![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Это косяк, я согласен!Сообщение от [COLOR=red
Сообщение добавлено в 19:27, предыдущее сообщение было в 19:15
Аминь!Сообщение от [COLOR=red
Я просто читаю форум и охреневаю,какой Пассат редкостное Говно,надо наверное не читать!
Про масло,про коробку,про стуки какие-то сзади!
Родственник у меня ездит на В6 с DSG,проехал 120000,НЕТ ПРОБЛЕМ ни с коробкой,ни с маслом!
Второй родственник работает в Автопрестусе(дилер Фольксваген),я тоже с ним беседовал по поводу масла,Коробки DSG,стремался я этого робота!
Он говорит,что у нас пол салона сотрудников ездит с DSG,не парься бери!
Такое сложилось мнение у меня,то ли люди неправильно эксплуатируют машины,толи конкуренты здесь пишут,толи только те,у которых проблемы с Пассатами!
Нормальная машина!!!!!!!!!!! Расход масла нормальный!!!!!!!!!!!!!!!! Коробка просто КЛАСС! Сзади нечего не стучит,(разбираться в багажнике нужно,а не возить хлам с собой) или у уважаемых владельцев слух слишком заострённый! Либо люди просто даёбыва..ся до своих машин,не надо этого делать!
Расход бензина полностью устраивает,в городе 10 литров,не один бензиновый седан Д класса не употребляет!
ИЗВЕНИТЕ КОГО ОБИДЕЛ,так накипело!
И что всё сразу не по теме,тоже!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Витал Поблагодарил(и) за этот пост
Самое обидное,когда твоя мечта сбывается у кого нибудь другого.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ogassi3 Поблагодарил(и) за этот пост
Естественно тут пишут те у кого проблемы в основном. Вряд ли конкуренты.....
тут писали, и ссылку на TPI давали, что часть двигателей примеро 200 000шт. с указанием номеров, 1.8 ТSI СDAB имеют проблему масложора.... с кем не встречался на дороге, машины 10 го года имеют повышенный расход масла и только 1% прошел отсев у диллера и отремонтировался, все предпочитают не замечать, и я такой же, только доездился до отсутствия компресии к 35000км, за 2 месяца до окончании гарантии, более того-диллер о проблеме знает, так что ogassi3 вы либо очень давно разговаривали с родственником из Автопрестусе(дилер Фольксваген) либо он не в курсе технических проблем. А еще есть другие двигатели у них другие проблемы))))
более того попадание масла в горшки приводит к детанации а это в свою очередь убивает ваш DSG к 60 000 км , естественно если вы влили 1 литр за 15 ткм то это не проблема, а если 7 как я, а начиналось все оч хорошо. Я пересел с короллы, там щуп я не вытаскивал, и на пассате я вытащил первый раз на 4500 км, когда масленку увидел
PS у меня ручка, про дсг ничего больше не скажу(
У меня как вначале ушло грамм 100, так пока и держится на этом уровне. Пробег 3300.
B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS
Я уже где-то это писАл.
Ну ладно.... повторюсь.
1. Где-то на 4500-5000 пробега долил 500 мл. Списываю на обкатку.
2. На 8000 с чем-то долил еще около 200 мл.
3. Сейчас чуть больше 9100. Не смотрел.
На 10 000 буду делать масляный сервис.
Наверное рискну залить 504-й допуск от Мобила. Хочу посмотреть, как поведёт себя этот бренд.
Но окончательно еще не решил. Может и на 502-м допуске остановлюсь, но тоже от Мобил.
ЗЫ. Добавил.
О.... вот нашел свое сообщение --> >>ТЫЦ<<
Не надо извиняться. Это не назойливость, а нормальный вопрос.
Умеренно-агрессивный.![]()
Зависит от настроения.
Понедельник-пятница - на работу и с работы. Выходные - как придется. Поэтому у меня больше город, чем трасса.
Могу спокойно ехать, но могу и "пошалить"
Стиль моей езды не зависит от имеющегося автомобиля.
Я изначально на тест-драйве смотрю - мой автомобиль или нет.
PS.
Могу и нескромность проявить.
Мне часто говорят, что я езжу быстро, но аккуратно и предсказуемо.
ПДД соблюдаю полностью...... кроме...... Скорость по принципу "Знак+30км/ч".
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-molchun Поблагодарил(и) за этот пост
Мне не трудно.Бывает, что человек занят, а ты с вопросами лезешь. Извинение и прощение - лишними не бывают.Спасибо за ответ. Значит у меня жор в пределах норматива. Когда брал машину из салона, менеджер стращал жором масла, да и в мануале написано. До этого была Хонда с атмосф. двигателем. Отслужила верой и правдой 13 лет. Масла не ела ни капли. Поэтому о Пассате, пока, больше вопросов, чем ответов.
Пройдено ТО на 13000, сейчас 18000 вчера загорелась попрошайка-залил.
Похоже, что я не так выразился.
Тогда поправлюсь - Скорость по принципу не более "Знак+30км/ч".
А то получается, что я дурень безмозговый.....![]()
![]()
Естественно, что у меня это не догма, а передвижение с учетом текущей дорожной обстановки.Я могу даже меньше знака ехать.
Ведь я за более 30-летнюю практику сидения за рулем разных транспортных средств все-таки кое-какой опыт имею.![]()
кстати говоря... Я вот заметил что водители на дешевых авто ведут себя неадекватнее по большей части... но на это есть блин оправдание...
Когда я еду на пассате - никто не трезвонит, не пищит, что я держу дистанцию или медленно еду... Мне даже на светофорах не разу не гудедли... Когда садишься в десятку, скажем - совершенно другое дело - как на войне. Все хотят подрезать, не пустить, гудят на светофоре еще до зеленого света... И соответственно меняется манера езды - все время педаль в полу, все время ждешь подлостей от соседей. Как не крути рф - быдлострана...
У меня нормальные свечи - менял недавно на т.о. 45. Точней, все одинаковые - с незасраными центральными электродами и черной юбкой нагара на резьбовой части. В принципе, без криминала. Масло залил дилерское - кастрол. За 2000 ушло мл 600 точно. Жду летней жары и пробок и пйда на контрольный замерво развлекуха
+1
фото свечей после 45000 пробега. бенз шелл.
съездил на селигер (800км) - перед поездкой подливал масло чтоб уровень был посередине щупа. ща проверил - на минимуме. долил 750мл чтоб было вверху заштрихованной рекомендованной зоны. f#$@%n shit
Последний раз редактировалось megakeen; 14.05.2012 в 21:13.
Бнв твин павер турбо!
А при чём, здесь, страна? Я встречал жлобов и в мерсах и в 10-ках. Если, уж, родился таковым- в какую машину не сядь, а видно, что жлоб едет. В жизни существуют множество законов и правил, но есть люди, которые знают всего один - " закон курятника". Но к расходу масла это не имеет никакого отношения.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
мм... возможно...
Я наоборот говорю, что Вазоводов и прочих стараются на дороге притиснять... Не по тому что они жлобы, а типа просто так, из понта... Или хз что еще там ими движет. Пересаживаясь на автомобили разной цены получаешь разное совершенно к себе отношение, чего не должно быть в нормальном мире.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки