ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 28 из 91
ПерваяПервая ... 18 24 25 26 27 28 29 30 31 32 38 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 676 по 700 из 2261

Тема: Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

  1. #676
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Sergant78, задних тоже?

  3. #677
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Sergant78, задних тоже?
    ???
    У Вас их много?
    Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....

  5. #678
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    А вот кто мне популярно объяснит, зачем нужно маленькое время при переключении вниз? (учитывая, что Пассат и спорткар - это разные понятия.)
    Я имел ввиду кикдаун. Например, чтобы быстро провести скоростной маневр (обгон)

    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    ДСГ/С-троники переключают и вверх и вниз намного быстрее гидроавтоматов, это даже обсуждать не стоит.
    Про вверх я не спорю, тут подготовлена передача и т.д. Вниз нет. Ему надо заменить/подхватить другую передачу (заменить подготовленную, напрамер, 5-ю) и вотнуть (например 3-ю).

    Принцип работы коробки передач DSG заключается в последовательном включении передач обоих рядов. При этом во время работы одной передачи, следующая передача уже выбрана и готова к включению.

  7. #679
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Про вверх я не спорю, тут подготовлена передача и т.д. Вниз нет. Ему надо заменить/подхватить другую передачу (заменить подготовленную, напрамер, 5-ю) и вотнуть (например 3-ю).
    Правильно. Он же мысли не умеет читать. Вообще, если к темпу набора скорости в кикдауне надо привыкнуть, то к паузе перед стартом тоже можно привыкнуть и делать попровку. В принципе, любой реверс занимает некоторое время, и смена направления передач тоже.
    Кроме того, а может пауза искуственная из соображений "а может у тебя нога дрогнула". А полсекунды - вполне достаточное время, чтобы сообразить, что вместо тормоза ты впечатал в пол газ... И ты вместо прыжка навстречу тротуарам или переходу успеешь перенести ногу на тормоз. Никто такую версию не обдумывал???
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  9. #680
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Правильно. Он же мысли не умеет читать. Вообще, если к темпу набора скорости в кикдауне надо привыкнуть, то к паузе перед стартом тоже можно привыкнуть и делать попровку. В принципе, любой реверс занимает некоторое время, и смена направления передач тоже.
    Кроме того, а может пауза искуственная из соображений "а может у тебя нога дрогнула". А полсекунды - вполне достаточное время, чтобы сообразить, что вместо тормоза ты впечатал в пол газ... И ты вместо прыжка навстречу тротуарам или переходу успеешь перенести ногу на тормоз. Никто такую версию не обдумывал???
    Привыкнуть можно ко всему, даже к механической коробке.)) Автоматы также тупят, они же разные бывают (адаптивные, с уклоном на быстрое переключение и т.д.). Просто я к тому, что на мой взгляд миниусов у данной трансмиссии по сравнению с автоматом гораздо больше, чем плюсов.

  11. #681
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergant78 Посмотреть сообщение
    Своевременное понижение передачи не даст Вам пробить педаль тормоза до блокировки колес или срабатывания АБС, эффективно на скользком покрытии и высоких скоростях. (выше 40 км\ч)
    Категорически не согласен.
    И именно в части рассуждений про лёд.

    Если речь идет о резком торможении, то что произойдет: я педалькой торможу на грани блокировки, обороты падают, мгновенно перебрасывается скорость, и... и колеса блокируются, так как на колесах появляется весьма весомое добавочное торможение от разгоняемого на высокие обороты двигателя... Причем это процесс. который способен снести голову АБС и прочим.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  13. #682
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Категорически не согласен.
    И именно в части рассуждений про лёд.

    Если речь идет о резком торможении, то что произойдет: я педалькой торможу на грани блокировки, обороты падают, мгновенно перебрасывается скорость, и... и колеса блокируются, так как на колесах появляется весьма весомое добавочное торможение от разгоняемого на высокие обороты двигателя... Причем это процесс. который способен снести голову АБС и прочим.
    Если Вы это сделаете резко, конечно результат будет неудачным. Может и жопа начать Вас обгонять, если была боковая перегрузка. Только нарабатывание навыка, причем понижение передачи в ручном режиме. Попробуйте, когда будет скользко, почувствуете разницу. Насчет снести голову АБС, оч.сомневаюсь в этом.
    Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....

  15. #683
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение

    Про вверх я не спорю, тут подготовлена передача и т.д. Вниз нет. Ему надо заменить/подхватить другую передачу (заменить подготовленную, напрамер, 5-ю) и вотнуть (например 3-ю).

    Принцип работы коробки передач DSG заключается в последовательном включении передач обоих рядов. При этом во время работы одной передачи, следующая передача уже выбрана и готова к включению.
    Принципы работы ВЫПа мне прекрасно известны. Из практики скажу: вниз также ВЫП переключает гораздо быстрее, "скорострельность" ВЫПа гораздо выше, чем у гидроавтомата во всех режимах, все познается в сравнении, попробуйте. Например, при кикдауне пока гидроавтомат "думает", ВЫП мгновенно может переключиться с 6 на 3 вниз и начнет разгон. Когда после ДСГ, пересаживаешься на авто с гидроавтоматом (современным), сразу чувствуешь насколько медленнее происходят переключения во всех режимах, я не говорю, что это плохо, все зависит от предпочтений и привычек.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  17. #684
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Позавчера прокатился на Шкоде с 6-ступенчатым гидроавтоматом. Еще больше люблю свой 7-DSG.
    Ну тупой он этот обычный автомат...

  19. #685
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergant78 Посмотреть сообщение
    Только нарабатывание навыка, причем понижение передачи в ручном режиме.
    Стоп... Не понял...
    Вроде бы речь шла о поведении робота?
    Ручками затормозить не проблема, по крайней мере тем. кто много ездит и не пугается ручного управления.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  21. #686
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  22. Рейтинг
    А вот кто мне популярно объяснит, зачем нужно маленькое время при переключении вниз? (учитывая, что Пассат и спорткар - это разные понятия.)
    По моему разумению достаточно двух весчей: увеличение комфорта и безопастности. С комфортом понятно-не надо клевать носом, с безопастностью-достаточно уменьшения время обгона. Остальное не существенно.
    Gloomy,
    Мне кажется, что роботы нужны исключительно для Европы. Это некий маркетинговый обман населения.
    Я бы не был так котегоричен! Естественно ДСГ еще в начале своего развития и конечно ломучесыроватое, что и меня также напрягает. Но на данный момент сама концепция постороения коробаса мне симпотична: четыре отдельных блока (сцепы, шестерни, мехатрон, мозги). Я понимаю, что как то все дорого, но ДСГ-это новое производство, а цены на новье естественно максимальны. Спустя столько то лет (например как срок производства гидроавтомата) цены на ДСГ могут стать достаточно приемлемы. Вот например взять обычную сцепу на механику и ДСГ. Принцип грубо одинавковый, а разница в цене какова? Щас ДСГ подлатают и будет ходить сцепа более чем сейчас. Ну полетит через .....тыс, пойдем в магазин, купим сцепы в сборе, и за ппару часиков вам его поменяют. Кажись довольно комфортно. И так можно сделать с любым блоком ДСГ!!!! А гидротрансформатором??? Цельнолитая многокилограмовая конструкция!! Только вскрытие!!!! Сколько там стоит блок гидроклапонов???? Можно попасть на ремонт и не прехав 100тыс.км. Конечно, это все теория.Но концепция неплоха!!

  23. #687
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dealer Посмотреть сообщение
    Позавчера прокатился на Шкоде с 6-ступенчатым гидроавтоматом. Еще больше люблю свой 7-DSG.
    Ну тупой он этот обычный автомат...
    Он далеко не "тупой", просто ВЫП "скорострельнее".
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  25. #688
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Стоп... Не понял...
    Вроде бы речь шла о поведении робота?
    Ручками затормозить не проблема, по крайней мере тем. кто много ездит и не пугается ручного управления.
    Вы спросили зачем вниз автомату переключать быстро, я ответил. Дальше вопрос про торможение на льду с понижением передачи, я и ответил, что эффективным оно будет при понижении передачи типтроном.
    Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....

  27. #689
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shtrix Посмотреть сообщение
    Я бы не был так котегоричен! Естественно ДСГ еще в начале своего развития и конечно ломучесыроватое, что и меня также напрягает. Но на данный момент сама концепция постороения коробаса мне симпотична: четыре отдельных блока (сцепы, шестерни, мехатрон, мозги). Я понимаю, что как то все дорого, но ДСГ-это новое производство, а цены на новье естественно максимальны. Спустя столько то лет (например как срок производства гидроавтомата) цены на ДСГ могут стать достаточно приемлемы. Вот например взять обычную сцепу на механику и ДСГ. Принцип грубо одинавковый, а разница в цене какова? Щас ДСГ подлатают и будет ходить сцепа более чем сейчас. Ну полетит через .....тыс, пойдем в магазин, купим сцепы в сборе, и за ппару часиков вам его поменяют. Кажись довольно комфортно. И так можно сделать с любым блоком ДСГ!!!! А гидротрансформатором??? Цельнолитая многокилограмовая конструкция!! Только вскрытие!!!! Сколько там стоит блок гидроклапонов???? Можно попасть на ремонт и не прехав 100тыс.км. Конечно, это все теория.Но концепция неплоха!!
    Концепция как раз несовершенна. Никогда в жизни робот не сможет переключать и выжимать сцепление, как это делает человек. Поэтому рывки и дергатся будут присутствовать всегда. + быстрый износ сцепления из-за толкания в пробке + ломучесть механизмов из-за сложности конструкции.

    Вообще, если выбирать между комфортным автоматом и экономией топлива -5-10% от среднего расхода за сотню, от я выбираю комфорт.

    Сообщение добавлено в 13:04, предыдущее сообщение было в 13:02

    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Он далеко не "тупой", просто ВЫП "скорострельнее".
    Этот скорострел не нужен, если на старте быстро тронутся нельзя.

  29. #690
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Этот скорострел не нужен, если на старте быстро тронутся нельзя.

    Задержка при старте появилась у некоторых ВЫПов не так давно, сделано это при помощи софта, для того, чтобы беречь "сцепу" при резком старте. Ездил на А6 С7 с 3.0ТDi, все было ОК, никаких задержек, на ДСГ-6, тоже все ОК. Можно подумать гидроавтоматы не "подтупливают".


    P.S. Если "скорострельность" не нужна, тогда Камри очень подойдет, там и "резкий" старт и неспешные переключения (которых можно ожидать очень долго) и "езда по прямой", все в одном.
    Р.Р.S. C гидроавтоматом.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  31. #691
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Итак свершилось! Прозвучало слово БЕЗОПАСНОСТЬ!
    Ну теперь я, как эксперт по промышленной безопасности (работа у меня такая...), закусил удила и начал думать. И мои раздумья привели меня к интересным выводам, которые я сейчас и изложу.

    Мы все очень любим безопасность и очень не любим, когда нам говорят: не делай так, так опасно. Я не буду упоминать спорт-экстремалов, это их дело. Но обычный, вроде бы обыватель сразу встает на дыбы при словах "ограничитель", "предохранитель" и подобные... За примером походите по соседним веткам. Все в массовом количестве сообщают, что им сняли ограничитель на 180 (!!!) км/час. У нас нет приспособленных дорог. И пусть мне кто-нибудь докажет, что на ездить быстрее 180 им жизненно необходимо.
    Безопасность и торопливость - антагонисты, они никогда не уживутся. И сейчас я буду говорить с точки зрения безопасности.

    За фолцем вообще и за Пассатом, в частности, закрепилась слава безопасного автомобиля. Следовательно, ФВ много внимания уделяет именно безопасности во всех её проявлениях.

    А теперь вернемся к коробке и такой её особенности, как задержка старта при кикдауне. (Сам не пробовал пока, но все говорят, что она есть)

    1. Кикдаун - вообще опасная функция. Резкое ускорение автомобиля само по себе потенциально опасно. Я вижу два основных применения кикдауна
    - набор скорости на разгонной полосе при выезде на магистраль
    - набор скорости в обгоне без приближающихся встречных
    Тут применение кикдауна обоснованно, но в обоих случаях задержка при старте особого значения не играет.

    2. Если вам в обгоне необходим мгновенный старт с реактивным набором скорости и полсекунды для вас имеют решающее значение - то это говорит о том, что вы слишком опасно обгоняете, пытаясь влезть в слишком короткие просветы встречных. Спросите у своей жены, которая сидит рядом (а сзади сидят дети) уютно ли ей в таких обгонах? И согласна ли она рисковать детьми из-за "приехали на 20 минут быстрее".

    3. Вы скажете, что мгновенный старт нужен, к примеру, когда в обгоне появилось внезапное препятствие и вам нужно успеть обогнать. А может лучше затормозить? Зачем нужно увеличивать взаимную скорость удара? Вообще, правила в нештатных ситуациях предусматривают только одно поведение - тормоз.
    "А может я успел бы проскочить, а так гарантированная авария". Ага, так и будет. Либо гарантированная авария и синяки со ссадинами, либо вероятное "эх, не успел..." и минимум реанимация, а то и морг. Функция безопасности включает в себя не только минимизацию количества аварий, но и уменьшение тяжести последствий.

    4. Машину тряхнуло на яме, сломался каблук, вы чихнули, над ухом гавкнул барбос с задего сидения, шаловливая дочь сунула вам за шиворот живую змею... Короче, нога топнула по педали и машина полетела вперед. ФВ вам говорит, что она никуда не полетит, она вам даст возможность убрать ногу, впрочем, так же как и в ситуации с перепутанным газ-тормоз. Сам видел, как путают. И у меня на фаркопе висел один такой, он, правда мгновенно сообразил и почти успел затормозить.

    5. Ну старт с дымом с перекрестка вообще рассматривать не буду. Ваш здравый смысл сам вам скажет, что это неправильно.

    В общем вот так вкратце. И получается, что ситуаций, когда необходим мгновенный старт при нажатии на газ, просто нет. А безопасность из-за задержки повышается.
    Такая вот немецкая реализация поговорки "Тише едешь, дальше будешь".
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
    Спасибо!
    Santenok, SGS, Maguk, Pa$$atЪ Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #692
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Такая вот немецкая реализация поговорки "Тише едешь, дальше будешь"
    Много написал. )) Если так, то ДСГ точно не нужна. Достаточно автомата, лучше - "Тише и комфортнее едешь, дальше будешь", а не "Тише рывками и дергатней едешь, дальше будешь". ))))))

    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    В общем вот так вкратце. И получается, что ситуаций, когда необходим мгновенный старт при нажатии на газ, просто нет. А безопасность из-за задержки повышается.
    Не согласен. Так обратная связь с педалью газа плохая. Представь, что у тебя руль будет поворачиваться с задержкой? Привыкнуть и ездить, конечно, можно, но опасно. Так и тут.

    UMA,
    Конечно задержку ввели, чтобы беречь сцепление и загасить возможные рывки. Сбоки сцеплений по гарантии менят дорого даже для изготовителя. Они еще что-нить придумают, чтобы убрать неприятныяе мометы (вывки и дергатня), возможно программно ограничат управление педалью газа.

  35. #693
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Не согласен. Так обратная связь с педалью газа плохая. Представь, что у тебя руль будет поворачиваться с задержкой? Привыкнуть и ездить, конечно, можно, но опасно. Так и тут.
    Неа... Все в одну кучу валить не надо. Руль и тормоз - органы управления "мгновенного действия", опять таки по требованиям безопасности.
    А мгновенная реакция на педаль газа наоборот, понижает безопасность, увеличивая вероятность "прыжка".
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  37. #694
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Неа... Все в одну кучу валить не надо. Руль и тормоз - органы управления "мгновенного действия", опять таки по требованиям безопасности.
    ..................
    +1000000000000000000...........

    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    ............................
    А мгновенная реакция на педаль газа наоборот, понижает безопасность, увеличивая вероятность "прыжка".
    А я вообще не заморачиваюсь по этому пОводу.
    Я просто тупо за время езды знаю, как себя поведет моя ДСГ в этих ситуациях:
    - набор скорости на разгонной полосе при выезде на магистраль
    - набор скорости в обгоне без приближающихся встречных
    Исходя из этого, анализирую дорожную ситуацию и...... в нужный момент жму "тапку в пол".
    Вот честно... еще ни разу не было такого, чтобы не угадал.
    Просто надо учить свою коробку.
    Я вообще предполагаю, что со временем ДСГ у нас всех себя по-разному ведут, т.к. мы все по-разному ездим.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    bitten Apple Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #695
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Концепция как раз несовершенна
    Концепция нормалек, только исполнено на сегодняшний день дерьмовенько.
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Никогда в жизни робот не сможет переключать и выжимать сцепление, как это делает человек
    В ДСГ скорость переключений стабильно высокая в любой ситуации. Опытный водила переключает передачи недумаю, что быстрее ДСГ. А снердестатистическому водиле по скорости переключений до ДСГ далеко. А выжимать сцепление каждый раз тоже иногда надоедает.
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    рывки и дергатся будут присутствовать всегда
    Здесь скорее согласен с вами, хотя если брать среднестатистического водителя, то эта разница сможет оказаться не столь существенной. Это относительно механики. А если относительно гидроавтомата, то вроде как автомат будет точно мягче, хотя смотря какой автомат сравнивать. Ведь автомат от БМВ-это не атомат от китайца. И еще мысль. А что если попытаться сравнить коробасы по характеристикам (плавность, скорость переключений) исходя из их стоимости, в частности равной стоимости ДСГ. Подозреваю, что это будет не совсем корректное сравнение, хотябы потому, что ДСГ-новое изобретение и цена потолок, когда как автомат собирают китайцы на коленке и цена приближена к минимуму. Или другой критерий-сравнивать одноклассников-одноценников. Пример: пассат-середнячок эконом, камри - середнячок эконом. Коробасы -эконом класса+ например гидрокоробас от Б6. Вот их надо и сравнивать в т.ч. и по цене. Проиграет ли ДСГ? Может будет не столь мягкой, но во всем остальном отимеет?? Надежность пока можно не сравнивать с ней пока у ДСГ увы.
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    + быстрый износ сцепления из-за толкания в пробке
    Ну опять таки берем среднестатистического водилу. Не думаю, что ДСГ в идеале уж намного сильнее износит сцепу. Даже в сегодняшней ситуации меняют сцепу не по причине износа, а по причине не плотного соприкосновения (вот это и фольц сейчас полечит). А если фольцу удасться вылечить эту проблему, то срок службы сцеплений ДСГ может стать больше, чем у обычной механики. В ДСГ то два сцепления и уж в движении сцепы будут работать поочередно, в то время как в механике все время треться только одно!
    ломучесть механизмов из-за сложности конструкции.
    А в гидроавтомате не много ли всякой срани? А в современном????
    Я не защищаю ДСГ, самого уже эта коробка задрала! Просто мысли вслух!!

  41. #696
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shtrix Посмотреть сообщение
    В ДСГ скорость переключений стабильно высокая в любой ситуации. Опытный водила переключает передачи недумаю, что быстрее ДСГ. А снердестатистическому водиле по скорости переключений до ДСГ далеко. А выжимать сцепление каждый раз тоже иногда надоедает.
    Я имелл ввиду плавность выжима сцепления.

    Цитата Сообщение от shtrix Посмотреть сообщение
    Ну опять таки берем среднестатистического водилу. Не думаю, что ДСГ в идеале уж намного сильнее износит сцепу. Даже в сегодняшней ситуации меняют сцепу не по причине износа, а по причине не плотного соприкосновения (вот это и фольц сейчас полечит). А если фольцу удасться вылечить эту проблему, то срок службы сцеплений ДСГ может стать больше, чем у обычной механики. В ДСГ то два сцепления и уж в движении сцепы будут работать поочередно, в то время как в механике все время треться только одно!
    Много замен в том числе и по износу сцеплений (там вроде датчики стоят. ОД на них ориентируется). ВАГ и лечит для русских быстрых парней - задержкой педачи газа и дефорсированием движка.

  43. #697
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergant78
    ???
    У Вас их много?
    На задних колёсах тяги нет. Это и имел ввиду. Как быть с ними, что бы не допустить их блокировки при торможении?
    А вообще всё это в корне не верно для современного авто с полным набором систем активной безопасности. Да пусть при торможении двигатель будет отсоединён от колёс и что измениться? Да ни чего. Просто если сильней нажать педальку тормоза на скользком покрытии, сработает АБС и машина будет тормозить максимально эффективно на грани блокировки колёс. Вот на машинах без АБС, подключенный двигатель способствует недопущению блокировки ведущих колёс, на современных авто, это без разницы.
    Подключенный двигатель к ведущим колёсам нужен в основном только на затяжных спусках, что бы не допустить перегрева тормозов.

  45. #698
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Концепция как раз несовершенна. Никогда в жизни робот не сможет переключать и выжимать сцепление, как это делает человек. Поэтому рывки и дергатся будут присутствовать всегда. + быстрый износ сцепления из-за толкания в пробке + ломучесть механизмов из-за сложности конструкции.
    Это не концепция несовершенна. Это проблема дешевизны. Что бы не ломать сухое сцепление придумывается куча способов, позволяющих добиться комфорта и не сильно при этом распотрошив внутренности. Что-то мне подсказывает, что DSG7 мокрый построен на примере сухой коробки и устраняет первопричину.

    У DSG6 общий котел с маслом, что приводит нас к нагреву масла от группы сцеплений и как следствие перегрева мехатроника, отчего у последнего летят мозги. На DSG7(сухой) от этой проблемы ушли, получив другую.

    Сообщение добавлено в 21:38, предыдущее сообщение было в 21:23

    Цитата Сообщение от shtrix Посмотреть сообщение
    Не думаю, что ДСГ в идеале уж намного сильнее износит сцепу. Даже в сегодняшней ситуации меняют сцепу не по причине износа, а по причине не плотного соприкосновения (вот это и фольц сейчас полечит). А если фольцу удасться вылечить эту проблему, то срок службы сцеплений ДСГ может стать больше, чем у обычной механики. В ДСГ то два сцепления и уж в движении сцепы будут работать поочередно, в то время как в механике все время треться только одно!
    Не тешьте себя иллюзиями по поводу сухой DSG7. На недожатом сцеплении построена сама концепция коробки. Плотность прилегания дисков варьируется датчиками схождения. Сделано это для того, чтобы переключение скоростей было комфортным для вас. Что будет на механике, если вы будете ездить на недовыжатом сцеплении? Оно быстро сгорит! Мы это и наблюдаем, потому что двигаемся в рваном потоке мегаполиса.

    При постоянной скорости диски сцепления всегда сомкнуты - проблема отсутствует.

    з.ы. есть отличный обходной вариант - ручной режим. Он конечно не комфортный при переключении вниз, но может я просто не умею его готовить)))
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  47. #699
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что DSG7 мокрый построен на примере сухой коробки и устраняет первопричину.
    "Мокрый" С-троник-7 разрабатывался именно для Ауди (позже появился на некоторых моделях ФВ) и был разработан на основе "мокрой" ДСГ-6, которая в 2002 году впервые появилась на Гольфе R32 и ТТ первого поколения.
    С-троник отличается от поперечно расположенной DSG-6 у моделей ФВ только компоновкой - он создан для автомобилей Audi с продольным расположением двигателя и спроектирован исключительно под полноприводную трансмиссию, поэтому в него встроен межосевой дифференциал Torsen.


    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    Что будет на механике, если вы будете ездить на недовыжатом сцеплении? Оно быстро сгорит! Мы это и наблюдаем, потому что двигаемся в рваном потоке мегаполиса.
    При постоянной скорости диски сцепления всегда сомкнуты - проблема отсутствует.
    +1
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  49. #700
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    На задних колёсах тяги нет. Это и имел ввиду. Как быть с ними, что бы не допустить их блокировки при торможении?
    А вообще всё это в корне не верно для современного авто с полным набором систем активной безопасности. Да пусть при торможении двигатель будет отсоединён от колёс и что измениться? Да ни чего. Просто если сильней нажать педальку тормоза на скользком покрытии, сработает АБС и машина будет тормозить максимально эффективно на грани блокировки колёс. Вот на машинах без АБС, подключенный двигатель способствует недопущению блокировки ведущих колёс, на современных авто, это без разницы.
    Подключенный двигатель к ведущим колёсам нужен в основном только на затяжных спусках, что бы не допустить перегрева тормозов.
    Баланс тормозов на машине не 50\50.....Лень много писать, уж извините. Скажу только, что АБС далеко не всегда будет тормозить лучше, она сохранит управляемость - это да.
    Для правильных выводов просто поэкспериментируйте, а еще лучше пройти курс "противоаварийной подготовки" или покататься со спортсменами.
    Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....

Ответить в теме
Страница 28 из 91
ПерваяПервая ... 18 24 25 26 27 28 29 30 31 32 38 78 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 306
    Последнее сообщение: 08.12.2021, 09:26
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 08:08
  3. Таунхаусы - обсудим???
    от Otto в разделе Беседка болталка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 16:56
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:12
  5. GOLF 7 обсудим
    от STARIKOFF в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 09:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org