![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
B6 1.8 TSI 2010Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
А я вобще не понимаю зачем его меняю, с таким жором - фильтр сменил и норм ))))))))))
Два немца, озадаченные, беседуют после пожара на складе сборочного цеха.
--Что делать будем. Смотри сколько блоков перегрелось.
--Помыть можно, будут как новые.
-- А девать то их куда? Там, смотри, некоторые повело. Цылиндры овальные стали.
--Ну давай в РФ отправим. Там право потребителя ни во что не ставят. Ну если будут претензии, починим. Все равно дешевле будет чем все это добро сисывать.
Только не учли что с починим в РФ ПРОБЛЕМА. Не все мастера могут собрать и разобрать движок так. чтобы не осталось деталей, и без внесения изменений в конструкцию.
Итак, сегодня ездил на проверку двигателя в АВТОАЛЕА, показал запотевание маслом под пластмассовым кожухом.
Вышел мастер , говорит нечего страшного- помойте двигатель.
Я говорю- сами помойте
-мы не моем
-а мне зачем мыть что бы электроника накрылась
-можете протереть тряпочкой, это вы когда заливали масло промахнулись мимо!
-я не заливал, заливали на ТО
Замялся и говорит ну наверно крышку не плотно закрыли , исправим.
масло уходит говорю.
-я подтёков не вижу
-так загоните и посмотрите что так разговаривать (думаю вот пид...с)
На приёмке вообще меня вывел, масло будет Кастрол, которое всем заливают на ТО, на деле заливают только фирменное по 1600 руб. за литр................говорит: вы нас обманите не заплатите.
Пришлось поднимать голос в прямом смысле на весь салон, что бы всё присутствующие усомнились в его квалификации и умении общаться с клиентами.
Дали другого мастера. Опломбировали , вымыли двигатель, сказали не волнуйтесь, всё проверим и позвоним. Хорошо настоял на присутствии заливки масла. При заливке слесарь чуть не налил масло из бочки, шёл к моей машине с грязной лейкой- 5 литровой, налитой хрен знает чем. Спрашиваю где фирменные канистры по 1600? Почему то заменили масленый фильтр. Принесли мои канистры по 1600... при мне залили, осталось 300мл в последней. потом погнали на компьютер. Опечатали в трёх местах( на щупе пломба как на эл. счётчике ставят, крышка, и сливная пробка снизу). выдали бумажку в которой написано, приехать через 1000 км. на этом вВложение 60810сё. Заказал на всякий случай новую резиновую прокладку по крышечкой.
С учетом скидки, всё удовольствие будет стоить 9600руб. Вложение 60809
Вот ссылки на темы для тех кто еще сомневается, что проблема его не коснётся)) хотя если по трассе только гонять без пробок, то может и пронесёт.
1. Расход масла
2. Расход масла!!!!
3. Расход масла Passat b6 1.8 TSI DSG
Кто будет делать первое ТО 15000, отказывайтесь от Кастрола и везите своё масло, не будьте спонсорами! Желею, что на ТО 30000 залил себе еще раз эту жижу, ошибка моя -ни читал форум когда расход был еще небольшим.
Наблюдал неоднократно, как мастера откручивают крышку горловины, не снимая предварительно пластиковый кожух и не вычищая пыль и песок из-под этой самой резинки. В итоге всё это д-мо летит прямиком в двигатель. Когда я вежливо поинтересовался, почему они этого не делают, ответ был следующий: все равно сначала это упадет в картер, а оттуда пойдет через фильтр и осядет внутри фильтра.
А вообще всё вышеописанное - типичный пример отношения к клиенту. Испытывал на себе в течение года сразу у нескольких дилеров
да, толи еще будет, мне на втором замере когда еще замер делался на гарантии не хватило 40грам до 500, ну немного поскандалил для приличия, поуспокаивали они меня куланцем, про то что за масло не заплатите, я оставлял залог 3тыс в кассе, потом получил назад остаток. ну и похоже марка масла не имеет значения абсолютно, так как наверное всеравно какому маслу сгорать в цилиндрах, самое интересное что вроде как прошли подрагивания машины на холостых после трассы в пробке, за полторы тысячи еще не разу ни тряхануло.
B6 1.8 TSI 2010
купил в отпуске новый авто Б7 в августе 2012... Съездил на нем от Тюмени до Геленждика, вобщем за полтора месяца накатал 11.000 км. Никаких проблем с расходом не было вообще, хотя езда была через чур динамичной. Живу на крайнем севере, с обслуживанием туго... Если честно тут его нет вообще. Перед перегонкой домой загнал на ТО, соответсвенно масло заменили. В декабре (примерно на 14.000 км пробега) ударили морозы, тут то расход и вылез сразу, сказались частые прогревки на автозапуске, северная эксплуатация и т.д. (Заморгал оранжевый индикатор) Прочитал мануал, позвонил манагеру, сказал это нормально, нужно доливать Кастрол-EDGE с допуском как в мануале, якобы они в салоне льют такое же. В итоге больше чем за 2500 км сожрал литр. За всю зиму по сегодняшний день ушло ровно 2 литра. Сейчас потеплело, уже месяц не доливал точно.
1,8 TSI, до первого ТО залил литр (два раза по 500мл.). На ТО менеджер сказал, что это очень хороший показатель по экономичности масла)) После ТО проехал 5000 км., в выходные опять загорелась лампочка.
Уважаемые коллеги, помогите советом! Коллегу по работе Октавия с двигателем TSI 1.8 достала своим масложором, в итоге он обследовал автомобиль на яме и обнаружил течь масла через торчащий из двигателя болт (под ключ 28 или 32) - на 10-15 см выше поддона картера, в задней части двигателя. Вся защита в масле и есть выделение масла на воздушном патрубке, но фильтр сухой. Во время стоянки течь отсутствует - видимо проявляется только при высоких оборотах двигателя. Может кто сталкивался с подобным? Машина уже не гарантийная, в сервис человек записался. Пробег 56000 км. Последнее ТО делалось на 45, и проблем не было выявлено. Расход с этой течью на 1000 км около 1 л.
Здравствуйте, друзья! В декабре2012 г. я тут уже писал о расходе масла на своей машине. Тогда я съездил к дилеру наконтрольный замер. Мне замерили на фольксвагеновском масле Superplus. Показало 313 мл на 1000 км,что норма. После этого контрольного замера мне долили это же масло до максимумаи отпустили. За этот период я ездил совсем мало и проехал всего 3500 км. И вот вчера опять заморгала лампочка уровня масла.Сам щуп пока не смотрел – сегодня гляну на холодном движке. Но это же по-любомууже не норма, если масло с максимума за 3,5 тыщи уходит до загоревщейсялампочки??? Ну сколько там осталось, 1 литр?? Это получается, что у меня ужелитр масла на 1000 уходит. Чего- то они там мудрят - на замере все в порядке, ана деле масло просто испаряется. А то в прошлый раз мне выдали какой-то фиговыйлисток с табличками, где в одной из них ОТ РУКИ был написан мой нормальный расход по результатам замера.
Наверное поеду на замеропять, т.к. через месяц конец гарантии. И буду требовать что бы при мнезаливали, опечатывали и измеряли. Подскажите пожалуйста, какой объем масла вдвигателе, когда оно залито до максимума и сколько его остается, когда впервыеначинает моргать лампочка???
Заранее всем огромное спасибо.
VW Passat B7 2011 г., Night blue, 1.8 л 152 л.с., 7 АКП DSG, Highline + пакет technic 1
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
А не поллитра между метками?
Поллитра - это штрихзона.
Ну неужели так трудно?![]()
Уровень масла в &#.jpg
За выходные проехал 1200 км по трассе,масло Мотюль,шёл 170- 180,масло не ушло ни на миллиметр....
ogassi3, кроме бренда допуск и вязкость не мешало бы писАть.
А то иногда ребята могут за догму принять, что будет неправильным.
Ща исправим....
c8602a8s-480.jpg
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо за ответы. Я, по неопытности, думал, что когда масло на минимуме, то стается всего где-то 1 литр. А так получается, что у меня лишь сожрало только литр. Значит расход даже меньше 300 мл на тыщу. Тада ехать на замер бессмысленно. Придется смириться и постоянно подливать, раз это норма. Но вообще это совсем не радует - на такой тачке постоянно возить канистру масла. У меня до этого ни на одной машине таких проблем с маслом не было, причем на гораздо более бюджетных.
П.С. Замечание про шрифт на будущее учту. Спасибо. Я действительно копировал из ворда и не предавал этому значения - какой есть, такой и стоит шрифт по умолчанию. Но раз это важно, то буду править.
Сообщение добавлено в 15:11, предыдущее сообщение было в 15:07
А до этого какой масложер был и был ли вообще?
VW Passat B7 2011 г., Night blue, 1.8 л 152 л.с., 7 АКП DSG, Highline + пакет technic 1
АлександрТ, за 11т. 500-600 гр.
камрады скажите пжста меж первым и вторым то залил УЖЕ 2литра сейчас 27000 просит ещё не дымит не шумит не течётэто нормально или гарантия и повод задуматься
Да, есть такая печалька... Я на вазовских машинах ни разу масло не доливал... Думал это только на очень древних машинах, где движок кап.ремонт просит.... Оказалось нет. До этого был Опель, 1,8 атмосферник.. Столько же жрал, так что я уже смерился... Наверное это немецкие машины такие прожорливые))
Пассат Б7 1.8т, DSG пробег 9300 км, 2012 г.в. Масло пока не кушает вообще. Характер езды спокойный.
Tiguan Track 2.0 tdi /2013, Touareg NF 3.0 /2014
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки