ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Моя машина кушает на 1000 км

Голосовавшие
968. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кого она кушает?!!!

    241 24.90%
  • до 100 мл

    302 31.20%
  • до 200 мл

    154 15.91%
  • до 350 мл

    71 7.33%
  • до 500 мл

    82 8.47%
  • Свыше 500 мл

    69 7.13%
  • Ну около литра, но это же турбо! И это круто!

    49 5.06%
Ответить в теме
Страница 37 из 88
ПерваяПервая ... 27 33 34 35 36 37 38 39 40 41 47 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 925 из 2189

Тема: Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7

  1. #901
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  2. Рейтинг
    anndrey, Дуськин, Romik, спасибо мужики)

  3. #902
    Почти Мембер Аватар для Romik
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    anndrey, Дуськин, Romik, спасибо мужики)
    Сеньк.
    Для примера, в год я накатываю не больше 15 тыр. км, соответственно масло меняю раз год, перепады температуры у нас от -40 до +35, соответственно вывод - 0W-40. Вот такой расчет, у меня, при выборе масла.


  5. #903
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение

    Это ты к чему?
    Какой вывод из твоего поста делать?
    Хотя бы название топика видел?
    Сорри, это ответ камраду, который спрашивал мня какое масло я лью несколькими простами выше
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  7. #904
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romik Посмотреть сообщение
    -40
    Бывает и холоднее)

    Цитата Сообщение от Romik Посмотреть сообщение
    Вот такой расчет, у меня, при выборе масла.
    Какой марке отдаёшь предпочтение если не секрет?)

  9. #905
    Почти Мембер Аватар для Romik
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    Бывает и холоднее)


    Сообщение добавлено в 16:21, предыдущее сообщение было в 16:18

    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    Какой марке отдаёшь предпочтение если не секрет?)
    Сейчас лью фордовское 0W-40. А так думаю либо Кастрол, либо Мобил. Хотя Брендов много хороших, главное, что бы по допускам било и не контрафакт был.


  11. #906
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  12. Рейтинг
    на масле форд BP производитель написан внизу банки. по мне не особо хорошее оно.
    Бнв твин павер турбо!

  13. #907
    Новичок Аватар для Kinect
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    98
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Если кто не читал раньше моих сообщений, то показываю причину:
    - 0-10 000.
    Что было с завода? А фиг его знает я долил, кажется 300мл на пробеге 7 500.
    - 10 000 - 20 000.
    Заливал дилерский Мобил 502-го допуска вязкостью 5w40. Долил 500мл на пробеге около 18 000.
    - на 20 000 ......
    Залил дилерский Кастрол 504-го допуска вязкостью 5w30. Сейчас при пробеге почти 24 000 долил 300мл. Наверняка до тридцатки еще придется доливать.
    Вот и весь сказ.
    Теперь уже точно знаю, что на ТО-2 (30 000) буду заливать Мотул 502-го допуска и вязкостью 5w40.
    Так что кто хочет, то тоже можете поэкспериментировать со своими движками с учетом ваших условий эксплуатации.
    С завода, скорее всего, было залито масло Кастрол (или оригинальное VAG) с допуском 502 00/505 00, согласно рекомендациями производителя. Думаю, что на этом масле и стоило остановиться. Допуск 504 00/507 00 является "перекрывающим" для предыдущих допусков, но без особой надобности я бы не стал переходить на такое масло: не смотря на некоторые схожие параметры, это все-таки разные масла. И вообще, не очень хорошо для двигателя такие эксперименты с автохимией проводить, у вас за 30 тысяч км пробега сменилось три разных масла. Не исключено, что в этом и кроется причина растущего расхода.

  15. #908
    Гость Аватар для Zegna
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zegna Посмотреть сообщение
    Пробег 3500. Утром загорелась масленка и погасла. Проверил уровень - масло было на кончике щупа :-( Долил 500 мл. "Лонг Лайфа" - уровень масла поднялся на середину. Ездил аккуратно, т.к. обкатывал. В общем х.з. почему такой расход масла. Звонил ОД, сказали что если после "долива" такое повториться, то надо ехать к ним - будут смотреть. А вообще, грешить на машину пока не буду, т.к. не помню смотрел я уровень масла при получении авто или нет Что скажете?
    Пробег 5150. Снова загорелась масленка. И снова долил 500 мл. Это начинает напрягать . Будет свободное время - поеду к ОД!
    Highline/Technic/Multimedia/1,8TSI DSG7/Black Oak

  17. #909
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kinect Посмотреть сообщение
    С завода, скорее всего, было залито масло Кастрол (или оригинальное VAG) с допуском 502 00/505 00, согласно рекомендациями производителя.
    ....................
    И вообще, не очень хорошо для двигателя такие эксперименты с автохимией проводить, у вас за 30 тысяч км пробега сменилось три разных масла. Не исключено, что в этом и кроется причина растущего расхода.
    Когда поэксплуатируешь 1.8 ТСИ года три-четыре и хоть раз пройдешь процедуру диагностики масложора, а также замену ЦПГ, то поймёшь, что мне этого говорить не надо было.

    И в данном случае я ничего плохого для двигателя не делал - все используемые мной масла соответствуют рекомендациям ВАГа.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  19. #910
    Почти Мембер Аватар для puff83
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    МосГва/г. Чехов(малая родина)
    Сообщений
    177
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Дорогие, строго не судите...саму цитату нашел на одном добром ресурсе)))) Читаем и вдумываемсО. поехали.

    "Добрый день Сергей!
    Как то проходил диагностику у вас (пассат 1,8 TSI дек.2010 пробег 26000)
    вы выложили видео моего движка http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
    Хочу поделиться вариантом решения проблемы (расход был 350-400 для
    гарантийного ремонта нужен более 500)

    1. Едем к официалам на контрольный замер расхода масла, после замены
    за их счёт они пломбируют щуп, горловину, сливную пробку.
    2. Проезжаем 1000км.
    3. Едем к правильным автомастерам и сливаем 550г. масла через
    выкрученый датчик давления масла ( с учётом того что официалы
    стопудово перелили)
    4. Едем к официалам при замере расхода расход составил 700г.( те
    перелив был как минимум 200 г.)
    5. Замена поршней и колец по гарантии на поршни старого образца (не
    облегчённые по ихним словам)

    В итоге расход около 100г. на 3000км.
    По другому с этими уродами нельзя)))

    С уважением Иван."
    Опыт и алкоголизм побеждает юность и азарт.

  21. #911
    Гость Аватар для Zegna
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zegna Посмотреть сообщение
    Пробег 5150. Снова загорелась масленка. И снова долил 500 мл. Это начинает напрягать . Будет свободное время - поеду к ОД!
    Получается, что за 1650 км. дрыгатель сожрал 500 мл. масла! Это... 300 мл. на 1000 км! Охренеть!!!
    Highline/Technic/Multimedia/1,8TSI DSG7/Black Oak

  23. #912
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zegna Посмотреть сообщение
    Получается, что за 1650 км. дрыгатель сожрал 500 мл. масла! Это... 300 мл. на 1000 км! Охренеть!!!
    а что удивляет? дык это-ж сплошь и рядом. пинайте ВАГ. все моторы должны быть +/- одинаковые по характеристикам, иначе, на ум приходит мысль о хреновом выходном контроле качества и огромных допусках.
    Бнв твин павер турбо!

  25. #913
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Товарищи, кто-нибудь в курсе почему на exist'е и vw-shop такой разброс цен на абсолютно одинаковые моторные масла?...





    ...в первом случае exist.ru (3253 рублей за 5 литров), во втором vw-shop.ru (1900 рублей за 5 литров).

  27. #914
    Почти Мембер Аватар для Romik
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    Товарищи, кто-нибудь в курсе почему на exist'е и vw-shop такой разброс цен на абсолютно одинаковые моторные масла?...

    .............
    ...в первом случае exist.ru (3253 рублей за 5 литров), во втором vw-shop.ru (1900 рублей за 5 литров).
    А зачем там заказывать?
    Заходишь на сайт Кастрола в России, ищешь оф.представителей, и находишь
    Сургут
    • ООО "Элитойл"
      445024, ул. Аэрофлотская, д.5
      8 (3452) 69-69-14
      www.elitoil72.ru
    Правда в прайсе у них 4-хлитровки
    EDGE 0W40 A3/B4 (4л) 1713,86 руб
    Последний раз редактировалось Дуськин; 25.10.2012 в 09:29. Причина: Цитирование фотографий запрещено "Правилами форума"


  29. #915
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  30. Рейтинг
    а в метро как то по акции такое продавали за 1600 4 литра а 5ый был в подарок))) все видимо зависит от алчности продавца


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  31. #916
    Почти Мембер Аватар для zekker
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    170
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Свое масло с допуском производителя можно привозить на ТО? Мне официалы сказали можно привезти только то,что они в данный момент льют. Если другое,то пометку ставят и с гарантии двигатель снимают.Правда?
    Хай 1.8 DSG black oak brown Техник+Мультимедиа+Комфорт+Подушки

  33. #917
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  34. Рейтинг
    По расходу масло кому как повезет. У кого-то 100 мл на 1000 ест, у кого-то как у меня 450+ мл на тысячу ест.
    После первого ТО проехав 3 тыс. км, загорелась масленка. Я в недоумении и ярости поехал и опломбировал машину.

  35. #918
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zekker Посмотреть сообщение
    Свое масло с допуском производителя можно привозить на ТО? Мне официалы сказали можно привезти только то,что они в данный момент льют. Если другое,то пометку ставят и с гарантии двигатель снимают.Правда?
    Отчасти.
    Этот вопрос уже тыщу раз обсасывали.
    Зайди в раздел "Покупка и обслуживание". Там есть ответы на это.

    Ответы такие:
    - Привозить можно и масло и расходники.
    Отказать в приеме не имеют права, если все номера и допуски совпадают.
    - Запись в книжке могут сделать.
    Это зависит от "политики партии" конкретного ОД.
    - Снять с гарантии не могут, если они у тебя всё взяли.
    Обычно заранее еще ДО техобслуживания лучше обсудить с мастером все эти моменты и понимать, что можно самому привезти, а что взять у дилера.

    Вся ответственность за прием "Комплекта ТО" от клиента лежит на мастере-приемщике.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    zekker Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #919
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Проехал 2500 км.
    Вчера слазил посмотреть на щуп и у меня возникло ощущение, что масло даже прибавилось. В любом случае - ничто никуда не убегает.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  39. #920
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zekker Посмотреть сообщение
    Свое масло с допуском производителя можно привозить на ТО? Мне официалы сказали можно привезти только то,что они в данный момент льют. Если другое,то пометку ставят и с гарантии двигатель снимают.Правда?
    Мне официалы (Гедон-Ставрополь) вообще сказали привезите хоть оригинал запакованый-мы его нальем вам только при условии записи в сервисную книжку "залито масло клиента" и в случае проблем с двигателем практически вся отвественность (т.е. оплата ремонта) будет на мне. Я понимаю что это гон и можно спорить, писАть в представительство ФВ жалобы, подавать в суд, но мне лично время дороже- залил ихнее потом через 6 тысяч слил и залил свое.

  41. #921
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Фигня-мигня. Не имеют права. Я почти на все т.о свое масло привозил. Все мечтал что ща залью волшебный мотюль или волшебный мобил и будет огромная разница с говеным кастролом который все хаят во всех сервисах. Жрать перестанет и я буду счастлив... Фиг!Для себя вывод сделал что во-первых кастрол не говеный - его меняют поздно или вообще не меняют. Во-вторых мотюль и мобил не лучше. Единственное масло из всех что я пробовал заливать в свои машины и ощутил разницу, это эстеровый мотюль 300v, но он дорогой и эстеры быстро изнашиваются. Его менять надо не реже чем раз в 5 тыщ. Ну и моющие свойства у него не очень. Как мне объяснили знающие люди, одновременно круто мыть и круто смазывать невозможно. У 300v баланс в сторону смазки типа.
    Бнв твин павер турбо!

  43. #922
    Новичок Аватар для Secret_chief
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    89
    Альбомы
  44. Рейтинг
    За год эксплуатации и 17 тык, долил литр кастрола 504, на 3тык пробега, но не дожидаясь масленки,далее до первого ТО не доливал, после ТО1 масло пока на максимуме
    Зовусь я Йон Йонсен мой дом штат Висконсин, в лесу я работаю тут.Кого ни встречаю, я всем отвечаю, кто спросит:"А как вас зовут?"

  45. #923
    Новичок Аватар для Kinect
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    98
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Когда поэксплуатируешь 1.8 ТСИ года три-четыре и хоть раз пройдешь процедуру диагностики масложора, а также замену ЦПГ, то поймёшь, что мне этого говорить не надо было.
    понял

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    И в данном случае я ничего плохого для двигателя не делал - все используемые мной масла соответствуют рекомендациям ВАГа.
    А я сторонник немножко другого подхода. Скажем так, есть масла, которые делаются специально для конкретного автопроизводителя, по его рекомендациям и под неусыпным контролем, а есть масла, которые просто оказались в рамках действия того или иного допуска. Я предпочитаю масла из первой категории. И к ним отношу кастрол, раз уж мы говорим об автомобилях vag-группы)

  47. #924
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kinect Посмотреть сообщение
    .....................
    А я сторонник немножко другого подхода. Скажем так, есть масла, которые делаются специально для конкретного автопроизводителя, по его рекомендациям и под неусыпным контролем, а есть масла, которые просто оказались в рамках действия того или иного допуска. Я предпочитаю масла из первой категории. И к ним отношу кастрол, раз уж мы говорим об автомобилях vag-группы)
    Я сейчас не буду спорить относительно того факта, что "для конкретного производителя" может выпускаться любой бренд, который как-то выиграл тендер и т.д.
    Это уже другой разговор.

    К Кастролу я тоже нормально отношусь, как и к любому другому. Главное - это должно быть не палево.
    Но вот я заметил, что у меня 504-й допуск не идёт даже от Кастрола.
    Ну и что? Мне после этого кричать, что Кастрол дерьмо? Да никогда.
    Может 502-й Кастрол у меня будет лучше работать и меньше масложор будет. Но я просто не хочу рисковать и поэтому буду лить то, что уже мной проверено.
    Вот и всё.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  49. #925
    Новичок Аватар для Kinect
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    98
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Но вот я заметил, что у меня 504-й допуск не идёт даже от Кастрола.
    Ну и что? Мне после этого кричать, что Кастрол дерьмо? Да никогда.
    Может 502-й Кастрол у меня будет лучше работать и меньше масложор будет.
    Кстати да, даже если принять (с некоторой натяжкой), что 504-ый допуск боле "широкий":является перекрывающим для 502-го и в некоторых случаях может его заменить, я все-таки считаю, что у кастрола "настройки" для разных масел очень тонкие, очень чувствительные. И лить лучше то, что прописано в мануале к автомобилю, без вариаций, тогда и расход будет в пределах нормы, и т.д.

Ответить в теме
Страница 37 из 88
ПерваяПервая ... 27 33 34 35 36 37 38 39 40 41 47 87 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Расход масла у Пассата СС!!!!
    от abogador в разделе Passat CC
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:17
  2. Расход масла.
    от Dims в разделе Passat B6
    Ответов: 1295
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 20:07
  3. Расход масла на 1,4 TSi. Опрос
    от guest82 в разделе Passat B7
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 22:07
  4. Расход масла н 1,8tsi
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  5. Расход масла 2.0 FSI
    от Guam в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org