Вопрос к грамотным камрадам - кто-нибудь менял сам N75 или может быть знает как это делается?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ну если на ходу то надо смотреть ХОДОВУЮ и акпп ....
Сообщение добавлено в 22:45, предыдущее сообщение было в 22:43
Ролик натяжного ремня тоже воет ...
Вопрос к грамотным камрадам - кто-нибудь менял сам N75 или может быть знает как это делается?
Только на прошлой неделе поменял. Эт пипец как изловчаться надо. Самая опа - одноразовые хомуты расковырять. Я сначала хотел просто трубку на пневмопривод которую снять и без управления наддувом разогнаться и посмотреть сколько выдаст, но стал хомут ковырять и штуцер обломил, посадил на поксипол пока новый клапан не купил. У хомутов подсовывал острую отвертку под конец, где загнут зубчик и расковыривал потихоньку. Потом засада с двумя торксами - хрен подлезешь. Удобнее всего пожалуй Г образными ключами подлезть, главное стронуть, потом легко отворачиваются. Я еще бачок ОЖ снимал и в сторону отводил для удобства. А еще подкрылок правый большой снимал - доступ снизу помогает, с ямы или подъемника наверное легче. Нижний шланг на такой же одноразовый хомут посадил (снизу зажимал клещами), верхние два - на винтовые - клещи не пролезли
. Вобщем часа 3 провозился, в основном откручивал и хомуты сковыривал. После замены - ничего не изменилось
, также к 3000 давление набирается. Но зато хоть еще одно звено исключил. Опресовку делать надо.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Mike08 Поблагодарил(и) за этот пост
Да уж, в хорошее место этот клапан поставили, долгих лет жизни инженерам...
А трубки не удалось проверить на забитость/дыры? И я так понял, не было попытки разогнаться с отсоединенной трубкой?
У меня клапан N75 точно работает, но вот "травит" или нет определить без снятия нет возможности. Но судя по описанному опыту всё с ним нормально.
Собственно аналогичная проблема.
Ещё мысль была вакуумный привод попробовать "разработать", но он в такой заднице мира находится, что N75 по сравнению с ним образец доступности.
Действительно только опрессовка остаётся.
Да хрен там чего проверишь, я и так все руки ободрал пока там лазил. Да непохоже на забитость. Регулировка давления то и работает, но после 3000. Насчет дыр, если в нижнем только шланге, но думаю там бы маслянный налет был тогда.
Попытка была, когда еще штуцер обломал, но чтот тогда не получилось с первого раза, а время позднее было. Похорошему бы не снимать, а пережать шланг на пневмопривод надоб. Если просто снять, то тогда клапан будет давление сбрасывать в амосферу - затыкать штуцер надо.
Угумс, вот эта вся "конструкция" только и не дает проблему исследовать и решить, до турбины хрен доберешься, а почитал в эльзе про ее снятие - вообще в осадок выпал.
Задолбали уже эти постоянные проблемы с турбиной. Поменял уже всё, что можно. Ну или почти всё. Теперь по порядку: началось всё так же как в первом посте (не едет до 2600оборотов). Были ошибки по клапанам. Поменял N75, затем N249, но ошибки появлялись снова. Приговорили турбину (сказали проблема со штоком). Заменили турбину. Сначала вроде поехала, но потом опять скисла. Вот новые ошибки:
2 Найдены неисправности:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Как такое может быть? Турбина и клапана новые. Может не туда копаем? Может ДМРВ смотреть или ещё чего?
Причем когда на улице прохладно, градусов 15, едет отлично первые 15-20 минут. Как только нагреется - всё, начинает тупить. и расход по городу 17-18 литров (по трассе 8,5).
У кого какие мысли? Что ещё заменить?)))
Eburg, Первая ошибка - чистый глюк при заводе, посмотри на напряжение и обороты. Ну а по второй, если новая турбина и клапана полностью исправны, то варианты имхо такие: затык на впуске (фильтр, патрубки, интеркулер), дыры во впуске (патрубки, интеркулер, коллектор, обратный клапан в маслоотделителе, клапан абсорбера), большое сопротивление выпуску (катализатор). Ну а по большому расходу - расходомер, лямбда. В 32ой группе данных двигателя что пишет можешь посмотреть?
Больше склоняюсь к интеркулеру т.к. обычно первые километры после заводки всё ОК, а после прогрева перестает тянуть до 2600 об (особенно чувствуется в жару). Что может быть не так с интеркулером?
По остальному - делали опрессовку впуска, всё в норме, маслоотделитель новый.
Вот что показывает 32 группа :
Адрес 01: Электроника двигателя (06J 906 026 A)
19:58:21 Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.5 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
10.5 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
Как проверить катализатор?
До ката не советую лезть ...начните с интеркулера раз на холодную дует масло за ночь стекает .( просто промыть ). проверить и посмотреть шланг до заслонки ...и решить а не менять все подряд и лазить куда не надо это финансовые потери ....Вы же должны понимать что двс не хватает воздуха или от фильтра ( турба по писанине новая ) или от турбы или дыры или ЗАБИТО ...
Чет многовато. Насколько я знаю, это коэффициент коррекции топливной смеси под нагрузкой, если он положительный, то значит ЭБУ считает по лямбде что смесь бедная и подливает бензусу побольше (про "форсунки еще если подзабиты" всетаки сюда). Если отрицательный - то наоборот смесь богатая и меньше льет (при дыре во впуске скорее будет, когда воздух мимо летит). Это как раз согласуется с твоим расходом. Думаю или лямбда-зонд может подвирать или расходомер.
Если много масла улетало, то теоретически забиться мог внутри, кто промывал говорили грязная жижа выходит, но не слышал чтоб от недодува помогало.
Энтузиасты в свое время на Б5 делали приблуду с манометром, вворачивали вместо лямбды (перед катализатором) и измеряли давление выхлопных газов. По нему определяли степень забитости ката.
Последний раз редактировалось Vovan77; 03.09.2013 в 10:09.
Вам надо в починку ....а не тратить финансы ....или правильный вася или читающий чел кто ПООННИММАЮЩИЙ васю и читает правильно ...фильтр будет забит и вася такое покажет ....мало не покажется ...советую а решать Вам .....
Через интеркулер идет ВОЗДУХ ,,,,,,+ что бросает турба и двс .....
Поздравляю. Только чтот не верится, что в этом причина. Клапан открывается только при сбросе газа, чтоб турба не останавливалась, и проблема с недодувом бывает когда клапан дырявый, а если он закрыт все время - ну не знаю. Да ине указывает на частое пропадание контакта.Частота появления ошибки: 1
Есть новости у кого? у меня тоже до 3000 еле едет, потом подхват и поперла...пробег уже 143000.
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
У меня ничего, как было с 60ткм так и сейчас на 150ткм осталось. Чипанулся только недавно, на больших оборотах еще веселее едет, но всеравно не додувает до требуемого. Мне всетаки кажется проблема в заслонке на выпуске или ее приводе. Как будто она не до конца закрывается и часть выхлопа мимо турбины улетает. Просто турбина в такой ж находится, что просто так не снимешь/проверишь.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Какой расход по городу с этой проблемой ? Може в пеня тоже не тянет , а я и не замечаю))
Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR
Посмотрите пжлста мои логи. Как состояние турбины? Недодув может быть последствием некорректной работы впускного коллектора? (ошибки по нему пошли, менять буду)
Да никак, практически не влияет.
Насколько я понимаю - недодувает, на требуемые 1600 мбар только к 3000 об выходит, а должно бы к 1800 уже, у меня так же примерно.
Я лично не представляю каким макаром, если б только заслонки совсем впускной перекрыли бы.
P.S. Отключил тут себе управление давлением наддува для проверки - снял шланг с клапана, который на пневмопривод заслонки (калитки) идет, а клапан заглушил, снял логи, больше 1600всеравно зараза не надувает после 3500 об, а должно бы 2000-2200. Остается то ли калитка не закрывается до конца и травит, то ли трещина где в выпускном коллекторе/турбе. Все равно добью!
Последний раз редактировалось Vovan77; 26.06.2014 в 00:18.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Приветствую,давно ищу ответ как бороться с этим затупом на низах и повышенным расходом,и только убеждаюсь что проблема массового характера.у моей октавии 1.8 Tsi это началось на 17000,сейчас почти 53000,за это время однозначно так и не удалось обнаружить причину,время от времени машина оживает ненадолго,но в основном тупит.смотрелись тоже эти клапаны и турбина заодно,отклонений не выявлено.За всё время только один раз была ошибка в электро цепи перепускного которая не сбрасывалась пока контакты не почистили,но при этом машина ехала бодро и после чистки примерно неделю,потом опять впала в кому,ошибок больше не было...Хотел спросить может кто уже выяснил в чём прикол,а то как то не весело совсем...?
Привет. Вся фигня заключается в том, что до конца проблему никто не добивает. Если авто на гарантии - меняют все подряд. Если после гарантии - ездят все так, ибо накладно турбу менять, да и едет вроде на оборотах. Были варианты тут, что с заменой турбы в сборе с коллектором и всеми клапанами проблема исчезала, но что конкретно в ней было так и не известно. Я сейчас форум ауди-клуба курю, там очень грамотные и продвинутые люди в плане диагностики есть. Вчера покопался у себя немного. Сделал опресовку еще раз, чтоб убедиться в отсутствии дыр - вроде нет. До кучи показания датчика давления сравнил с манометром - похоже. Далее полазил камерой инспекционной по коллектору/турбе, воде никакого криминала. Ну и напоследок добрался до тяги калитки и подергал ее. Было не просто, очень удачно подошел инструмент для снятия пистонов обшивки двери. Вобщем двигать достаточно тяжело - пружина в пневмоприводе мощная, но показалось, что тяжело, не гладко двигается + звуки непонятные при отпускании. Может и в калитке дело. Довольно не редкая причина недодува - когда калитка не до конца закрывается, или разбалтывается и люфтит. Вобщем готовлюсь турбу снимать, прокладки/гайки уже закупил, курю Ельзу, прикидываю как проще. Кстати субъективно показалось, что поехала на низах лучше после того как подергал тягу. Хотя замеры показали, что так же не додувает (управление калиткой вообще отключено), максимум 1700 мбар при 5000 об и на 180 лс дует судя по расходу, вместо 2000 мбар и 200 лс требуемых (чип).
Прикол в том, что диагностировать все по сервисам - жаба душит, а самим - знания/умения/время/условия не позволяют.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки