![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В отпуске при пробеге около 12тык проверил уровень масла, показал середину между макс и мин, купил "лонглайф" т.к. кашу маслом не испортиш, поместилось всего поллитра. Благополучно доехал домой, перед ТО померил уровень, нисколько не ушло и ничего не вспенилось, так что думаю 504 допуск нам не вреден, я думаю что 504 допуск по храктеристикам не хуже, а стареет гораздо позже чем 502 допуск - поэтому и "лонглайф". Так что если не жалко денег то я думаю "лонглайф" самое то. Кстати на ТО залили масло опять по середине между макс и мин, я еще сразу после покупки машины сказал, что наш салон в Сургуте - жлобский и уже в который раз убеждаюсь в своей правоте.
Ребята, раз уж опять по-новой пошла байда про 502 и 504, то советую заглянуть --> Выбор типа и бренда (допуска и производителя) моторного масла для двигателей в Пассат Б7
Возможно, что кто-то из вас в свое время пропустил этот топик и не знает, что это настолько многолетний БОЯН, что .........
Пробег свыше 25000 км, масло, сам, ни разу не заливал.
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
Случай со сменой масла у меня произошел неприятный.... Ребята проверяйте на всякий случай.... На первом ТО поменяли у ОД масло, сам присутствовал во время работы, проглядывал днище. Прехал домой, оставил машину во дворе (частный дом) и заметил на местах своей стоянки машины на плитке масляные пятна(((((( Поехал обратно к ОД. Собралась комиссия, вместе с работником, меня обслуживающего... При мне сняли защиту. Течь была из-за сливного масляного болта!!!!! При чем попытались сначала его закрутить сильнее. Он был хорошо затянут. Как я понял приколы уже такие были!!!!! Проверяйте после замены масла на наличие течи.... Как я понял проблемы есть с этими болтами... Мне с запасников поставили со старой партии...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ПАВЕЛ П. Поблагодарил(и) за этот пост
Подскажите в чем отличие? http://exist.ru/cat/UCat/7/3/E5507A37 и http://exist.ru/cat/UCat/7/3/D9F05006
ИМХО только в названии каталожного номера, который вбили в базу данных (после "G" по идее ничего не должно быть... сразу 052).
А так.... по идее масло одинаковое.
Подробности все равно только менеджер магазина скажет, что у них есть в наличии и через какой срок поставят.
Вот, к примеру, что я сейчас вижу:
ЛонгЛайф в Экзи.JPG
Я вижу примерно тоже самое, получается там где дописано GVW будет стоить 700 руб и поставка в течении 2-х дней, а второе 860 и поставка 13 дней. Ощутимая разница![]()
Хочу вставить и свои 5 копеек. TSI 1.8 на Б7, пробег 15600 км. С момента покупки до 1-го ТО ни одного долива масла, перед ТО№1 уровень по нижней отметке. Возможно это от умеренной езды, хотя тысячи 3 по автобанам Германии и Франции со скоростями 130-180, наверное внесли свою лепту. ТО№1 делал в Германии, залили масло 5W-30 504/507, про другой они не знают, или не поняли меня. Меж сервисный пробег установили 15000 км. Масло с названием TeCAR, про такой бренд не слышал. И еще не по теме: Ограничение установленное на заводе в 170км/час почему-то легко преодолевается.
Немного ушло масло по щупу. до шершавого места на щупе (верхняя граница). Есть оригинальное масло от ауди в черной литровой банке. лог лайф допуск 504.00, 507.00. Оно такое же что и у фольца в серой? можно ли его доливать? пробег 4500 км.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Такое же.
Можно.
Но поступи вот так: Хотя есть некоторый момент, связанный как раз с пробегом 4000-6000 км.
У некоторых камрадов именно в этот период происходит как бы резкий скачок вниз почти сразу до минимума.
По чему это происходит? А фиг его
Поэтому просто будь внимательней. Вдруг у тебя тоже такое же случится, но не факт.
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Значица так... 1,8 турбо. К 8000 км. подлил 300-400 мл масла (оригинал), сейчас по щупу чуть меньше средины между макс и мин.
Почти 12.000 .. долил 300 мл... суммарно долив уже 1.3 литра. Доливал только оригинал. Не понятно как уходит.. то стоит .. то потом резко пропадает... Последний долив был на 8500...
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
twentyyards,
его, кастрол, дилер льем на ТО - запретить ему(дилеру) это делать?! Да он только с удовольствием зальет "оригинал" в три раза дороже!
я 135 000км прошел на Б6 на кастроле, не засрался двигатель, под крышкой - стерильная чистота.
просто не нужно масло покупать вдоль дороги, в забегаловках или на авторынках!
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
На 4000 долил почти литр. Сейчас показания масла на верхней метки (max) щупа.
Прежде чем заливать съездил в салон, пробили по Вин коду, сказали что надо заливать 5W40 родное VW, а после ТО можно и Кастрол. Но я залил Кастрол, потому- что разницы не вижу.
Стиль езды не агрессивный, езжу в режиме D по городу. Стараюсь не стоять в пробках. Ну и за город конечно. Мотор сильно не кручу, а жор масла-имею. Но все равно пака доволен своей машиной.
P.S. Почему на новую машину с завода заливают масло 5W40, а не 5W30? Ведь 5W40 заливают уже на изношенные двигатели.
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
На изношенные моторы ...W60! А 40 на лето самое то!
W60- это уже на "убитые" моторы заливать надо.
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Жрет, ну и пусть жрет... Но почему не у всех жрет? Вот в чем вопрос. Мне не жалко денег на масло....
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки