ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Моя машина кушает на 1000 км

Голосовавшие
968. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кого она кушает?!!!

    241 24.90%
  • до 100 мл

    302 31.20%
  • до 200 мл

    154 15.91%
  • до 350 мл

    71 7.33%
  • до 500 мл

    82 8.47%
  • Свыше 500 мл

    69 7.13%
  • Ну около литра, но это же турбо! И это круто!

    49 5.06%
Ответить в теме
Страница 44 из 88
ПерваяПервая ... 34 40 41 42 43 44 45 46 47 48 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,076 по 1,100 из 2189

Тема: Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7

  1. #1076
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ушастый Посмотреть сообщение
    Я тут обалдел чуток.
    пробег 26000
    до НГ ездил все нормально и масленка не горела даже.
    укатил на НГ и через неделю завожу двигатель и сразу загорается масленка... лужи под машиной нет... вот и думай что за ерунда.. пришлось доливать...
    Если бы ты читал соответствующие топики, а не только этот, то знал бы этот момент и не обалдевал.

    Если ты не следишь за уровнем периодически, то почти в 90% случаях масленка как раз и загорается после остывания движка в момент повторного пуска.
    Т.е. можешь приехать вечером домой (утром на работу) с нормальным показанием приборов, а при остывании движка и пуске увидишь масленку.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  3. #1077
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Aquastas Посмотреть сообщение
    Еще надо не забывать что щупом уровень проверяется при прогретом двигателе
    А так же не забывать, что и на холодном.
    И ещё надо помнить два очень важных момента:

    1. Уровень в "прогретом двигателе через несколько минут после остановки" будет ГОРАЗДО ВЫШЕ, чем на следующее утро в холодном. Т.е. если согласно вашей картинке на прогретом уровень был в зоне "А", то на холодную он легко может оказаться в нижней части зоны "В".
    2. На уровень сильно влияет положение авто. Достаточно перепада в несколько сантиметров между левой и правой частью авто, чтобы он начинал показывать "погоду".

    Поэтому контролировать уровень, а особенно следить за его изменением в случае масложора нужно всегда на одном и том же месте (например в гараже) и при одной и той же температуре двигателя (лучше в прогретом состоянии, т.к. в холодном есть влияние окружающей среды).

  5. #1078
    Мембер Аватар для ogassi3
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    399
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Проверяю масло только на холодном движке,минимум после 8 часовой стоянке,как выглядит маслёнка на щитке приборов не знаю,стиль вождения разный,бывает тошню,бывает вваливаю до отсечки...
    за 10000 подлил 700мл.!

  7. #1079
    Новичок Аватар для Ушастый
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    67
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Если бы ты читал соответствующие топики, а не только этот, то знал бы этот момент и не обалдевал.

    Если ты не следишь за уровнем периодически, то почти в 90% случаях масленка как раз и загорается после остывания движка в момент повторного пуска.
    Т.е. можешь приехать вечером домой (утром на работу) с нормальным показанием приборов, а при остывании движка и пуске увидишь масленку.
    Нравишься ты мне)))
    Масло проверяю. Езжу много. И машину бывает оставляю не на один день. Но вот чтоб так внезапно и масленка..
    А на тему читать... Когда ты сваливпешь все вопросы про масло в одну тему(масло как пример, я про любой вопрос так могу сказать) то чтоб получить ответ на простой вопрос надо пролопатить 10 и более страниц. Нет ни желания ни возможности. Но порядок есть порядок)))))

  9. #1080
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    1. Уровень в "прогретом двигателе через несколько минут после остановки" будет ГОРАЗДО ВЫШЕ, чем на следующее утро в холодном.
    Что-то у меня на третьем пассате наблюдается обратная картина, что для меня вполне логично...
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  11. #1081
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ушастый Посмотреть сообщение
    Нравишься ты мне)))
    ......................
    чтоб получить ответ на простой вопрос надо пролопатить 10 и более страниц. Нет ни желания ни возможности. Но порядок есть порядок)))))
    Ты мне тоже нравишься...)))))))))
    Порядок придуман не ради баловства, а для удобства форумчан.
    Просто надо уметь пользоваться имеющимися инструментами, тогда и лопатить страницы не придётся.

    Ты хотя бы это видел?

    Поиск в Теме.jpg

    Удачи!!!!
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  13. #1082
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08
    1. Уровень в "прогретом двигателе через несколько минут после остановки" будет ГОРАЗДО ВЫШЕ, чем на следующее утро в холодном. Т.е. если согласно вашей картинке на прогретом уровень был в зоне "А", то на холодную он легко может оказаться в нижней части зоны "В".
    Не верно. Уровень теплового расширения масла ничтожен по сравнению с тем количеством масла, которое после остановки движка ещё долго будет стекать в картер.

  15. #1083
    Новичок Аватар для BeG
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Р.Ф.
    Сообщений
    54
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Андрей(Дуськин), може не по теме , но как там у тебя сейчас с жором?, помню твои муки))) , я за 15 000 , литр уже долил.
    Только после 10000 доливал ,было мин.(машине 1 год).

  17. #1084
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BeG Посмотреть сообщение
    Андрей(Дуськин), може не по теме , но как там у тебя сейчас с жором?, помню твои муки))) , я за 15 000 , литр уже долил.
    Только после 10000 доливал ,было мин.(машине 1 год).
    Разве это масложор?
    Все у тебя прекрасно для 15 000 пробега.

    Да у меня и мук-то не было. Я просто эксперименты с допусками проводил.
    У меня для пробега 20 000 - 30 000 при 504-м допуске масла наверное литра полтора будет.
    ИМХО считаю вполне нормалёк.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    BeG Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #1085
    Гость
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    А так же не забывать, что и на холодном.
    Какой-то у вас старый мануал. в нынешнем написано что уровень масла в двигателе проверяется на двигателе,прогретом до рабочей температуры

    Сообщение добавлено в 22:01, предыдущее сообщение было в 21:53

    Последний раз редактировалось Дуськин; 11.01.2013 в 07:28. Причина: Цитирование фотографий запрещено

  21. #1086
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Нагляднее и точнее все описали в elsa. Изменение объема масла в диапазоне -10..+70 градусов будет около 10%, возможно немного больше.


  23. #1087
    Гость
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    24
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ушастый Посмотреть сообщение
    Нравишься ты мне)))
    Ушастый, ББфф)) И тут будешь занудой форума

  25. #1088
    Мембер Аватар для mosya.84
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    356
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Проверяю уровень всегда в гараже утром, но ради интереса решил проверить при постановке на горячем авто (естественно подождав минут 10), так разницы уровней не заметил.
    Проверяйте кому как удобно, да не ломайте себе голову, может и есть разница 20-30 мл. но это не критично. ИМХО.
    Nissan Almera Classic 1.6 МКПП Белый Перламутр был
    Passat B6 2.0 FSI Tiptronic-6 Comfortline Blue Shadow, был
    Passat B7 1.8 TSI МКПП Comfortline Кашемирыч, есть
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #1089
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    Что-то у меня на третьем пассате наблюдается обратная картина, что для меня вполне логично...
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Не верно. Уровень теплового расширения масла ничтожен по сравнению с тем количеством масла, которое после остановки движка ещё долго будет стекать в картер.
    Я всё это не от балды написал. Неоднократно проверял на практике.
    Масло стекает в картер довольно быстро, после 10 мин "прирост" прекращается. А потом постепенно начинает "убывать" по мере остывания авто. В моих проверочных условиях, t масла каждый раз была около 90-95 (смотрел шнурком). И наблюдения совпадают с написанным в ELSA:

    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Нагляднее и точнее все описали в elsa. Изменение объема масла в диапазоне -10..+70 градусов будет около 10%, возможно немного больше.
    Т.е. согласно ELSA выходит, что при объеме масла в картере 4,5л (это когда уровень в зоне B) при изменении температуры на 80С изменение объема масла составляет около 450мл. Как раз то, что неоднократно фиксировал у себя.

  29. #1090
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aquastas
    Какой-то у вас старый мануал. в нынешнем написано что уровень масла в двигателе проверяется на двигателе,прогретом до рабочей температуры
    Что-то изменилось в двигателе за год?
    Цитата Сообщение от Mike08
    Я всё это не от балды написал. Неоднократно проверял на практике.
    Масло стекает в картер довольно быстро, после 10 мин "прирост" прекращается. А потом постепенно начинает "убывать" по мере остывания авто.
    Дык, и я вроде не теоретик.

  31. #1091
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Mike08, Про температурное расширение в elsa не написали, только при какой температуре измерить уровень, это я грубо прикинул по коэффициенту температурного расширения веретенного масла.

  33. #1092
    Почти Мембер Аватар для Зеленый
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    за мкадом
    Сообщений
    240
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Пробег свыше 31000км, масложора не наблюдается.
    Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.

  35. #1093
    Гость Аватар для maximlar
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    23
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Всем привет!
    Порадовала меня статистика расхода масла на 1000 км (до 100 мл) в данной теме и решил отписаться здесь.
    У меня пассат Б6 (мотор 1,8 ТSI+DSG7) с пробегом в районе 35 тыс км (месяц до конца гарантии). От ТО до ТО подливал 3-3.5 литра масла (не дожидаясь загорания желтой масленки). После ТО-2 проехал 2,5 тыс км - загорелась масленка. Поехал к ОД - опечатали двигатель. После работы двигателя на ХХ (всего 46 ч. с перерывами в течении 3х дней) и проехав 460 км загорается масленка. Как сказал мастер приемщик, контрольный замер показал расход масла 1,8 л. на 1000 км. Сегодня отогнал своего железного коня к ОД на гарантийный ремонт.
    Хочется верить, что на Б7-х действительно нет такого масложора какой бывает на Б6-х...
    Всем удачи!

  37. #1094
    Новичок Аватар для viktorius
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    нефтеюганск
    Сообщений
    92
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maximlar Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Порадовала меня статистика расхода масла на 1000 км (до 100 мл) в данной теме и решил отписаться здесь.
    У меня пассат Б6 (мотор 1,8 ТSI+DSG7) с пробегом в районе 35 тыс км (месяц до конца гарантии). От ТО до ТО подливал 3-3.5 литра масла (не дожидаясь загорания желтой масленки). После ТО-2 проехал 2,5 тыс км - загорелась масленка. Поехал к ОД - опечатали двигатель. После работы двигателя на ХХ (всего 46 ч. с перерывами в течении 3х дней) и проехав 460 км загорается масленка. Как сказал мастер приемщик, контрольный замер показал расход масла 1,8 л. на 1000 км. Сегодня отогнал своего железного коня к ОД на гарантийный ремонт.
    Хочется верить, что на Б7-х действительно нет такого масложора какой бывает на Б6-х...
    Всем удачи!
    А мне уже точно верится что этот масложер не прошел да и скорей всего и не пройдет!? Почитай мои тезисы в этой теме и поймешь. Вот ждем железо из Дойчланда на замену ЦПГи почему то не нашлось в Москве моих запчастей. Ожидание 20-25 дней. Тебе я понял тоже ЦПГ менять будут? И сколько дней будут делать? Удачи! пробег 19340км.
    Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.

  39. #1095
    Гость Аватар для maximlar
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    23
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от viktorius Посмотреть сообщение
    А мне уже точно верится что этот масложер не прошел да и скорей всего и не пройдет!? Почитай мои тезисы в этой теме и поймешь. Вот ждем железо из Дойчланда на замену ЦПГи почему то не нашлось в Москве моих запчастей. Ожидание 20-25 дней. Тебе я понял тоже ЦПГ менять будут? И сколько дней будут делать? Удачи! пробег 19340км.
    Да, все верно, замена поршневой группы... В воскресенье обещали вернуть авто.

  41. #1096
    Новичок Аватар для Митяй 003
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Россия,Воронеж
    Сообщений
    90
    Альбомы
  42. Рейтинг
    пробег 13 300 подлил литр на два раза

  43. #1097
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Если кому-то интересны вопросы не только расхода масла, а кое-что еще, то вот --> Результат моего обращения в Фольксваген-Груп-Рус
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Yury62 Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #1098
    Новичок Аватар для viktorius
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    нефтеюганск
    Сообщений
    92
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Андрей. Я не знаю вопрос в этой теме писать или нет,но спрошу. У моей ласточки на следущей недели будут менять поршневую. Какие бумаги они мне должны предоставить и на что обратить внимание после ремонта? Просто я ни когда с этим не сталкивался и боюсь как бы чего не так сделать или не то подписать. Можно в личку. Но мне кажется кому то будет и интересно. Ты ведь вроде бы с этим уже сталкивался,если я ни чего не перепутал. Спасибо .
    Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.

  47. #1099
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от viktorius Посмотреть сообщение
    Андрей. Я не знаю вопрос в этой теме писать или нет,но спрошу. У моей ласточки на следущей недели будут менять поршневую.
    .....................
    Ты ведь вроде бы с этим уже сталкивался,если я ни чего не перепутал.
    Да.
    Сталкивался.
    Не перепутал.

    Цитата Сообщение от viktorius Посмотреть сообщение
    ..............
    Какие бумаги они мне должны предоставить и на что обратить внимание после ремонта? Просто я ни когда с этим не сталкивался и боюсь как бы чего не так сделать или не то подписать.
    .................
    Ой.... блин.....
    И обидеть тебя не хочу , и по-новой писАть ничего не хочу.
    Попробуй через мой профиль выбрать "Все мои сообщения" и фильтрануть по масляным темам.
    Должно помочь.

    Но ведь у тебя всё пройдено раз меняют ЦПГ.
    Просто подпишешь Заказ-наряд со всем перечнем работ.
    У меня были поршни с кольцами и маслосъемные колпачки. Вроде бы всё.


    Цитата Сообщение от viktorius Посмотреть сообщение
    ................
    Можно в личку.
    .............
    Уже неоднократно на форуме писАл - личку НЕНАВИЖУ , если в ней нет "секретов". Могу даже на неё не ответить.
    Предпочитаю открытое общение на страницах форума и обсуждение любых(!) вопросов в соответствующих темах.
    И призываю к этому всех камрадов....

    Цитата Сообщение от viktorius Посмотреть сообщение
    ................
    Но мне кажется кому то будет и интересно.
    .................
    Естественно

    Цитата Сообщение от viktorius Посмотреть сообщение
    ................
    Спасибо .
    Пожалуйста.

    Сообщение добавлено в 16:52, предыдущее сообщение было в 16:35

    viktorius, Да....
    Вот еще что....
    Кто бы что ни говорил и/или советовал, я после замены ЦПГ где-то в течение 1500км опять для себя определил - ОБКАТКА
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    viktorius Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #1100
    Гость
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    1
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Пробег 7300 долил 700

Ответить в теме
Страница 44 из 88
ПерваяПервая ... 34 40 41 42 43 44 45 46 47 48 54 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Расход масла у Пассата СС!!!!
    от abogador в разделе Passat CC
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:17
  2. Расход масла.
    от Dims в разделе Passat B6
    Ответов: 1295
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 20:07
  3. Расход масла на 1,4 TSi. Опрос
    от guest82 в разделе Passat B7
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 22:07
  4. Расход масла н 1,8tsi
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  5. Расход масла 2.0 FSI
    от Guam в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org