![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
BMW F10 523 Был Б7 2012, 1.8T, DSG-7, ксенон, кожа рожа, пакет техник.
Был Б6 2009 1,8 TSI,Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vladimir_174 Поблагодарил(и) за этот пост
Можно не пробовать) серьезно говорю.
Экспериментировать с маслами есть резон если мотор исправен (масло не ест при простой езде), но начинает его жрать если жечь нипадецццки.
Тут у большинства жрет от гражданской езды. Проблема локализована-поршневые кольца. Смысл менять марку масла? Есть надежда что его кольца лучше снимать будут?
Я лил мотуля этого на т.о. 8000. 10л масла у меня тогда было...(2 канистры). На т.о. уходит 4,2л. К 15000 пробега остался литр. Т.е. на долив ушло 10-4.2-1=4,8л на пробег 8000. Конечно, условия были не ахти-лето, жарко, пробки, но это был рекорд)). Имхо, надо требовать замену поршневой (я в итоге выбил). Тогда, может быть, следующий ваш новый фольксваген будет исправен с завода как вольво, форд, бмв, опель, мерседес и пежо.
Бнв твин павер турбо!
Я думаю мотюль меньше угорает, чем кастрол, поэтому и не упал у меня на нем уровень.
BMW F10 523 Был Б7 2012, 1.8T, DSG-7, ксенон, кожа рожа, пакет техник.
Был Б6 2009 1,8 TSI,
+/- Одинаково они испаряются. В исправном моторе расход отсутствует. Это подтвердят и счастливые владельцы cdab с нулевым расходом и дилерским кастролом.
А те кому не повезло (как мне) начинают чуда ждать(как я) от перехода от бренда к бренду. Только, пока будете за свой счет экспериментировать, гарантия закончится. Я за месяц до окончания гарантии спохватился и твердо решил что за косяки производитель платить лолжен а не следующий владелец.
Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:06
Нагнал я. За месяц до окончания гарантии мне уже ремонт сделали. Озаботился замером я раньше
Бнв твин павер турбо!
Для двигала 1.8 VAG установил допуск масла 502/505 ит только его... Инфа у официалов должна быть. Наш льёт только его.попробуй мотюль специфик 504\507 допуск
Читатаем: http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D1%8C/page220
причина:http://issuu.com/9985/docs/_________...399944/4890568
Пишут: "Масла разные". Причем здесь допуск?
У одного знакомого красная масленка загорелась на заводском масле при пробеге 5000.
У другого - 65000 на масле мобил супер3000 (допуск 502).
Движки cdab.
Дело в моторе, а не масле.
На 502 допуске при городской эксплуатации вообще противопоказано по 15000 проезжать.
Последний раз редактировалось megakeen; 12.01.2014 в 22:26.
Бнв твин павер турбо!
500гр на 1000км
Давид Маркович, таки мы выпьем?
VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
Обнаружил достаточно познавательный отчет по CDAB http://vwts.ru/forum/192986.html
щас думаю мошт надо было 2,0 TSI заказывать.... Хотя, время покажет, пока машином доволен ))) хотя и пробегу 1200 км...
VW PASSAT B7 1.8TSI - DSG7 - HighLine Business Edition + comfort + RNS510 + камера з\в + Bluetooth /black oak/
да я и не переживаю особо, в любом случае время покажет. На моем предыдущем трендике с двигом 1,4 САХА за 26 тыс. пробега - 400 грамм ))). на ТО-1 залил опять VW LongLife3 за 10 тыс. уровень ниже середины так и не упал.
VW PASSAT B7 1.8TSI - DSG7 - HighLine Business Edition + comfort + RNS510 + камера з\в + Bluetooth /black oak/
Прочитал в жж очень интересный пост сегодня на тему " масляная чума" или почему двигатели TSI жрут масло : http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
Зовусь я Йон Йонсен мой дом штат Висконсин, в лесу я работаю тут.Кого ни встречаю, я всем отвечаю, кто спросит:"А как вас зовут?"
Почитать это как одну из версий - можно. Единственный вопрос: кто автор этой статьи? Журналист, автомобильный инженер, ....? В зависимости от ответа,- отношение к этой статье! Ничего личного!
Мне больше интересно какой он специалист в области автостроения или эксплуатации автомобилей... Блогер- это не техническая специальность или профессия!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ПАВЕЛ П. Поблагодарил(и) за этот пост
Зовусь я Йон Йонсен мой дом штат Висконсин, в лесу я работаю тут.Кого ни встречаю, я всем отвечаю, кто спросит:"А как вас зовут?"Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ПАВЕЛ П. Поблагодарил(и) за этот пост
Я его знаю лично. Это человек с большим количеством свободного времени.
Вообще, вся эта канитель с маслочумой никак не дает точного ответа. Великий прожарщик масел ака bmwservice лечит что это масло виновато, victorborisov - бензин попадающий через тнвд, всякие разные журналисты из интернета - вообще ересь несут. Не понятно короче.
Я лил и лью мобил1 0w-40 и меняю раз в 8000. Проблем не было. Совпадение это или что - не известно.
Но знаю точно одно - раньше такого не было.
Если подумать что изменилось:
А. Движки с тнвд и непосредственным впрыском, но поговаривают что сейчас есть загустевание и у простых движков.
Б. Движки мощней стали, горячее, больше подвержены детонации-локальному перегреву как следствие, но некоторые пользователи (как и викторборисов) гордо заявляют что льют 92 бензин как в жигу 2106 -
В. Масла льют "полностью синтетические" (получше надеемся) в то время как в тестах великого прожарщика масел отчетливо видно что от высоких температур больше всего страдают именно рекомендованные производителем новомодные масла. Именно у них часты случаи выпадания в осадок гудрона.
Вот тут можно глянуть как разные масла себя ведут при повышенных температурах: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Как видно, кастрол эдж 0w-40 (502-505 допуск) от 5w-30 (504-507) заметно отличается в лучшую сторону в плане образования нагара и выпадения какашек в осадок
Бнв твин павер турбо!
Единственное что могу сказать: смотрите за приборами, особенно перед пуском двигателя, конкретно на масленку, ОСОБЕННО зимой!
Масленка загорелась на следующий день после 10 000 км. На щупе была середина нижней риски, долил 1 литр оригинального масла, уровень поднялся к верхнему краю средней риски. Ждал этого момента и спасибо форуму за то, что оказался к нему готов - возил с собой с самой покупки литр оригинального G 052 167 M2. Езжу крайне спокойно, двигатель не насилую, больше 3000 практически не кручу.
Немного очковал как лукойл себя на таком морозе поведет (машинка не гаражного хранения) нормально пока ттт- слушается-заводится крарсавица без пререканий![]()
Он сказал: «Поехали» и запил водой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки