Господа! 2013 г в, проблема масло жена решена? Просто подошел к покупке нового автомобиля- хочу и этот фактор принять во внимание! Спасибо заранее всем ответившим! С наступающим!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Господа! 2013 г в, проблема масло жена решена? Просто подошел к покупке нового автомобиля- хочу и этот фактор принять во внимание! Спасибо заранее всем ответившим! С наступающим!
Нед.
Лотерея. Одним повезло, другим как всегда)
Бнв твин павер турбо!
100% конденсат идет в масло. Автолюбитель установивший этот нештатный маслоотделитель на VW Tiguan 2.0TSI CAWA его сразу снял, масло сменил и на анализ отправил. Этот конденсат убил масло за 3500км. Вот тема по анализу этого масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...n-20-tsi-cawa/
Хех. А тут конденсат убил. Тоже странно почему вода не испаряется. Чудеса и удивительности.
Бнв твин павер турбо!
Предположим, вода испаряется.
Только опять конденсируется в более холодном (и хуже проходимом) отделителе. И с маслом стекает.
Сойдет?
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Неа. В картере есть вентиляция. Неправильная вентиляция-плохо, но со штатной проблем не обнаружено.
Я против колхозных баночек. Пользователи думают что масложер от того что баночки этой не стоит, но это не так.
Многие ленятся и на машине ездят за хлебом. Зимой. В мороз. Это не хорошо для всего движка и благоприятно для конденсата. пострадает не только масло, но и топливная замерзнуть может. Все это возможно если не ездить. Прокатись часок-все испарится.
Бнв твин павер турбо!Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ПАВЕЛ П. Поблагодарил(и) за этот пост
Вчера заехал к ОД купить на долив литрушку. Они говорят, что пришла директива на ТО заливать Кастрол 0W30 с 502-м допуском.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Аналогично вчера покупал литруху оригинального (вторую уже за 12500 км пробега), дак вот дилер ни сном ни духом про 0W-30, специально спрашивал. Видимо до тагила не дошло ещё..... ))))) Да и про то, что я купил лишь вторую канистру за 12500 км представитель сказал: "Нифига, Ваш мотор 1,8 TSI и так сильно жрёт масло? Странно..... " Вот так у нас дела обстоят!
VW Passat B7 Highline 2012(13)
Хочу попробывать перейти на более вязкое.5w40.
Какое посоветуете не из кастрола?!
Xenum wrx 7,5w-40 говорят хорошо работае.
Какая цель приследуется
Бнв твин павер турбо!
bartez001, это пробовал - vw special plus 5w40, я очень доволен, угар 200г на 10 000км., угар на много меньше чем у кастрюли.
Passat B7 1.8 TSI + 7DSG / Комфорт Лайн/ Серебро / Комфорт / Техник / Владею с 14 мая 2011г.
Цель убрать расход масла
У меня один знакомый давно еще в свою дико жрущую масло восьмерку подливал только тогда когда лампа давления начинала постоянно гореть а не только в поворотахговорил что так меньше жрет.
От перехода на другую марку расход масла может быть немного упадет, но не пропадет. Лучший вариант-ремонт движка пока залежи нагара не натворили дел.
Про ксенум
На сайте пишут что есть допуски. Народу нравится что движок тише работает. А что там выпадает-я хз.
Я mobil 1 0w-40 использую. Ничего хорошего или плохого сказать не могу.
Пассат его поедал как кастрол (эдж) и мотюль (специфик 504).
Бмв ни заводской кастрол, ни мобил не потребляет (не видно по электронному щупу).
Бнв твин павер турбо!
попробую родное 5w40 в серой конистре.Посмотрим что будет с расходом
Может действительно кастрол подделошный пошел..
Я Кастрол даже в 15-шку не лил, думаю после 2000-5000 обкатки надо на синтетику переходить, а не то что ОД льёт(минералку галимую)
Прям сразу после камедивумен. Как не переключался....
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Бил, скажите, действительно моторы такие прожорливые? возможно скоро стану обладателем В7, но угар масла немного пугает...
Хон на цилиндре для того, чтобы все масло не сбрасывалось, "подшипник" вала крыльчатки турбины масляный, вентиляция картера... Одно слегка выгорает, другое высасывается. В общем, масло должно "угорать". Хотя бы, чуть чуть
Судя по тому, сколько тем на форуме, связанных с катализатором или впуском-выпуском, "всеобщий жор" масла не является патологическим.
Достаточно решить для себя покупать пару (ну, тройку для быстрых) литров масла на 15тык и париться только над ответами в этой теме. Ну, и тему про DSG7 поддерживать.
Это IMHO
Сейчас у меня пробег 48тык. На 8й тыке после ТО пошел второй литр. До этого были дизели. На форуме про них достаточно тихо, но в них я тоже масло доливал.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
за пару литрух на 15000 км пробега - поддерживаю (у меня грубо 1,5 л выходит). Просто видимо все привыкли вообще не доливать (как и я сам на всех прежних новых машинах) вот и кажется диким такой расход.
Кстати вспомнил ещё такой момент. Есть разница расхода масла зимой (ниже -10С) и летом? Если да (зимой больше. а летом минимальный), то возможно виноват ТКР. Так для сведения.
VW Passat B7 Highline 2012(13)
Спасибо. тоже думаю что "жор" не критичный, а на каком масле ездите, и частота замены?
Кастрол
15 тык
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки