлива, воздуха и прочих внутренних и окружающих факторов и дорожной обстановки - переключает их учитывая. Другая адаптация типо под стиль вождения владельца.

    Так вот, первую никто не отрицает, а вторая не существует, однако многие думают, что первая - это и есть та самая вторая, под стиль владельца )))
    Сам то понял что сказал? По твоим словам получается, что положение педали газа, угол поворота руля и все остальные параметры, снимаемые с интерфейсов общения авто и водителя не зависят от водителя. Логичный, шо пипец!!!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  45. #298
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Так вот, первую никто не отрицает, а вторая не существует, однако многие думают, что первая - это и есть та самая вторая, под стиль владельца )))
    Андрей, я ж писал, что есть эта самая вторая, именно под стиль.

    Вот хотя бы: пару недель назад на ТО-120 регламентная замена масла с фильтром в DSG-6. Фильтр невозможно поменять, не сняв АКБ = сброс настроек TCU.
    Первые пару-тройку дней после переключения были такими плавными и незаметными, что незаметить невозможно инменений. А поскольку сейчас, пока резина летняя и асфальт еще не всегда мокрый, стиль вождения сильно резкий у меня, просто так. Например, разгон со светофоров — газ в пол и до 83 км/ч. Потом спокойное перемещение — это если первый на стоп-линии, естественно. И т.п.
    Так вот, сейчас переключения и по времени/оборотам и по как бы их скорости совсем другие.
    Более того, сейчас переобуюсь в шиповки, стиль езыд станет сооовсем иной. И через пару дней переключения поплавнеют.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  47. #299
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    ...являются латентными гомосексуалистами
    без этой фразы тема про ВЫП не была бы полной !
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  49. #300
    Гость
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Разговаривал на днях с инсайдером в ФГР. Все дело - еще раз подтвердилось - в двух пунктах:
    1. Банальный дефицит. Часть мощностей на заводе, где делают ДСГ, переведено на производство новой усиленной 7-ДСГ, которая будет ставиться на мощные движки (на те же Тигуаны). В новой коробке усилено сцепление, другой фрикционный материал, другие мозги, короче, все другое - перевариваемый момент до 500 нм. На Октаху ставить ее, понятно, никто не будет. Старую 7-ст. оставили на 1.4, ибо 1.4 заказывают в разы меньше, и на них коробок должно хватить.
    Цитата с superb-club.com
    Рассматривал Skoda SuperB как альтернативу VW Passat B7.
    На superb 1.8 tsi перестали ставить коробки DSG-7. Нашел эту информацию интересуясь из-за чего это случтлось. Есть ли вероятность что это правда? Что за усиленная DSG-7? Мой Passat соберут в 2012)) хотелось бы верить что там проблему с коробкой решат.

Ответить в теме
Страница 12 из 91
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 62 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 306
    Последнее сообщение: 08.12.2021, 09:26
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 08:08
  3. Таунхаусы - обсудим???
    от Otto в разделе Беседка болталка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 16:56
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:12
  5. GOLF 7 обсудим
    от STARIKOFF в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 09:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org