ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 13
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 302

Тема: 1.8TSI не едет...

  1. #126
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Ну если на ходу то надо смотреть ХОДОВУЮ и акпп ....

    Сообщение добавлено в 22:45, предыдущее сообщение было в 22:43

    Ролик натяжного ремня тоже воет ...

  3. #127
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Вопрос к грамотным камрадам - кто-нибудь менял сам N75 или может быть знает как это делается?

  5. #128
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Вопрос к грамотным камрадам - кто-нибудь менял сам N75 или может быть знает как это делается?
    Только на прошлой неделе поменял . Эт пипец как изловчаться надо. Самая опа - одноразовые хомуты расковырять. Я сначала хотел просто трубку на пневмопривод которую снять и без управления наддувом разогнаться и посмотреть сколько выдаст, но стал хомут ковырять и штуцер обломил, посадил на поксипол пока новый клапан не купил. У хомутов подсовывал острую отвертку под конец, где загнут зубчик и расковыривал потихоньку. Потом засада с двумя торксами - хрен подлезешь. Удобнее всего пожалуй Г образными ключами подлезть, главное стронуть, потом легко отворачиваются. Я еще бачок ОЖ снимал и в сторону отводил для удобства. А еще подкрылок правый большой снимал - доступ снизу помогает, с ямы или подъемника наверное легче. Нижний шланг на такой же одноразовый хомут посадил (снизу зажимал клещами), верхние два - на винтовые - клещи не пролезли . Вобщем часа 3 провозился, в основном откручивал и хомуты сковыривал. После замены - ничего не изменилось , также к 3000 давление набирается. Но зато хоть еще одно звено исключил. Опресовку делать надо.
    Спасибо!
    Mike08 Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #129
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Вобщем часа 3 провозился, в основном откручивал и хомуты сковыривал. После замены - ничего не изменилось ,
    Да уж, в хорошее место этот клапан поставили, долгих лет жизни инженерам...
    А трубки не удалось проверить на забитость/дыры? И я так понял, не было попытки разогнаться с отсоединенной трубкой?
    У меня клапан N75 точно работает, но вот "травит" или нет определить без снятия нет возможности. Но судя по описанному опыту всё с ним нормально.
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    также к 3000 давление набирается. Но зато хоть еще одно звено исключил. Опресовку делать надо.
    Собственно аналогичная проблема.
    Ещё мысль была вакуумный привод попробовать "разработать", но он в такой заднице мира находится, что N75 по сравнению с ним образец доступности.
    Действительно только опрессовка остаётся.

  9. #130
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    А трубки не удалось проверить на забитость/дыры?
    Да хрен там чего проверишь, я и так все руки ободрал пока там лазил . Да непохоже на забитость. Регулировка давления то и работает, но после 3000. Насчет дыр, если в нижнем только шланге, но думаю там бы маслянный налет был тогда.

    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    И я так понял, не было попытки разогнаться с отсоединенной трубкой?
    Попытка была, когда еще штуцер обломал, но чтот тогда не получилось с первого раза, а время позднее было. Похорошему бы не снимать, а пережать шланг на пневмопривод надоб. Если просто снять, то тогда клапан будет давление сбрасывать в амосферу - затыкать штуцер надо.

    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Ещё мысль была вакуумный привод попробовать "разработать", но он в такой заднице мира находится, что N75 по сравнению с ним образец доступности.
    Угумс, вот эта вся "конструкция" только и не дает проблему исследовать и решить, до турбины хрен доберешься, а почитал в эльзе про ее снятие - вообще в осадок выпал .

  11. #131
    Гость Аватар для Eburg
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Задолбали уже эти постоянные проблемы с турбиной. Поменял уже всё, что можно. Ну или почти всё. Теперь по порядку: началось всё так же как в первом посте (не едет до 2600оборотов). Были ошибки по клапанам. Поменял N75, затем N249, но ошибки появлялись снова. Приговорили турбину (сказали проблема со штоком). Заменили турбину. Сначала вроде поехала, но потом опять скисла. Вот новые ошибки:
    2 Найдены неисправности:

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

    Как такое может быть? Турбина и клапана новые. Может не туда копаем? Может ДМРВ смотреть или ещё чего?
    Причем когда на улице прохладно, градусов 15, едет отлично первые 15-20 минут. Как только нагреется - всё, начинает тупить. и расход по городу 17-18 литров (по трассе 8,5).
    У кого какие мысли? Что ещё заменить?)))
    VOLKSWAGEN PASSAT 1,8T TIPTRONIC HIGH-LINE + 2 ПАКЕТА+RNS-510

  13. #132
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Eburg, Первая ошибка - чистый глюк при заводе, посмотри на напряжение и обороты. Ну а по второй, если новая турбина и клапана полностью исправны, то варианты имхо такие: затык на впуске (фильтр, патрубки, интеркулер), дыры во впуске (патрубки, интеркулер, коллектор, обратный клапан в маслоотделителе, клапан абсорбера), большое сопротивление выпуску (катализатор). Ну а по большому расходу - расходомер, лямбда. В 32ой группе данных двигателя что пишет можешь посмотреть?

  15. #133
    Гость Аватар для Eburg
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Eburg, Первая ошибка - чистый глюк при заводе, посмотри на напряжение и обороты. Ну а по второй, если новая турбина и клапана полностью исправны, то варианты имхо такие: затык на впуске (фильтр, патрубки, интеркулер), дыры во впуске (патрубки, интеркулер, коллектор, обратный клапан в маслоотделителе, клапан абсорбера), большое сопротивление выпуску (катализатор). Ну а по большому расходу - расходомер, лямбда. В 32ой группе данных двигателя что пишет можешь посмотреть?
    Больше склоняюсь к интеркулеру т.к. обычно первые километры после заводки всё ОК, а после прогрева перестает тянуть до 2600 об (особенно чувствуется в жару). Что может быть не так с интеркулером?
    По остальному - делали опрессовку впуска, всё в норме, маслоотделитель новый.
    Вот что показывает 32 группа :
    Адрес 01: Электроника двигателя (06J 906 026 A)

    19:58:21 Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
    -0.5 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
    10.5 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
    Как проверить катализатор?
    VOLKSWAGEN PASSAT 1,8T TIPTRONIC HIGH-LINE + 2 ПАКЕТА+RNS-510

  17. #134
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    До ката не советую лезть ...начните с интеркулера раз на холодную дует масло за ночь стекает .( просто промыть ). проверить и посмотреть шланг до заслонки ...и решить а не менять все подряд и лазить куда не надо это финансовые потери ....Вы же должны понимать что двс не хватает воздуха или от фильтра ( турба по писанине новая ) или от турбы или дыры или ЗАБИТО ...

  19. #135
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eburg Посмотреть сообщение
    10.5 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
    Чет многовато. Насколько я знаю, это коэффициент коррекции топливной смеси под нагрузкой, если он положительный, то значит ЭБУ считает по лямбде что смесь бедная и подливает бензусу побольше (про "форсунки еще если подзабиты" всетаки сюда). Если отрицательный - то наоборот смесь богатая и меньше льет (при дыре во впуске скорее будет, когда воздух мимо летит). Это как раз согласуется с твоим расходом. Думаю или лямбда-зонд может подвирать или расходомер.
    Цитата Сообщение от Eburg Посмотреть сообщение
    Что может быть не так с интеркулером?
    Если много масла улетало, то теоретически забиться мог внутри, кто промывал говорили грязная жижа выходит, но не слышал чтоб от недодува помогало.
    Цитата Сообщение от Eburg Посмотреть сообщение
    Как проверить катализатор?
    Энтузиасты в свое время на Б5 делали приблуду с манометром, вворачивали вместо лямбды (перед катализатором) и измеряли давление выхлопных газов. По нему определяли степень забитости ката.
    Последний раз редактировалось Vovan77; 03.09.2013 в 10:09.

  21. #136
    Гость Аватар для Eburg
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Спасибо за советы. Будем искать дальше.....
    А интеркулер только при большом расходе масла выходит из строя? У меня расход 1 литр на 15 тыс.км
    VOLKSWAGEN PASSAT 1,8T TIPTRONIC HIGH-LINE + 2 ПАКЕТА+RNS-510

  23. #137
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вам надо в починку ....а не тратить финансы ....или правильный вася или читающий чел кто ПООННИММАЮЩИЙ васю и читает правильно ...фильтр будет забит и вася такое покажет ....мало не покажется ...советую а решать Вам .....

  25. #138
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eburg Посмотреть сообщение
    А интеркулер только при большом расходе масла выходит из строя?
    Я лично не слышал таких случаев, а расход масла не только через него может идти, а еще поршни, клапана...

  27. #139
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Через интеркулер идет ВОЗДУХ ,,,,,,+ что бросает турба и двс .....

  29. #140
    Гость Аватар для Eburg
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Проблема решена.
    по этой ошибке
    Цитата Сообщение от Eburg Посмотреть сообщение
    000051 - Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
    нашли причину. В пучке перетерся провод идущий к перепускному клапану турбонагнетателя и контакт то появлялся, то пропадал и машина, вела себя соответственно.
    Вылечили заменой провода.
    Теперь авто не узнать. Летает.
    VOLKSWAGEN PASSAT 1,8T TIPTRONIC HIGH-LINE + 2 ПАКЕТА+RNS-510

  31. #141
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eburg Посмотреть сообщение
    Теперь авто не узнать. Летает.
    Поздравляю. Только чтот не верится, что в этом причина. Клапан открывается только при сбросе газа, чтоб турба не останавливалась, и проблема с недодувом бывает когда клапан дырявый, а если он закрыт все время - ну не знаю. Да и
    Частота появления ошибки: 1
    не указывает на частое пропадание контакта.

  33. #142
    Гость
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    минск
    Сообщений
    2
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Вам надо в починку ....а не тратить финансы ....или правильный вася или читающий чел кто ПООННИММАЮЩИЙ васю и читает правильно ...фильтр будет забит и вася такое покажет ....мало не покажется ...советую а решать Вам .....
    это, конечно, понятно, вот только были бы знающие, тема бы на первой странице закончилась

  35. #143
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Есть новости у кого? у меня тоже до 3000 еле едет, потом подхват и поперла...пробег уже 143000.
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  37. #144
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stimo Посмотреть сообщение
    Есть новости у кого? у меня тоже до 3000 еле едет, потом подхват и поперла...пробег уже 143000.
    У меня ничего, как было с 60ткм так и сейчас на 150ткм осталось. Чипанулся только недавно, на больших оборотах еще веселее едет, но всеравно не додувает до требуемого. Мне всетаки кажется проблема в заслонке на выпуске или ее приводе. Как будто она не до конца закрывается и часть выхлопа мимо турбины улетает. Просто турбина в такой ж находится, что просто так не снимешь/проверишь.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  39. #145
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Какой расход по городу с этой проблемой ? Може в пеня тоже не тянет , а я и не замечаю))
    Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR

  41. #146
    Гость Аватар для Renatka
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Yoshka
    Сообщений
    14
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Посмотрите пжлста мои логи. Как состояние турбины? Недодув может быть последствием некорректной работы впускного коллектора? (ошибки по нему пошли, менять буду)
    Вложения

  43. #147
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Higuain Посмотреть сообщение
    Какой расход по городу с этой проблемой ?
    Да никак, практически не влияет.

    Цитата Сообщение от Renatka Посмотреть сообщение
    Как состояние турбины?
    Насколько я понимаю - недодувает, на требуемые 1600 мбар только к 3000 об выходит, а должно бы к 1800 уже, у меня так же примерно.

    Цитата Сообщение от Renatka Посмотреть сообщение
    Недодув может быть последствием некорректной работы впускного коллектора?
    Я лично не представляю каким макаром, если б только заслонки совсем впускной перекрыли бы.

    P.S. Отключил тут себе управление давлением наддува для проверки - снял шланг с клапана, который на пневмопривод заслонки (калитки) идет, а клапан заглушил, снял логи, больше 1600всеравно зараза не надувает после 3500 об, а должно бы 2000-2200. Остается то ли калитка не закрывается до конца и травит, то ли трещина где в выпускном коллекторе/турбе. Все равно добью!
    Последний раз редактировалось Vovan77; 26.06.2014 в 00:18.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  45. #148
    Гость
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Да никак, практически не влияет.


    Насколько я понимаю - недодувает, на требуемые 1600 мбар только к 3000 об выходит, а должно бы к 1800 уже, у меня так же примерно.


    Я лично не представляю каким макаром, если б только заслонки совсем впускной перекрыли бы.

    P.S. Отключил тут себе управление давлением наддува для проверки - снял шланг с клапана, который на пневмопривод заслонки (калитки) идет, а клапан заглушил, снял логи, больше 1600всеравно зараза не надувает после 3500 об, а должно бы 2000-2200. Остается то ли калитка не закрывается до конца и травит, то ли трещина где в выпускном коллекторе/турбе. Все равно добью!
    Приветствую,давно ищу ответ как бороться с этим затупом на низах и повышенным расходом,и только убеждаюсь что проблема массового характера.у моей октавии 1.8 Tsi это началось на 17000,сейчас почти 53000,за это время однозначно так и не удалось обнаружить причину,время от времени машина оживает ненадолго,но в основном тупит.смотрелись тоже эти клапаны и турбина заодно,отклонений не выявлено.За всё время только один раз была ошибка в электро цепи перепускного которая не сбрасывалась пока контакты не почистили,но при этом машина ехала бодро и после чистки примерно неделю,потом опять впала в кому,ошибок больше не было...Хотел спросить может кто уже выяснил в чём прикол,а то как то не весело совсем...?

  47. #149
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nikolya1979 Посмотреть сообщение
    Приветствую,давно ищу ответ как бороться с этим затупом на низах и повышенным расходом,и только убеждаюсь что проблема массового характера.
    Привет. Вся фигня заключается в том, что до конца проблему никто не добивает. Если авто на гарантии - меняют все подряд. Если после гарантии - ездят все так, ибо накладно турбу менять, да и едет вроде на оборотах. Были варианты тут, что с заменой турбы в сборе с коллектором и всеми клапанами проблема исчезала, но что конкретно в ней было так и не известно. Я сейчас форум ауди-клуба курю, там очень грамотные и продвинутые люди в плане диагностики есть. Вчера покопался у себя немного. Сделал опресовку еще раз, чтоб убедиться в отсутствии дыр - вроде нет. До кучи показания датчика давления сравнил с манометром - похоже. Далее полазил камерой инспекционной по коллектору/турбе, воде никакого криминала. Ну и напоследок добрался до тяги калитки и подергал ее. Было не просто, очень удачно подошел инструмент для снятия пистонов обшивки двери. Вобщем двигать достаточно тяжело - пружина в пневмоприводе мощная, но показалось, что тяжело, не гладко двигается + звуки непонятные при отпускании. Может и в калитке дело. Довольно не редкая причина недодува - когда калитка не до конца закрывается, или разбалтывается и люфтит. Вобщем готовлюсь турбу снимать, прокладки/гайки уже закупил, курю Ельзу, прикидываю как проще. Кстати субъективно показалось, что поехала на низах лучше после того как подергал тягу. Хотя замеры показали, что так же не додувает (управление калиткой вообще отключено), максимум 1700 мбар при 5000 об и на 180 лс дует судя по расходу, вместо 2000 мбар и 200 лс требуемых (чип).

    Цитата Сообщение от Nikolya1979 Посмотреть сообщение
    Хотел спросить может кто уже выяснил в чём прикол,а то как то не весело совсем...?
    Прикол в том, что диагностировать все по сервисам - жаба душит, а самим - знания/умения/время/условия не позволяют .
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  49. #150
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Отключил тут себе управление давлением наддува для проверки - снял шланг с клапана, который на пневмопривод заслонки (калитки) идет, а клапан заглушил, снял логи, больше 1600всеравно зараза не надувает после 3500 об, а должно бы 2000-2200. Остается то ли калитка не закрывается до конца и травит, то ли трещина где в выпускном коллекторе/турбе. Все равно добью!
    Померь базовое давление актуатора вастгейта - при каком давлении он начинает открываться. Со временем проседает пружина в нем и привет.
    Ну и на всякий клинический случай - воздушный фильтр в норме?
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

Ответить в теме
Страница 6 из 13
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. не едет пока не прогреется
    от 29division в разделе Passat B5
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 22:05
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 19:18
  3. НЕ едет!
    от Deem в разделе Passat B5
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 14:39
  4. машина не едет
    от олеган в разделе Passat B5
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 20:46
  5. Помой не едет
    от gorbushka в разделе Passat B5
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 18:02

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org