![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго времени суток.
Обращаюсь к Вам на форум с проблемой подобного характера по совету знакомых.
Неделю назад купил а/м B7 1.8 152 л.с. DSG 2011 года. В связи с недобропорядочностью продавца, а также, моей невнимательностью после покупки оказалось, что пробег вместо заявленных 70000 км в два раза больше. Машина кушает масло как сумасшедшая. Из выхлопухи периодически валит белый дым.
За 8000 сделал диагностику у подольских официалов. Насчитали 200000 рублей за двигло и сотку за коробку (походу за сцепление))). Товарищ посоветовал найти добропорядочных людей из Белоруссии с вопросом о контрактном двигателе.
Буду рад любой полезной информации.
вот тут много полезной информации
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Насчёт допропорядочности не скажу, тут как повезёт......, а поискать Ваш мотор можно здесь- www.abw.by и www.av.by , все практически с разборок авто там сидят. Вытянуть из РБ Ваш мотор- никаких проблем, найти свежий и неуложенный тоже- танут с Англии праворульки битые и на мясо их пускают здесь, а в Туманном Альбионе пробеги небольшие... Удачи в выборе!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
вопрос, откуда в РБ берутся "свежие неуложенные" моторы, учитывая тот факт, что для ввоза в РБ нынче действуют требования таможенного союза и тянуть битые праворульки из Англии должно быть не так просто. В общем нужно в этом хорошо разбираться чтобы не попасть на какой-нибудь мутный перебранный перебитый мотор.
Volkswagen Passat B7 1.8DSG Highline 2012
Да,неприятно,мягко говоря. Поздний совет.На вторичке надо покупать авто только с обслуживанием у дилера,чтоб у того дилера потом проверить и пробег и все остальное(речь ,конечно,не о древних экземплярах).Но вы,по всей видимости,повелись на цену.У меня авто не на гарантии уже,но все ТО я прохожу у дилера.Во первых,куланц,ДСГ и т п., во вторых-про продаже в дальнейшем-считаю,большим плюсом прозрачность истории авто.Насчет контрактного двигателя.Только на БМВ Х5 Е70.Приятель заказал из белоруссии.Привезли.Поставили.Через неделю накрылся.Восстановлению не подлежал)).Зашаманил старый движок-благо,не выкинул и скинул авто.
Сообщение добавлено в 15:13, предыдущее сообщение было в 15:10
у меня 12 года.От ТО до ТО уровень опускается до чуть меньше половины щупа.Доливаю примерно поллитра.Можно не доливать,наверное,т.к до ТО хватило б ,но экономить копейки как то не очень.
Всем привет. Таки решился на замену поршневой группы. Посчитал в разных местах, б/у и новое, у оф и не оф, в итоге буду делать у дилера. По деньгам почти тоже самое, но пообещали скидку 30% на работу 15% на зч. По итогу отпишу.
Пассат 2012, 1,8 tsi, автомат, меняю масло раз в 10 тысяч, лью мотюль 5в40, от замены до замены доливаю 500 грамм
Тысячу км назад залил супротек, при замене масла сейчас ещё раз залил, посмотрю на расход теперь.. Кстати обоснованно менять раз в 15 тысяч масло, не несёт это нагрузки?
Июнь 2012, пробег сейчас 72 тысячи
У меня пробег почти 130 000, жрать начала совсем недавно. Машина январь 2012. По заверениям дилера проблему с поршневой группой решили в феврале. Так как машина во всем устраивает, думаю вдохнуть в неё вторую жизнь. Посмотрим, что из этого выйдет. У дилера сейчас присадка продаётся, они её мне рекомендовали лить раз в месяц или реже перед полной заправкой Бака. Дескать помогает и продлевает жизнь. После капиталки буду лить иногда.
Я залил 1000 км назад первый флакон, через 800 км залил промывку двигателя, при замене масло стекло все чернющее, хотя на щупе до промывки было светлое коричневое, сейчас при замене масла второй тюбик вылил и залил в бензобак очистку.. Пробег малый, точнее можно будет сказать через парк тысяч, но субъективно расход немного но меньше, двигатель и так не слышно почти было, сейчас кажется что вообще не заведений когда га месте стоишь
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
врутМашина январь 2012. По заверениям дилера проблему с поршневой группой решили в феврале.
у меня машина май 2012, после 70т.км жрет масло 300-400гр на 1000км...
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
Пробег 66 тыс ... Уже проехал больше тысячи с последней замены масла . Уровень на месте. Режим трасса - город - пробки . И холостой ход . На кастрюле 0w-30 кушало масло . Сейчас шелл 0w-40 ultra для немцев . Как то так .
На шелл есть допуска , и маркировки. не помню сейчас точно но есть маркировка api sn , а есть другое . Соответственно канистры чуть чуть различаются . Когда у меня был японец то лил я с другой маркировкой и чуть дешевле , хотел дороже , но в центре шелл сказали что это для Ауди фв бмв и тд ...
Такие вот дела. если интересно , то могу заехать в центр замены и подробно все узнать )
понятно, значит у меня лукойл 0-40 api sn/cf тоже для немцев))).....
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки