Николай197, Так вот если эта труба будет забита---так как он будет дышать через рсv---думать..думать....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Николай197,
Собственно что надо делать уже опубликовано в вырезке из Авторевю пару страниц назад
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1013850
Малой кровью видимо только клапан. Однако здесь может возникнуть проблема с установленным сейчас сальником коленвала, который может быть нерасчитан на повышенное разрежение.
Николай197, Так вот если эта труба будет забита---так как он будет дышать через рсv---думать..думать....
1111.pngИзбыточное масло попадает в цилиндры только 2 путями - два шланга вентиляции (стрелки на рисунке). Если картерные газы дополнительно очистить, то все должно быть ОК -поставить 2 фильтра маслоотделителя. Обратный клапан все же должен быть 42 позиция на схеме http://catalog.parts-de.ru/audivw/#c...09MDEwMzEwNjM0
Николай197, Пойдите проверенным способом...как делали старые немы...простой пример В 5 +..возьмите оттуда опыт...как там очищают газы...про спорт очистку....дерзайте.....Но прежде чем что то городить..Надо проверить двигатель--хотя бы для начала с простого---КОМПРЕССИЮ ....Удачи в понимании немов....
Как очищали газы на В5? И разве на прежних моделях были подобные проблемы? Если проблемы с расходом и были, то они обусловлены объективными причинами: износ Ц.П.Г. маслосьемные колпачки и пр. Не ужели при пробеге 6000 км, на VW могут быть проблемы с компрессией.
Проблемы с копрессией могут возникнуть у новой авто которая сьехала с автовоза.....ну да ладно..раз у Вас так кушает надо к од..авто на гарантии...просто Вы влезли в тему в конце...каждая авто новая кушает..у не которых после 15-25..прекращает.у кого сразу чуть чуть...и Вы бы точно посмотрели где Ваш мотор собран...удачи....
Где посмотреть инф. о сборочном заводе двигателя? по Vin можно определить сборочный завод а\м, а вот двигатель где собран как узнать?
Если почитать отчёты камрадов, которым ремонтировали двигатели по причине масложорства, то будет видно, что меняли им поршневую, а не клапаны с маслоотделителями. После этого проблема исчезала. Соответственно маслоотделитель и клапан не при чём.
Безымянный.JPG Думаю проблема не исчезала, а просто не так явно проявляется, к примеру: мотор жрал на 600 гр. на 1000 км до замены поршневой, а после замены 300. Так вот, считаю, что эти 300 тоже много для исправного двигателя не участвующего в уличных гонках, а толкающегося в пробках.
Достигнуто это, в основном, изменением тангенциального усилия поршневых колец (более сильным прижатием к стенкам цилиндров). Т.е. исключения попадание излишнего масла в цилиндры через вентиляцию картера не удалось. Я не претендую на то, что знаю как это сделать.
Лучше бы в каментах указывали помимо расхода - марку масла, которое юзаете/юзали/в сравнении, ДСГ или мешалка, стиль езды.
Что толку от комментариев - "11000 - 1л", жесть...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Думаю, Шел в любом случае лучше кастрола L3 504/507 (или оригинального масла, что одно и тоже), у кастрола температура вспышки в тигле около 200С. У Мобила ESP 5W30, например, 254C. Чем выше температура тем меньше будет выгорать. Некоторые заливали Мотюль и замечали что расход сокращался.
Но причина расхода конечно не в масле...
Ошибка в конструкторов. Все зависит от режима эксплуатации, если ездить по трассе расход малый, если ездить в пробках - расход большой. Задача минимизировать по возможности расход масла и его негативно влияние на двигатель, а иначе к 50 тыс.км поршневую, катализатары под замену.
60 тыс - расход, ну 100-200г на 12-15 тыс км (1.8 дсг7)
Passat B6 1.8T HL
Здорово, так и должно быть. Буквы обозначения ДВС, какое масло? По пробкам много ездиете или трасса?
Мобил 3000 5W40 http://www.mobil.com/Russia-Russian-...0-x1-5w40.aspx# правильно?
почти все официалы льют кастрол, читал на форуме вроде на Варшавке льют мобил
Пробег 13000 долил 1,5 литра масла, расход 115 грамм на 1000 км.
В7, Белый, 1,8 TSI, 7DSG, Highline+Comfort, Technic, Multimedia, ParkAssist, Kessy, 12 эл.рег.сидений.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки