![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
anndrey, Дуськин, Romik, спасибо мужики)
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
на масле форд BP производитель написан внизу банки. по мне не особо хорошее оно.
Бнв твин павер турбо!
С завода, скорее всего, было залито масло Кастрол (или оригинальное VAG) с допуском 502 00/505 00, согласно рекомендациями производителя. Думаю, что на этом масле и стоило остановиться. Допуск 504 00/507 00 является "перекрывающим" для предыдущих допусков, но без особой надобности я бы не стал переходить на такое масло: не смотря на некоторые схожие параметры, это все-таки разные масла. И вообще, не очень хорошо для двигателя такие эксперименты с автохимией проводить, у вас за 30 тысяч км пробега сменилось три разных масла. Не исключено, что в этом и кроется причина растущего расхода.
Когда поэксплуатируешь 1.8 ТСИ года три-четыре и хоть раз пройдешь процедуру диагностики масложора, а также замену ЦПГ, то поймёшь, что мне этого говорить не надо было.
И в данном случае я ничего плохого для двигателя не делал - все используемые мной масла соответствуют рекомендациям ВАГа.![]()
Дорогие, строго не судите...саму цитату нашел на одном добром ресурсе)))) Читаем и вдумываемсО. поехали.
"Добрый день Сергей!
Как то проходил диагностику у вас (пассат 1,8 TSI дек.2010 пробег 26000)
вы выложили видео моего движка http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
Хочу поделиться вариантом решения проблемы (расход был 350-400 для
гарантийного ремонта нужен более 500)
1. Едем к официалам на контрольный замер расхода масла, после замены
за их счёт они пломбируют щуп, горловину, сливную пробку.
2. Проезжаем 1000км.
3. Едем к правильным автомастерам и сливаем 550г. масла через
выкрученый датчик давления масла ( с учётом того что официалы
стопудово перелили)
4. Едем к официалам при замере расхода расход составил 700г.( те
перелив был как минимум 200 г.)
5. Замена поршней и колец по гарантии на поршни старого образца (не
облегчённые по ихним словам)
В итоге расход около 100г. на 3000км.
По другому с этими уродами нельзя)))
С уважением Иван."
Опыт и алкоголизм побеждает юность и азарт.
Товарищи, кто-нибудь в курсе почему на exist'е и vw-shop такой разброс цен на абсолютно одинаковые моторные масла?...
...в первом случае exist.ru (3253 рублей за 5 литров), во втором vw-shop.ru (1900 рублей за 5 литров).
А зачем там заказывать?
Заходишь на сайт Кастрола в России, ищешь оф.представителей, и находишь
СургутПравда в прайсе у них 4-хлитровки
- ООО "Элитойл"
445024, ул. Аэрофлотская, д.5
8 (3452) 69-69-14
www.elitoil72.ru
EDGE 0W40 A3/B4 (4л) 1713,86 руб
а в метро как то по акции такое продавали за 1600 4 литра а 5ый был в подарок))) все видимо зависит от алчности продавца
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Свое масло с допуском производителя можно привозить на ТО? Мне официалы сказали можно привезти только то,что они в данный момент льют. Если другое,то пометку ставят и с гарантии двигатель снимают.Правда?
Хай 1.8 DSG black oak brown Техник+Мультимедиа+Комфорт+Подушки
По расходу масло кому как повезет. У кого-то 100 мл на 1000 ест, у кого-то как у меня 450+ мл на тысячу ест.
После первого ТО проехав 3 тыс. км, загорелась масленка. Я в недоумении и ярости поехал и опломбировал машину.
Отчасти.
Этот вопрос уже тыщу раз обсасывали.
Зайди в раздел "Покупка и обслуживание". Там есть ответы на это.
Ответы такие:
- Привозить можно и масло и расходники.
Отказать в приеме не имеют права, если все номера и допуски совпадают.
- Запись в книжке могут сделать.
Это зависит от "политики партии" конкретного ОД.
- Снять с гарантии не могут, если они у тебя всё взяли.
Обычно заранее еще ДО техобслуживания лучше обсудить с мастером все эти моменты и понимать, что можно самому привезти, а что взять у дилера.
Вся ответственность за прием "Комплекта ТО" от клиента лежит на мастере-приемщике.
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-zekker Поблагодарил(и) за этот пост
Мне официалы (Гедон-Ставрополь) вообще сказали привезите хоть оригинал запакованый-мы его нальем вам только при условии записи в сервисную книжку "залито масло клиента" и в случае проблем с двигателем практически вся отвественность (т.е. оплата ремонта) будет на мне. Я понимаю что это гон и можно спорить, писАть в представительство ФВ жалобы, подавать в суд, но мне лично время дороже- залил ихнее потом через 6 тысяч слил и залил свое.
Фигня-мигня. Не имеют права. Я почти на все т.о свое масло привозил. Все мечтал что ща залью волшебный мотюль или волшебный мобил и будет огромная разница с говеным кастролом который все хаят во всех сервисах. Жрать перестанет и я буду счастлив... Фиг!Для себя вывод сделал что во-первых кастрол не говеный - его меняют поздно или вообще не меняют. Во-вторых мотюль и мобил не лучше. Единственное масло из всех что я пробовал заливать в свои машины и ощутил разницу, это эстеровый мотюль 300v, но он дорогой и эстеры быстро изнашиваются. Его менять надо не реже чем раз в 5 тыщ. Ну и моющие свойства у него не очень. Как мне объяснили знающие люди, одновременно круто мыть и круто смазывать невозможно. У 300v баланс в сторону смазки типа.
Бнв твин павер турбо!
За год эксплуатации и 17 тык, долил литр кастрола 504, на 3тык пробега, но не дожидаясь масленки,далее до первого ТО не доливал, после ТО1 масло пока на максимуме
Зовусь я Йон Йонсен мой дом штат Висконсин, в лесу я работаю тут.Кого ни встречаю, я всем отвечаю, кто спросит:"А как вас зовут?"
понял
А я сторонник немножко другого подхода. Скажем так, есть масла, которые делаются специально для конкретного автопроизводителя, по его рекомендациям и под неусыпным контролем, а есть масла, которые просто оказались в рамках действия того или иного допуска. Я предпочитаю масла из первой категории. И к ним отношу кастрол, раз уж мы говорим об автомобилях vag-группы)
Я сейчас не буду спорить относительно того факта, что "для конкретного производителя" может выпускаться любой бренд, который как-то выиграл тендер и т.д.
Это уже другой разговор.
К Кастролу я тоже нормально отношусь, как и к любому другому. Главное - это должно быть не палево.
Но вот я заметил, что у меня 504-й допуск не идёт даже от Кастрола.
Ну и что? Мне после этого кричать, что Кастрол дерьмо? Да никогда.
Может 502-й Кастрол у меня будет лучше работать и меньше масложор будет. Но я просто не хочу рисковать и поэтому буду лить то, что уже мной проверено.
Вот и всё.![]()
Кстати да, даже если принять (с некоторой натяжкой), что 504-ый допуск боле "широкий":является перекрывающим для 502-го и в некоторых случаях может его заменить, я все-таки считаю, что у кастрола "настройки" для разных масел очень тонкие, очень чувствительные. И лить лучше то, что прописано в мануале к автомобилю, без вариаций, тогда и расход будет в пределах нормы, и т.д.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки