ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Моя машина кушает на 1000 км

Голосовавшие
968. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кого она кушает?!!!

    241 24.90%
  • до 100 мл

    302 31.20%
  • до 200 мл

    154 15.91%
  • до 350 мл

    71 7.33%
  • до 500 мл

    82 8.47%
  • Свыше 500 мл

    69 7.13%
  • Ну около литра, но это же турбо! И это круто!

    49 5.06%
Ответить в теме
Страница 64 из 88
ПерваяПервая ... 14 54 60 61 62 63 64 65 66 67 68 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,576 по 1,600 из 2189

Тема: Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7

  1. #1576
    Мембер Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    КунцевКастрюль
    Вот именно что в Кунцево то я и был
    B7 1.8 DSG Highline/Серый "Iron"/ + Technic + Comfort + Multimedia + XDS + RNS 510

  3. #1577
    Почти Мембер Аватар для Димон Тагил
    Регистрация
    29.06.2013
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    137
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ruho Посмотреть сообщение
    Не знаю, какое масло залили на ТО-30, но пробег уже 42000, лампочка пока не загоралась.
    Это хорошо, а какой уровень на щупе? Есть динамика понижения уровня? Я лампочки так и не дождался, по щупу ровно минимум был, а то и чуть ниже (как стоит машина), доливал не дожидаясь сигнала.
    VW Passat B7 Highline 2012(13)

  5. #1578
    Мембер Аватар для kefi
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    254
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir_174 Посмотреть сообщение
    Масло Адинол 5в30, за 10 т.км съедает 3 литра стабильно, пробег 57. Кто что думает по этому расходу? Скоро замена намечается, хочу поменять марку масла
    попробуй мотюль специфик 504\507 допуск
    BMW F10 523 Был Б7 2012, 1.8T, DSG-7, ксенон, кожа рожа, пакет техник.
    Был Б6 2009 1,8 TSI,
    Спасибо!
    Vladimir_174 Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #1579
    Новичок
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    61
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kefi Посмотреть сообщение
    попробуй мотюль специфик 504\507 допуск
    Спасибо! попробуем

  9. #1580
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Можно не пробовать) серьезно говорю.

    Экспериментировать с маслами есть резон если мотор исправен (масло не ест при простой езде), но начинает его жрать если жечь нипадецццки.

    Тут у большинства жрет от гражданской езды. Проблема локализована-поршневые кольца. Смысл менять марку масла? Есть надежда что его кольца лучше снимать будут?

    Я лил мотуля этого на т.о. 8000. 10л масла у меня тогда было...(2 канистры). На т.о. уходит 4,2л. К 15000 пробега остался литр. Т.е. на долив ушло 10-4.2-1=4,8л на пробег 8000. Конечно, условия были не ахти-лето, жарко, пробки, но это был рекорд)). Имхо, надо требовать замену поршневой (я в итоге выбил). Тогда, может быть, следующий ваш новый фольксваген будет исправен с завода как вольво, форд, бмв, опель, мерседес и пежо.
    Бнв твин павер турбо!

  11. #1581
    Мембер Аватар для kefi
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    254
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я думаю мотюль меньше угорает, чем кастрол, поэтому и не упал у меня на нем уровень.
    BMW F10 523 Был Б7 2012, 1.8T, DSG-7, ксенон, кожа рожа, пакет техник.
    Был Б6 2009 1,8 TSI,

  13. #1582
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  14. Рейтинг
    +/- Одинаково они испаряются. В исправном моторе расход отсутствует. Это подтвердят и счастливые владельцы cdab с нулевым расходом и дилерским кастролом.

    А те кому не повезло (как мне) начинают чуда ждать(как я) от перехода от бренда к бренду. Только, пока будете за свой счет экспериментировать, гарантия закончится. Я за месяц до окончания гарантии спохватился и твердо решил что за косяки производитель платить лолжен а не следующий владелец.

    Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:06

    Нагнал я. За месяц до окончания гарантии мне уже ремонт сделали. Озаботился замером я раньше
    Бнв твин павер турбо!

  15. #1583
    Почти Мембер Аватар для mahovik
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    РОССИЯ
    Сообщений
    112
    Альбомы
  16. Рейтинг
    попробуй мотюль специфик 504\507 допуск
    Для двигала 1.8 VAG установил допуск масла 502/505 ит только его... Инфа у официалов должна быть. Наш льёт только его.
    Читатаем: http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D1%8C/page220

    причина:http://issuu.com/9985/docs/_________...399944/4890568

  17. #1584
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mahovik Посмотреть сообщение
    Пишут: "Масла разные". Причем здесь допуск?

    У одного знакомого красная масленка загорелась на заводском масле при пробеге 5000.
    У другого - 65000 на масле мобил супер3000 (допуск 502).
    Движки cdab.

    Дело в моторе, а не масле.

    На 502 допуске при городской эксплуатации вообще противопоказано по 15000 проезжать.
    Последний раз редактировалось megakeen; 12.01.2014 в 22:26.
    Бнв твин павер турбо!

  19. #1585
    Мембер
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    290
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от megakeen Посмотреть сообщение
    За месяц до окончания гарантии мне уже ремонт сделали. Озаботился замером я раньше
    Не помнишь, сервис какими нормами руководствуется когда решает соглашаться на ремонт или нет? Ну там сколько масла должно уходить за определенное расстояние?

  21. #1586
    Мембер Аватар для Maguk
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    349
    Альбомы
  22. Рейтинг
    500гр на 1000км
    Давид Маркович, таки мы выпьем?

    VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ

  23. #1587
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    232
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Обнаружил достаточно познавательный отчет по CDAB http://vwts.ru/forum/192986.html
    щас думаю мошт надо было 2,0 TSI заказывать.... Хотя, время покажет, пока машином доволен ))) хотя и пробегу 1200 км...
    VW PASSAT B7 1.8TSI - DSG7 - HighLine Business Edition + comfort + RNS510 + камера з\в + Bluetooth /black oak/

  25. #1588
    Мембер
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Kaluga
    Сообщений
    384
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fox_1 Посмотреть сообщение
    Обнаружил достаточно познавательный отчет по CDAB http://vwts.ru/forum/192986.html
    щас думаю мошт надо было 2,0 TSI заказывать.... Хотя, время покажет, пока машином доволен ))) хотя и пробегу 1200 км...
    не нужно так переживать...как я понял...50\50
    у меня 65000км уже...300-500 грам доливаю за 15000км....причём 504\507 допуск лью оригинал longLife3
    Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера

  27. #1589
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    232
    Альбомы
  28. Рейтинг
    да я и не переживаю особо, в любом случае время покажет. На моем предыдущем трендике с двигом 1,4 САХА за 26 тыс. пробега - 400 грамм ))). на ТО-1 залил опять VW LongLife3 за 10 тыс. уровень ниже середины так и не упал.
    VW PASSAT B7 1.8TSI - DSG7 - HighLine Business Edition + comfort + RNS510 + камера з\в + Bluetooth /black oak/

  29. #1590
    Новичок Аватар для Secret_chief
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    89
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Прочитал в жж очень интересный пост сегодня на тему " масляная чума" или почему двигатели TSI жрут масло : http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
    Зовусь я Йон Йонсен мой дом штат Висконсин, в лесу я работаю тут.Кого ни встречаю, я всем отвечаю, кто спросит:"А как вас зовут?"

  31. #1591
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Раменье
    Сообщений
    79
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Почитать это как одну из версий - можно. Единственный вопрос: кто автор этой статьи? Журналист, автомобильный инженер, ....? В зависимости от ответа,- отношение к этой статье! Ничего личного!

  33. #1592
    Новичок Аватар для Secret_chief
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    89
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАВЕЛ П. Посмотреть сообщение
    Почитать это как одну из версий - можно. Единственный вопрос: кто автор этой статьи? Журналист, автомобильный инженер, ....? В зависимости от ответа,- отношение к этой статье! Ничего личного!
    Автор Довольно популярный блогер в жж
    Зовусь я Йон Йонсен мой дом штат Висконсин, в лесу я работаю тут.Кого ни встречаю, я всем отвечаю, кто спросит:"А как вас зовут?"

  35. #1593
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Раменье
    Сообщений
    79
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Мне больше интересно какой он специалист в области автостроения или эксплуатации автомобилей... Блогер- это не техническая специальность или профессия!

  37. #1594
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАВЕЛ П. Посмотреть сообщение
    Почитать это как одну из версий - можно.
    Ага, пурги про ТНВД автор нагнал знатно. Да только 3% несгоревшего бодяжного бензина ГПН дадут с бака больше 2 литров "загустителя" для масла. Вот про интервалы замены масла все верно расписал. В Москве не более 7.5 тыс. км.
    Спасибо!
    ПАВЕЛ П. Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #1595
    Новичок Аватар для Secret_chief
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    89
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАВЕЛ П. Посмотреть сообщение
    Мне больше интересно какой он специалист в области автостроения или эксплуатации автомобилей... Блогер- это не техническая специальность или профессия!
    это все что я о нем знаю, просто наткнулся на эту животрепещую для нас тему и решил поделится, а воспринимать его можно по разному
    Зовусь я Йон Йонсен мой дом штат Висконсин, в лесу я работаю тут.Кого ни встречаю, я всем отвечаю, кто спросит:"А как вас зовут?"
    Спасибо!
    ПАВЕЛ П. Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #1596
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАВЕЛ П. Посмотреть сообщение
    Почитать это как одну из версий - можно. Единственный вопрос: кто автор этой статьи? Журналист, автомобильный инженер, ....? В зависимости от ответа,- отношение к этой статье! Ничего личного!
    Я его знаю лично. Это человек с большим количеством свободного времени.

    Вообще, вся эта канитель с маслочумой никак не дает точного ответа. Великий прожарщик масел ака bmwservice лечит что это масло виновато, victorborisov - бензин попадающий через тнвд, всякие разные журналисты из интернета - вообще ересь несут. Не понятно короче.

    Я лил и лью мобил1 0w-40 и меняю раз в 8000. Проблем не было. Совпадение это или что - не известно.

    Но знаю точно одно - раньше такого не было.
    Если подумать что изменилось:
    А. Движки с тнвд и непосредственным впрыском, но поговаривают что сейчас есть загустевание и у простых движков.
    Б. Движки мощней стали, горячее, больше подвержены детонации-локальному перегреву как следствие, но некоторые пользователи (как и викторборисов) гордо заявляют что льют 92 бензин как в жигу 2106 -
    В. Масла льют "полностью синтетические" (получше надеемся) в то время как в тестах великого прожарщика масел отчетливо видно что от высоких температур больше всего страдают именно рекомендованные производителем новомодные масла. Именно у них часты случаи выпадания в осадок гудрона.

    Вот тут можно глянуть как разные масла себя ведут при повышенных температурах: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

    Как видно, кастрол эдж 0w-40 (502-505 допуск) от 5w-30 (504-507) заметно отличается в лучшую сторону в плане образования нагара и выпадения какашек в осадок
    Бнв твин павер турбо!

  43. #1597
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Раменье
    Сообщений
    79
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Единственное что могу сказать: смотрите за приборами, особенно перед пуском двигателя, конкретно на масленку, ОСОБЕННО зимой!

  45. #1598
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    43
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Масленка загорелась на следующий день после 10 000 км. На щупе была середина нижней риски, долил 1 литр оригинального масла, уровень поднялся к верхнему краю средней риски. Ждал этого момента и спасибо форуму за то, что оказался к нему готов - возил с собой с самой покупки литр оригинального G 052 167 M2. Езжу крайне спокойно, двигатель не насилую, больше 3000 практически не кручу.

  47. #1599
    Новичок Аватар для doktor7
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    40
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Немного очковал как лукойл себя на таком морозе поведет (машинка не гаражного хранения) нормально пока ттт- слушается-заводится крарсавица без пререканий
    Он сказал: «Поехали» и запил водой.

  49. #1600
    Почти Мембер Аватар для Corso
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    161
    Альбомы
  50. Рейтинг
    А зачем ждать "маслёнку" на дисплее, особенно зимой? Треть до минимума - доливай, за исключением когда до техобслуживания осталось пару тысяч километров.

Ответить в теме
Страница 64 из 88
ПерваяПервая ... 14 54 60 61 62 63 64 65 66 67 68 74 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Расход масла у Пассата СС!!!!
    от abogador в разделе Passat CC
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:17
  2. Расход масла.
    от Dims в разделе Passat B6
    Ответов: 1295
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 20:07
  3. Расход масла на 1,4 TSi. Опрос
    от guest82 в разделе Passat B7
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 22:07
  4. Расход масла н 1,8tsi
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  5. Расход масла 2.0 FSI
    от Guam в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org