ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Моя машина кушает на 1000 км

Голосовавшие
968. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кого она кушает?!!!

    241 24.90%
  • до 100 мл

    302 31.20%
  • до 200 мл

    154 15.91%
  • до 350 мл

    71 7.33%
  • до 500 мл

    82 8.47%
  • Свыше 500 мл

    69 7.13%
  • Ну около литра, но это же турбо! И это круто!

    49 5.06%
Ответить в теме
Страница 36 из 88
ПерваяПервая ... 26 32 33 34 35 36 37 38 39 40 46 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 876 по 900 из 2189

Тема: Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7

  1. #876
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  2. Рейтинг
    А мне поршни поменяли. Ща езжу тестирую. До ремонта при простой езде уходило около 300мл/1000. На контрольном замере патжог - расход составил чо-та около 750 мл./1000.

    Видел свои поршни - нагара со стороны камеры сгорания на них дохрена. Так что 300 мл/ 1000 (тем более 500) нормой быть не может совершенно однозначно. Это при том что я больше половины пути по трассе еду. И вообще двигателю просраться даю.

    Трясите дилера и фв-моторс - пусть косяки свои устраняют за свой счет, а не наживаются потом на дорогостоящем ремонте двс вашего будущего покупателя.

    Пробег около 55000




    Бнв твин павер турбо!

  3. #877
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  4. Рейтинг
    В смысле? Я вроде написал. Мне много кто втирал что расход масла до 500 мл/1000 это ваще не страшно и нормально. Но я сам не идиот и в технике чота понимаю. Решил запариться - поехал к дилеру, записался на замер, поездил бодрячком, погудел на холостых... Расход показал около 750 мл - фв подписал движок под замену поршней. Мне поставили от bzb. Как будут результаты - отпишу. Моя цель - не подливать масло при моем межсервисном интервале 7500км.
    Бнв твин павер турбо!

  5. #878
    Новичок Аватар для Funky
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    46
    Альбомы
  6. Рейтинг
    megakeen, симметричная проблема с расходом близким к 1л/1000..
    Менял по гарантии/куланцу (во сколько все обошлось)? И у какого дилера, если не секрет?
    VW PASSAT B6 1.8 TSI СDАB 2010вып7 Highline мосса RNS510 OoWoO R17 MFA premium \ / мультируль с лепестками

  7. #879
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  8. Рейтинг
    По поводу перехода на Мобил!

    Ну это тоже спортный вопрос! до 60 тыс. лил Кастрол, как положено. И...до этого ниразу не доливал 1ТО на 20 тыс - 0 долив, второе ТО на 40 тыс - 0 долив.
    На третьем ТО (60 тыс.) решил поменять на Мобил - резултат: на 70 тыс пришлось долить 0.5 литра
    На 80 тыс снова перешел на Кастрол - и на 100 тыс долив 0!
    Сейчас 105 тыс - как налил на последнем ТО, так и стоит. Как-то так
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  9. #880
    Почти Мембер Аватар для Romik
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    По поводу перехода на Мобил!

    Ну это тоже спортный вопрос! до 60 тыс. лил Кастрол, как положено. И...до этого ниразу не доливал 1ТО на 20 тыс - 0 долив, второе ТО на 40 тыс - 0 долив.
    На третьем ТО (60 тыс.) решил поменять на Мобил - резултат: на 70 тыс пришлось долить 0.5 литра
    На 80 тыс снова перешел на Кастрол - и на 100 тыс долив 0!
    Сейчас 105 тыс - как налил на последнем ТО, так и стоит. Как-то так
    Подскажи, а Castrol какой?


  11. #881
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Funky Посмотреть сообщение
    megakeen, симметричная проблема с расходом близким к 1л/1000..
    Менял по гарантии/куланцу (во сколько все обошлось)? И у какого дилера, если не секрет?
    Литр на тысячу это сильно - смесь с бензином как у газонокосилки - 1:100. Есть о чем подумать.

    Делал по гарантии. Цена - 500 рублей за бутылку масла.

    Дилер - авто-престус. Вообще, из всех дилеров с которыми я в своей жизни общался, этот самый нормальный. Реально нормальные люди.
    Бнв твин павер турбо!

  13. #882
    Гость
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    6
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Пробег 9600. Уровень масла - ровно посредине между макс и мин. Думаю доездить до ТО1 без долива. Извините если был уже вопрос, но какой оптимальний уровень масла? Больше половины? Максимум? Средний? Или любой не ниже минимума?

  15. #883
    Гость
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    6
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ну я примерно такого ответа и ожидал. "Пользуйся поиском" "Гугл в помощь" "Смотри в книжке" - ето 80% ответов на етом форуме. Зачем он тогда вообще нужен?

    Я просто хочу получить ответ на свой вопрос. К тому же, я думаю что врядли в етом вопросе у всех одинаковый ответ.

  17. #884
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Leszek Посмотреть сообщение
    Пробег 9600. Уровень масла - ровно посредине между макс и мин. Думаю доездить до ТО1 без долива. Извините если был уже вопрос, но какой оптимальний уровень масла? Больше половины? Максимум? Средний? Или любой не ниже минимума?
    оптимальный и единственно возможный это максимум, там и так масло 4,5 литра а при мин вообще остается 3,5 а это не айс для такого мудреного двига


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  19. #885
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ерунда. Любая крайность это нехорошо. В книжке написано адекватно. Есть заштрихованная рекомендованная зона примерно 25%-75% уровня. Все остальное - нежелательно. В японских моторах масла еще меньше, но работают они лучше и мощность может быть даже больше.
    Бнв твин павер турбо!

  21. #886
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    38
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от megakeen Посмотреть сообщение
    Мне поставили от bzb
    А почему от BZB (это от древних моделей) !!!??? Обычно ставят современные, но с увеличенными размерами
    MKB: BZB SOP: 06/2007 EOP: 06/2008 EU IV
    SOP Начало производства
    EOP Конец производства
    Последний раз редактировалось garry59; 21.10.2012 в 14:04.
    Пассат Б7 1.8TSI 6МКПП, Йети 1.8TSI 6МКПП,

  23. #887
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от garry59 Посмотреть сообщение
    (это от древних моделей
    )))))))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  25. #888
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ну что, ребята, кто еще, как я проводит эксперименты с допусками масла?

    Я сегодня для себя сделал вывод применительно к своему движку - допуск 504 с вязкостью 5w30 больше заливать не буду.

    Если кто не читал раньше моих сообщений, то показываю причину:
    - 0-10 000.
    Что было с завода? А фиг его знает я долил, кажется 300мл на пробеге 7 500.

    - 10 000 - 20 000.
    Заливал дилерский Мобил 502-го допуска вязкостью 5w40. Долил 500мл на пробеге около 18 000.

    - на 20 000 ......
    Залил дилерский Кастрол 504-го допуска вязкостью 5w30. Сейчас при пробеге почти 24 000 долил 300мл. Наверняка до тридцатки еще придется доливать.

    Вот и весь сказ.
    Теперь уже точно знаю, что на ТО-2 (30 000) буду заливать Мотул 502-го допуска и вязкостью 5w40.


    Так что кто хочет, то тоже можете поэкспериментировать со своими движками с учетом ваших условий эксплуатации.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Yury62, Kostyan, garry59 Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #889
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Кстати да....я тоже заметил что залитый на ТО-1 Кастрол с 502-м допуском мотор подъедал значительно меньше чем Тотал с 504-м
    Последний раз редактировалось Pocc; 22.10.2012 в 07:45.
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #890
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Castrol Long life 3, 5W30.
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  31. #891
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    Castrol Long life 3, 5W30.

    Это ты к чему?
    Какой вывод из твоего поста делать?
    Хотя бы название топика видел?
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  33. #892
    Почти Мембер Аватар для zekker
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    170
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Дуськин, А какой Мотул? Там 3 масла с 502 допуском 5W40.Самым логичным считаю MOTUL SPECIFIC 502 00/ 505 00 / 505 01 5W-40,но почему-то на половине сайтов продавцов в применении написано:Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL.Что значит кроме VW502.00,если в названии прописан допуск 502 00?
    Хай 1.8 DSG black oak brown Техник+Мультимедиа+Комфорт+Подушки

  35. #893
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zekker Посмотреть сообщение
    Дуськин, А какой Мотул? Там 3 масла с 502 допуском 5W40.Самым логичным считаю MOTUL SPECIFIC 502 00/ 505 00 / 505 01 5W-40,но почему-то на половине сайтов продавцов в применении написано:Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL.Что значит кроме VW502.00,если в названии прописан допуск 502 00?
    В шапке раздела читал инфу? - Выбор типа и бренда (допуска и производителя) моторного масла для двигателей в Пассат Б7
    Я там постарался показать, что значит двойной допуск 502/505.

    Покупать буду у Партнеров.
    У них как правило как раз всегда есть в продаже MOTUL SPECIFIC.
    Не будет его, значит возьму Мобил. Он тоже всегда есть.
    Но то, что я на четвертый десяток обязательно залью 502-й допуск - это точно.
    Я хочу окончательно убедиться в своих подозрениях относительно 504-го допуска для своего движка.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  37. #894
    Почти Мембер Аватар для zekker
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    170
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    В шапке раздела читал инфу? - Выбор типа и бренда (допуска и производителя) моторного масла для двигателей в Пассат Б7
    Я там постарался показать, что значит двойной допуск 502/505.

    Покупать буду у Партнеров.
    У них как правило как раз всегда есть в продаже MOTUL SPECIFIC.
    Не будет его, значит возьму Мобил. Он тоже всегда есть.
    Но то, что я на четвертый десяток обязательно залью 502-й допуск - это точно.
    Я хочу окончательно убедиться в своих подозрениях относительно 504-го допуска для своего движка.
    Про двойной допуск всё ясно.Не ясно почему пишут что MOTUL SPECIFIC можно использовать в бензиновых двигателях VW ( кроме VW 502.00) ? Вот в чем был мой вопрос.
    http://www.tuning-net.ru/oil/11733/89094.html
    Хай 1.8 DSG black oak brown Техник+Мультимедиа+Комфорт+Подушки

  39. #895
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  40. Рейтинг
    А вот что рекомендует официальный сайт компании Castrol для двигателей 1.8 TSI...


  41. #896
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zekker Посмотреть сообщение
    Про двойной допуск всё ясно.Не ясно почему пишут что MOTUL SPECIFIC можно использовать в бензиновых двигателях VW ( кроме VW 502.00) ? Вот в чем был мой вопрос.
    http://www.tuning-net.ru/oil/11733/89094.html
    Я не знаю, что пишет и откуда взял эту информацию сайт "Автоспорттюнинга" , но я смотрю на сайт самого "Мотула" и вижу при вязкозти 5w40 вот такие масла, которые подходят бензиновому Пассату из 502-го допуска:
    - 8100 X-clean 5W40
    - Specific 505 01 502 00 505 00 5W40
    - 8100 X-cess 5W40

    Какое из них лучше/хуже и почему? Вот честно....
    Но по крайней мере для масла Specific 505 01 502 00 505 00 5W40 я не увидел тех слов, что ты привел выше с сайта автотюнинга.

    Спроси у Партнеров --> MOTUL МАСЛА И СМАЗКИ

    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    А вот что рекомендует официальный сайт компании Castrol для двигателей 1.8 TSI...
    .........................
    Ну да.... Серия Эйдж - это наша серия. Все правильно.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  43. #897
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Теперь уже точно знаю, что на ТО-2 (30 000) буду заливать Мотул 502-го допуска и вязкостью 5w40.
    Для сорокоградусных (и ниже) морозов такое масло пойдёт или всё-таки лучше 0W-40?

  45. #898
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    Для сорокоградусных (и ниже) морозов такое масло пойдёт или всё-таки лучше 0W-40?
    ух такие морозы это жесть, лучше конечно 0W-40


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #899
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    ух такие морозы это жесть, лучше конечно 0W-40
    +1.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  49. #900
    Почти Мембер Аватар для Romik
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    Для сорокоградусных (и ниже) морозов такое масло пойдёт или всё-таки лучше 0W-40?
    Лучше 0W-40, я в Мондео всегда такое заливал.


Ответить в теме
Страница 36 из 88
ПерваяПервая ... 26 32 33 34 35 36 37 38 39 40 46 86 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Расход масла у Пассата СС!!!!
    от abogador в разделе Passat CC
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:17
  2. Расход масла.
    от Dims в разделе Passat B6
    Ответов: 1295
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 20:07
  3. Расход масла на 1,4 TSi. Опрос
    от guest82 в разделе Passat B7
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 22:07
  4. Расход масла н 1,8tsi
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  5. Расход масла 2.0 FSI
    от Guam в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org