ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Моя машина кушает на 1000 км

Голосовавшие
968. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кого она кушает?!!!

    241 24.90%
  • до 100 мл

    302 31.20%
  • до 200 мл

    154 15.91%
  • до 350 мл

    71 7.33%
  • до 500 мл

    82 8.47%
  • Свыше 500 мл

    69 7.13%
  • Ну около литра, но это же турбо! И это круто!

    49 5.06%
Ответить в теме
Страница 50 из 88
ПерваяПервая ... 40 46 47 48 49 50 51 52 53 54 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,226 по 1,250 из 2189

Тема: Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7

  1. #1226
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lian5 Посмотреть сообщение
    камрады скажите пжста меж первым и вторым то залил УЖЕ 2литра сейчас 27000 просит ещё не дымит не шумит не течёт это нормально или гарантия и повод задуматься
    Это не нормально для двс в целом, но с этим приходится мириться т.к. это не гарантия. Разбор моего cdab после 60000 пробега с расходом 250-400 мл/1000 км. никакого криминала в плане нагара не показал, кольца остались подвижными. Новые поршни с кольцами проблему решили. Точней, мне кажется что решили т.к. я проехал после ремонта 5000 до смены масла, а потом еще 5000 до продажи. За эти 5000км уровень масла не изменился, что уже очень круто.

    Даже фокус мой который начал вдруг жрать масло после пробега 65000 около литра на тысячу с "прогрессом" до почти полутора при разборе на 90000 не имел такого страшного вида изнутри как показывают в интернете, а имел легкий золотистый оттенок там где масло без отложений вообще и тонкий слой нагара на поршнях. Клапаны почти в идеале. Замена комплекта колец и маслосъемных колпачков до кучи полностью его излечили.

    Меняйте масло каждые 8000 и держите обороты в диапазоне 2000-4000 об.-мотор будет как новый. Ну и попробуйте запинать дилера чтоб починили ваш не совсем исправный мотор.
    Бнв твин павер турбо!
    Спасибо!
    Kostyan Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #1227
    Гость
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    г.Мегион
    Сообщений
    5
    Альбомы
  4. Рейтинг
    От первого до второго ТО (30000) съел чуть больше пол литра. Из 15т. пробега, 8т. по трассе, если наши "дороги" можно так называть (ездил в отпуск Нижневартовск - Геленджик). Поливал по трассе до 160 км/ч. Считаю вполне приемлемый расход.
    По городу езжу спокойно и масло практически не уходит. До первого ТО грамм 100-200 скушало, но межгород тоже был тысяч 6.

  5. #1228
    Гость
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Всем добрый вечер. Я бывает покуриваю Ваш форум по поводу 1.8 tsi,у самого октавия с таким же движком. Тут у Вас вычитал,что на контрольных замерах расход меньше чем при обычной езде,так надо присутствовать на заливке масла,ОД делает перелив на грамм 200-300 и поэтому показатели ниже,чем обычно,так что всегда присутствуйте при заливе и опломбировке,если хотите увеличить расход при замере-просто длительная работа на хх Вам поможет,а если нет в это уверенности,совет ещё есть один,пломбируют только шуп и сливную пробку,а датчик уровня масла нет,просто аккуратно открутите 2 болта и маслице немного слейте и обратно затяните-всё протрите и будет Вам счастье,если нас ОД с замерами надувает то и мы должны хитрить.Люди так делали и по гарантии меняли поршневую.

  7. #1229
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RALF_ST Посмотреть сообщение
    если нас ОД с замерами надувает то и мы должны хитрить.
    А смысл ОД надувать Вас с замерами? ОД получает деньги за гарантийную работу/замену от импортера, что им реально выгодно.

  9. #1230
    Гость
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  10. Рейтинг
    всё я это понимаю,но факт есть факт,они переливают,может сами рабочии без ведома мастеров,кому охото капиталить движок за туже зарплату? много случаев было,когда движок промбировали,а расход был около литра,а после замера сьел он только в районе 500мл,мериют они конечно в кг.

  11. #1231
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  12. Рейтинг
    RALF_ST, даже если и перельют - что с того?
    Контрольный замер делается не по уровню на щупе, а по РАЗНОСТИ ВЕСА(!) в граммах между тем, что залили и тем, что осталось после 1000-1100 пробега.

    Вот если не дольют, а у мотора, действительно, масложор, то тогда проблема, т.к. раньше срока/пробега может лампочка загореться.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  13. #1232
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Импортер платит за капиталку, но меньше чем заплатите вы потом. Пусть лучше движок, каталик и пр. Фигни накроются - тогда попадос что надо - ладу приору купить можно.

    Я так считаю, если движок стабильно на всех режимах хавает масло 200+ мл/1000, то надо всеми правдами и неправдами добиваться гарантийного ремонта. Это вага вина, а не масла, бензина и вас. Пусть движки делать переучиваются.
    Бнв твин павер турбо!

  15. #1233
    Мембер Аватар для Kostyan
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    402
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Опять "не вынесла душа поэта")))) Решил поменять масло при пробеге 7500 км (22 500 км общий). На ТО-15 000 залили почти по минимуму за 7500 пришлось долить 200 мл, в принципе терпимо, но сейчас решил вместо Кастрола 504 5w-30 залить VW 502 5w-40. Будем посмотреть!
    Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)

  17. #1234
    Гость Аватар для zelya
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zelya Посмотреть сообщение
    Тоже занялся этим вопрос. Интересно какой будет результат.
    ОД Автоцентр Немецкий Дом, г.Москва


    Вложение 60723
    Замеры показали, расход масло в приделах нормы.
    На ~1050км. - расход составил 340мл.
    По бумагам залито 4200мл - во время замера 3900мл, но канистра 5л почти отдали пустую (масло закрывало дно)
    Вторая тысяча км. ~1200км - лампочка масла загорелась, залил 1литр по щупу с мин поднялся на мах.

    Стоит ли делать повторную проверку?

  19. #1235
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zelya Посмотреть сообщение
    Замеры показали, расход масло в приделах нормы.
    На ~1050км. - расход составил 340мл.
    По бумагам залито 4200мл - во время замера 3900мл, но канистра 5л почти отдали пустую (масло закрывало дно)
    ..........................
    Ты уверен, что именно в миллилитрах?
    Инструкцией ВАГа предусмотрено именно в ГРАММАХ(!)

    Я точной формулы не помню, да и лень искать, но, думаю, что в этом случае 4200 грамм - это как как раз 4700 миллилитров. Поэтому у тебя и была на возврат почти пустая 5-ти литровая канистра.
    И, кстати, 4200-3900=300, а не 340....)))))

    Цитата Сообщение от zelya Посмотреть сообщение
    .........................
    Вторая тысяча км. ~1200км - лампочка масла загорелась, залил 1литр по щупу с мин поднялся на мах.
    ...................
    После контрольного замера доливал до максимума?
    Если нет, то у тебя получилось:
    - пробег 1050+1200= 2250 километров
    - расход 340+1000=1340 миллилитров
    Теперь считаем:
    1340 : 2250
    Х : 1000

    Х = (1340*1000)/2250 = 595 миллилитров.

    Теперь открывай Букварь и смотри.

    Цитата Сообщение от zelya Посмотреть сообщение
    .........................
    Стоит ли делать повторную проверку?
    Дело хозяйское.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  21. #1236
    Гость Аватар для zelya
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Ты уверен, что именно в миллилитрах?
    Инструкцией ВАГа предусмотрено именно в ГРАММАХ(!)

    Я точной формулы не помню, да и лень искать, но, думаю, что в этом случае 4200 грамм - это как как раз 4700 миллилитров. Поэтому у тебя и была на возврат почти пустая 5-ти литровая канистра.
    И, кстати, 4200-3900=300, а не 340....)))))


    После контрольного замера доливал до максимума?
    Если нет, то у тебя получилось:
    - пробег 1050+1200= 2250 километров
    - расход 340+1000=1340 миллилитров
    Теперь считаем:
    1340 : 2250
    Х : 1000

    Х = (1340*1000)/2250 = 595 миллилитров.

    Теперь открывай Букварь и смотри.


    Дело хозяйское.
    Да, считается в грамма - правильно (пересмотрел бумажку).
    20130529_122842.jpg
    не понял строчку расход 340+1000=1340 миллилитров
    залил литр после ~2250км. должно быть 340+660=1000

  23. #1237
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  24. Рейтинг
    С юмором.
    zelya, ну неужели мы по-разному математику проходили?

    Уже серьезно.
    Цитата Сообщение от zelya Посмотреть сообщение
    Да, считается в грамма - правильно (пересмотрел бумажку).
    ......................
    Ну вот теперь сам считай.

    Цитата Сообщение от zelya Посмотреть сообщение
    ......................
    не понял строчку расход 340+1000=1340 миллилитров
    ..............
    Ну ты же видишь мой вопрос.
    Я же не зря его привел.
    Я делал расчеты именно на том, что ты написАл.

    Вот смотри, что и сейчас ты пишешь:
    Цитата Сообщение от zelya Посмотреть сообщение
    ......................
    залил литр после ~2250км. должно быть 340+660=1000
    Ну и какой из этого можно делать вывод? Опять выходит, что проехав 2250 ты залил именно литр.

    Смотри.
    У меня получается так (для примера):
    - пробег 20000 км - заехал на контрольный замер.
    - залили 4200 грамм
    - проехал 1050 км (пробег 21050 км) - слили 3900 грамм
    - Итого расход на контрольном замере - 300 грамм (у тебя 340 грамм )

    Далее первый раз ты написАл:
    - проехал ~1200км - лампочка масла загорелась, залил 1литр
    - получается, что при пробеге от 20000 до 23250 км (20000+1050+1200) ты залил 300грамм + 1 литр.

    Вот поэтому я так и считал.
    И получилось, что на пробег 2250 км именно 1 литр и 300(340) грамм.

    Теперь же второй раз ты пишешь - "....должно быть 340+660=1000 ....."
    Ну если это так, то в этом случае у тебя было:
    - 20000 км - заезд на контрольный замер
    - залили 4200 грамм
    - проехал 1050 км (пробег 21050 км) - слили 3900 грамм
    - Итого расход на контрольном замере - 300 грамм (у тебя 340 грамм )
    - уехал с сервиса и проехал еще 1200 км - пробег 23250 км
    - долил 660 миллилитров.
    - Итого получается, что на пробег 2250 км у тебя расход 300 грамм и 660 миллилитров.


    Учти, что кроме тебя никто не может точно сказать, как ты действовал.
    Телепатов тут нет.
    Что читаем, то и считаем.
    Так что формулируй правильно.

    И вот теперь у меня вывод.
    Если ты действовал именно по второму варианту, и литр у тебя ушел на пробег 2250 км, то это еще меньше, чем по первому варианту.
    Как бы ни было печально , расход есть , но он в пределах указанной ВАГом нормы.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  25. #1238
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Делать замер надо. И чинить надо. Этот расход-бомба замедленного действия. Тем более что темп угара масла растет с пробегом после замены. Потарахтеть надо на холостых, пожечь у отсечки, слить в конце концов соточку для верности. Потом подливать перестанете. Нечего фольксвагена жалеть. Можно подумать что они мотор заново изобрели! Пара цилиндр-поршень уже почти 100 лет работает. Принцип не менялся. Сэкономили на кольцах-вот результат.


    Исправный четырехтактный мотор масло есть не должен.
    Бнв твин павер турбо!

  27. #1239
    Мембер Аватар для Yury62
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    341
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Всем доброго времени суток..) Прошел очередные 3500 км (у меня получается так, что нет-нет, а потом за 1 - 2 месяца).. Так вот.. Прошлый раз (писАл выше) на 3,5К пробега (с учетом обкатки) долил 300 мл, теперь на 3,5К пробега - только 100-150 мл масла.. Режим езды смешанный (и спокойный, и агрессивный).. Масло Castrol 5W/30, 502-й допуск..
    B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник


    Passat-Club Юг

  29. #1240
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yury62 Посмотреть сообщение
    ...............
    Масло Castrol 5W/30, 502-й допуск..
    Т.е. у тебя зеленая канистра использовалась?
    Масло это --> CASTROL Magnatec 5W-30 А3/В4



    А то просто многие камрады привыкли, что вместо Magnatec чаще используют EDGE , где 504-й допуск.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  31. #1241
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    чаще используют EDGE , где 504-й допуск
    Скорее всего как раз про EDGE-но 502-й допуск идёт речь
    Castrol EDGE Professional OE 5W30-VW 502 00/ 505 00/ 505 01
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #1242
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    Скорее всего как раз про EDGE-но 502-й допуск идёт речь
    Castrol EDGE Professional OE 5W30-VW 502 00/ 505 00/ 505 01
    Володь, спасибо.
    Я, блин, опять не на том сайте Кастрола смотрел.
    Вечно в них путаюсь, который из них правильный.

    Вот... сравни ссылки:
    http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=7063956
    http://www.castrol.com.ru/castrol/prod.php
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  35. #1243
    Мембер Аватар для Yury62
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    341
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    Скорее всего как раз про EDGE-но 502-й допуск идёт речь
    Castrol EDGE Professional OE 5W30-VW 502 00/ 505 00/ 505 01
    Да, именно такое..)))
    B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник


    Passat-Club Юг

  37. #1244
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Товарищи!
    Несколько раз здесь на форуме я уже описывал свои проблемы с маслом: и контрольный замер делал и фирменное фольксвагеновское касло лил и кастрол заливал и допуски пробовал 502 и 504. Стабильно жрет много (по моему мнению) масла, но, зараза такая, в переделах нормы - от 350 до 500 мл на тыщу. Скоро еду на 2 ТО! Может есть смысл попробовать другого производителя? Вот тут на форуме люди ратуют за масло Motul 8100 X-cess 5W40 VW 502 00 / 205 00. Попробовать что ли???
    VW Passat B7 2011 г., Night blue, 1.8 л 152 л.с., 7 АКП DSG, Highline + пакет technic 1

  39. #1245
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    225
    Альбомы
  40. Рейтинг
    товарищи, особенно те у кого масло кушает, вы обращаете внимание на данные по температуре масла? какие обычно параметры? не было ли превышения 110-120?

  41. #1246
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    5W40 VW 502 00 / 205 00. Попробовать что ли???
    будет есть немного меньше, чем 5W30, а если залить 10W60 - возможно уменьшится в разы.
    Сам себя не обманывай...
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  43. #1247
    Мембер
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    290
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Varvar Посмотреть сообщение
    товарищи, особенно те у кого масло кушает, вы обращаете внимание на данные по температуре масла? какие обычно параметры? не было ли превышения 110-120?
    слежу иногда за температурой масла, от нечего делать. Больше 104 ни разу не видел. Масло кушает умеренно - сегодня первый раз после замены подлил 200 г, с замены наездил 6 тыс км.

  45. #1248
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    Товарищи!
    Несколько раз здесь на форуме я уже описывал свои проблемы с маслом: и контрольный замер делал и фирменное фольксвагеновское касло лил и кастрол заливал и допуски пробовал 502 и 504. Стабильно жрет много (по моему мнению) масла, но, зараза такая, в переделах нормы - от 350 до 500 мл на тыщу. Скоро еду на 2 ТО! Может есть смысл попробовать другого производителя? Вот тут на форуме люди ратуют за масло Motul 8100 X-cess 5W40 VW 502 00 / 205 00. Попробовать что ли???
    Без разницы. У меня мотюль наоборот самые плохие показатели выдал, но это не важно. Наверняка не в нем дело. Езжайте на замер, жгите как можете, ну мож слейте дешку для успокоения - поменяют поршни - все хорошо будет 90%
    Бнв твин павер турбо!

  47. #1249
    Новичок Аватар для Ganz
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    62
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Мне кажется разумным будет последить за воздушным патрубком на входе в турбину.Особенно у кого замечен повышенный расход масла.Здесь есть интересные мысли:
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...8%D0%B8/page91
    VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / 2012


    Чем больше я мир этот познаю,тем меньше его понимаю.

  49. #1250
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ganz Посмотреть сообщение
    Мне кажется разумным будет последить за воздушным патрубком на входе в турбину.Особенно у кого замечен повышенный расход масла.Здесь есть интересные мысли:
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...8%D0%B8/page91
    Ну зачем же давать ссылку на тему или страницу?
    Неужели так трудно дать ссылку на конкретное сообщение?

    Например, у меня в указанной тобой теме вообще нет 91-й страницы.
    У меня их там пока 57.

    Учти, что не у всех камрадов настройки форума такие, как у тебя.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



Ответить в теме
Страница 50 из 88
ПерваяПервая ... 40 46 47 48 49 50 51 52 53 54 60 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Расход масла у Пассата СС!!!!
    от abogador в разделе Passat CC
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:17
  2. Расход масла.
    от Dims в разделе Passat B6
    Ответов: 1295
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 20:07
  3. Расход масла на 1,4 TSi. Опрос
    от guest82 в разделе Passat B7
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 22:07
  4. Расход масла н 1,8tsi
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  5. Расход масла 2.0 FSI
    от Guam в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org