ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Моя машина кушает на 1000 км

Голосовавшие
968. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кого она кушает?!!!

    241 24.90%
  • до 100 мл

    302 31.20%
  • до 200 мл

    154 15.91%
  • до 350 мл

    71 7.33%
  • до 500 мл

    82 8.47%
  • Свыше 500 мл

    69 7.13%
  • Ну около литра, но это же турбо! И это круто!

    49 5.06%
Ответить в теме
Страница 41 из 88
ПерваяПервая ... 31 37 38 39 40 41 42 43 44 45 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,025 из 2189

Тема: Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7

  1. #1001
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    долго придется ехать(за 27 км- ничего не случится), тогда уже лучше передние колеса вывесить и гонять двигатель!
    зы у меня машина 21 05 2012 расход масло ес-но имеется 200 гр на 1000 км, постоянная езда в пробках в СПб!
    Ну не скажи, друг! В период езды на Кастроле после очередного долива решил денек поездить на спортрежиме коробки и вот за день наездил 70 км. На следующий день проверяю щуп - ушло на 8 мм!!!

    Сообщение добавлено в 19:12, предыдущее сообщение было в 18:38

    Съездил! Замерили. Итог - 310 мл на тыщу ))) Как я и писал выше, залитое на замер масло жрется меньше.
    Только, друзья я немного ошибся с ранее приведенными данными.Корректирую информацию: Изначально ездил я на Фольксвагеновском Лонг Лайф 3,после 1 ТО залили Кастрол EDGE Pro.Оба эти масла 5W 30 с504 допуском. А залили на замер вообще фольксвагеновское Special Plus –5W 40 502 допуск!!! Самое дорогое фирменноемасло.
    Вобщем, замерили и сказали- «друг, у тебя все отлично.Оплачивай все работы с маслом и езжай с Богом») Я им говорю – «нет, ребята,сначала масло было одно с жёром 300 мл на тыщу, потом второе с жёром 500-700 натыщу, а замеряете вы вообще на третьем, на котором я до этого и километра непроехал». Посовещались и решили – оплати, говорят, масло и работы по его замене, асегодняшнюю диагностику с замером мы считать не будем, т.к. действительнонемного некорректно получилось. Я опять, - «не, ребят, где у вас тут начальник,дайте с ним поговорю». Отвели к руководителю салона, с ним еще побеседовал на этуже тему. Он также признал, что их косяк, что заранее не согласовали масло накотором будут замерять и в итоге вообще все их работы списал со стоимости иговорит – оплатите только масло, плюс еще дал мне скидку на 25 % на следующееТО.
    Вот такой результат. Не могу сказать, что разочарован. С однойстороны, конечно, рассчитывал на гарантийную замену поршневой группы, с другой,не особо хотелось, что бы «наши умельцы» ручонки свои совали в немецкий агрегат,которому только 1.5 года от роду)) И учитывая,что на этом масле Спешал Плюс всю эту контрольную тыщу я рвал и метал движок наспортрежиме коробки передач и в итоге только 310 мл, думаю не так и фигово. В обычнойжизни я езжу гоорааааааздо спокойнее, а значит и расход должен быть на этоммасле существенно меньше, чем даже 310 мл сейчас. Посмотрим. Ежели так, то будутолько его лить.
    Еще раз всем спасибо за участие.

  3. #1002
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    .....................
    Изначально ездил я на Фольксвагеновском Лонг Лайф 3,после 1 ТО залили Кастрол EDGE Pro.Оба эти масла 5W 30 с504 допуском. А залили на замер вообще фольксвагеновское Special Plus –5W 40 502 допуск!!! Самое дорогое фирменноемасло.
    Вобщем, замерили и сказали- «друг, у тебя все отлично.
    ............................
    Ничего личного. Просто в качестве информации и моего вопроса.

    А ты перед поездкой к ОД для контрольного замера хотя бы мои посты на эту тему читал?
    Я не в плане того, что претендую на истину в последней инстанции и являюсь догмой в Клубе.
    Просто ведь для чего-то я это публикую. И не просто так.

    А за инфу спасибо.
    Своим сообщением ты еще больше укрепил мои мысли, что на 30 000км пробега я буду заливать Мотул 5w40 502-го допуска.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  5. #1003
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Ничего личного. Просто в качестве информации и моего вопроса.

    А ты перед поездкой к ОД для контрольного замера хотя бы мои посты на эту тему читал?
    Я не в плане того, что претендую на истину в последней инстанции и являюсь догмой в Клубе.
    Просто ведь для чего-то я это публикую. И не просто так.

    А за инфу спасибо.
    Своим сообщением ты еще больше укрепил мои мысли, что на 30 000км пробега я буду заливать Мотул 5w40 502-го допуска.
    Ага, читал ), но только перед заливом на контрольный замер, в октябре это было. Все темы на этом форуме про это излазил. Мошт чего и позабыл. Я вообще-то с устройством автомобиля, так себе, можно сказать "на Вы", поэтому здесь и задаю вопросы умным людям. А что, я что-то очень чущественное упустил??? )) И еще. Извиняюсь, может за идиотский вопрос, но что за масло такое - Мотул? Вообще не на слуху. Рекомендуешь эту марку?

  7. #1004
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    Ага, читал ), но только перед заливом на контрольный замер, в октябре это было. Все темы на этом форуме про это излазил. Мошт чего и позабыл.
    ....................
    А что, я что-то очень чущественное упустил??? ))
    .......................
    Самое главное.
    На процедуру контрольного замера надо выходить только тогда, когда ты точно уверен, что и 502-й, и 504-й допуск в твоем движке подвержен масложору.
    Все остальное - это банальные эмоции и т.д.
    Масложор - он или есть, или нет независимо от бренда и/или допуска.
    Просто замечено в большинстве случаев, что в РФ 504-й допуск при эксплуатации горит больше, чем 502-й.
    Естественно, что я говорю про качественное масло, а не подделки.

    Ну и второе.
    Когда ты пошел на процедуру контрольного замера, то в документах всегда указывается бренд, вязкость и допуск заливаемого масла.
    Почему ты это упустил ПЕРЕД заливкой и узнал только после 1000км пробега, мне


    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    .....................
    И еще. Извиняюсь, может за идиотский вопрос, но что за масло такое - Мотул? Вообще не на слуху. Рекомендуешь эту марку?


    В шапке раздела --> Выбор типа и бренда (допуска и производителя) моторного масла для двигателей в Пассат Б7
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  9. #1005
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Почему ты это упустил ПЕРЕД заливкой и узнал только после 1000км пробега, мне
    Потому, что я чайник ))) Я юрист и в башке постоянно совсем другое: суды и проч. ...как говорят суды-туды и муды ))
    При заливе это не обговаривалось, а в бумажках про тип масла не писали. Я и подумать не мог, что другое масло зальют. Но в багажник сунули пустую канистру. Увидел, что канистра серая, подумал, что Лонг лайф. Ну и забыл про все. А несколько дней назад допер, что Лонг лайф жрало, но меньше - в пределах нормы. А только сегодня сунулся в багажник и прочитал на канистре, что там вообще масло Спешл Плюс)
    Знаю, тормоз) Но зато вот я и проверил 502 допуск. А то как мне его было долить в 504? Машина то на гарантии. Это же все равно пришлось бы к диллеру ехать и целиком масло менять, а так я на всех работах сэкономил)))

  11. #1006
    Новичок Аватар для viktorius
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    нефтеюганск
    Сообщений
    92
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    Ну не скажи, друг! В период езды на Кастроле после очередного долива решил денек поездить на спортрежиме коробки и вот за день наездил 70 км. На следующий день проверяю щуп - ушло на 8 мм!!!

    Сообщение добавлено в 19:12, предыдущее сообщение было в 18:38

    Съездил! Замерили. Итог - 310 мл на тыщу ))) Как я и писал выше, залитое на замер масло жрется меньше.
    Только, друзья я немного ошибся с ранее приведенными данными.Корректирую информацию: Изначально ездил я на Фольксвагеновском Лонг Лайф 3,после 1 ТО залили Кастрол EDGE Pro.Оба эти масла 5W 30 с504 допуском. А залили на замер вообще фольксвагеновское Special Plus –5W 40 502 допуск!!! Самое дорогое фирменноемасло.
    Вобщем, замерили и сказали- «друг, у тебя все отлично.Оплачивай все работы с маслом и езжай с Богом») Я им говорю – «нет, ребята,сначала масло было одно с жёром 300 мл на тыщу, потом второе с жёром 500-700 натыщу, а замеряете вы вообще на третьем, на котором я до этого и километра непроехал». Посовещались и решили – оплати, говорят, масло и работы по его замене, асегодняшнюю диагностику с замером мы считать не будем, т.к. действительнонемного некорректно получилось. Я опять, - «не, ребят, где у вас тут начальник,дайте с ним поговорю». Отвели к руководителю салона, с ним еще побеседовал на этуже тему. Он также признал, что их косяк, что заранее не согласовали масло накотором будут замерять и в итоге вообще все их работы списал со стоимости иговорит – оплатите только масло, плюс еще дал мне скидку на 25 % на следующееТО.
    Вот такой результат. Не могу сказать, что разочарован. С однойстороны, конечно, рассчитывал на гарантийную замену поршневой группы, с другой,не особо хотелось, что бы «наши умельцы» ручонки свои совали в немецкий агрегат,которому только 1.5 года от роду)) И учитывая,что на этом масле Спешал Плюс всю эту контрольную тыщу я рвал и метал движок наспортрежиме коробки передач и в итоге только 310 мл, думаю не так и фигово. В обычнойжизни я езжу гоорааааааздо спокойнее, а значит и расход должен быть на этоммасле существенно меньше, чем даже 310 мл сейчас. Посмотрим. Ежели так, то будутолько его лить.
    Еще раз всем спасибо за участие.
    Александр. Я сейчас тоже накатываю 1000км по контролю за расходом масла. Если будет расход большой-то понятно ехать к ним и решать дальше вопрос. А если будет все нормально? Можно к ним не ездить? Или они меня накажут как то заэто? Денег я им не платил за новое масло. Хотя ситуация один в один как у тебя. Я имею ввиду какое было масло и какое они залили...............Просто я думаю они с меня сдерут и за масло и за роботу???????????? Хотя моей вины то нет ни какой.
    Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.

  13. #1007
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    В обычнойжизни я езжу гоорааааааздо спокойнее, а значит и расход должен быть на этоммасле существенно меньше, чем даже 310 мл сейчас.
    Есть у меня подозрение, что жрет он на нейтрали или других ненагруженных режимах. У меня именно так получается. Косвенно, похоже и на других - пробочников...
    Сейчас машину, фактически, не грею. После ТО прошло 2000км. Масло на холодной все еще выше на 1.5мм, чем максимум
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  15. #1008
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от viktorius Посмотреть сообщение
    Александр. Я сейчас тоже накатываю 1000км по контролю за расходом масла. Если будет расход большой-то понятно ехать к ним и решать дальше вопрос. А если будет все нормально? Можно к ним не ездить? Или они меня накажут как то заэто? Денег я им не платил за новое масло. Хотя ситуация один в один как у тебя. Я имею ввиду какое было масло и какое они залили...............Просто я думаю они с меня сдерут и за масло и за роботу???????????? Хотя моей вины то нет ни какой.
    Друг, ну я не знаю как Ты определишь, какой у тебя расход, если не поедешь на замер. Сорвешь всю опечатку после тыщи и сам посмотришь? Так если будет больше, Ты приедешь, а они тебе уже не поверят, раз без них вскрыл. Придется у них оплатить первый замер и отправиться на второй). А если будет меньше, то машина-то на гарантии и на ТО, ты все равно к ним приедешь)) и вот тут уж возьмут все денежки, а пока не заплатишь - машинку с ТО не отдадут). Правда Ты можешь поехать на ТО к другому диллеру).
    Я бы поехал, т.е. я уже съездил)). Если расход будет в норме, попытайся, как я, обяснить им, что они не правы и должны были замерять именно на том масле, на котором ты ездил. Проси скидку и настаивай на оплате только самого масла бео всех работ. Главное тут, культурно и спокойно гнуть свою линию. Мои ОД, видишь, оказались одекватные и признали свои ошибки. И еще - сразу проси побеседовать именно с руководителем салона, а то эти мастера-приемщики ничего не решают. Сначала мне приемщик говорил, что замеры производятся исключительно только на фирменном масле, а то с гарантии сразу снимут (бред), потом утверждал, что это все совершено одинаковые масла, пока я его носом в их витрину не ткнул и не указал на разные параметры. А директор салона говорил - мы можем замерить и на Кастроле, не проблема. И признавал, что масло должны были согласовать до залива.
    Удачи )

  17. #1009
    Новичок Аватар для viktorius
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    нефтеюганск
    Сообщений
    92
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    Друг, ну я не знаю как Ты определишь, какой у тебя расход, если не поедешь на замер. Сорвешь всю опечатку после тыщи и сам посмотришь? Так если будет больше, Ты приедешь, а они тебе уже не поверят, раз без них вскрыл. Придется у них оплатить первый замер и отправиться на второй). А если будет меньше, то машина-то на гарантии и на ТО, ты все равно к ним приедешь)) и вот тут уж возьмут все денежки, а пока не заплатишь - машинку с ТО не отдадут). Правда Ты можешь поехать на ТО к другому диллеру).
    Я бы поехал. Если расход будет в норме, попытайся, как я, обяснить им, что они не правы и должны были замерять именно на том масле, на котором ты ездил. Проси скидку и настаивай на оплате только самого масла бео всех работ. Главное тут, культурно и спокойно гнуть свою линию. Мои ОД, видишь, оказались одекватные и признали свои ошибки. И еще - сразу проси побеседовать именно с руководителем салона, а то эти мастера-приемщики ничего не решают. Сначала мне приемщик говорил, что замеры производятся исключительно только на фирменном масле, а то с гарантии сразу снимут (бред), потом утверждал, что это все совершено одинаковые масла, пока я его носом в их витрину не ткнул и не указал на разные параметры. А директор салона говорил - мы можем замерить и на Кастроле, не проблема. И признавал, что масло должны были согласовать до залива.
    Удачи )
    Да к стати меня и не опечатывали. Сказали все равно эту бумажку сдует. Я и не стал с ними спорить. Так что я спокойно могу проверить по щупу сколько у меня масла. Пока проехал 400км -масло по максимуму. На работу 12км -так что долго буду накатывать. Да и уже 2 дня -33 градуса. Я в такой мороз редко завожу. Да и не какой протокол не оформляли. Просто дали Акт выдачи к заказ-наряду где написано тест поездка для измерения расхода масла на 1000км и мой пробег. А тебе выдали какой документ????????????
    Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.

  19. #1010
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    Есть у меня подозрение, что жрет он на нейтрали или других ненагруженных режимах. У меня именно так получается. Косвенно, похоже и на других - пробочников...
    Сейчас машину, фактически, не грею. После ТО прошло 2000км. Масло на холодной все еще выше на 1.5мм, чем максимум
    Я тоже не грею. Нейтралью вообще не пользуюсь. Но часто бывает стою на "паркинге" со вкл. двигетелем и греюсь печкой зимой и летом с кондеем, когда жену жду в машине - по 30-50 мин в день раза 3 в неделю где-то.
    VW Passat B7 2011 г., Night blue, 1.8 л 152 л.с., 7 АКП DSG, Highline + пакет technic 1

  21. #1011
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    .................
    И еще - сразу проси побеседовать именно с руководителем салона, а то эти мастера-приемщики ничего не решают. Сначала мне приемщик говорил, что замеры производятся исключительно только на фирменном масле, а то с гарантии сразу снимут (бред), потом утверждал, что это все совершено одинаковые масла, пока я его носом в их витрину не ткнул и не указал на разные параметры. А директор салона говорил - мы можем замерить и на Кастроле, не проблема. И признавал, что масло должны были согласовать до залива.
    Удачи )
    Не вводи людей в заблуждение.
    Твой пример - это еще не показатель работы всех мастеров ОД.
    Об этом уже тыщу раз говорили и обсуждали.

    Качественный сервис делают конкретные люди, а не какие-то виртуальные ОД вместе взятые.

    А твои ЛИЧНЫЕ ошибки с контрольным замером я тебе еще в прошлый раз показал.
    Не было бы их, то и не было бы твоих последствий и разговоров с директорами.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  23. #1012
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от viktorius Посмотреть сообщение
    Да к стати меня и не опечатывали. Сказали все равно эту бумажку сдует. Я и не стал с ними спорить. Так что я спокойно могу проверить по щупу сколько у меня масла. Пока проехал 400км -масло по максимуму. На работу 12км -так что долго буду накатывать. Да и уже 2 дня -33 градуса. Я в такой мороз редко завожу. Да и не какой протокол не оформляли. Просто дали Акт выдачи к заказ-наряду где написано тест поездка для измерения расхода масла на 1000км и мой пробег. А тебе выдали какой документ????????????
    Не опечатывали??? Вот это лохи еще похлеще меня ))) Эдак к ним все перед концом гарантии на замену поршней приезжать будут))) Везука тебе - можешь извлечь масло как тут писали выше. Вот только если все нормально с расходом будет на этом масле, то есть ли смысл лезть в движок и чего-то там трогать и менять?
    Из документов мне давали их стандартный для всех процедур документ - "заявка на ремонт" - там было указано, что сманили масло и отправили на тестовый пробег и пробег при котором следует явиться на замер. А опечатали все так, что не только ветром не сдуло бы, а отдерать неделю надо - обмотали все крепко-крепко и печатей понаставили.

    Сообщение добавлено в 20:41, предыдущее сообщение было в 20:29

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Не вводи людей в заблуждение.
    Твой пример - это еще не показатель работы всех мастеров ОД.
    Об этом уже тыщу раз говорили и обсуждали.

    Качественный сервис делают конкретные люди, а не какие-то виртуальные ОД вместе взятые.

    А твои ЛИЧНЫЕ ошибки с контрольным замером я тебе еще в прошлый раз показал.
    Не было бы их, то и не было бы твоих последствий и разговоров с директорами.
    А я чего? я ничего) В какое такое заблуждение я ввожу? Человек спросил - я и отвечаю. У него просто та же история и такие же косяки как и у меня, вот я и описываю, что помогло мне скрасить свои недочеты. Что не все диллеры пошли бы на такие уступки, признавая ошибки - согласен, далеко не все. Но и не все, как показывает мой пример, тупо будут тебя на бабки ставить. Раз уж такие ситуации случаются, то надо пробовать их обсуждать с руководством ОД и культурно отстаивать свои интересы, т.к. это может помочь не только в конкретном случае, но и в будущем другим нашим сотоваришам по авто и диллеры будут сами обо всем предупреждать и заранее согласовывать со всеми клиентами и особенно с такими рассеяными пассатоводами как я. И будет всем счастье )))
    VW Passat B7 2011 г., Night blue, 1.8 л 152 л.с., 7 АКП DSG, Highline + пакет technic 1

  25. #1013
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  26. Рейтинг
    АлександрТ, ты меня не слышишь.
    Пытаешься со мной обсудить последствия, когда я тебе говорю про первопричину.
    Я тебе совсем про другое говорю - нет плохих/хороших ОД , а есть плохие/хорошие мастера.
    Надо просто искать "СВОЕГО МАСТЕРА", который будет тебя вести пока ты владеешь автомобилем.

    Но я рад за тебя, что ты признал свои ошибки и недочеты. Это поступок.
    Уважаю.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  27. #1014
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    Я тоже не грею.
    часто бывает стою на "паркинге" со вкл. двигетелем и греюсь
    Греть и стоять на "паркинге" с вкл. двигателем для меня синонимы.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  29. #1015
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    что они не правы и должны были замерять именно на том масле, на котором ты ездил.
    Я неоднократно тут читал, что замеряют только на фирменном масле VW.
    Интересно, где тут правда.
    Наверняка в TPL каком нибудь всё это прописано.
    Чет с трудом верицо, что они могут замерять на чём хош...
    А в то, что замерять нужно с использованием оригинального масла - вполне верится

  31. #1016
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Я неоднократно тут читал, что замеряют только на фирменном масле VW.
    Интересно, где тут правда.
    Наверняка в TPL каком нибудь всё это прописано.
    Чет с трудом верицо, что они могут замерять на чём хош...
    А в то, что замерять нужно с использованием оригинального масла - вполне верится
    Правда одна, и я её уже озвучивал неоднократно.
    Ситуация с АлександрТ показала, что не все камрады ПЕРЕД(!) поездкой к ОД на процедуру контрольного замера читают инфу, которую уже здесь опубликовали те, кто проходил эту процедуру и видел воочию всё, что происходит.

    Блин....
    Такое ощущение, что надо свое трехгодичное сообщение искать и куда-то в шапку раздела опубликовать.


    Итак, в качестве напоминалки повторно для процедуры КОНТРОЛЬНОГО ЗАМЕРА запОмните это:
    1. Решаться на эту процедуру лучше всего тогда, когда ты точно уверен, что и 504-й, и 502-й допуск сжирается выше нормы.
    2. Если решился по показаниям только какого-то одного допуска, то этот момент надо обсудить с мастером.
    3. Масло у ОД могут залить ЛЮБОЕ(!) из того, что у них есть, но только того допуска, на котором был замечен масложор.
    4. Бренд масла роли не играет. Считается, что у ОД любое масло хорошее.
    5. Заливаемое масло измеряется в граммах(!) Масляный фильтр НЕ меняется.
    6. Контрольный пробег - 1000-1100км.
    7. Сливаемое масло измеряется в граммах.
    8. Клиент имеет право присутствовать:
    - при взвешивании, заливке и опломбировке
    - при распечатывании, сливе и взвешивании
    - при вводе полученных данных в компьютер, подключенный к авто, а также просмотру всех результатов и ввода команд.
    9. АКТ замера подписывают обе стороны. АКТ является приложением к Заказ-наряду.
    10. Если масложор был меньше нормы, то стоимость масла оплачивает клиент
    11. Если масложор был больше нормы, то клиент оставляет машину для устранения масложора (как правило, замена ЦПГ)
    12. Если при повышенном масложоре клиент отказался оставить машину, то клиент оплачивает стоимость масла.

    Ну вот вроде бы всё....
    Если что-то упустил, то могу дать еще раз какие-то пояснения.


    От себя уже добавлю, что именно по этой причине я сам на Б7 пробовал оба допуска, чтобы понимать на каком остаться.
    Но все эти вопросы я обсуждаю со своим мастером.

    Что касается процедуры, которую я проходил еще на Б6, то там я обсуждал с мастером и начальником цеха возможность смены бренда масла, но с сохранением 504-го допуска.
    Разрешение было получено.
    И только тогда, когда я увидел, что смена бренда тоже не помогла сильно (хотя жор уменьшился), то уже дал свое добро на замену ЦПГ.


    Поэтому, ребята, не "рожайте" вы тут разных эмоций и т.д., что ОД плохие.
    Думайте сами своей головой и не стесняйтесь спрашивать/требовать/настаивать и т.д., но только не на эмоциях и каких-то там своих хотелках, а по существу и аргументированно.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  33. #1017
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Дуськин, ты клиент, я дилер.
    Я тебе говорю, что опечатываю только на фирменном масле.
    И? Где написано, что можно на любом?
    Вопрос то только в этом.
    Есть же у дилера процедура, там наверняка все это указано.

  35. #1018
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  36. Рейтинг
    V-Max, что касается процедуры, которую я описАл выше, то это всем для информации, а не наезд на твои слова.
    Их я просто взял для зацепки.


    А вот теперь буду отвечать тебе лично.
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Дуськин, ты клиент, я дилер.
    Я тебе говорю, что опечатываю только на фирменном масле.
    .......................
    Да без проблем.

    Я разговариваю с мастером и выясняю, что у них есть, и почему они именно это масло заливают.
    Если доводы убедительные, то я соглашаюсь. А почему бы нет?

    А теперь тебе встречный вопрос, которому на форуме уже посвящено ХХХХХ страниц соответствующей темы - ЧТО ИМЕННО ЗАЛИТО В СЕРОЙ (фирменной) КАНИСТРЕ?
    У Фольксвагена нет собственных химических заводов.

    Дальше на эту тему я даже разговаривать не буду - надоело.

    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    ..............
    И? Где написано, что можно на любом?
    Вопрос то только в этом.
    ....................
    Ты внимательно еще раз выше мои пункты 3 и 4 прочитай , а также последний абзац.


    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    .......................
    Есть же у дилера процедура, там наверняка все это указано.
    Если тебе моих слов недостаточно, то ищи сам ответы на свои вопросы.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  37. #1019
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    А теперь тебе встречный вопрос, которому на форуме уже посвящено ХХХХХ страниц соответствующей темы - ЧТО ИМЕННО ЗАЛИТО В СЕРОЙ (фирменной) КАНИСТРЕ?
    У Фольксвагена нет собственных химических заводов.
    Удивительно, остались еще несведущие люди в данном вопросе? И это после стольких тем.?!
    2001 год - моторные масла Aral приобретают статус масел первой заливки в моторы автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda - подписано соответствующее соглашение с концерном VAG.
    После объединения торговых марок Aral и Castrol в составе группы BP, в 2004 году подписано также генеральное соглашение между Castrol и VW.
    Castrol SLX Professional и VW original-моторные масла, произведенные именно на заводах Aral в Гамбурге.
    ,,
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #1020
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Удивительно, остались еще несведущие люди в данном вопросе? И это после стольких тем.?!
    ....................
    Как видишь, есть такие.

    А в дополнение к твоим словам я приведу еще это:
    Сотрудничество с Volkswagen Audi Group (VAG)

    Моторные масла Aral традиционно были маслами первой заливки в двигатели Audi, Volkswagen и Skoda.
    После объединения торговых марок Aral и Castrol в составе группы BP, в 2004 году подписано также генеральное соглашение между Castrol и VW, согласно которому VAG официально рекомендует применение в сервисном обслуживании своих автомобилей смазочные материалы Castrol (следует обратить внимание на то, что речь идет исключительно о сервисном обслуживании, но не о маслах первой заливки и оригинальных маслах VW).

    Но при этом, речь очевидно идет именно о профессиональной линейке масел Кастрол, так что по сути – это все равно все те же масла Aral, но в упаковке и с этикеткой Castrol.
    По неофициальной информации, в оригинальных канистрах VW, которые доступны в продаже у официальных представителей этой марки, моторные масла, произведенные именно на заводах Aral.
    Aral и Castrol – близнецы-братья?

    Официальный сайт ARALДействительно, после вхождения концерна Aral в группу BP (Castrol стал частью этой группы несколькими годами ранее), сотрудничество Aral и Castrol в области производства смазочных материалов вышло на принципиально новый уровень. В частности, судя по информации официального сайта Арал, на заводах BP - Aral AG производится ряд моторных масел под торговой маркой Castrol. Речь идет исключительно о профессиональной линейке масел Кастрол, в частности это:
    • Castrol SLX Professional Powerflow VW LongLife III 5W-30
    • Castrol SLX Professional Longtec 0W-30
    • Castrol SLX Professional Powerflow C3 TD 0W-30
    • Castrol Magnatec Professional B4 5W-40
    • Castrol Magnatec Professional A1 5W-30
    Источник информации --> >>отсюда<<

    Mr. White, увидел ответ на свой вопрос?
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  41. #1021
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Дуськин, Поглубже тему копнул и как мне показалось дурят нас маркетологи.
    Вот производство Castrol EDGE Professional Powerflow LongLife III 5W-30, и это не очень похоже на завод aral. Кто немецкий знает, переведите смысл ролика, но там на плакате Wiener Neudorf, а это в Австрии город.


  43. #1022
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    г.Лянтор ХМАО-Югра
    Сообщений
    186
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Конечно по немецки не понимаю, но то что увидел в ролике, так только линию по розливу масла, а это уже что-то навроде "рязанской чаеразвесочной фабрики".


  45. #1023
    Мембер Аватар для Yury62
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    341
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Не переживайте, хлопцы..))) Вот выдержка с сайта производителя масла Кастрол..
    "Основной завод, на котором производят смазочные материалы Кастрол находится в Германии. Кроме того, учитывая то, что Castrol является частью группы British Petroleum (BP), следует предполагать, что масла Castrol также могут производиться и на других заводах группы, которых только в Европе 7. Есть производства также в Америке и Китае."

    А Ньюдорф вообще находится в Канаде.. Как-то так..)))
    B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник


    Passat-Club Юг

  47. #1024
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Ребята,
    я выше уже сказал, что не хочу по-новой бодяжить эту масляную тему.

    А на процедуру контрольного замера я иду только тогда, когда сам уверен, что:
    - на любом допуске будет масложор
    - на любом бренде будет масложор
    Причем эти два условия должны быть одновременно.

    Поэтому я и не понимаю , и не поддерживаю тех камрадов, кто буквально после первого подозрения бежит к ОД и начинает наезжать на него.
    А потом обижается в зависимости от полученных результатов.

    ИМХО должно быть так - идя на процедуру контрольного замера, надо понимать, что ты от этого хочешь получить.
    Я, например, не хочу просто так допускать кого-то к замене ЦПГ, пусть это и будут мастера ОД.
    Поэтому, чтобы на это решиться, я должен быть уверен в этой необходимости.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  49. #1025
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Mr. White, увидел ответ на свой вопрос?
    Мой вопрос состоял в следующем. Допустим на заводе мне залили VW Longlife III 5W-30 с 504-ым допуском, а на доливку мне подарили VW Special Plus 5W-40 с 502-ым, от смешивания разных допусков и разной вязкости двигателю плохо не станет? И не будет ли такая противоречивая комбинация поводом для ещё более динамичного масложора?
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)

Ответить в теме
Страница 41 из 88
ПерваяПервая ... 31 37 38 39 40 41 42 43 44 45 51 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Расход масла у Пассата СС!!!!
    от abogador в разделе Passat CC
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:17
  2. Расход масла.
    от Dims в разделе Passat B6
    Ответов: 1295
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 20:07
  3. Расход масла на 1,4 TSi. Опрос
    от guest82 в разделе Passat B7
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 22:07
  4. Расход масла н 1,8tsi
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  5. Расход масла 2.0 FSI
    от Guam в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org