ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Моя машина кушает на 1000 км

Голосовавшие
968. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кого она кушает?!!!

    241 24.90%
  • до 100 мл

    302 31.20%
  • до 200 мл

    154 15.91%
  • до 350 мл

    71 7.33%
  • до 500 мл

    82 8.47%
  • Свыше 500 мл

    69 7.13%
  • Ну около литра, но это же турбо! И это круто!

    49 5.06%
Ответить в теме
Страница 66 из 85
ПерваяПервая ... 16 56 62 63 64 65 66 67 68 69 70 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,626 по 1,650 из 2189

Тема: Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7

Hybrid View

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от megakeen Посмотреть сообщение
    Поршневые кольца не в гбц (головке блока), а ниже - в шпг.
    Да мы оба ошиблись ...косяк в ЦПГ -Цилиндро-Поршневой Группе

  3. #2
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Авто 1,8 tsi. Пробег 12500. Долил 1 литр. Уровень под максимум. Всё устраивает. Тошню реже, чем зажигаю. Пробок по московским меркам у нас нет, хотя, они есть, но нашего типа....тошниловки... Промахнул только что 2 т.км в Гамбург и обратно по автобану. Машин радует на автобанном дальнячке...Такой кайф - это что-то!
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал

  5. #3
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А кто-нибудь может сказать, чем отличается маслоотделитель с буквами "AC" на конце, который пошел взамен "E" с ноября 2013 года?
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь может сказать, чем отличается маслоотделитель с буквами "AC" на конце, который пошел взамен "E" с ноября 2013 года?
    был же вроде отрицательный опыт на форуме- смена маслоотделителей с разными буквами практически никкого вияния на масложер не оказывает....ибо причина его совсем в другом- см.выше

  9. #5
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    был же вроде отрицательный опыт на форуме- смена маслоотделителей с разными буквами практически никкого вияния на масложер не оказывает....ибо причина его совсем в другом- см.выше
    Насколько я понял из разных форумов, что не стоит с точкой отметать влияние МО на расход. Он тоже вносит некоторую лепту (особенно когда мембрана перестает нормально работать).
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    Насколько я понял из разных форумов, что не стоит с точкой отметать влияние МО на расход. Он тоже вносит некоторую лепту (особенно когда мембрана перестает нормально работать).
    а я и не отметаю...я же написАл "..пракитически..." или другими словами влияние маслоотделителя на масложер есть, но оно незначительно

  13. #7
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    а я и не отметаю...я же написАл "..пракитически..." или другими словами влияние маслоотделителя на масложер есть, но оно незначительно
    а точней есть, но только в том случае если он неисправен. рабочий на рабочий менять смысла нет.
    Бнв твин павер турбо!

  15. #8
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    а я и не отметаю...я же написАл "..пракитически..." или другими словами влияние маслоотделителя на масложер есть, но оно незначительно
    Я бы сказал так: помимо проблем с закоксованными кольцами и вылетом масла в трубу при неисправном МО также начинает уходить масло (сначала через прокладки клапанной крышки и т.д., а затем через задний сальник коленвала с последующими пропусками в зажигании, чеком и т.д.). У меня расход масла небольшой, но начало давить его из-под клапанной крышки, самого маслоотделителя, патрубок к турбонагнетателю тоже в масле.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    9
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Пробег- 160 000, обслуживание исключительно у ОД, расход масла на 1000км- 0.9 литра. Вообщем три канистры на 15000. . Подтеки отсутствуют

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Б7? какого года? масло какое?
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    9
    Альбомы
  22. Рейтинг
    B7 1.8 TSI 118 kw DSG 2011 г.в. Масло какое?- Машина обслуживается у дилера с момента покупки поэтому марку не скажу но в последний раз залили 5W40. + рывки при переключении на 2-ю . Вообщем весело!
    B7 1.8 TSI 118 kw DSG 2011 г.в.

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sansay19711 Посмотреть сообщение
    Машина обслуживается у дилера с момента покупки поэтому марку не скажу
    а какое же ты масло доливаешь "ведрами" (по 0,9 на 1000 км) между ТО???
    без обид....., но на первый взгляд ты пока бредятину какую то несешь!!!
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    9
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от madis Посмотреть сообщение
    а какое же ты масло доливаешь "ведрами" (по 0,9 на 1000 км) между ТО???
    без обид....., но на первый взгляд ты пока бредятину какую то несешь!!!

    Почему бредятину?... Последнее ТО у дилера делал примерно 1500 назад (залили 5w40), беру 4 литра на долив у них же+покупаю, за это время залил порядка 1,4 литра. Основной пробег был по городу, без пробок, в Минске слава богу с этим полегче. Машина с покупки в основном эксплуатировалась по трассе Минск-Москва-Минск (1 раз в неделю, машина корпоративная), со средней скоростью 90-130. Жор начался примерно после 120 000 пробега, точнее уже не вспомню, после этого всегда брал канистру масла у ОД после масляного сервиса. После того как перестало хватать канистры стал покупать масло сам на заправках. По РЕКОМЕНДАЦИИ дилера любую синтетику 502 или 504 допуска. мотор CDAA. Вот так вот. Думаю найдеться не много человек на форуме имеющий на B7 11 гв такой пробег? А тема форума - Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7 вот я делюсь инфо, кому то может и не нравится сея перспектива, но у меня она такая.
    B7 1.8 TSI 118 kw DSG 2011 г.в.

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sansay19711 Посмотреть сообщение
    Почему бредятину?... Последнее ТО у дилера делал примерно 1500 назад (залили 5w40), беру 4 литра на долив у них же+покупаю, за это время залил порядка 1,4 литра. Основной пробег был по городу, без пробок, в Минске слава богу с этим полегче. Машина с покупки в основном эксплуатировалась по трассе Минск-Москва-Минск (1 раз в неделю, машина корпоративная), со средней скоростью 90-130. Жор начался примерно после 120 000 пробега, точнее уже не вспомню, после этого всегда брал канистру масла у ОД после масляного сервиса. После того как перестало хватать канистры стал покупать масло сам на заправках. По РЕКОМЕНДАЦИИ дилера любую синтетику 502 или 504 допуска. мотор CDAA. Вот так вот. Думаю найдеться не много человек на форуме имеющий на B7 11 гв такой пробег? А тема форума - Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7 вот я делюсь инфо, кому то может и не нравится сея перспектива, но у меня она такая.
    а масло которое брал после ТО название имеет???
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    9
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от madis Посмотреть сообщение
    а масло которое брал после ТО название имеет???
    Когда заканчивалась канистра от ОД доливл mabanol.
    B7 1.8 TSI 118 kw DSG 2011 г.в.

  31. #16
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Наглядный пример того что будет с движками если "незначительный" масложор не устранить.
    О чем раньше думали вопрос.
    Это еще движок в благоприятном трассовом режиме катается, а не в пробках стоит.
    Бнв твин павер турбо!

  33. #17
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Наглядный пример того что будет с движками если "незначительный" масложор не устранить.
    Заменить ЦПГ, МО и на этом двигателе можно ещё 160 000 проездить. А 900 грамм на тысячу это ещё смотря для кого большой расход, народ на старых БМВ вообще по 3 литра на тысячу доливает и не парится но я не говорю что это нормально, каждый выбирает для себя что ему считать нормальным а что нет.
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)

  35. #18
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    Заменить ЦПГ, МО и на этом двигателе можно ещё 160 000 проездить. А 900 грамм на тысячу это ещё смотря для кого большой расход, народ на старых БМВ вообще по 3 литра на тысячу доливает и не парится но я не говорю что это нормально, каждый выбирает для себя что ему считать нормальным а что нет.
    Опять бмв)) да, бмв тоже бывают сломанными,однако, любой исправный движок масло не ест.
    Если вовремя починить, то да- еще проездит. С таким расходом масла ездить нельзя.
    Бнв твин павер турбо!

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    9
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от megakeen Посмотреть сообщение
    Наглядный пример того что будет с движками если "незначительный" масложор не устранить.
    О чем раньше думали вопрос.
    Это еще движок в благоприятном трассовом режиме катается, а не в пробках стоит.
    Да это понятно, только вот для кого то машина это подсрачник для себя любимого с годовым пробегом в 15000 и есть время ковыряться самому или убивать время на разборки с дилером, а для кого то машина нужна для работы и времени хватает только на регламентные процедуры. Да машину берут из салона все таки с надеждой, что чз 100000 мотор с коробкой жить будет!!! В остальном проблем с машиной небыло.
    B7 1.8 TSI 118 kw DSG 2011 г.в.

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sansay19711 Посмотреть сообщение
    а для кого то машина нужна для работы и времени хватает только на регламентные процедуры.
    согласен.... судя по кол-ву сообщений ты не так давно заинтересовался вопросом жора масла, машина у тебя из первой партии я так полагаю и проблема жора этим машинам свойственна, к чему я все это - тебе нужно кольца поменять и маслоотделитель как выше советовали уже.... я думаю проблема уйдет и будешь дальше наматывать километры работая на машине. Полистай форум, тут все расписано по ремонту ЦПГ, удачи!!!
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  42. Рейтинг
    У меня с ТО-1 катается в багажнике литрушка на долив. Грамм 300 я из неё уже добавлял (показалось. что мало масла). До ТО-2 осталось 1500, т.е. проехал 13500. Решил вылить всю банку. чтобы не валялась. Перед этим посмотрел щуп - уровень строго посередине. Так и вожу баночку дальше... Вот такой у меня жор масла.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  44. Рейтинг
    имхо лучшая тема в сети по методике и технологии ремонта 1.8TSI http://vwts.ru/forum/index.php?showt...hl=1.8tsi&st=0

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5
    Альбомы
  46. Рейтинг

    Question Изменения в двигателе 1.8 CDAB

    Доброго всем дня!
    Узнал у ОД в CDAB внесли в конце 2011 года конструктивные изменения, которые якобы убрали проблему масложора и перескока цепи.
    Так ли это?

    Поделитесь опытом владения а/м 2012-2014 гв, есть ли масложор и в каких пределах?
    Также интересует осталась ли актуальной проблема с цепью у этих движков?

  47. #24
    Мембер
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    290
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цепям на машинах 2012 года еще рано рваться, наверное, а масла лично у меня уходит 1-2 литрушки на интервал в 15 тыс км. Вроде не так много, но и не ноль нифига. Машина 12 года.

  49. #25
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цепям на машинах 2012 года еще рано рваться, наверное, а масла лично у меня уходит 1-2 литрушки на интервал в 15 тыс км. Вроде не так много, но и не ноль нифига. Машина 12 года.
    Тоже доливаю примерно 100-200 грамм на тысячу, в последний раз так вообще 300 долил прям под максимум. Уже утомил весь этот масложор, авто тоже 2012 года выпуска.
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)

Ответить в теме
Страница 66 из 85
ПерваяПервая ... 16 56 62 63 64 65 66 67 68 69 70 76 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Расход масла у Пассата СС!!!!
    от abogador в разделе Passat CC
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:17
  2. Расход масла.
    от Dims в разделе Passat B6
    Ответов: 1295
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 20:07
  3. Расход масла на 1,4 TSi. Опрос
    от guest82 в разделе Passat B7
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 22:07
  4. Расход масла н 1,8tsi
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  5. Расход масла 2.0 FSI
    от Guam в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org