За 10400 км. залил 1,7 литра масла. Лью оригинал с 504 допуском
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А это не лучше,мне кажется он лидер? http://www.motul.com/ru/ru/products/...iscosity%5D=33
За 10400 км. залил 1,7 литра масла. Лью оригинал с 504 допуском
VW Passat B7 Highline 1,8 DSG
У нас его в каждом крупном магазине продают!
чем лидер,всем известно что кастрол закокцовывается,мобил на порядок выше,но происхождение...
маде ин европа!
мотюль чистая франция,брэнд ни кому не отдают.
мотюль используется практически во всех спортивных машинах,во всех мотоциклах!
да и разница в цене не велика 5 литров 2500
у кастрола дааавненько была линейка масла с одним только показателем, который был на грани, и коксовалось только у тех, кто не выдерживал межсервисный интервал. Давно уже проблем у кастрола нет. Так что меньше читайте интернет.
есть много других европейских брендов, это не говорит о качестве.
ну это-то точно бред. Прям единственное масло для соревнованийага
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Подскажите, сколько масла в 1.8 tsi и между метками min и max. По теме пробег 1000 км первый раз посмотрел уровень масла, между метками по середине, напрягло. Жаль не посмотрел с самого начала. Предполагаю с завода должно быть по max, поправьте если что.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-инженерр Поблагодарил(и) за этот пост
Съездил на юг в родные пенаты 1450 км в одну сторону и там около 600 км намотал.Когда туда ехал по трассе пробег перевалил за 3000км.По словам дилера после этого пробега должен был автоматом сняться ограничитель скорости.Короче попробовал до 200 легко разгоняется.Ну а по трассе ехал 140-160 иногда до 180 вваливал.Туда приехал около грамм 300 ушло.Долил до МАХ проехал там около 500 км в основном трасса и в обратный путь.Крейсерская скорость 140.Иногда до 160 разгонялся в тульской области почти везде 120.Короче приехал,посмотрел масло как было МАХ,когда там долил так и осталось МАХ.Пробег 6500.
VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / 2012
Чем больше я мир этот познаю,тем меньше его понимаю.
А почему все льют по мах,где это написано?
на сколько мне не изменяет память,должно быть между мин и мах!
я далеко не начинающий водитель,и дастаточно давно езжу на импортных машинах,в том числе и на турбированных,
всегда слежу чтоб было между отметок!
По мануалу масло должно быть до MAX, но допускается и на MAX!
Сообщение добавлено в 21:05, предыдущее сообщение было в 21:03
Если на нижнем уровне рекомендовано долить.
Сообщение добавлено в 21:11, предыдущее сообщение было в 21:05
Если выше МАКС двигло не заводить!
![]()
Последний раз редактировалось guest...; 10.12.2012 в 17:45.
В букваре русским по белому написано, что надо доливать, когда масло на минимуме и ниже. Если уровень между меток, то МОЖНО долить, а МОЖНО и не доливать.
Кстати, у меня щуп плоский и уровень на нём получается под углом. Если верхний край достаёт до максимума, то нижний показывает примерно половину или 2/3.
Интересно, по какому краю надо смотреть?
Последний раз редактировалось Heinz_S; 08.05.2012 в 01:15.
B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS
Всё это очень условно, если маслёнка не горит. то можно и не париться. Скока масла не лей , насос больше не возьмёт. Маслёнка, это предупреждение, что на поворотах насос может хватать воздух вместо масла, и не более. Да и без масла движок быстро не умрёт, если на нём конечно из Питера в Москву не гнать.....
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
При масле Castrol Long Life 5w30 доливаю около литра на 10000км.
Последний раз залили Mobil Super 3000 5W40 долил 1 литр на 5000км.
1.8 TSI DSG-7 HIGHLINE + 2 ПАКЕТА + SQ Music
Мы на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...passat_b6/vob/
Я же говорил, что колеблюсь.
Про Мотул 504-го допуска я знаю, т.к. свой Б6 на нем эксплуатировал.
Сейчас у ОД просто два бренда на выбор - Кастрол и Мобил.
У меня за 10 100 пробега ушло 700 мл.
Думаю, что он воспринял информацию, которая сложилась после опросов 200Х-2011 годов, когда Кастрол почти повально "горел", и многие переходили на Мотул.
Вот и я сейчас на масляном сервисе (10 100) решил попробовать его же Mobil Super 3000 X1 5W-40
Посмотрю, как себя поведет в моём случае.
Если аналогично, что и 504-й допуск, то опять буду думать.![]()
Поскольку ты, похоже, не знаешь моей истории жизни на форуме и в Клубе, то я не буду тебе по-новой объяснять, что я все это знаю наизусть и проходил.
К тому же ты это говоришь человеку, который ДВА(!) года пользовал исключительно Мотул.
Я тебе просто скажу: "На форуме кроме раздела Б7 есть и другие разделы, к тому же специальный топик, посвященный выбору масла".
Почитай мой выбор, причины этого решения и обсуждение к камрадом Бобз, начиная --> >>отсюда<<
все это произошло от того, что Кастрол тогда лили практически ВСЕ: как дилеры, так и сервисы. Только с 2000-2006 нечестных работников дилерских станций было очень много, и было обычным делом или слить половину масла с двигателя и долить половинку свежего, или вообще не менять. Ну а так как Кастрол было самое популярное масло, то, естветсвенно, что на него и легло бремя испытания пробегом в 20-30 ткм без замены. Топливо тогда было тоже не как сейчас, вот именно поэтому, в основном, все проблемы и пошли. Как только ЛЛ-02 масло теряло свой ресурс, так оно начинало очень плохо переходить из фазы в фазу. Опять же, в менее нагруженых температурно дизелях такой проблемы не было в принципе НИКОГДА.
Было б тогда распространен Мотюль - сейчас бы все кричали, мол, Мотлюль - говно, было б у дилеров тогда договоры с Мобилом, был бы виноват Мобил.
У меня много примеров разных автомобилей, которые ВСЕ ВРЕМЯ ездят на Кастроле и только нем. Межсервисные интервалы 10-12 ткм, проблем не было НИКОГДА, ни в начале 2000-х, ни тем более сейчас.
Сообщение добавлено в 12:41, предыдущее сообщение было в 12:36
и потом: на исправном двигателе от перехода от бренда к бренду одной вязкости не должно быть существенной разницы в расходе масла. Если разница есть, то это не из-за масла, а из-за неких других факторов - стиль езды, температурный режим, средняя скорость поездок.
Я ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ДОЛЖНА ЗАГОРЕТЬСЯ МАСЛЕНКА НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ ЕСЛИ МАСЛО НА ЩУПЕ ПО МИНИМУМУ. И ПОЧЕМУ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ОНА ВООБЩЕ НЕ ГОРИТ???? А ВЕДЬ КАЖЕТСЯ ДОЛЖНА ЗАГОРАТЬСЯ А ПОТОМ ПОТУХНУТЬ.... ИЛИ Я НЕ ПРАВ
Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.
я так и не понял кто потухнет после запуска двигателя???? Если при включении зажигания масленка не горит........ И как мои заглавные буквы влияют на ДУСЬКИНА я не понимаю........
Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.
Сорри...
Пропустил я эту фразу прошлый раз.
Тогда похоже, что что-то с лампочкой или датчиком - проверяйся.
Вот --> >>ТАК<< (пункт 3.14)![]()
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-viktorius Поблагодарил(и) за этот пост
Ну ты озадачил....
Я вчера полвечера думал, что что-то не так.
Чувствую, что где-то ошибка в моих словах.
Мой ответ: беру назад.
Оказывается у Пассата это не контрольная лампочка, а предупредительная.
Поэтому при включении зажигания она не загорается.
Загорается определенным цветом (желтый, красный) только при возникновении какого-то плохого события.
А прикол состоит в том, что после твоего вопроса я начал вспоминать - А как у меня??? Никогда не обращал внимания.
Сегодня сел и увидел, что не горит. Открыл Букварь и там увидел, что лампа предупредительная.
Далее задаю этот же вопрос владельцу БМВ.
Его ответ - Конечно загорается и гаснет. Постой..... А может и нет.... Я как-то не обращал внимания.
Подходим к его машине, включаем зажигание - ситуация один-в-один, как на Пассате.
Вот такая штуковина.![]()
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-viktorius Поблагодарил(и) за этот пост
Доброе всем утро!
Пробег с середины ноября 2011 - 13500 км, вчера снова доливал масло в итоге до первого ТО у меня уйдет 1,3 литра масла. (на дороге особо не выпендриваюсь, но в московских пробках простаиваю.)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки