А я вобще не понимаю зачем его меняю, с таким жором - фильтр сменил и норм ))))))))))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А я вобще не понимаю зачем его меняю, с таким жором - фильтр сменил и норм ))))))))))
купил в отпуске новый авто Б7 в августе 2012... Съездил на нем от Тюмени до Геленждика, вобщем за полтора месяца накатал 11.000 км. Никаких проблем с расходом не было вообще, хотя езда была через чур динамичной. Живу на крайнем севере, с обслуживанием туго... Если честно тут его нет вообще. Перед перегонкой домой загнал на ТО, соответсвенно масло заменили. В декабре (примерно на 14.000 км пробега) ударили морозы, тут то расход и вылез сразу, сказались частые прогревки на автозапуске, северная эксплуатация и т.д. (Заморгал оранжевый индикатор) Прочитал мануал, позвонил манагеру, сказал это нормально, нужно доливать Кастрол-EDGE с допуском как в мануале, якобы они в салоне льют такое же. В итоге больше чем за 2500 км сожрал литр. За всю зиму по сегодняшний день ушло ровно 2 литра. Сейчас потеплело, уже месяц не доливал точно.
1,8 TSI, до первого ТО залил литр (два раза по 500мл.). На ТО менеджер сказал, что это очень хороший показатель по экономичности масла)) После ТО проехал 5000 км., в выходные опять загорелась лампочка.
Уважаемые коллеги, помогите советом! Коллегу по работе Октавия с двигателем TSI 1.8 достала своим масложором, в итоге он обследовал автомобиль на яме и обнаружил течь масла через торчащий из двигателя болт (под ключ 28 или 32) - на 10-15 см выше поддона картера, в задней части двигателя. Вся защита в масле и есть выделение масла на воздушном патрубке, но фильтр сухой. Во время стоянки течь отсутствует - видимо проявляется только при высоких оборотах двигателя. Может кто сталкивался с подобным? Машина уже не гарантийная, в сервис человек записался. Пробег 56000 км. Последнее ТО делалось на 45, и проблем не было выявлено. Расход с этой течью на 1000 км около 1 л.
Здравствуйте, друзья! В декабре2012 г. я тут уже писал о расходе масла на своей машине. Тогда я съездил к дилеру наконтрольный замер. Мне замерили на фольксвагеновском масле Superplus. Показало 313 мл на 1000 км,что норма. После этого контрольного замера мне долили это же масло до максимумаи отпустили. За этот период я ездил совсем мало и проехал всего 3500 км. И вот вчера опять заморгала лампочка уровня масла.Сам щуп пока не смотрел – сегодня гляну на холодном движке. Но это же по-любомууже не норма, если масло с максимума за 3,5 тыщи уходит до загоревщейсялампочки??? Ну сколько там осталось, 1 литр?? Это получается, что у меня ужелитр масла на 1000 уходит. Чего- то они там мудрят - на замере все в порядке, ана деле масло просто испаряется. А то в прошлый раз мне выдали какой-то фиговыйлисток с табличками, где в одной из них ОТ РУКИ был написан мой нормальный расход по результатам замера.
Наверное поеду на замеропять, т.к. через месяц конец гарантии. И буду требовать что бы при мнезаливали, опечатывали и измеряли. Подскажите пожалуйста, какой объем масла вдвигателе, когда оно залито до максимума и сколько его остается, когда впервыеначинает моргать лампочка???
Заранее всем огромное спасибо.
VW Passat B7 2011 г., Night blue, 1.8 л 152 л.с., 7 АКП DSG, Highline + пакет technic 1
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
А не поллитра между метками?
Поллитра - это штрихзона.
Ну неужели так трудно?![]()
Уровень масла в &#.jpg
За выходные проехал 1200 км по трассе,масло Мотюль,шёл 170- 180,масло не ушло ни на миллиметр....
ogassi3, кроме бренда допуск и вязкость не мешало бы писАть.
А то иногда ребята могут за догму принять, что будет неправильным.
Ща исправим....
c8602a8s-480.jpg
Спасибо за ответы. Я, по неопытности, думал, что когда масло на минимуме, то стается всего где-то 1 литр. А так получается, что у меня лишь сожрало только литр. Значит расход даже меньше 300 мл на тыщу. Тада ехать на замер бессмысленно. Придется смириться и постоянно подливать, раз это норма. Но вообще это совсем не радует - на такой тачке постоянно возить канистру масла. У меня до этого ни на одной машине таких проблем с маслом не было, причем на гораздо более бюджетных.
П.С. Замечание про шрифт на будущее учту. Спасибо. Я действительно копировал из ворда и не предавал этому значения - какой есть, такой и стоит шрифт по умолчанию. Но раз это важно, то буду править.
Сообщение добавлено в 15:11, предыдущее сообщение было в 15:07
А до этого какой масложер был и был ли вообще?
VW Passat B7 2011 г., Night blue, 1.8 л 152 л.с., 7 АКП DSG, Highline + пакет technic 1
АлександрТ, за 11т. 500-600 гр.
Да, есть такая печалька... Я на вазовских машинах ни разу масло не доливал... Думал это только на очень древних машинах, где движок кап.ремонт просит.... Оказалось нет. До этого был Опель, 1,8 атмосферник.. Столько же жрал, так что я уже смерился... Наверное это немецкие машины такие прожорливые))
камрады скажите пжста меж первым и вторым то залил УЖЕ 2литра сейчас 27000 просит ещё не дымит не шумит не течётэто нормально или гарантия и повод задуматься
Пассат Б7 1.8т, DSG пробег 9300 км, 2012 г.в. Масло пока не кушает вообще. Характер езды спокойный.
Tiguan Track 2.0 tdi /2013, Touareg NF 3.0 /2014
Это не нормально для двс в целом, но с этим приходится мириться т.к. это не гарантия. Разбор моего cdab после 60000 пробега с расходом 250-400 мл/1000 км. никакого криминала в плане нагара не показал, кольца остались подвижными. Новые поршни с кольцами проблему решили. Точней, мне кажется что решили т.к. я проехал после ремонта 5000 до смены масла, а потом еще 5000 до продажи. За эти 5000км уровень масла не изменился, что уже очень круто.
Даже фокус мой который начал вдруг жрать масло после пробега 65000 около литра на тысячу с "прогрессом" до почти полутора при разборе на 90000 не имел такого страшного вида изнутри как показывают в интернете, а имел легкий золотистый оттенок там где масло без отложений вообще и тонкий слой нагара на поршнях. Клапаны почти в идеале. Замена комплекта колец и маслосъемных колпачков до кучи полностью его излечили.
Меняйте масло каждые 8000 и держите обороты в диапазоне 2000-4000 об.-мотор будет как новый. Ну и попробуйте запинать дилера чтоб починили ваш не совсем исправный мотор.
Бнв твин павер турбо!
От первого до второго ТО (30000) съел чуть больше пол литра. Из 15т. пробега, 8т. по трассе, если наши "дороги" можно так называть (ездил в отпуск Нижневартовск - Геленджик). Поливал по трассе до 160 км/ч. Считаю вполне приемлемый расход.
По городу езжу спокойно и масло практически не уходит. До первого ТО грамм 100-200 скушало, но межгород тоже был тысяч 6.
Всем добрый вечер. Я бывает покуриваю Ваш форум по поводу 1.8 tsi,у самого октавия с таким же движком. Тут у Вас вычитал,что на контрольных замерах расход меньше чем при обычной езде,так надо присутствовать на заливке масла,ОД делает перелив на грамм 200-300 и поэтому показатели ниже,чем обычно,так что всегда присутствуйте при заливе и опломбировке,если хотите увеличить расход при замере-просто длительная работа на хх Вам поможет,а если нет в это уверенности,совет ещё есть один,пломбируют только шуп и сливную пробку,а датчик уровня масла нет,просто аккуратно открутите 2 болта и маслице немного слейте и обратно затяните-всё протрите и будет Вам счастье,если нас ОД с замерами надувает то и мы должны хитрить.Люди так делали и по гарантии меняли поршневую.
всё я это понимаю,но факт есть факт,они переливают,может сами рабочии без ведома мастеров,кому охото капиталить движок за туже зарплату? много случаев было,когда движок промбировали,а расход был около литра,а после замера сьел он только в районе 500мл,мериют они конечно в кг.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки