С юмором.
zelya, ну неужели мы по-разному математику проходили?
Уже серьезно.
Ну вот теперь сам считай.
Ну ты же видишь мой вопрос.
Я же не зря его привел.
Я делал расчеты именно на том, что ты написАл.
Вот смотри, что и сейчас ты пишешь:
Ну и какой из этого можно делать вывод?Опять выходит, что проехав 2250 ты залил именно литр.
Смотри.
У меня получается так (для примера):
- пробег 20000 км - заехал на контрольный замер.
- залили 4200 грамм
- проехал 1050 км (пробег 21050 км) - слили 3900 грамм
- Итого расход на контрольном замере - 300 грамм (у тебя 340 грамм)
Далее первый раз ты написАл:
- проехал ~1200км - лампочка масла загорелась, залил 1литр
- получается, что при пробеге от 20000 до 23250 км (20000+1050+1200) ты залил 300грамм + 1 литр.
Вот поэтому я так и считал.![]()
И получилось, что на пробег 2250 км именно 1 литр и 300(340) грамм.
Теперь же второй раз ты пишешь - "....должно быть 340+660=1000 ....."
Ну если это так, то в этом случае у тебя было:
- 20000 км - заезд на контрольный замер
- залили 4200 грамм
- проехал 1050 км (пробег 21050 км) - слили 3900 грамм
- Итого расход на контрольном замере - 300 грамм (у тебя 340 грамм)
- уехал с сервиса и проехал еще 1200 км - пробег 23250 км
- долил 660 миллилитров.
- Итого получается, что на пробег 2250 км у тебя расход 300 грамм и 660 миллилитров.
Учти, что кроме тебя никто не может точно сказать, как ты действовал.
Телепатов тут нет.
Что читаем, то и считаем.
Так что формулируй правильно.
И вот теперь у меня вывод.
Если ты действовал именно по второму варианту, и литр у тебя ушел на пробег 2250 км, то это еще меньше, чем по первому варианту.
Как бы ни было печально, расход есть
, но он в пределах указанной ВАГом нормы.
Социальные закладки