Есть и другие отзывы от жесткой раскоксовки с печальными последствиями...
чуде не бывает...
вот увидеть бы настоящие примеры, а не обещания...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Дайте пожалуйста контакт, можно в личку если в общий доступ выкладывать не принято. Спасибо!
Как раз задумался о раскоксовке. За 200 км до смены масла влил так называемую "мягкую", недавно масло поменял. С тех пор еще мало наездил, наблюдаю, изменится ли чего. Но чудес от такой легкой раскоксовки не жду, надо будет сделать серьезную с пристрастием и тут не помешает контакт человека с опытом.
Volkswagen Passat B7 1.8DSG Highline 2012
Есть и другие отзывы от жесткой раскоксовки с печальными последствиями...
чуде не бывает...
вот увидеть бы настоящие примеры, а не обещания...
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
На шкода-клубе примеров сколько угодно и ни одного "с печальными последствиями".
Passat Alltrack
но тут то нет (((
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Потому что у человека, который этим вопросом плотно занимается, не пассат, а шкода )). Во всяком случае раньше была.
Passat Alltrack
почитаю...
бросьте, плиз, ссылку в личку можно
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Проблему масложора решил на пробеге 201.500 км заменой колец у suslikrus. Цена вопроса 90 тысяч рублей, 50-работа и 40-запчасти. Это вместе с заменой цепи ГРМ которая ни разу не менялась. Сейчас после ремонта проехал 8500 км, сменил масло. Угар масла составил от верхнего изгиба щупа до верхней границы заштрихованной зоны- миллиметра 3-5 примерно за этот пробег.
Passat В8, 2019, 1,8, DSG, Business Edition
Passat B7, 2013, 1,8, DSG, Comfortline
Не у всех моторов можно гарантированно решить проблему масложора раскоксовкой. На драйве в блоге у spb360 всё подробно расписано с номерами моторов, колец и т.п. Кому интересно, почитайте, здесь не буду воспроизводить.
Passat Alltrack
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, сделали двигатель В-6 TSI 1,8 поставили на фирме всё VAG есть квитанция товарная, но проблема прошел 1000 и долил 1 литр масла, это нормально или нет???
Passat В8, 2019, 1,8, DSG, Business Edition
Passat B7, 2013, 1,8, DSG, Comfortline
Меняли всю поршневую группу, цепь и т.д. Но не растачивали сказали что расточка не нужна..
Маслосъёмные колпачки меняли? VAG допускает расход пол-литра на тысячу. Литр на тысячу это явно выше допустимого. Обращайтесь к тем кто ремонт делал, пусть выясняют причину масложора и устраняют по гарантии. Что там ещё может быть?- задний сальник коленвала течёт?- снизу бы течь видна была. Турбина? По интернету короче не продиагностируешь. А пробег какой у машины?
Passat В8, 2019, 1,8, DSG, Business Edition
Passat B7, 2013, 1,8, DSG, Comfortline
На момент ремонта пробег был 254000. Когда гонял к знакомым то те сказали что по их мнению турбину надо менять, но на фирме сказали что турбина в норме и по этому меняли поршневую...
Да вот в том то и дело что погнал из-за того что масло сильно начало жрать, а получается что как жрал так и жрёт в том же объёме..
Здравствуйте! У меня пассат б7 2013 года на пробеге 120 тыс. Порвался клапан картечных газов с которым я проехал около тысячи. Поменял его в сборе на не оригинал. После этого стал жратьтмасло литр на тысячу. Имеется масло в патрубке турбины. До замены клапана масло не брала. Может ли из златого что проехал с неисправным клапаном картечных газов навернуться Турбина. Турбина работает. На холостых при поднятии оборотов до 900 дальше начинает сама подымать обороты. При движении слышно как включается. Подскажите в чем может быть причина?
Из-за неисправного клапана вентиляции картерных газов мог порваться задний сальник коленвала. Литр на тысячу- снизу все должно быть в масле. Для начала снять защиту и смотреть- нет ли течи масла между двигателем и коробкой.
Passat В8, 2019, 1,8, DSG, Business Edition
Passat B7, 2013, 1,8, DSG, Comfortline
Усем привет! масложор отменный на моём б7 12 год! буду капиталить! Думал к суслику в Москву гнать (единственнно далековато с екб на ремонт), а тут покурил форумы, все на б6 клубе хвалят хорошего спеца по этим моторам- Олег с Ижевска, капиталит по отзывам отменно, все кто делали очень довольны! Думаю к нему рвану, благо 600 вёрст фигня! может кто чинил у него, буду рад послушать очередной приятный отзыв! А кто не знал- возьмите на заметку!
Сообщение добавлено в 23:38, предыдущее сообщение было в 23:32
Здравствуйте! а тут подробнее плиз! у меня тоже 200 тыс пробег, мне Алексей(suslikrus) озвучил ценник в 120 тыс руб. Вам блок точили? скольк по времени делал?
Блок не точили, обычно он в этом не нуждается. По времени вообще говорит в один день можно уложиться, но лучше на 2 рассчитывать. Я себе делал "малой кровью", без замены поршней. Меняли только кольца. Поэтому дешевле вышло. 120- это с заменой поршней. Но это только после вскрытия можно будет сказать- нужно ли поршня менять и нужно ли блок точить. И смотря какие поршня, они 12 г. в. могут быть старого образца. Тогда только замена. Мне даже вкладыши не меняли. Родные были в хорошем состоянии. Кроме замены колец обслужили головку блока- замена маслосъёмных колпачков, чистка клапанов, притирка, ну и цепь ГРМ поменяли- ни разу не менялась.
Сообщение добавлено в 08:06, предыдущее сообщение было в 08:03
Сейчас после замены проехал 12 тысяч. Масло не жрет. Через 8500 делал замену. За этот пробег ушло от верхнего изгиба щупа, до верхнего края заштрихованной зоны- грамм 300 может. То есть долива масла не потребовалось.
Passat В8, 2019, 1,8, DSG, Business Edition
Passat B7, 2013, 1,8, DSG, Comfortline
Для понимания внесу ясность по щупу: неоднократно подтверждено, что от верхнего до нижнего изгиба щупа - прим. 1л, рифлёная зона - прим. 0,5л. Соответственно от изгиба до рифлёной зоны ок. 0,25л
Passat Alltrack
- Это что :- поставили новые поршня(нового образца) + кольца "0" размера опять...?!Меняли всю поршневую группу, цепь и т.д. Но не растачивали сказали что расточка не нужна..
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки