ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Моя машина кушает на 1000 км

Голосовавшие
968. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кого она кушает?!!!

    241 24.90%
  • до 100 мл

    302 31.20%
  • до 200 мл

    154 15.91%
  • до 350 мл

    71 7.33%
  • до 500 мл

    82 8.47%
  • Свыше 500 мл

    69 7.13%
  • Ну около литра, но это же турбо! И это круто!

    49 5.06%
Ответить в теме
Страница 67 из 88
ПерваяПервая ... 17 57 63 64 65 66 67 68 69 70 71 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,675 из 2189

Тема: Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7

  1. #1651
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от star_vm Посмотреть сообщение
    Да вот как раз масло то и не у всех здесь ест, огромный разброс жора и смущает... У одних ведрами, у некоторых вооще не ест. Что это? Неграмотность при эксплуатации? Просчеты конструкторов? Несовершенство производства? Масло может быть левое? Конкретно в этой теме глубоко не копают, но в других топиках дошло до замен поршней, и все это при смешных пробегах... На самотек я ничего и не пускаю, поэтому и поднял вопрос, а касаемо ГРМ калины, я ремень заменил родной на 70 т.км, а новый не проходил и 30, хотя брал один из лучших, это уже вопрос к качеству расходников. Форумы конечно читал перед покупкой, но масштабы проблемы только сейчас понял и тихо офигеваю ))) не подумайте, что паникую, но подумалось, немцы мстят за ВОВ )))

    А мое ИМХО насчет поджирания масла (в пределах разумного) кроется в езде на малых оборотах, т.е. внатяг. Львиная доля коробасов тут - дсг. агрегат сей в угоду экономии держит двиг на минимальных оборотах, то есть при езде по городу это 1,5-2,5 т.об. ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО! и пусть тут система смазки лучше чем в жигулях, но двигатель должен жить полной жизнью! Многие сейчас скажут - есть спорт режим, НО это другая крайность! лишь немногие будут ездить на нем постоянно, так как жаба насчет расхода да и ресурс уменьшается из за кручения в отсечку. Золотая середина кроется в ручной коробке, именно такую я и купил себе, и динамика достойная и режим двигателя оптимальный. Многие опять же скажут, что есть ручной режим в дсг... но опять же, кто брал ради комфорта, того жаба задушит вручную перебирать, иначе зачем брал? Вот отсюда и жор как мне кажется. Было бы неплохо отписываться в теме и делать упор на тип КПП для полноты анализа.
    Жор масла зависит от любви "позажигать", немного от масла и прилично от езды по пробкам, т.е. при работе мотора на ХХ (но ХХ и малые обороты это несколько разные режимы). Замена поршневой при большом расходе полностью проблему не решила, т.к. новые кольца видимо тоже не оптимальны. Проблема на ХХ связана с неудачной конструкцией маслоотделителя. Об этом уже много сказано. Какая у тебя средняя скорость "долговременно"?
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  3. #1652
    Гость
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Курчатов
    Сообщений
    27
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    Какая у тебя средняя скорость "долговременно"?
    Ну у нас в замкадье еще пока можно ездить, худо бедно, но засечь среднюю скорость "долговременно" пока не могу, из за отсутствия долгого времени ))) , пробег всего под тысячу, сейчас по бортовику 36 км/ч, ЕМНИП.

  5. #1653
    Мембер
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    290
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    Зачем сравнивать абсолютно разные моторы? А можешь сказать какой турбированный мотор не ест масло?
    Не согласен с таким подходом. Абсолютно разные моторы это ракетный двигатель и двигатель внутреннего сгорания. А двигатель с турбиной и без турбины достаточно похожи чтобы их сравнивать. И лично я не могу сказать какой турбированный мотор не ест масло, потому что это мой первый турбированный мотор и сравнивать не с чем. Но не понимаю почему наличие турбины обязательно должно повлечь за собой жор масла. Вы можете объяснить как турбина жрет масло, или приняли догму "все турбомоторы едят масло" для успокоения не понимая сути процесса? Причем мне не жалко масла, но также нет ясного понимания, куда это сожранное масло девается, вылетает ли 100% во внешнюю стреду или остается смолой и нагаром в закоулках двигателя. Ведь оно не может просто испаряться. В этом плане если бы количество масла залитого в двигатель равнялось количеству масла вылитого из двигателя на ТО, как было во всех предыдущих моих машинах с атмосферниками, я бы чувствовал себя гораздо спокойнее))

    ПС Тем не менее повторюсь, что я бы на месте автора вопроса поменьше читал, и разве что менял масло почаще, чем предписывается регламентом) Тут у многих проблемы в голове, а не в машине - что-то скрипит, шуршит, стучит и дергается))

  7. #1654
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от star_vm Посмотреть сообщение
    Ну у нас в замкадье еще пока можно ездить, худо бедно, но засечь среднюю скорость "долговременно" пока не могу, из за отсутствия долгого времени ))) , пробег всего под тысячу, сейчас по бортовику 36 км/ч, ЕМНИП.
    У меня средняя скорость 15 км/ч. За 6-7 т. км. пробега доливаю 1 литр, а затем меняю масло.

    Сообщение добавлено в 11:49, предыдущее сообщение было в 11:42

    И лично я не могу сказать какой турбированный мотор не ест масло, потому что это мой первый турбированный мотор и сравнивать не с чем. Но не понимаю почему наличие турбины обязательно должно повлечь за собой жор масла. Вы можете объяснить как турбина жрет масло, или приняли догму "все турбомоторы едят масло" для успокоения не понимая сути процесса? Причем мне не жалко масла, но также нет ясного понимания, куда это сожранное масло девается, вылетает ли 100% во внешнюю стреду или остается смолой и нагаром в закоулках двигателя. Ведь оно не может просто испаряться.
    В этой теме уже столько сказано, да и ссылок куча. Рекомендую почитать на техническом форуме фольксваген про моторы 1,8 и 2TSI. Вот ссылка: http://vwts.ru/forum/192986.html Я не говорил, что все турбомоторы "жрут" масло. Ведь в понятие "жор" мы вкладываем нечто большее, чем 200 гр-1 литр на 10-15 т. км пробега.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  9. #1655
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    Зачем сравнивать абсолютно разные моторы? А можешь сказать какой турбированный мотор не ест масло? И на какой иномарке не гнет клапана.
    Калину с пассом конечно не стоит сравнивать. Калина по технологиям это пассат б3. Пассат был вечным.

    Про турбомоторы не жрущие масло-полно таких. Начиная с любого дизеля и продолжая бензинками вольво, мерседес, форд, опель, бмв и особо удачные ваг. У меня сейчас бмв- 328 n20. Расхода масла нет. У пассата был 200-300мл/1000. Я сначала тешил себя надеждами что притрется, потом искал причину в себе - мол я не так езжу))

    На какой иномарке не гнет клапана? - На старой у которой их тоже 8 и литровая мощность +/- 50лс/литра

    Ну а про то что 100ткм не доставит проблем))) это только кажется что я погорячился))) если кольца с завода "севшие" и есть стабильный "паспортный" угар масла, вы ездите неторопясь на экономичной/экологичной корбке дсг, меняете масло по регламенту раз в 15000 - маслодренажи в маслосъемных кольцах непременно забьются и все станет плохо. Ну и каталик с лямбдой к масложору неравнодушны.

    Сообщение добавлено в 20:06, предыдущее сообщение было в 19:57

    Цитата Сообщение от silaevk Посмотреть сообщение
    действительно 100т.км это смешно для новой машины.
    у меня галант 90г прошёл 330т.км до того момента как я полез в двигатель..
    Наверн гидрики поменяли и он еще столько прошел))
    Бнв твин павер турбо!

  11. #1656
    Мембер
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Kaluga
    Сообщений
    384
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от megakeen Посмотреть сообщение
    Наверн гидрики поменяли и он еще столько прошел))
    не поверите...в 4g37 нет гидриков и я был счаслив...т.к. ничего не стучало нахолодную и мыть их не нужно было....
    машину продал, т.к. кузов начал умирать...
    а таксисты на таких е32а галантах наматывали по 500т.км.

    я лично счастлив, что масложор пока меня миновал (пробег 70т.к)
    Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера

  13. #1657
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Да и чего удивляетесь этим 100 000км))

    По нынешним временам, как это не печально признать, это достойный пробег до кап.ремонта для отдельных не особо удачных конструкций.

    У меня дюратек 2л (тож самое мазда mzr) потребовал кап.ремонта резко появившимся расходом масла в возрасте 4 лет и 75ткм пробега. Движок открыли-как новый. Маслосъемные колпачки не текут, сальники сухие, отложений в движке нет, кольца все подвижны, отложений в кольцах нет, ломкими (признак перегрева) не стали. Просто снизился натяг маслосъемных колец. Заменили на новые-расход масла опять нулевой как и был. А дюратек, напомню, это обычный цепной атмосферник 145лс с 2л даже без фазовращателей-как на десятке.
    Бнв твин павер турбо!

  15. #1658
    Гость
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Курчатов
    Сообщений
    27
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ну тема как бы перетекла в другую плоскость, вроде бы за расход масла, но немножко не то... Интересует здесь расход масла на двигателе 1,8 tsi, причем многие тут, да большинство, склонны акцентировать внимание на турбированности данного двигателя... Мол а что же вы хотели, двиг де с турбиной... Однако прочитав все более менее стоящие темы об этом двигателе на этом и не только форуме, мне стало ясно, что причина аномально большого расхода масла вовсе не в турбине кроется. Как уже знаем, основные выделенные элементы: маслоотделитель, кольца, маслофорсы и старение маслосъемных колпачков. И детали эти, есессна мало чем отличаются от таких же деталей в атмосферниках, правильнее сказать, что ничего разителдьно особенного в их конструкции относительно других двигателей нет.
    Что же касается всеобщего "ну это же турбина, вот и жрет масло", то это речь о жоре масла на турбодвигателях, где износ турбины достиг критического, и масло гонит через увеличенный зазор в подшипнике турбины, который как известно смазывается под давлением, иначе турбина на таких аццких оборотах 20000-50000 и более тыс об/мин проживет считанные минуты. Но вот как раз об этой очевидной проблеме на нашем любимом tsi 1,8 вроде как нигде не упоминается, а может быть зря? Конечно на новом двигателе такого не будет, а вот спустя какой то пробег все возможно.
    И еще хотелось бы услышать отзывы комрадов в этой теме, тех, кто поставил прошивку stage1 от Рева техник, до 220 л.с. и 350 н.м., так как сам непременно собираюсь это сделать в скором будущем, и пока только находил в тематических форумах фразы общего характера, типа : "ресурс двигателя после такого тюнинга уменьшится примерно вдвое, или менее, в зависимости от манеры езды". А хочется конкретики, вроде: "после прошивки расход масла не изменился" или "незначительно вырос". Ведь прирост мощности и момента взят не из воздуха (хотя и из него тоже ))) , программой явно увеличено давление, развиваемое турбиной и это самый простой и очевидный способ значительного повышения мощности в турбодвигателе, особенно турбина которого в стоке трудится не особо... да не трудится там она практически, так, вращается для виду. Так вот, как после этого изменится расход масла? сразу после прошивки, через пробег 20000 км, 50000 км. Есть тут такие tsi1,8воды?

  17. #1659
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от star_vm Посмотреть сообщение
    Ну тема как бы перетекла в другую плоскость, вроде бы за расход масла, но немножко не то... Интересует здесь расход масла на двигателе 1,8 tsi, причем многие тут, да большинство, склонны акцентировать внимание на турбированности данного двигателя... Мол а что же вы хотели, двиг де с турбиной... Однако прочитав все более менее стоящие темы об этом двигателе на этом и не только форуме, мне стало ясно, что причина аномально большого расхода масла вовсе не в турбине кроется. Как уже знаем, основные выделенные элементы: маслоотделитель, кольца, маслофорсы и старение маслосъемных колпачков. И детали эти, есессна мало чем отличаются от таких же деталей в атмосферниках, правильнее сказать, что ничего разителдьно особенного в их конструкции относительно других двигателей нет.
    Что же касается всеобщего "ну это же турбина, вот и жрет масло", то это речь о жоре масла на турбодвигателях, где износ турбины достиг критического, и масло гонит через увеличенный зазор в подшипнике турбины, который как известно смазывается под давлением, иначе турбина на таких аццких оборотах 20000-50000 и более тыс об/мин проживет считанные минуты. Но вот как раз об этой очевидной проблеме на нашем любимом tsi 1,8 вроде как нигде не упоминается, а может быть зря? Конечно на новом двигателе такого не будет, а вот спустя какой то пробег все возможно.
    И еще хотелось бы услышать отзывы комрадов в этой теме, тех, кто поставил прошивку stage1 от Рева техник, до 220 л.с. и 350 н.м., так как сам непременно собираюсь это сделать в скором будущем, и пока только находил в тематических форумах фразы общего характера, типа : "ресурс двигателя после такого тюнинга уменьшится примерно вдвое, или менее, в зависимости от манеры езды". А хочется конкретики, вроде: "после прошивки расход масла не изменился" или "незначительно вырос". Ведь прирост мощности и момента взят не из воздуха (хотя и из него тоже ))) , программой явно увеличено давление, развиваемое турбиной и это самый простой и очевидный способ значительного повышения мощности в турбодвигателе, особенно турбина которого в стоке трудится не особо... да не трудится там она практически, так, вращается для виду. Так вот, как после этого изменится расход масла? сразу после прошивки, через пробег 20000 км, 50000 км. Есть тут такие tsi1,8воды?
    Насчет расхода после тюнинга тебе лучше поспрашивать в соответствующей теме: http://www.passat-club.ru/forum/thre...D%D0%B3-1.8TSI
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  19. #1660
    Гость
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Курчатов
    Сообщений
    27
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Тему эту уже читал раньше. Там тема больше про "ваау" от ощущений после чипа. Счастливчиков таких пока маловато и в теме пишут редко, особенно про расход масла.

  21. #1661
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от star_vm Посмотреть сообщение
    Тему эту уже читал раньше. Там тема больше про "ваау" от ощущений после чипа. Счастливчиков таких пока маловато и в теме пишут редко, особенно про расход масла.
    Так нужно просто в личку написать этим "счастливчикам". Может кто-то и ответит.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  23. #1662
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Есть ли предписание дилерам менять маслоотделитель при наличии масла на патрубке к турбонагнетателю и по периметру клапанной крышки? Или это на их усмотрение? Остался месяц до конца гарантии.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  25. #1663
    Мембер
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Kaluga
    Сообщений
    384
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    Есть ли предписание дилерам менять маслоотделитель при наличии масла на патрубке к турбонагнетателю и по периметру клапанной крышки? Или это на их усмотрение? Остался месяц до конца гарантии.
    Мне отказали...сказали запотевание-норма.
    Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера
    Спасибо!
    ВиталийБ Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #1664
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  28. Рейтинг
    И еще, когда на работающем двигателе открутил крышку маслозаливной горловины, то двигатель совсем слегка подтраивал, т.е. его не "колбасило", как об этом пишут владельцы авто с исправными маслоотделителями. Это может свидетельствовать о состоянии МО?
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  29. #1665
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Да в этом двигателе главный косяк в ГБЦ! Грубо говоря надо было ВАГу поршневые кольца нормальные ставить в этот двигатель - чуть толще и чуть более упругие......и масложор был бы ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше

  31. #1666
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Поршневые кольца не в гбц (головке блока), а ниже - в шпг.
    Бнв твин павер турбо!

  33. #1667
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Авто 1,8 tsi. Пробег 12500. Долил 1 литр. Уровень под максимум. Всё устраивает. Тошню реже, чем зажигаю. Пробок по московским меркам у нас нет, хотя, они есть, но нашего типа....тошниловки... Промахнул только что 2 т.км в Гамбург и обратно по автобану. Машин радует на автобанном дальнячке...Такой кайф - это что-то!
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал

  35. #1668
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от megakeen Посмотреть сообщение
    Поршневые кольца не в гбц (головке блока), а ниже - в шпг.
    Да мы оба ошиблись ...косяк в ЦПГ -Цилиндро-Поршневой Группе

  37. #1669
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  38. Рейтинг
    А кто-нибудь может сказать, чем отличается маслоотделитель с буквами "AC" на конце, который пошел взамен "E" с ноября 2013 года?
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  39. #1670
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь может сказать, чем отличается маслоотделитель с буквами "AC" на конце, который пошел взамен "E" с ноября 2013 года?
    был же вроде отрицательный опыт на форуме- смена маслоотделителей с разными буквами практически никкого вияния на масложер не оказывает....ибо причина его совсем в другом- см.выше

  41. #1671
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    был же вроде отрицательный опыт на форуме- смена маслоотделителей с разными буквами практически никкого вияния на масложер не оказывает....ибо причина его совсем в другом- см.выше
    Насколько я понял из разных форумов, что не стоит с точкой отметать влияние МО на расход. Он тоже вносит некоторую лепту (особенно когда мембрана перестает нормально работать).
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  43. #1672
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    Насколько я понял из разных форумов, что не стоит с точкой отметать влияние МО на расход. Он тоже вносит некоторую лепту (особенно когда мембрана перестает нормально работать).
    а я и не отметаю...я же написАл "..пракитически..." или другими словами влияние маслоотделителя на масложер есть, но оно незначительно

  45. #1673
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    а я и не отметаю...я же написАл "..пракитически..." или другими словами влияние маслоотделителя на масложер есть, но оно незначительно
    а точней есть, но только в том случае если он неисправен. рабочий на рабочий менять смысла нет.
    Бнв твин павер турбо!

  47. #1674
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    а я и не отметаю...я же написАл "..пракитически..." или другими словами влияние маслоотделителя на масложер есть, но оно незначительно
    Я бы сказал так: помимо проблем с закоксованными кольцами и вылетом масла в трубу при неисправном МО также начинает уходить масло (сначала через прокладки клапанной крышки и т.д., а затем через задний сальник коленвала с последующими пропусками в зажигании, чеком и т.д.). У меня расход масла небольшой, но начало давить его из-под клапанной крышки, самого маслоотделителя, патрубок к турбонагнетателю тоже в масле.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  49. #1675
    Гость
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    9
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Пробег- 160 000, обслуживание исключительно у ОД, расход масла на 1000км- 0.9 литра. Вообщем три канистры на 15000. . Подтеки отсутствуют

Ответить в теме
Страница 67 из 88
ПерваяПервая ... 17 57 63 64 65 66 67 68 69 70 71 77 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Расход масла у Пассата СС!!!!
    от abogador в разделе Passat CC
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:17
  2. Расход масла.
    от Dims в разделе Passat B6
    Ответов: 1295
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 20:07
  3. Расход масла на 1,4 TSi. Опрос
    от guest82 в разделе Passat B7
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 22:07
  4. Расход масла н 1,8tsi
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  5. Расход масла 2.0 FSI
    от Guam в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org