ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Моя машина кушает на 1000 км

Голосовавшие
968. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кого она кушает?!!!

    241 24.90%
  • до 100 мл

    302 31.20%
  • до 200 мл

    154 15.91%
  • до 350 мл

    71 7.33%
  • до 500 мл

    82 8.47%
  • Свыше 500 мл

    69 7.13%
  • Ну около литра, но это же турбо! И это круто!

    49 5.06%
Ответить в теме
Страница 30 из 88
ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 32 33 34 40 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 726 по 750 из 2189

Тема: Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7

  1. #726
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ruho Посмотреть сообщение
    .................................

    Кстати, после ТО на каком уровне масло должно быть? На максимальном? Сколько масла залить должны во время ТО?
    - на максимуме
    - 4,7 литра

    Кстати, ни разу не видел, чтобы заливал автомат, как написАл Сергей Ч..
    Видел только механика, льющего масло из канистры.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  3. #727
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    - на максимуме
    - 4,7 литра

    Кстати, ни разу не видел, чтобы заливал автомат, как написАл Сергей Ч..
    Видел только механика, льющего масло из канистры.
    Не могу сказать, что рекомендую посетить Авилон только ради этого автомата. Я бы туда с удовольствием сам прихватил автомат и покрошил там половину биороботов

  5. #728
    Новичок Аватар для gavin
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    41
    Альбомы
  6. Рейтинг
    У меня пробег 11 000км. Масло не доливал и не проверял. Лампа не горит. Наверно повезло.

  7. #729
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gavin Посмотреть сообщение
    У меня пробег 11 000км. Масло не проверял. Лампа не горит. Наверно повезло.
    Лампа загорится, когда уровень уже будет сильно ниже минимума. Лучше не доводить до такого голодания мотор
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #730
    Новичок Аватар для gavin
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    41
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    Лампа загорится, когда уровень уже будет сильно ниже минимума. Лучше не доводить до такого голодания мотор
    Сомневаюсь, что немцы такие тупые и датчик срабатывает, когда двигателю не хватает масла. Загорится - полезу проверять. Нет буду ездить до ТО. У товарища был Мондео 2 л атмосфеник, так он подливал каждые 5 тыс по пол литра, до средней метки. Перестал подливать - уровень остановился на нижней метке и больше не падал. Излишняя бдительность и щепетильность ни к чему. Я купил машину ездить, а не сдувать с нее пылинки.

  11. #731
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gavin Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что немцы такие тупые и датчик срабатывает, когда двигателю не хватает масла. Загорится - полезу проверять. Нет буду ездить до ТО. У товарища был Мондео 2 л атмосфеник, так он подливал каждые 5 тыс по пол литра, до средней метки. Перестал подливать - уровень остановился на нижней метке и больше не падал. Излишняя бдительность и щепетильность ни к чему. Я купил машину ездить, а не сдувать с нее пылинки.
    Дело не в чьей-то тупости, хотя у себя в машине я обнаружил немало сборочных косяков. Когда уровень на минимуме, лампа у меня (и не только у меня) НЕ ГОРИТ. Реально у меня она загорелась однажды, когда машина стояла чуть под углом. Масло было при этом НА КОНЧИКЕ ЩУПА. ИМХО: сам щуп с отметкой min для того и нужен, чтобы контролировать уровень масла, не дожидаясь, когда загорится лампа аварийного состояния системы смазки. И доливать, чтобы он был между метками

  13. #732
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Сергей Ч., а можно подробнее, какие косяки сборки? Лампа, или сообщение о проверке уровня, не самое ужасное. То что масло на кончике щупа, а вовсе не значит, что его в двигателе на дне прям. хотя, думаю да, лучше не доводить постоянно до ламп.

  15. #733
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Сергей Ч., а можно подробнее, какие косяки сборки? Лампа, или сообщение о проверке уровня, не самое ужасное. То что масло на кончике щупа, а вовсе не значит, что его в двигателе на дне прям. хотя, думаю да, лучше не доводить постоянно до ламп.
    Их несколько, и я описал большую часть в другой теме (минусы и огрехи, кажеццо). И у многих - то же самое, что у меня.

