![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вобщето, после лампочки над литр лить, как вы так доливаете по 200 грамм, если даже в папирусе, на уровне посередине от мин до макс, написано можно долить 500 или литр (непомню точно). А уш когда лампочка, т.е. уровень ниже минимума, точно литер![]()
Короче говоря, ВАГ скоро поставит на пассаты 15 литровый бак для масла - чтобы не парить владельцев от ТО до ТО![]()
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
имхо, правильнее уменьшить интревал ТО до 10 -12 тыщ и подливать не придется.
Так об этом уже не первый год(!)на форуме говорят.
Причем как раз делают акцент именно для больших городов с пробками:
- бензин - 10-12 тыс
- дизель - 7,5-8 тыс
Для периферии или НЕпробочной езды можно чуток и побольше.
А вообще каждый случай индивидуален - автовладелец должен сам анализировать инфу применительно к своему стилю и способу езды.
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Yury62 Поблагодарил(и) за этот пост
А с завода уверенно идет 504 -й......так грит мой букварь и ОД. На ТО 1 залью 502 -й 0 w 40. прогнозированно жду критики от Дуськина мол тема не про допуски... просто к слову). Кстати ща пробег 8000 - залил за 3 раза итого почти литр
21099->21103->Focus I->Outlander XL 3.0->Rav4->Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG, Silver Brown, Пакет Technic, Кожа
![]()
Ну вот и съездил я на замену поршневой, которую так и не сделали!!!!!!!!!!!!!! А дело было вот как.......... Приехал я на замену ЦПГ, начали разбирать машину и сняв какой то шланг диаметром где то 50мм- вытащили из него два куска льда с куриное яйцо. Шланг я так понял стоял где то снизу с левой стороны двигателя. Они и я конечно были в шоке,и так толком и несмогли мне объяснить откуда там этот лед. Сначала сказали будут менять турбину. Потом инженер по гарантии решил что турбину менять не надо, а надо поменять маслоотделитель. Слесарь проверил мой и сказал что он не рабочий. Вообщем поменяли мне маслоотделитель и сказали будет тебе счастье. Я вот так и не понял неужели это все нельзя было сделать 24 ноября,когда я приезжал к ним на контрольное опечатывание двигателя по расходу масла?????? А я ведь и говорил механику,что может маслоотделитель не работает, на что мне ответили,что НЕ НАДО УМНИЧАТЬ. Вот после этой процедуры проехал уже 1200км-масло как было на максимуме так и есть. Да и самое главное не дымит как паровоз и не дергается на холостых. Я конечно понимаю что 1200км -это еще мало для выводов,но как говорится Надежда умирает последней! Да и вот вопрос; Откуда лед мог попасть в этот шланг??? Ведь все проблемы начались после ТО-1. Может в этих бочках с маслом была вода? Масло мне заливали из бочки Кастрол 200л Интересно кто и что думает по этому поводу?????????????
Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.
Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.
Замерзшая вода внизу- это у охладителя наддув. воздуха (интеркуллера)? т.е. воздух мог прийти с больш. колл. воды?! а вот откуда взялась вода (она зимой замерзла),- должен знать только хозяин машины. он и должен подумать: где он был на машине в этот период? Но при чем тут масло и масложер?
В свете http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1212851 Вы покупаете расходники у ОД, или все же у сторонних продавцов, которым доверяете?
Пассат Б7 1.8TSI 6МКПП, Йети 1.8TSI 6МКПП,
На протяжении нескольких лет доверяю одному из "Партнеров Клуба" --> VW-Shop - интернет магазин запчастей
Мой мастер ОД знает этого Партнера, поэтому спокойно принимает от меня все з/ч и расходники.
Где я был на машине? Ездил на работу и домой. Езжу вторую зиму на ней. Стиль езды не менял. Заправки тоже не менял. А вот откуда лед мне тоже интересно? А масло жор был и еще какой. Вы почитайте мои посты предыдущие. Вот поменяли маслоотделитель и пока нормально. Может это конечно совпадение. Но после того как убрали этот лед и поменяли маслоотделитель-все прекратилось.Я имею ввиду дым как из паровоза,дерганье на холостых.и масложер. Проехал пока 1200км и все в норме. Вообщем буду накатывать,а там посмотрим. Я что и хотел у вас спросить откуда лед то взялся??? А причем тут где я ездил на машине??? По болотам ездил.................
Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.
viktorius! А вы машину с работающим двиг. не мыли? не меняли какие-нибудь трубки воздухопроводов в районе радиаторов (возможно ездили какое-то время без защиты) и т.д.? только вы знаете: где ездили!
есть на этот случай анекдот: стоит мужик на неисправной машине у обочины и голосует. останавливается один, ищет, ищет, но ничего найти не может! он спрашивает у хозяина авто: может секрет какой у него есть?! хозяин долго думал, потом говорит: НУ сплю я с тещей, но машина тут при чем???
Думайте...
Да нет ни когда не мыл! И без защиты не ездил. И трубки не менял. А думать............ Я уже все передумал, но ни чего не придумал. Есть одна мысль. Я езжу на работу 12км и она целый день стоит на улице до 5 вечера. И потом так же 12км домой. Вот может только из за этого. Ну а хотя первую зиму я так же ездил и ни чего. Может оно там все собиралось.и собралось за две зимы? Так я летом в отпуске 11000км намотал по идее там должно было все вылететь...............
Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.
У меня все вот эти фразы ассоциируются с аналогией взбивания масла из сливок, когда при встряхивании масляный кусок со временем растет.
Так тут получается, что на морозе влага скапливалась в одном месте и замерзала - внизу, т.к. вода тяжелее масла.
Теоретически - возможно, практически - тоже возможно.
Но вот вероятность????
Главное, что эти куски все-таки оттуда выкинули.![]()
А нет у автора сегодняшн. проблемы такого суточного цикла: ночью теплый гараж, а днем холодная очень улица? Тогда можно обьяснить обильный конденсат в нижней точке возд. тракта?!
Я сегодня вообще в шоке после ТО 60000 прошло всего 5000км а у меня масленка загорелась ,обычно это было после пробега 11000км.
Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.
Вчера прошел ТО-15000 в Автомире. При пробеге 7700 км заменил масло на Кастрол 504 допуска по причине снижения уровня масла до минимума. Вместо того чтобы долить, решил просто поменять. После замены уровень был на максимуме, спустя 7300км перед ТО 15000 осталось примерно 1/3 между мах и мин, т.е. при таком расходе масла будет хватать без долива примерно на 10000 км не больше, что меня совсем не радует. Посмотрим что будет дальше, похоже замену масла так и буду делать через каждые 7500 км(
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
Kostyan, Костяныч, все относительно. Был бы такой расход, например, у меня, я был бы счастлив )))))
1 литр на 10 000 это вообще не расход. И смысла делать ТО каждые 7500 нет никакого, если конечно не собираешься ездить на пассате лет 10, но там другое что нить за это время накроется![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Yury62 Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки