Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
VladT, вот теперь ещё удар и плавное нажатие надо в мануале вагу описывать.
Ну, это уж перебор. Мы ведь прекрасно понимаем, что "удар по акселератору" на любой машине с любой трансмиссией вызывает повышенный износ ее деталей (в т.ч. повышенный износ самой педали акселератора). Повышенный износ не всегда приводит к немедленному выходу из строя (в том числе и у DSG), но сокращает общий ресурс механизма больше, чем "плавное нажатие".
Так что не будем вгонять VAG в крайности, им и так работы - "непочатый край" :-)

Сообщение добавлено в 17:35, предыдущее сообщение было в 17:27

Цитата Сообщение от Sergeigsa Посмотреть сообщение
Как тут увлеченно ведется дискуссия про DSG, немцы такого и не ожидали, что русские Иваны начнут такие баталии, которые похлеще чем в 1941 под Москвой... Там мы их нагнули, а тут видимо они нас...
Вот немчура задала нам всем проблемы с их DSG на das Auto.
Увы, нет. Это мы сами создаем себе проблемы. Не можем без них жить! :-) И ведь у каждого есть выбор - купить именно ту машину, которая ему нравится и не пугает его своей непредсказуемостью. Но нет... Мы купим, das Auto, сломаем его (непременно сломаем!) и будем "поливать VAG". Так что это - не их месть нам, а наша месть им! Ну, вот, ездим мы на их машинах... а где-то в глубине души, все равно ненавидим :-)