  17. #734
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Спасибо. Почитаю. Просто у мен был 4 года б6. Долго выбирал, сейчас б7. Не вижу ничего из минусов. Кроме такой ерунды, как ящики на панели, дата в часах, розетка в багажнике. Ну, и так и далее. Сорри за ошибки, пишу с тлф

  19. #735
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Спасибо. Почитаю. Просто у мен был 4 года б6. Долго выбирал, сейчас б7. Не вижу ничего из минусов. Кроме такой ерунды, как ящики на панели, дата в часах, розетка в багажнике. Ну, и так и далее.
    У каждого свои ожидания от машины. Вот я свой планирую начать продавать, хотя изначально брал машину на 3-5 лет. И дело, конечно, не в масле и необходимости постоянного контроля его уровня и долива

  21. #736
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    - на максимуме
    - 4,7 литра
    Развне на ТО льют до максимального уровня на щупе, не ошибаешься?
    Во время ТО густое масло заливают до половины риски на щупе. Не стоит смущаться тому, что уровень не разогретого масла на щупе бедет около половины. После разогрева мотора машину глушим на ровной поверхности, ждем 5-7 минут и вот тогда уже на щупе видим отметку МАX.
    Спасибо!
    ПАВЕЛ П. Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #737
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Развне на ТО льют до максимального уровня на щупе, не ошибаешься?
    Не ошибаюсь. Если используется автомат, он дозирует один и тот же объем масла, подобно кофемашине. Уровень масла в этом случае могут вообще не контролировать щупом.
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Во время ТО густое масло заливают до половины риски на щупе. Не стоит смущаться тому, что уровень не разогретого масла на щупе бедет около половины. После разогрева мотора машину глушим на ровной поверхности, ждем 5-7 минут и вот тогда уже на щупе видим отметку МАX.
    Смущает не это, а то, что могут влить каждый раз разное количество (особенно если льют вручную)

  25. #738
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    Дело не в чьей-то тупости, хотя у себя в машине я обнаружил немало сборочных косяков. Когда уровень на минимуме, лампа у меня (и не только у меня) НЕ ГОРИТ. Реально у меня она загорелась однажды, когда машина стояла чуть под углом. Масло было при этом НА КОНЧИКЕ ЩУПА. ИМХО: сам щуп с отметкой min для того и нужен, чтобы контролировать уровень масла, не дожидаясь, когда загорится лампа аварийного состояния системы смазки. И доливать, чтобы он был между метками
    Вы масло на не прогретой машине проверяете?

    Сообщение добавлено в 07:25, предыдущее сообщение было в 07:11

    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    Не ошибаюсь. Если используется автомат, он дозирует один и тот же объем масла, подобно кофемашине. Уровень масла в этом случае могут вообще не контролировать щупом.
    В любом случае мастер проверяет уровень щупа потому, что могут остаться остатки старого масла и следствием этого может быть перелив со всеми вытекающими. Несколько раз присутствовал в ремонтной зоне и всегда мастер ориентировался на щуп.

    Сообщение добавлено в 07:27, предыдущее сообщение было в 07:25

    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение

    Смущает не это, а то, что могут влить каждый раз разное количество (особенно если льют вручную)
    Что мешает поприсутствовать в ремонтной зоне, раз есть сомнения и самому проконтролировать весь процесс?

  27. #739
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Вы масло на не прогретой машине проверяете?

    Сообщение добавлено в 07:25, предыдущее сообщение было в 07:11



    В любом случае мастер проверяет уровень щупа потому, что могут остаться остатки старого масла и следствием этого может быть перелив со всеми вытекающими. Несколько раз присутствовал в ремонтной зоне и всегда мастер ориентировался на щуп.

    Сообщение добавлено в 07:27, предыдущее сообщение было в 07:25



    Что мешает поприсутствовать в ремонтной зоне, раз есть сомнения и самому проконтролировать весь процесс?
    Проверяю после прогрева ДВС до 90 град. и паузы в 8-10 мин. Этот способ прописан в инструкции. ИМХО, отклоняться от него можно в том случае, если в первом положении ключа загорелась масленка (лучше не запускать), либо если человек всегда проверяет масло на холодном двигателе (при т-рах от минус 20 до плюс 30 коэф-т расширения сравнительно мало меняется), и этого достаточно, чтобы сравнивать результаты. По поводу присутствия в рем. зоне: если бы я ремонтировал автомобиль, меня бы нервировало присутствие владельца, следящего за каждым моим шагом. Поэтому уровень и цвет масла смотрю сразу после получения машины. И что там контролировать? Какое дерьмо льют по шлангу в мой двигатель и почему открывая пробку горловины мастер не удалил грязь и вся она упала внутрь?

  29. #740
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    По поводу присутствия в рем. зоне: если бы я ремонтировал автомобиль, меня бы нервировало присутствие владельца, следящего за каждым моим шагом. Поэтому уровень и цвет масла смотрю сразу после получения машины. И что там контролировать? Какое дерьмо льют по шлангу в мой двигатель и почему открывая пробку горловины мастер не удалил грязь и вся она упала внутрь?
    Мне как то "по одному месту", что мастера нервирует, ввиду того что он является наемным персоналом и работает за МОИ деньги. В ремонтной зоне вы можете проконтролировать:
    - чтобы было залито именно то масло, которое вы приобрели
    - технологию замены масла ( некоторым отсасывают через заливную горловину, а потом еще и за сливную пробку счет выставляют)
    - мне несколько раз перекачивали на ТО шины и соответственно я проверял своим манометром давление
    - если вы принесли свои ОРИГИНАЛЬНЫЕ комплектующие, то соответственно и проверите именно их установку
    - и многие другие нюансы... лень перечислять

    Для своего самоуспокоения не помешает поприсутствовать в ремонтной зоне...

  31. #741
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Мне как то "по одному месту", что мастера нервирует, ввиду того что он является наемным персоналом и работает за МОИ деньги. В ремонтной зоне вы можете проконтролировать:
    - чтобы было залито именно то масло, которое вы приобрели
    - технологию замены масла ( некоторым отсасывают через заливную горловину, а потом еще и за сливную пробку счет выставляют)
    - мне несколько раз перекачивали на ТО шины и соответственно я проверял своим манометром давление
    - если вы принесли свои ОРИГИНАЛЬНЫЕ комплектующие, то соответственно и проверите именно их установку
    - и многие другие нюансы... лень перечислять

    Для своего самоуспокоения не помешает поприсутствовать в ремонтной зоне...
    Для какого успокоения? Я, блин, наконтролировался уже... Сейчас иск буду подавать на ОД, задолбали эти ................ И мне лень перечислять, где, в чем и сколько раз они накосячили. С оригинальными комплектующими у нас тоже проблема. Масло галимое, колодки - маде ин чайна и так далее. Вместо специального инструмента пластик поддевают отвертками. Салон пачкают грязными руками. Да я видеть уже не могу этих "мастеров", а не то что говорить им что-то. В этих ремзонах каждому третьему надо по башке настучать. Попадаются нормальные, но они, как правило, "роботизированы" корпорацией. (модератор, сорри за офтоп - наболело)
    Как ни странно, единственный раз, когда меня сам мастер позвал в ремзону (взял, правда, подписку безопасности), усадил за столик, дал кофею, и потом мастера работали на моих глазах, - это был ОД в Воронеже (Гаус). Всё очень прилично, аккуратно, профессионально. У мну даже возникла дикая мысль, не сгонять ли на ТО - подумаешь, 4 часа хода ))) А в МСК реальный респект Авторуси на ТТК - единственный случай аккуратного выполнения ТО- даже двигатель очистили от пыли и грязи!!!
    Последний раз редактировалось Дуськин; 25.07.2012 в 16:19. Причина: Убрал МАТ в завуалированной форме

  33. #742
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    С оригинальными комплектующими у нас тоже проблема. Масло галимое, колодки - маде ин чайна и так далее. Вместо специального инструмента пластик поддевают отвертками. Салон пачкают грязными руками. Да я видеть уже не могу этих "мастеров", а не то что говорить им что-то. В этих ремзонах каждому третьему надо по башке настучать. Попадаются нормальные, но они, как правило, "роботизированы" корпорацией. (модератор, сорри за офтоп - наболело)
    "Волков бояться в лес не ходить!" (народная пословица)

    Тогда зачем вообще покупать машину, если кругом:
    - галимое масло
    - на ТО обманывают
    - расходники подсовывают китайские
    - да и вообще ездить опасно...

    C таким настроем и здоровье подорвется...

  35. #743
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    "Волков бояться в лес не ходить!" (народная пословица)

    Тогда зачем вообще покупать машину, если кругом:
    - галимое масло
    - на ТО обманывают
    - расходники подсовывают китайские
    - да и вообще ездить опасно...

    C таким настроем и здоровье подорвется...
    Зачем машина? Для удовольствия, конечно: люблю давить ею волков, слесарей и китайцев под музыку. Пассат хорошо для этого подходит. А для всего остального - не очень

  37. #744
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    И что там контролировать? Какое дерьмо льют по шлангу в мой двигатель и почему открывая пробку горловины мастер не удалил грязь и вся она упала внутрь?
    Грязи и песка около пробки маслозаливной очень много бывает и вся она падает в двигатель. Перед заменой масла очищаю все кистью и вообще закрываю маслозаливную пробку пластиковым пакетом и отверстие в кожухе заклеил скотчем.

  39. #745
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Грязи и песка около пробки маслозаливной очень много бывает и вся она падает в двигатель. Перед заменой масла очищаю все кистью и вообще закрываю маслозаливную пробку пластиковым пакетом и отверстие в кожухе заклеил скотчем.
    Я тоже сначала так делал, но пыль попадает из-под пластикового кожуха тоже, поэтому перед доливом я снимаю сам кожух (он на 4 шаровидных защелках) и вычищаю из-под резинового уплотнителя всю грязь. В идеале там сжатым воздухом проходиться сначала

  41. #746
    Мембер Аватар для ogassi3
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    399
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Сегодня наткнулся на интересную тему Драйве2,ребята закупают MOTUL Specific 504.00-507.00 5W-30 по очень интересным ценам!
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...0376153161472/

  43. #747
    BANNED
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Сообщений
    278
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ogassi3 Посмотреть сообщение
    Сегодня наткнулся на интересную тему Драйве2,ребята закупают MOTUL Specific 504.00-507.00 5W-30 по очень интересным ценам!
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...0376153161472/
    Беру по такой же цене через знакомого в магазине, если кому интересно в личку

  45. #748
    Гость Аватар для Zegna
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Пробег 3500. Утром загорелась масленка и погасла. Проверил уровень - масло было на кончике щупа :-( Долил 500 мл. "Лонг Лайфа" - уровень масла поднялся на середину. Ездил аккуратно, т.к. обкатывал. В общем х.з. почему такой расход масла. Звонил ОД, сказали что если после "долива" такое повториться, то надо ехать к ним - будут смотреть. А вообще, грешить на машину пока не буду, т.к. не помню смотрел я уровень масла при получении авто или нет Что скажете?
    Highline/Technic/Multimedia/1,8TSI DSG7/Black Oak

  47. #749
    Новичок Аватар для kuzik
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  48. Рейтинг
    а какое масло залито с завода? там лонг лайф?
    Дело было не в бабине, долб@еб сидел в кабине!

  49. #750
    Гость Аватар для Zegna
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kuzik Посмотреть сообщение
    а какое масло залито с завода? там лонг лайф?
    Наверно... По крайней мере ОД сказал долить Лонг Лайф 3. В магазе было несколько видов. Надо брать тот, который для Фольксвагена.
    Highline/Technic/Multimedia/1,8TSI DSG7/Black Oak

Ответить в теме
Страница 30 из 88
ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 32 33 34 40 80 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Расход масла у Пассата СС!!!!
    от abogador в разделе Passat CC
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:17
  2. Расход масла.
    от Dims в разделе Passat B6
    Ответов: 1295
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 20:07
  3. Расход масла на 1,4 TSi. Опрос
    от guest82 в разделе Passat B7
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 22:07
  4. Расход масла н 1,8tsi
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  5. Расход масла 2.0 FSI
    от Guam в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org