![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Авто 1,8 tsi. Пробег 12500. Долил 1 литр. Уровень под максимум. Всё устраивает. Тошню реже, чем зажигаю. Пробок по московским меркам у нас нет, хотя, они есть, но нашего типа....тошниловки... Промахнул только что 2 т.км в Гамбург и обратно по автобану. Машин радует на автобанном дальнячке...Такой кайф - это что-то!
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
А кто-нибудь может сказать, чем отличается маслоотделитель с буквами "AC" на конце, который пошел взамен "E" с ноября 2013 года?
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Я бы сказал так: помимо проблем с закоксованными кольцами и вылетом масла в трубу при неисправном МО также начинает уходить масло (сначала через прокладки клапанной крышки и т.д., а затем через задний сальник коленвала с последующими пропусками в зажигании, чеком и т.д.). У меня расход масла небольшой, но начало давить его из-под клапанной крышки, самого маслоотделителя, патрубок к турбонагнетателю тоже в масле.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Пробег- 160 000, обслуживание исключительно у ОД, расход масла на 1000км- 0.9 литра. Вообщем три канистры на 15000.. Подтеки отсутствуют
Б7? какого года? масло какое?
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
B7 1.8 TSI 118 kw DSG 2011 г.в. Масло какое?- Машина обслуживается у дилера с момента покупки поэтому марку не скажу но в последний раз залили 5W40. + рывки при переключении на 2-ю. Вообщем весело!
B7 1.8 TSI 118 kw DSG 2011 г.в.
Почему бредятину?... Последнее ТО у дилера делал примерно 1500 назад (залили 5w40), беру 4 литра на долив у них же+покупаю, за это время залил порядка 1,4 литра. Основной пробег был по городу, без пробок, в Минске слава богу с этим полегче. Машина с покупки в основном эксплуатировалась по трассе Минск-Москва-Минск (1 раз в неделю, машина корпоративная), со средней скоростью 90-130. Жор начался примерно после 120 000 пробега, точнее уже не вспомню, после этого всегда брал канистру масла у ОД после масляного сервиса. После того как перестало хватать канистры стал покупать масло сам на заправках. По РЕКОМЕНДАЦИИ дилера любую синтетику 502 или 504 допуска. мотор CDAA. Вот так вот. Думаю найдеться не много человек на форуме имеющий на B7 11 гв такой пробег? А тема форума - Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7 вот я делюсь инфо, кому то может и не нравится сея перспектива, но у меня она такая.![]()
B7 1.8 TSI 118 kw DSG 2011 г.в.
Наглядный пример того что будет с движками если "незначительный" масложор не устранить.
О чем раньше думали вопрос.
Это еще движок в благоприятном трассовом режиме катается, а не в пробках стоит.
Бнв твин павер турбо!
Заменить ЦПГ, МО и на этом двигателе можно ещё 160 000 проездить. А 900 грамм на тысячу это ещё смотря для кого большой расход, народ на старых БМВ вообще по 3 литра на тысячу доливает и не парится но я не говорю что это нормально, каждый выбирает для себя что ему считать нормальным а что нет.Наглядный пример того что будет с движками если "незначительный" масложор не устранить.
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
Да это понятно, только вот для кого то машина это подсрачник для себя любимого с годовым пробегом в 15000 и есть время ковыряться самому или убивать время на разборки с дилером, а для кого то машина нужна для работы и времени хватает только на регламентные процедуры. Да машину берут из салона все таки с надеждой, что чз 100000 мотор с коробкой жить будет!!! В остальном проблем с машиной небыло.
B7 1.8 TSI 118 kw DSG 2011 г.в.
согласен.... судя по кол-ву сообщений ты не так давно заинтересовался вопросом жора масла, машина у тебя из первой партии я так полагаю и проблема жора этим машинам свойственна, к чему я все это - тебе нужно кольца поменять и маслоотделитель как выше советовали уже.... я думаю проблема уйдет и будешь дальше наматывать километры работая на машине. Полистай форум, тут все расписано по ремонту ЦПГ, удачи!!!
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
У меня с ТО-1 катается в багажнике литрушка на долив. Грамм 300 я из неё уже добавлял (показалось. что мало масла). До ТО-2 осталось 1500, т.е. проехал 13500. Решил вылить всю банку. чтобы не валялась. Перед этим посмотрел щуп - уровень строго посередине. Так и вожу баночку дальше... Вот такой у меня жор масла.
имхо лучшая тема в сети по методике и технологии ремонта 1.8TSI http://vwts.ru/forum/index.php?showt...hl=1.8tsi&st=0
Доброго всем дня!
Узнал у ОД в CDAB внесли в конце 2011 года конструктивные изменения, которые якобы убрали проблему масложора и перескока цепи.
Так ли это?
Поделитесь опытом владения а/м 2012-2014 гв, есть ли масложор и в каких пределах?
Также интересует осталась ли актуальной проблема с цепью у этих движков?
Цепям на машинах 2012 года еще рано рваться, наверное, а масла лично у меня уходит 1-2 литрушки на интервал в 15 тыс км. Вроде не так много, но и не ноль нифига. Машина 12 года.
Тоже доливаю примерно 100-200 грамм на тысячу, в последний раз так вообще 300 долил прям под максимум. Уже утомил весь этот масложор, авто тоже 2012 года выпуска.Цепям на машинах 2012 года еще рано рваться, наверное, а масла лично у меня уходит 1-2 литрушки на интервал в 15 тыс км. Вроде не так много, но и не ноль нифига. Машина 12 года.
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки