SGS, А у вас Масло/бензин какое? в каких режимах эксплуатируете? Обычно если турбовый движок не ест масло-значит оно(масло) уже закончилось)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
SGS, А у вас Масло/бензин какое? в каких режимах эксплуатируете? Обычно если турбовый движок не ест масло-значит оно(масло) уже закончилось)
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club Юг
А также:
- от качества масла
- от качества сборки двигателя и/или огрехов конструкторов
- от используемого допуска масла
- от используемого бренда масла
- от соответствия масла сезонности
- и т.д.
Наверняка есть еще куча каких-то других факторов.
Это целый комплекс разных взаимосвязанных вещей, и однозначного ответа на этот вопрос нет.![]()
А ты помнишь про "критический" пробег для движков 1.8 относительно масложора?
Если нет, то напоминаю - чаще всего масло начинает подгорать ("улетать", "исчезать", "убегать" и т.д.) после пробега 4000-6000.
До этого момента, как правило, уровень держится стабильно, а вот дальше.... как повезёт.![]()
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Yury62 Поблагодарил(и) за этот пост
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие рукиРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Масло Mobil Super 3000, 5W-40, 502.00. Бензин только 98й. Евро-5
Замена масла - 5, 15 и 25 тыс. Город 60%, трасса 40%...
За 25 тыс долил грамм 500-600... и то больше для успокоения совести...
Литрушка доливного уже почти год катается в багажнике..
У меня и дизель почти не ел, но там это норма...
Крутить люблю и каждый день это делаю, но для меня есть 3 непреклонных правила:
1. Нормальная обкатка (можно назвать меня старомодным)
2. Никогда не кручу холодный двигатель - все чинно и постепенно.
3. Всегда даю остать мотору и турбине после отжига.
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
На пробеге около 3000 решил заглянуть в масло,было ниже уровня,стрелка не загоралась,решил залить немного,позвонил дилеру сказали заливай литр кастрола,не рискнул лить литр ,влил грамм 600,стало по верхнему уровню.Взял оригинальное VW масло в "Руси",опять же с одобрения дилера.Заправляюсь на "Лукойле" 95-м. обычным.
Фольксваген Пассат B7 1,8 DSG Comfort ,Чёрный `Deep`, перламутр
От 0-15000км-1л. От 15000-18300км-2л!!!!!!! Записался на 24 к диллеру по поводу масложерства. Стиль вождения не менял и заправки тоже............Да кстати наТО-1 залили почему то 5w40 из бочки.............
Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.
А кому на ТО-1 заливали 5w40? И почему его??? А не5w30???
Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.
Мне.
Но не на ТО1, а на 10000 пробега.
Я масляный сервис делаю через десятку.
Потому что я попросил и обсудил с мастером-приемщиком.
На 30 000 пробега опять буду лить 502-й допуск и вязкость 5w40.
Мне не понравилось, как себя на моем движке сейчас (третья десятка) ведет 504-й допуск 5w30.
А чем не понравилось то????
Сообщение добавлено в 19:08, предыдущее сообщение было в 19:01
Да и кто не будь может объяснить -почему в первые15000км пробега ушел литр масла а с15000 до18000км ушло уже 2 литра???????????? К чему готовиться??????????? И что это может быть?????????????
Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.
Буквально выше в теме --> >>ТЫЦ<<
Ты же вроде бы уже год на форуме.
Неужели топиков по масложору не видел?
Да и в шапке раздела есть закрепленный информационный топик --> Выбор типа и бренда (допуска и производителя) моторного масла для двигателей в Пассат Б7
Там все ссылки имеются.
Мало кому хочется по-новой эту тему обсасывать.
viktorius! а какого года у вас машина? вы под проблемные моторы 9-10 годов выпуска не попадаете?
на ум приходит: проверить диафрагму Большого клапана маслоотделителя ( ее разрыв может способствовать увеличению расхода)?!
И я на своих предыдущих машинах менял раз в год, или через 10 тык, что наступит раньше.. Так учили.. Считаю такой опыт очень правильным.. И для мотора бальзам.. Со временем присадки и качество масла теряют качественные характеристики, что пагубно сказывается на трущихся поверхностях.. И еще, теперь ИМХО, считаю, что рекомендации менять масло больше, чем через 10 тык, не что иное, как рекламные стенания производителей, которым глубоко начхать на проблемы потребителей..Все равно часть водителей вкуривает эту инфу и следуют рекомендациям.. Но это личное дело каждого..
PS Первую замену масла сделаю через 5 тык.. Раньше на новых моторах вообще рекомендовали менять масло через 1 тысячу...
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club Юг
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки