В разговорах с работниками ОД, мне посоветовали так: если собираешься ездить на машине долго, то лучше заливать оригинальное масло, если всё же заливаешь кастрол, то его нужно менять через 7000, а не 15000 и горит кастрол больше.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
http://auto.mail.ru/article.html?id=43575
хорошая статья
и еще одна из свеженьких:
http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
В разговорах с работниками ОД, мне посоветовали так: если собираешься ездить на машине долго, то лучше заливать оригинальное масло, если всё же заливаешь кастрол, то его нужно менять через 7000, а не 15000 и горит кастрол больше.
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Yury62 Поблагодарил(и) за этот пост
К моему большому сожалению, у меня нет возможности перечитывать весь форум, но я думаю, что документально это вряд ли кто сможет подтвердить, а то, что до первого ТО моя машина при пробеге 3500 на оригинальном масле ела масло меньше (100-150 на 1000), а сейчас на кастрол проехал 1500 и масло кушает больше (200-250 на 1000), для меня это факт, хотя в руководстве написано, что самый большой расход масла первые 2000 км.
Сообщение добавлено в 12:09, предыдущее сообщение было в 11:59
В название оригинального масла присутствует фраза "LongLife", которая говорит о более долгосрочном его использовании.
скорее всего кастрол вам залили то же лонглайфВ название оригинального масла присутствует фраза "LongLife", которая говорит о более долгосрочном его использовании.
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Может быть, но не факт. Вообще весь качественный европейский и мировой продукт, который изготовляют, разливают, дополняют и т.д. у нас, "по неясной для меня причине", почему-то резко падает в качестве, а оригинальное VW масло приходит в упакованной пластиковой таре по 4 л. (по крайней мере у дилера где я делал ТО). Что касается кастрол, то через поисковик можно найти довольно много негативных отзывов.
Сообщение добавлено в 22:45, предыдущее сообщение было в 22:39
Спасибо вам большое за совет, но я думаю, что с моим огромным автомобильным опытом, я смогу опереться на свои знания, тем более в таком довольно простом вопросе, как выбор масла. Ещё раз спасибо.
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club Юг
такой расфасовки у оригинала нет либо 1 либо 5))))а оригинальное VW масло приходит в упакованной пластиковой таре по 4 л
хз. на прошлой машине (1,4 тси) проехал на кастроле 110 тыс, сейчас в дизель и в СС и в транспортер (120 тыс проехал) лью кастрол, друг в 1,8 проехал на нем 140 тыс менял натяжитель с цепями двиг внутри чистейший есть фото, какнибудь выложу)) кастрол лл3 507/507Что касается кастрол, то через поисковик можно найти довольно много негативных отзывов.
вообще считаю лучше кастрол лить и менять чаще чем заливать оригинал и ездить по 15 тыс и подливать))) тем более по деньгам выходит примерно одинаково))))
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
ПАВЕЛ П., спасибо, так и сделал, это в прошлом году было
А я вот это масло заливаю Castrol Edge 5W-40 C3
http://castroledge.ru/%D0%BC%D0%BE%D...-edge/5w-40-c3
допуски 502/505
Что скажете?
Passat B7 2011 Highline 1.8 TSI CDAB, DSG7 DQ200 модификации NAT
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club Юг
Бнв твин павер турбо!Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Yury62 Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Yury62 Поблагодарил(и) за этот пост
Заправляюсь только на приличных заправках, из них 90% случаев Газпром. Однако масло в солидол превратилось. В теме отписывались пострадавшие, которые на разных известных заправках заправлялись. Так что сказки про паленый бензин не более чем отмазка и запутывание следов. Пусть скажут во всеуслышанье, что бензин на Газпромовских (Лукойл/Татнефть/ТНК и т.п.) заправках говно, тогда будет доказано![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Yury62 Поблагодарил(и) за этот пост
На тигуан-клубе предлагают организовать совместную покупку нескольких таких маслоотделителей.
http://www.ecodetuning.ru/catch-can-kit-b8.html
Никто не хочет присоединится кроме меня?
Последний раз редактировалось NVB; 11.12.2013 в 21:44. Причина: цитирование фотографий
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
А нафига байда эта? С чего взяли что замена этой фитюльки улучшит состояние поршневых колец?
В вентиляции картера всегда пленочка масла есть даже на моторах с "нулевым" расходом масла. С чего взяли что это через нее тянет?
Прежде чем колхоз ставить надо диагностику нормальную сделать - опустить эндоскоп и посмотреть откуда масло идет. Наверняка проблема в кольцах будет =>заменить кольца и расслабиться.
Можно (Нужно!) сделать это за счет завода - резко изменить манеру езды на контрольном замере, возможно, слить немного. В любом случае правда на вашей стороне. Пусть косяки сами свои устраняют. Не будет финансовых потерь у ФВ - не будет качественных движков.
Меня вот очень расстроил факт того что мой новый фольксваген масло поедал. жил с этим 2 года без двух месяцев а потом взял и сделал замер. результат - замена поршневой по гарантии и околонулевой расход масла.
Бнв твин павер турбо!
Окулонулевой - означает что весь оставшийся уход масла во впускной коллектор через маслоотделитель. Это ни какие-то неполадки, а принципиально неудачная конструкция. Полазив по американским форумам очень много у кого видел установленные такие штуки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки