ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Моя машина кушает на 1000 км

Голосовавшие
968. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кого она кушает?!!!

    241 24.90%
  • до 100 мл

    302 31.20%
  • до 200 мл

    154 15.91%
  • до 350 мл

    71 7.33%
  • до 500 мл

    82 8.47%
  • Свыше 500 мл

    69 7.13%
  • Ну около литра, но это же турбо! И это круто!

    49 5.06%
Ответить в теме
Страница 25 из 88
ПерваяПервая ... 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 35 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 625 из 2189

Тема: Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7

  1. #601
    Мембер
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Сообщений
    259
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    Да, увы , надо честно признать несмотря на модернизацию практически все наши 1.8тси продолжают подъедать маслице...и если не "жрут", то по крайней мере "кушают с аппетитом" ...Тут я вижу бытует мнение что это турбо а турбина должна есть масло....У меня была в свое время Ауди-200 с турбодвижком 2.2Т в который никто не лазил (только лишь на пробеге 240 тыс км поменяли сальники клапанов)....вот она ела литр на 5000 км....но и пробег у нее был на то время около 300 тыс.км!!!
    Так далеко ходить не надо. На В5 был двигатель тоже 1.8Т 150 сил, который масло не ел.
    B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS

  3. #602
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    44
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от megakeen Посмотреть сообщение
    пробег 43000.

    за последние 12000 долил 4л.
    достало уже.
    масло мобил 1 0w-40 vw502-505
    пробовал мотюль специфик 504-507 - без разницы.
    к мотору отношусь с нежностью. масляный сервис каждые 7500км. без полного прогрева (масло 80+ градусов) движок не нагружаю. в детонационных режимах "в натяг" не езжу (как это часто делает ДСГ). средний расход бензина 8.5л.

    летом расход масла по опыту прошлого лета становится еще больше.

    подскажите что делать. для контрольного замера расход еще мал, но достаточен для преждевременной кончины ДВС. есть рычаги воздействия на производителя и его дилеров?
    дураку ясно что двигатель неисправен. это подтверждает косвенный факт что двигатели аналогичной модификации на многих других машинах масло не жрут.

    не охота сливать машину по чужой вине, да еще и покупателя дурить.

    з.ы. а конструкция маслозаливной горловины - это вообще шедевр. каждый долив масла - целая процедура - чтоб в движок грязь не сыпалась, каждый раз надо снимать кожух с движка и резиновое уплотнение которое вокруг пробки.
    попробуйте постоять на ХХ 24 часа, у меня масло ело на холостых так же как и при 5000 оборотах, расход был 450 млл, сечас авто в ремонте - замена поршневой.

    Сообщение добавлено в 14:11, предыдущее сообщение было в 14:06

    у кого не большой жор до 500, подозреваю что масло летит в целиндры, скорее всего через МО, у меня за 35000 км 2 раза засиралась свеча 3 его цилиндра, вскрытие показало что залегли кольца все. Опечатываться и поднимать расход выше 500млл. Менять поршня, с февраля 2012 года поршень 06H 107 065 BS поставит по гарантии нельзя ))
    Последний раз редактировалось litle; 21.04.2012 в 17:14.

  5. #603
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Сейчас подошло время ТО 1. Уровень масла упал до минимума. 14800 км
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  7. #604
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    44
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nativ Посмотреть сообщение
    Сейчас подошло время ТО 1. Уровень масла упал до минимума. 14800 км
    литр на 15000 не плохо, вот такой расход я бы списал на угар масла и попробывал более качественное например мотул с допуском 504-507

  9. #605
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Продал дизель Б5 после 200тык, масло около 700гр на 10тык
    Продал дизель Б6 после 130тык, масло около 500гр на 10тык
    Сейчас 1.8 Б7 13тык, на данный момент доливал дважды по ~300гр. Не дожидаясь ламп. Доливаю за середину, не до верха. Сейчас чуть ниже середины, теперь уже на ТО.
    Везде турбины, ессно.
    Стиль спокойный. Но не тормозной.
    Мне кажется, что жрет при прогреве. До холодов (до первых 6тык) масло стояло на месте. И я был плавный. В холода даже длинная обкатка закончилась. С прохладной осени опечалился падением уровня. Просто его фактом.
    Сейчас пригрело. Вроде опять уровень замер. Может масло нагрелось, расширилось
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  11. #606
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    44
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ребята вы меня простите но тема переехала с В6, если у вас движок 1.8 TSI, с буквами CDAB то у вас проблемный движок, смотрю оп етке и тип поршня сменили только после 01.02.2012, до этого песня одна, кастрол забивает разрыв маслосьемного поршневого кольца-масло поступает в целиндр, со временем залягут компрессионные кольца, выход-замена поршневой-поршни новой формы, впрочем и маслосьемное кольцо,. Если на холостых у вас масло есть так же как и в движении это точно этот случай.Мерять рекомендую по примерному количеству оборотов, например 5 часов 100км по пробкам средняя скорость 20 км.ч , обороты в среднем 2500, итого 2500*60*5=750000 оборотов. это равно 16 часам на холостых 750 об в мин., сравните расход, если совпадает, я бы тревогу бил.

    Первый раз я долил масло на 4500-1 литр
    на 7000 мотор затроил и пока искали что закоксовалась свеча-забилась форсунка, замена форсунки-масло в 3 ем цилиндре
    до 30ткм расход 450 млл кастрола на 1000 км,
    30 ткм перешол на мотул 504-507, зи ма прогревы расход 420 млл
    35000-опять троит и оптья 3 ий цилиндр нашли быстро-свеча, контролный замер на 1000 км, новое диллерское масло расход 1 литр на 1000 км
    сейчас машина в ремонете-замена поршневой
    Более того один из юзеров писал что к 60ткм начинаються проблемы с дсг, меня не касается у меня ручка, но по моему мнению несгоревшее масло вызывает детанацию движка-что убивает дсг.

  13. #607
    Мембер
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Сообщений
    259
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от litle Посмотреть сообщение
    ребята вы меня простите но тема переехала с В6, если у вас движок 1.8 TSI, с буквами CDAB то у вас проблемный движок, смотрю оп етке и тип поршня сменили только после 01.02.2012...
    То есть, думаете, что если мой автомобиль выпущен 14.02.12, то там на CDAB уже новые поршни?
    B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS

  15. #608
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    44
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Heinz_S Посмотреть сообщение
    То есть, думаете, что если мой автомобиль выпущен 14.02.12, то там на CDAB уже новые поршни?
    Я так думаю нужно смотреть на дату выпуска двигателя.
    Единственное что я знаю, что етка такие поршни заказать не дает, и дата стоит 01.02.2012. а дальше смотрите на расход. 100 млл на 1000 кастрола-думаю можно списать на угарание, турбинка всеж, если больше - нужно наблюдать по моему, я вот и с 450 смирился, но закоксовавшаяся свеча мой мозг взрывала.
    Чисто по наблюдениям масложер двигателя CDAB закончился примерно в ноябре 11 года, у меня знакомый покупал, у него проблемы нет.

  17. #609
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  18. Рейтинг
    имхо там дело не только в поршнях но и в конструкции поршневых колец...слишком увлеклись мотористы вага борясь с внутренним трением путем уменьшения толщины колец и вот результат....такая ..опа была на движках ауди когда на V6 2.8 ААН стали стали ставить тонкие кольца...аналогичный V6 2.6 АВС с "толстыми" кольцами масла практически не жрал..

  19. #610
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    44
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    имхо там дело не только в поршнях но и в конструкции поршневых колец...слишком увлеклись мотористы вага борясь с внутренним трением путем уменьшения толщины колец и вот результат....такая ..опа была на движках ауди когда на V6 2.8 ААН стали стали ставить тонкие кольца...аналогичный V6 2.6 АВС с "толстыми" кольцами масла практически не жрал..
    Думаю Вы правы, знаю точно что новое маслосьемное кольцо точно другой формы, напишу точно если смогу присутствовать при сборке своего двигателя)))

  21. #611
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от litle Посмотреть сообщение
    Думаю Вы правы, знаю точно что новое маслосьемное кольцо точно другой формы, напишу точно если смогу присутствовать при сборке своего двигателя)))
    Вот что пишет Авторевю по поводу аналогичного двигателя "......бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км уренгойской экспедиции мы долили в мотор Audi Q5 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель Q3, если верить датчику уровня, за 2000 км не «съел» ни грамма....Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа масло*съемных поршневых колец......С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции....Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета этого года), стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней.....".

  23. #612
    Гость
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    9
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры.
    Дело в том, что этот лифт, сделан только на выпускном распредвале. На впускном стоит обычный распредвал с нерегулируемыми кулачками. Он поворачивается (относительно цепи) посредством зубчатого шкива, и регулируется давлением масла.
    По моим наблюдениям, значительную долю в расход вносит МО и система вентиляции картера на малых оборотах. В этом случае в картер поступает атмосферный воздух, который идёт вниз, смешивается с масляными каплями и утягивается вверх по каналу в МО. Сам МО не справляется с отделением масла и оно попадает во впускной коллектор.
    Изображения
    Последний раз редактировалось geo1; 23.04.2012 в 17:49.

  25. #613
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от geo1 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что этот лифт, сделан только на выпускном распредвале. На впускном стоит обычный распредвал с нерегулируемыми кулачками. Он поворачивается (относительно цепи) посредством зубчатого шкива, и регулируется давлением масла.
    По моим наблюдениям, значительную долю в расход вносит МО и система вентиляции картера на малых оборотах. В этом случае в картер поступает атмосферный воздух, который идёт вниз, смешивается с масляными каплями и утягивается вверх по каналу в МО. Сам МО не справляется с отделением масла и оно попадает во впускной коллектор.
    насколько я в курсе есть несколько вариантов маслоотделителей и даже ктото в клубе экспериментировал с их подбором ....правда, если не ошибаюсь, без особых успехов....имхо если дело в маслотделителе значить просто где то неправильно подобран лиаметр отверстий или каналов...осталось только понять что увеличивать или уменьшать

  27. #614
    Гость
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    9
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    имхо если дело в маслотделителе
    Не всё дело в маслоотделителе. Но, как я понял, принцип нижней вентиляции, всё же порочен. Нужно просто классически перейти на верхнюю. Остальной мж будет приходиться на поршни.

  29. #615
    Новичок Аватар для BeG
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Р.Ф.
    Сообщений
    54
    Альбомы
  30. Рейтинг
    [QUOTE=Barmutik;1082724]Так у меня тож не просило... я как-то решил проверить .. и обнаружил что как бы надо и долить ....[COLOR="Blue"]

    Вот, решил проверить. проверил ...уровень , может и уменьшился миллиметра на 2, но остается по прежнему в районе середины щупа.
    P.S. Вы хоть когда мереете , не торопитесь ,... покурите чуток.)))

  31. #616
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Чуток покуришь и забудешь за чем пришел
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  33. #617
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от litle Посмотреть сообщение
    литр на 15000 не плохо, вот такой расход я бы списал на угар масла и попробывал более качественное например мотул с допуском 504-507
    На 2.0 FSI до 100 т.км масло вообще не уходило. Даже хотелолось долить что-нибудь, а некуда было ))) После каждой замены по пол банки оставалось... После 100 т.км продал... Думаю и сейчас не уходит...
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  35. #618
    Гость
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Пробежал 12000 км.отслеживал расход масла до 7000 км недостачи не обнаруживал,решил что все как и раньше на В6 1,6л ни разу не долил.и вот сюрприз на 12000км загорелся датчик-проверьте уровень масла!купил 1литр-980 рублей,но до отметки мах все равно не хватило.
    Пассат В6 1.6 мкпп-был
    Пассат В7 1.8TSI мкпп

  37. #619
    Почти Мембер Аватар для molchun
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    89
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Б7, 1.8 TSI. 7DSG пробег 5000 км. в основном - город. Уровень масла в" B" сегменте ( по мануалу). Решил не рисковать и заехал к дилеру.Купил литровую канистру масла серого цвета за 1145 рублей( однако). Долил 200 мл. буду наблюдать дальше. Двигатель -CDA/

  39. #620
    Мембер Аватар для ogassi3
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    399
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Брал машину из салона,уровень был между минимум и максимум,пробег сейчас 1200 км.,уровень опустился где-то на 1-2 миллиметра!

  41. #621
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    44
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ogassi3 Посмотреть сообщение
    Брал машину из салона,уровень был между минимум и максимум,пробег сейчас 1200 км.,уровень опустился где-то на 1-2 миллиметра!
    Не подскажите дату сборки машины?

  43. #622
    Мембер Аватар для ogassi3
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    399
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от litle Посмотреть сообщение
    Не подскажите дату сборки машины?
    Я зняю только что январь или февраль 2012г,заказал в 15 декабря,получил 1 марта.

  45. #623
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    44
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ogassi3 Посмотреть сообщение
    Я зняю только что январь или февраль 2012г,заказал в 15 декабря,получил 1 марта.
    Печально, думал новые движки не имеют проблему масложора....
    Катайтесь до 5000ткм, раньше претензии не примут(возможно и расход пропадет), поэкспериментируйте, если жрет на ХХ - значит проблема как у меня на B6 с двигателем CDAB, 100 км по пробкам равна 16 часам ХХ по расходу масла и составляет 45 млл, 35000км замена поршневой(залегли кольца) по гарантии , сейчас машина в сервисе

  47. #624
    Мембер Аватар для ogassi3
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    399
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от litle Посмотреть сообщение
    Печально, думал новые движки не имеют проблему масложора....
    Катайтесь до 5000ткм, раньше претензии не примут

    Я не считаю это масложором,на Б5 18Т подливал грам 800 масла(что оставалось в 5 литровой канистре) за 10000км,а здесь............., 1 мм на 1000км,надо ещё учитывать ровность покрытия где стояла машина!!!
    И ещё,ГОСПОДА,ЗАПОМНИТЕ,УЧЁНЫЕ МНОГИХ ВЕДУЩИХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТУРБИРОВАННЫХ МОТОРОВ БЬЮТСЯ НАД ПРОБЛЕМОЙ РАСХОДА МАСЛА,НЕТ ПОКА РЕШЕНИЯ,НЕТ!!!!!!!!!!!!!!
    А ещё к слову я купил машину за 1200000,вы думаете я не найду 500 рублей на литрушку масла,которого надо подлить в промежутки ТО?????????

  49. #625
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    44
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ogassi3 Посмотреть сообщение
    Я не считаю это масложором,на Б5 18Т подливал грам 800 масла(что оставалось в 5 литровой канистре) за 10000км,а здесь............., 1 мм на 1000км,надо ещё учитывать ровность покрытия где стояла машина!!!
    И ещё,ГОСПОДА,ЗАПОМНИТЕ,УЧЁНЫЕ МНОГИХ ВЕДУЩИХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТУРБИРОВАННЫХ МОТОРОВ БЬЮТСЯ НАД ПРОБЛЕМОЙ РАСХОДА МАСЛА,НЕТ ПОКА РЕШЕНИЯ,НЕТ!!!!!!!!!!!!!!
    А ещё к слову я купил машину за 1200000,вы думаете я не найду 500 рублей на литрушку масла,которого надо подлить в промежутки ТО?????????


    Ох блин, ну копия меня,
    Масло не жалко, ответте на вопрос -куда оно девается? если выливается мимо это самое безобидное. если угорает на турбине-плохо но терпимо, а если летит в горшки? как у меня например, хана поршневой, хана катализатору, хана клапанам .... не бюджетненько, даже если у вас еще 1200000 лишний. А на турбине если не зажигать в зоне 5000 а на 3000 ездить как то не много и угорает ну примерно 1 литр на 10000. я Вам и предложил проверить расход на холостых - если есть расхо-значит масло в горшках, а уж лечить сейчас или потом дело Ваше. К стати я писал началось с того что подлил литр на 4500 км, вполне можно списать на обкатку, а вот на 7000 мне поменяли форсунку, так как закоксовавшуюся свечу искали месяц, и я ездил.

Ответить в теме
Страница 25 из 88
ПерваяПервая ... 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 35 75 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Расход масла у Пассата СС!!!!
    от abogador в разделе Passat CC
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:17
  2. Расход масла.
    от Dims в разделе Passat B6
    Ответов: 1295
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 20:07
  3. Расход масла на 1,4 TSi. Опрос
    от guest82 в разделе Passat B7
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 22:07
  4. Расход масла н 1,8tsi
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  5. Расход масла 2.0 FSI
    от Guam в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org